Технологии разработки программного обеспечения. Вариант №5. Семестр №1

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Симулятор клеточного автомата.deps.json
material.view.file_icon Симулятор клеточного автомата.dll
material.view.file_icon Симулятор клеточного автомата.exe
material.view.file_icon Симулятор клеточного автомата.pdb
material.view.file_icon Симулятор клеточного автомата.runtimeconfig.dev.json
material.view.file_icon Симулятор клеточного автомата.runtimeconfig.json
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon .dtbcache.v2
material.view.file_icon
material.view.file_icon .suo
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 000.testlog
material.view.file_icon testlog.manifest
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Симулятор клеточного автомата.deps.json
material.view.file_icon Симулятор клеточного автомата.dll
material.view.file_icon Симулятор клеточного автомата.exe
material.view.file_icon Симулятор клеточного автомата.pdb
material.view.file_icon Симулятор клеточного автомата.runtimeconfig.dev.json
material.view.file_icon Симулятор клеточного автомата.runtimeconfig.json
material.view.file_icon Class1.cs
material.view.file_icon Form1.cs
material.view.file_icon Form1.Designer.cs
material.view.file_icon Form1.resx
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon .NETCoreApp,Version=v3.1.AssemblyAttributes.cs
material.view.file_icon apphost.exe
material.view.file_icon Симулятор клеточного автомата.AssemblyInfo.cs
material.view.file_icon Симулятор клеточного автомата.AssemblyInfoInputs.cache
material.view.file_icon Симулятор клеточного автомата.assets.cache
material.view.file_icon Симулятор клеточного автомата.csproj.CoreCompileInputs.cache
material.view.file_icon Симулятор клеточного автомата.csproj.FileListAbsolute.txt
material.view.file_icon Симулятор клеточного автомата.csproj.GenerateResource.cache
material.view.file_icon Симулятор клеточного автомата.csprojAssemblyReference.cache
material.view.file_icon Симулятор клеточного автомата.designer.deps.json
material.view.file_icon Симулятор клеточного автомата.designer.runtimeconfig.json
material.view.file_icon Симулятор клеточного автомата.dll
material.view.file_icon Симулятор клеточного автомата.genruntimeconfig.cache
material.view.file_icon Симулятор клеточного автомата.pdb
material.view.file_icon Симулятор_клеточного_автомата.Form1.resources
material.view.file_icon project.assets.json
material.view.file_icon project.nuget.cache
material.view.file_icon Симулятор клеточного автомата.csproj.nuget.dgspec.json
material.view.file_icon Симулятор клеточного автомата.csproj.nuget.g.props
material.view.file_icon Симулятор клеточного автомата.csproj.nuget.g.targets
material.view.file_icon Program.cs
material.view.file_icon Симулятор клеточного автомата.csproj
material.view.file_icon Симулятор клеточного автомата.csproj.user
material.view.file_icon Симулятор клеточного автомата.sln
material.view.file_icon Курсовая работа.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра текстовых файлов
  • Microsoft Word

Описание

Технологии разработки программного обеспечения. Курсовая работа. Вариант №5. Семестр №1

Симулятор клеточного автомата с игрой Конуэйя ”Жизнь”

Автомат для игры ”Жизнь” можно представить двумерным массивом 1-битовых значений. Нуль интерпретируется как ”мертвая” клетка, один – как ”живая”. Новое значение каждой клетки вычисляется как функция от клеток ее окрестности 3 на 3. Вычисляется сумма восьми соседей клетки. Для мертвой клетки значение остается нулем для всех значений получившейся суммы, исключая – 3, что называется рождением клетки. Для живой клетки происходит переход в 0, если сумма меньше 2 (гибель от одиночества) или больше 3 (гибель от перенаселенности). В остальных случаях клетка остается в состоянии 1.

На каждом шаге моделирования новые значения клеток сначала вычисляются и сохраняются в некотором буфере, а потом одновременно записываются в массив. Такое синхронное исполнение можно реализовать, например, имея две копии массива. На четных шагах идет запись в одну копию, а на нечетных – в другую. Или можно, например, использовать списки для организации буфера.

В минимальном виде симулятор – это утилита, которой в качестве параметров передается имя входного файла c исходной конфигурацией массива и число шагов , имя выходного файла с результирующей строкой, имя файла с правилами. Утилита 1) считывает входные параметры и проверяет их корректность, 2) открывает исходный файл и файл с правилами, обрабатывая возможные ошибочные ситуации, 3) производит поиск и применение подстановок, 4) записывает результат в результирующий файл и завершает работу.

Программа курсовой работы, и исходные данные для VisualStudio находятся в архиве. Программа написана на C#.

Дополнительная информация

Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Технологии разработки программного обеспечения
Вид работы: Курсовая работа
Оценка: Отлично
Дата оценки: 08.06.2021
Рецензия: Уважаемый, Работа выполнена на отлично.
Замечаний нет.

