«Введение в специальность»
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Введение в специальность»
Информационная безопасность
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Сложение синусоидальных сигналов со сдвигом фаз. Теорема косинусов 4
1.1 Построение на оси времени графика трех периодов синусоидаль-ной функции …………………………………………………………………………. 4
1.2. Построение на том же рисунке графики функций 4
1.3 Исследование поведения функций и суммы, изменяя сдвиг фаз…………………………………………………………………………...5
1.4 Создание анимации рисун-ка…………………………………………....7
1.5 Теорема косину-сов…………………………………………………..…..8
2 Расчет количества информации в рисунке и среднего количества информации в двоичном элементе при разных способах кодирова-ния…………9
2.1 Расчет количества информации в рисунке и среднего количества информации в двоичном элементе при разных кодировках 9
2.2 Определение количества информации, приходящееся на одну точку каждого цвета…………………………………………………………........10
2.3 Определение общего количества объективной информации в ри-сунке……………………………………………………………………. …11
2.4 Определение среднего количества информации, приходящееся на одну точку рисун-ка………………………………………………………..11
2.5 Кодировка рисунка равномерным двоичным кодом и определение среднего количества информа-ции……………………………………….11
2.6 Кодировка рисунка неравномерным двоичным кодом и определе-ние среднего количества информации ……………………………………….11
2.7 Вы-вод…………………………………………………………………..12
3 Получение периодической последовательности прямоугольных импуль-сов суммирования гармоник. Построение амплитудного спектра ……………..12
3.1 Построение на оси времени графиков первых трех гармоник и их сум-мы……………………………………………………………………….13
3.2 Блок-схема и программа суммирования произвольного числа гармо-ник…………………………………………………………………………..15
3.3 График последовательностей суммирования трех гармо-ник……….15
3.4 Амплитудный спектр последовательности ………………………….17
3.5 Графики спектров при постоянной длительности импульсов и разной скважности ……………………………………………………………17
3.6 Графики спектров при одинаковой скважности и разной длитель-ности импуль-сов……………………………………………………………19
4 Генерация случайного массива и его визуализация на оси времени ……..22
4.1 Блок-схема, программа генерации двоичного масси-ва……………..22
4.2 Проверка частоты появления единиц в сгенерированных масси-вах.23
4.3 Повторение пунктов 1 и 2 сгенерированных функцией rbinom(100,1,p)…………………………………………………………….24
4.4 Блок-схема, программа визуализации двоичного масси-ва…………26
5 Моделирование АМ, ЧМ и ФМ модуляторов и наложение шу-ма…………28
5.1 Случайный двоичный массив из 12 элемен-тов………………………28
5.2 Блок-схема, программа АМ, ЧМ и ФМ модуляторов для несущих частот …………………………………………………………………………29
5.4 Функция генерации случайно величины, распределенной по нор-мальному закону rnorm……………………………………………………33
5.5 Модулированный сигнал случайной величины генератора rnorm…33
6 Применение многопозиционных сигналов …………………………………36
6.1Соотношение скоростей передачи информации и модуляции…….. 36
6.2 Способы преобразования двоичного числа в десятич-ное…………..36
6.3 Преобразование двоичного массива в десятич-ный………………….37
6.4 Визуализация двоичного и десятичного масси-вов………………….38
6.5 Выравнивание максимальных амплитуд двоичного и М-ичного сигна-ла…………………………………………………………………………40
6.6 Выравнивание максимальной амплитуды двоичного и M-ичного сигнала и добавить величину генератора rnorm……………………….......42
6.7 Способы преобразования десятичного числа в двоич-ное…………44
6.8 Блок-схема и программа преобразования десятичного числа в двоич-ное…………………………………………………………………………47
7 Шифрование текстового файла алгоритмом с симметричным клю-чом…49
7.1 Создание текстового фай-ла………………………………………….49
7.2 Считывание файла в MathCAD……………………………………...49
7.3 Преобразование десятичных значений байтов всех символов в единичный двоичный мас-сив…………………………………………………….49
7.4 Алгоритм шифрования последовательности ключом длинной 4 элемен-та………………………………………………………………………50
7.5 Преобразование зашифрованной последовательности в десятич-ные значе-ния…………………………………………………………………...51
7.6 Преобразование вектора десятичных чисел в строковые симво-лы.51
7.7 Запись зашифрованного фай-ла………………………………………52
Заключе-ние……………………………………………………………………..52
Библиогра-фия…………………………………………………………………..53
Приложение А………………………………………………………………….54
по дисциплине «Введение в специальность»
Информационная безопасность
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Сложение синусоидальных сигналов со сдвигом фаз. Теорема косинусов 4
1.1 Построение на оси времени графика трех периодов синусоидаль-ной функции …………………………………………………………………………. 4
1.2. Построение на том же рисунке графики функций 4
1.3 Исследование поведения функций и суммы, изменяя сдвиг фаз…………………………………………………………………………...5
1.4 Создание анимации рисун-ка…………………………………………....7
1.5 Теорема косину-сов…………………………………………………..…..8
2 Расчет количества информации в рисунке и среднего количества информации в двоичном элементе при разных способах кодирова-ния…………9
2.1 Расчет количества информации в рисунке и среднего количества информации в двоичном элементе при разных кодировках 9
2.2 Определение количества информации, приходящееся на одну точку каждого цвета…………………………………………………………........10
2.3 Определение общего количества объективной информации в ри-сунке……………………………………………………………………. …11
2.4 Определение среднего количества информации, приходящееся на одну точку рисун-ка………………………………………………………..11
2.5 Кодировка рисунка равномерным двоичным кодом и определение среднего количества информа-ции……………………………………….11
2.6 Кодировка рисунка неравномерным двоичным кодом и определе-ние среднего количества информации ……………………………………….11
2.7 Вы-вод…………………………………………………………………..12
3 Получение периодической последовательности прямоугольных импуль-сов суммирования гармоник. Построение амплитудного спектра ……………..12
3.1 Построение на оси времени графиков первых трех гармоник и их сум-мы……………………………………………………………………….13
3.2 Блок-схема и программа суммирования произвольного числа гармо-ник…………………………………………………………………………..15
3.3 График последовательностей суммирования трех гармо-ник……….15
3.4 Амплитудный спектр последовательности ………………………….17
3.5 Графики спектров при постоянной длительности импульсов и разной скважности ……………………………………………………………17
3.6 Графики спектров при одинаковой скважности и разной длитель-ности импуль-сов……………………………………………………………19
4 Генерация случайного массива и его визуализация на оси времени ……..22
4.1 Блок-схема, программа генерации двоичного масси-ва……………..22
4.2 Проверка частоты появления единиц в сгенерированных масси-вах.23
4.3 Повторение пунктов 1 и 2 сгенерированных функцией rbinom(100,1,p)…………………………………………………………….24
4.4 Блок-схема, программа визуализации двоичного масси-ва…………26
5 Моделирование АМ, ЧМ и ФМ модуляторов и наложение шу-ма…………28
5.1 Случайный двоичный массив из 12 элемен-тов………………………28
5.2 Блок-схема, программа АМ, ЧМ и ФМ модуляторов для несущих частот …………………………………………………………………………29
5.4 Функция генерации случайно величины, распределенной по нор-мальному закону rnorm……………………………………………………33
5.5 Модулированный сигнал случайной величины генератора rnorm…33
6 Применение многопозиционных сигналов …………………………………36
6.1Соотношение скоростей передачи информации и модуляции…….. 36
6.2 Способы преобразования двоичного числа в десятич-ное…………..36
6.3 Преобразование двоичного массива в десятич-ный………………….37
6.4 Визуализация двоичного и десятичного масси-вов………………….38
6.5 Выравнивание максимальных амплитуд двоичного и М-ичного сигна-ла…………………………………………………………………………40
6.6 Выравнивание максимальной амплитуды двоичного и M-ичного сигнала и добавить величину генератора rnorm……………………….......42
6.7 Способы преобразования десятичного числа в двоич-ное…………44
6.8 Блок-схема и программа преобразования десятичного числа в двоич-ное…………………………………………………………………………47
7 Шифрование текстового файла алгоритмом с симметричным клю-чом…49
7.1 Создание текстового фай-ла………………………………………….49
7.2 Считывание файла в MathCAD……………………………………...49
7.3 Преобразование десятичных значений байтов всех символов в единичный двоичный мас-сив…………………………………………………….49
7.4 Алгоритм шифрования последовательности ключом длинной 4 элемен-та………………………………………………………………………50
7.5 Преобразование зашифрованной последовательности в десятич-ные значе-ния…………………………………………………………………...51
7.6 Преобразование вектора десятичных чисел в строковые симво-лы.51
7.7 Запись зашифрованного фай-ла………………………………………52
Заключе-ние……………………………………………………………………..52
Библиогра-фия…………………………………………………………………..53
Приложение А………………………………………………………………….54
Дополнительная информация
Без защиты 4 , СИБГУТИ, 2020, Мелентьев
Похожие материалы
Введение в специальность
Mega1
: 13 августа 2020
ТЕСТ
по дисциплине «Введение в специальность»
для направления «Управление персоналом»
№ п/п
Содержание вопроса
Варианты ответа
1
Процесс использования сотрудников для достижения целей компании — это:
1. Управление человеческими ресурсами
2. Развитие человеческих ресурсов
3. Общее линейное руководство
4. Политика компании в области управления кадровым потенциалом
2
Косвенным показателем эффективности работы службы управления персоналом является
А. Компетентность персонала
Б. Текучесть персонал
350 руб.
