«Введение в специальность»

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 10C38151-8182-45B2-80B3-C5DFC46A22EF.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Введение в специальность»
Информационная безопасность
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Сложение синусоидальных сигналов со сдвигом фаз. Теорема косинусов 4
1.1 Построение на оси времени графика трех периодов синусоидаль-ной функции …………………………………………………………………………. 4
1.2. Построение на том же рисунке графики функций 4
1.3 Исследование поведения функций и суммы, изменяя сдвиг фаз…………………………………………………………………………...5
1.4 Создание анимации рисун-ка…………………………………………....7
1.5 Теорема косину-сов…………………………………………………..…..8
2 Расчет количества информации в рисунке и среднего количества информации в двоичном элементе при разных способах кодирова-ния…………9
2.1 Расчет количества информации в рисунке и среднего количества информации в двоичном элементе при разных кодировках 9
2.2 Определение количества информации, приходящееся на одну точку каждого цвета…………………………………………………………........10
2.3 Определение общего количества объективной информации в ри-сунке……………………………………………………………………. …11
2.4 Определение среднего количества информации, приходящееся на одну точку рисун-ка………………………………………………………..11
2.5 Кодировка рисунка равномерным двоичным кодом и определение среднего количества информа-ции……………………………………….11
2.6 Кодировка рисунка неравномерным двоичным кодом и определе-ние среднего количества информации ……………………………………….11
2.7 Вы-вод…………………………………………………………………..12
3 Получение периодической последовательности прямоугольных импуль-сов суммирования гармоник. Построение амплитудного спектра ……………..12
3.1 Построение на оси времени графиков первых трех гармоник и их сум-мы……………………………………………………………………….13
3.2 Блок-схема и программа суммирования произвольного числа гармо-ник…………………………………………………………………………..15
3.3 График последовательностей суммирования трех гармо-ник……….15
3.4 Амплитудный спектр последовательности ………………………….17
3.5 Графики спектров при постоянной длительности импульсов и разной скважности ……………………………………………………………17
3.6 Графики спектров при одинаковой скважности и разной длитель-ности импуль-сов……………………………………………………………19
4 Генерация случайного массива и его визуализация на оси времени ……..22
4.1 Блок-схема, программа генерации двоичного масси-ва……………..22
4.2 Проверка частоты появления единиц в сгенерированных масси-вах.23
4.3 Повторение пунктов 1 и 2 сгенерированных функцией rbinom(100,1,p)…………………………………………………………….24
4.4 Блок-схема, программа визуализации двоичного масси-ва…………26
5 Моделирование АМ, ЧМ и ФМ модуляторов и наложение шу-ма…………28
5.1 Случайный двоичный массив из 12 элемен-тов………………………28
5.2 Блок-схема, программа АМ, ЧМ и ФМ модуляторов для несущих частот …………………………………………………………………………29
5.4 Функция генерации случайно величины, распределенной по нор-мальному закону rnorm……………………………………………………33
5.5 Модулированный сигнал случайной величины генератора rnorm…33
6 Применение многопозиционных сигналов …………………………………36
6.1Соотношение скоростей передачи информации и модуляции…….. 36
6.2 Способы преобразования двоичного числа в десятич-ное…………..36
6.3 Преобразование двоичного массива в десятич-ный………………….37
6.4 Визуализация двоичного и десятичного масси-вов………………….38
6.5 Выравнивание максимальных амплитуд двоичного и М-ичного сигна-ла…………………………………………………………………………40
6.6 Выравнивание максимальной амплитуды двоичного и M-ичного сигнала и добавить величину генератора rnorm……………………….......42
6.7 Способы преобразования десятичного числа в двоич-ное…………44
6.8 Блок-схема и программа преобразования десятичного числа в двоич-ное…………………………………………………………………………47
7 Шифрование текстового файла алгоритмом с симметричным клю-чом…49
7.1 Создание текстового фай-ла………………………………………….49
7.2 Считывание файла в MathCAD……………………………………...49
7.3 Преобразование десятичных значений байтов всех символов в единичный двоичный мас-сив…………………………………………………….49
7.4 Алгоритм шифрования последовательности ключом длинной 4 элемен-та………………………………………………………………………50
7.5 Преобразование зашифрованной последовательности в десятич-ные значе-ния…………………………………………………………………...51
7.6 Преобразование вектора десятичных чисел в строковые симво-лы.51
7.7 Запись зашифрованного фай-ла………………………………………52
Заключе-ние……………………………………………………………………..52
Библиогра-фия…………………………………………………………………..53
Приложение А………………………………………………………………….54