С уважением, МБ
Технология разработки программного обеспечения. Экзамен. Вариант №5.
Экзаменационные вопросы Вопрос 1. Общие вопросы и коллективная разработка (гл. 1, 5 и 7) Вариант 5. Каковы вопросы, которые необходимо прояснить каждому участнику коллектива до начала выполнения работ? Вопрос 2. Разработка требований Вариант 5. На какие основные вопросы отвечает анализ осуществимости? Вопрос 3. Проектирование Вариант 5. В чем заключается понятие паттерна? Какими свойствами оно обладает? Вопрос 4. Программирование и документирование Вариант 5. Какова цель и основные принципы
User nik200511 : 27 февраля 2015
14 руб.
Технология разработки программного обеспечения.
Вопрос 1. Разработать ПО ИС сборки компьютера: с применением структурного подхода; Система предполагает решение следующих задач: формирование заявки на новый компьютер, определение области использования данного компьютера, подбор необходимых компонент для решения поставленных задач, сборка компьютера, передача компьютера заказчику. Перечень решаемых задач в процессе работы информационной системы сборки компьютера, перечень входной и выходной информации приведены в таблице 6. Таблица 6. Перечень
User studypro3 : 4 августа 2019
500 руб.
Технология разработки программного обеспечения
Экзаменационная работа по предмету Технология разработки программного обеспечения. Вариант билета №3
User Проходимец : 16 июня 2017
100 руб.
Технология разработки программного обеспечения
Зачетное задание по дисциплине «Технология разработки программного обеспечения» вариант №5 Вопрос 1. Общие вопросы и коллективная разработка (гл. 1, 5 и 7) Вариант 5. Каковы вопросы, которые необходимо прояснить каждому участнику коллектива до начала выполнения работ? Вопрос 2. Разработка требований Вариант 5. На какие основные вопросы отвечает анализ осуществимости? Вопрос 3. Проектирование Вариант 5. В чем заключается понятие паттерна? Какими свойствами оно обладает? Вопрос 4. Программиров
User piligrim-24 : 17 января 2012
50 руб.
Технология разработки программного обеспечения. Курсовая работа. Вариант №5.
Симулятор клеточного автомата с игрой Конуэйя ”Жизнь” Автомат для игры ”Жизнь” можно представить двумерным массивом 1-битовых значений. Нуль интерпретируется как ”мертвая” клетка, один – как ”живая”. Новое значение каждой клетки вычисляется как функция от клеток ее окрестности 3 на 3. Вычисляется сумма восьми соседей клетки. Для мертвой клетки значение остается нулем для всех значений получившейся суммы, исключая – 3, что называется рождением клетки. Для живой клетки происходит переход в 0, если
User sibguter : 23 ноября 2018
159 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Технология разработки программного обеспечения. Вариант №5
Оглавление Задание на курсовую работу 3 1. Формирование требований 4 2. Проектирование 6 3. Реализация 10 Заключение 23 Задание на курсовую работу В рамках курсовой работы предлагается осуществить формирование требований, проектирование, реализацию и тестирование программы. Вариант 5. Симулятор клеточного автомата с игрой Конуэйя «Жизнь».
User SibGOODy : 22 ноября 2018
1300 руб.
promo
Технология разработки программного обеспечения. Экзамен.
Вопрос 1. Построить модель данных информационной системы «Автосалон», используя методологию ARIS. Вопрос 2. Практическое задание. Построить диаграмму вариантов использования средствами языка UML в нота-циях Rational Rose
User studypro3 : 4 августа 2019
400 руб.
Технологии разработки программного обеспечения. Вариант 6
Необходимо разработать программное средство для конвертирования произвольных файлов в шестнадцатеричные дампы. При этом необходимо обеспечить возможность выполнения обратного конвертирования, т.е. восстановления по шестнадцатеричному дампу исходного файла. Разрабатываемое программное средство должно обеспечивать выполнение следующих функций: – конвертирование произвольного файла в шестнадцатеричный дамп; – конвертирование файла в формате шестнадцатеричного дампа в эквивалентный ему двоичный файл
User zcbr22 : 7 ноября 2023
500 руб.
Кинематическая схема установки капитального ремонта скважин TW-125-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Кинематическая схема установки капитального ремонта скважин TW-125-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
200 руб.
Кинематическая схема установки капитального ремонта скважин TW-125-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Экзаменационная работа. Алгебра и геометрия . 1семестр. Билет№14.
Билет №14 1. Геометрический вектор. Линейные операции над векторами и их свойства. 2. Взаимное расположение плоскости и прямой в пространстве. 3. Составить уравнение плоскости, проходящей через точку М0 (2;-3;5) перпендикулярно прямой. 4. Найти обратную матрицу для матрицы. 5. Привести уравнение кривой к каноническому виду.
User 58197 : 9 февраля 2012
15 руб.
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 8.51
На вертикальной водопроводной трубе, состоящей из труб диаметром d1=27 мм и d2=15 мм, установлены два манометра на расстоянии l=10 м. Нижний манометр M1 показывает давление 1,6 кг/см2, верхний М2=1,2 кг/см2. Определить направление движения воды, гидравлический и пьезометрические уклоны, если расход Q=0,3 л/с (рис. 8.24).
User Z24 : 17 октября 2025
200 руб.
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 8.51
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 12 Вариант 1
Влажный водяной пар массой 1 кг изотермически расширяется от состояния с параметрами р1 и х1 до давления р2. Определить конечные параметры (υ2, i2, s2), а также изменения внутренней энергии, энтропии, количество подведенной теплоты и работу пара в процессе. Решение задачи иллюстрировать i-s — диаграммой.
User Z24 : 9 ноября 2025
180 руб.
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 12 Вариант 1
up Наверх