Введение в специальность. Кейс
Mega1
: 6 июля 2020
Геральд Скволиш — руководитель инженерной службы «Канадиан Ойл Рэфинери» (КОР) — бюджетной организации. Казалось, идет беда — открывай ворота. Ну, во-первых, тому предшествовало два случившихся инцидента.
Месяц назад двое тинэйджеров утонули, очищая закрепленный за ними водоем. Скволиш говорил своим подчиненным о том, что водоем следует поддерживать в чистоте, но он, вероятно, не понимал, что при этом не соблюдалось каких-либо мер по безопасности. А двумя неделями позже им пришлось прекратить ра
350 руб.
Кейс. Введение в специальность
Катерина2102
: 3 января 2019
Проанализируйте ситуацию в организации и оцените эффективность
использования средств на обучение персонала, используя стохастическую позиционную
модель.
В Omicron, средней по размерам электронной фирме, существовала практика, когда
уже работающие и будущие менеджеры среднего звена проходили спонсируемые
компанией университетские программы обучения. Компания платила обучаемым
небольшую стипендию, но занятия не должны были мешать основной работе. Хотя
только половина всех менеджеров прошла эти кур
350 руб.
Кейс. Введение в специальность.
studypro2
: 24 января 2017
ЗАДАНИЕ
На сегодняшний день в научных и деловых кругах ещё не сложилось единого и чёткого определения термина "глобализация экономики". Под глобализацией экономики чаще всего понимается стремительное увеличение потоков товаров, инвестиций, кредитов, информации, обменов людьми и идеями, а также расширение географии их распространения. Глобализация.
Скорость, интенсивность и глубина проникновения этих потоков возрастает до степени, когда национальные экономики становятся взаимозависимыми. Элемент
400 руб.
Введение в специальность зачет
syberiangod
: 16 марта 2011
Модем – это устройство, используемое в системах связи для модуляции и демодуляции несущего сигнала. При модуляции происходит изменение одного или нескольких параметров несущего сигнала в соответствии с изменениями входного информационного сигнала. Таким образом, несущее колебание приобретает признаки первичного сигнала. При демодуляции происходит обратный процесс. Несущий сигнал представляет из себя высокочастотное колебание, также может называться несущим колебанием.
50 руб.
РЕФЕРАТ Введение в специальность
den245
: 3 августа 2009
Краткая информация о видах электросвязи.
ЭЛЕКТРОСВЯЗЬ - передача информации посредством электрических сигналов, распространяющихся по проводам (проводная связь), или (и) радиосигналов (радиосвязь). К электросвязи относят, кроме того, передачу информации при помощи оптических систем связи. Основные виды электросвязи: телефонная, телеграфная, факсимильная связь, передача данных (телекодовая связь), видеотелефонная связь.
100 руб.
Зачет по дисциплине: Введение в специальность
xtrail
: 31 августа 2025
Написать эссе на тему
«Почему выбрал телекоммуникации как профессию».
План эссе:
1) Привлекательность области телекоммуникаций
2) Специальность и профессиональные интересы
3) Моя траектория обучения
4) Карьерный рост и планы
5) Заключение
200 руб.
Зачет по предмету: Введение в специальность
xtrail
: 31 августа 2025
Написать эссе на тему
«Почему выбрал радиоэлектронику как профессию»
Привлекательность области радиоэлектроники
Специальность и профессиональные интересы
Моя траектория обучения
Карьерный рост и планы
Заключение
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.