Дополнительная информация

Без защиты 4 , СИБГУТИ, 2020, Мелентьев
Введение в специальность
ТЕСТ по дисциплине «Введение в специальность» для направления «Управление персоналом» № п/п Содержание вопроса Варианты ответа 1 Процесс использования сотрудников для достижения целей компании — это: 1. Управление человеческими ресурсами 2. Развитие человеческих ресурсов 3. Общее линейное руководство 4. Политика компании в области управления кадровым потенциалом 2 Косвенным показателем эффективности работы службы управления персоналом является А. Компетентность персонала Б. Текучесть персонал
User Mega1 : 13 августа 2020
350 руб.
Введение в специальность. Кейс
Геральд Скволиш — руководитель инженерной службы «Канадиан Ойл Рэфинери» (КОР) — бюджетной организации. Казалось, идет беда — открывай ворота. Ну, во-первых, тому предшествовало два случившихся инцидента. Месяц назад двое тинэйджеров утонули, очищая закрепленный за ними водоем. Скволиш говорил своим подчиненным о том, что водоем следует поддерживать в чистоте, но он, вероятно, не понимал, что при этом не соблюдалось каких-либо мер по безопасности. А двумя неделями позже им пришлось прекратить ра
User Mega1 : 6 июля 2020
350 руб.
Кейс. Введение в специальность
Проанализируйте ситуацию в организации и оцените эффективность использования средств на обучение персонала, используя стохастическую позиционную модель. В Omicron, средней по размерам электронной фирме, существовала практика, когда уже работающие и будущие менеджеры среднего звена проходили спонсируемые компанией университетские программы обучения. Компания платила обучаемым небольшую стипендию, но занятия не должны были мешать основной работе. Хотя только половина всех менеджеров прошла эти кур
User Катерина2102 : 3 января 2019
350 руб.
Кейс. Введение в специальность.
ЗАДАНИЕ На сегодняшний день в научных и деловых кругах ещё не сложилось единого и чёткого определения термина "глобализация экономики". Под глобализацией экономики чаще всего понимается стремительное увеличение потоков товаров, инвестиций, кредитов, информации, обменов людьми и идеями, а также расширение географии их распространения. Глобализация. Скорость, интенсивность и глубина проникновения этих потоков возрастает до степени, когда национальные экономики становятся взаимозависимыми. Элемент
User studypro2 : 24 января 2017
400 руб.
Введение в специальность зачет
Модем – это устройство, используемое в системах связи для модуляции и демодуляции несущего сигнала. При модуляции происходит изменение одного или нескольких параметров несущего сигнала в соответствии с изменениями входного информационного сигнала. Таким образом, несущее колебание приобретает признаки первичного сигнала. При демодуляции происходит обратный процесс. Несущий сигнал представляет из себя высокочастотное колебание, также может называться несущим колебанием.
User syberiangod : 16 марта 2011
50 руб.
Введение в специальность зачет
РЕФЕРАТ Введение в специальность
Краткая информация о видах электросвязи. ЭЛЕКТРОСВЯЗЬ - передача информации посредством электрических сигналов, распространяющихся по проводам (проводная связь), или (и) радиосигналов (радиосвязь). К электросвязи относят, кроме того, передачу информации при помощи оптических систем связи. Основные виды электросвязи: телефонная, телеграфная, факсимильная связь, передача данных (телекодовая связь), видеотелефонная связь.
User den245 : 3 августа 2009
100 руб.
Зачет по дисциплине: Введение в специальность
Написать эссе на тему «Почему выбрал телекоммуникации как профессию». План эссе: 1) Привлекательность области телекоммуникаций 2) Специальность и профессиональные интересы 3) Моя траектория обучения 4) Карьерный рост и планы 5) Заключение
User xtrail : 31 августа 2025
200 руб.
Зачет по предмету: Введение в специальность
Написать эссе на тему «Почему выбрал радиоэлектронику как профессию» Привлекательность области радиоэлектроники Специальность и профессиональные интересы Моя траектория обучения Карьерный рост и планы Заключение
User xtrail : 31 августа 2025
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх