Основы управления техническими системами. Вариант №4
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Контрольная работа
по курсу «Основы управления техническими системами»
Вариант 04
Задание 1
Для разомкнутой системы, состоящей из последовательного соединения трех типовых звеньев:
• записать общую передаточную функцию;
• записать общее дифференциальное уравнение;
• изобразить ЛАЧХ и ЛФЧХ заданной системы;
• построить АФЧХ (годограф);
• привести схему технической реализации системы звеньев с применением операционных усилителей.
Таблица 1
№ варианта К1(р) К2(р) К3(р)
4 Инерц Т2=1 К1=1 Инерц Т2=0,001 К2=10 Форсир Т3=0,01 К3=1
Задание 2
Исследовать устойчивость замкнутой следящей системы,
используя заданный критерий: Гурвица, Михайлова (с применением метода чередующихся корней), либо Найквиста (графически, с использованием логарифмических частотных характеристик).
Таблица 2
№
варианта Структура системы Критерий Параметры
4
Михайлова К=50;Т1=0,5; Т2=0,1; Т3=0,05
Указание:
• При использовании критерия Гурвица сделать вывод об устойчивости замкнутой системы, а также определить критический коэффициент передачи, при котором система находится на границе устойчивости.
• При использовании критерия Михайлова найти (используя метод чередующихся корней) точки пересечения годографом Михайлова вещественных и мнимых осей, сделать вывод об устойчивости замкнутой системы, изобразить примерный вид годографа Михайлова.
• При использовании критерия Найквиста анализ устойчивости замкнутой системы можно выполнить графически, путем построения ЛАЧХ и ЛФЧХ разомкнутой системы (с анализом выполнения условий самовозбуждения).
Задание 3
Определить ошибку регулирования для детерминированного входного воздействия (используя метод коэффициентов ошибок). Построить временные зависимости задающего воздействия и ошибки регулирования.
Таблица 3
№
варианта Структура системы Задающее
воздействие Параметры
0
К=5;Т1=0,1; Т2=1;
по курсу «Основы управления техническими системами»
Вариант 04
Задание 1
Для разомкнутой системы, состоящей из последовательного соединения трех типовых звеньев:
• записать общую передаточную функцию;
• записать общее дифференциальное уравнение;
• изобразить ЛАЧХ и ЛФЧХ заданной системы;
• построить АФЧХ (годограф);
• привести схему технической реализации системы звеньев с применением операционных усилителей.
Таблица 1
№ варианта К1(р) К2(р) К3(р)
4 Инерц Т2=1 К1=1 Инерц Т2=0,001 К2=10 Форсир Т3=0,01 К3=1
Задание 2
Исследовать устойчивость замкнутой следящей системы,
используя заданный критерий: Гурвица, Михайлова (с применением метода чередующихся корней), либо Найквиста (графически, с использованием логарифмических частотных характеристик).
Таблица 2
№
варианта Структура системы Критерий Параметры
4
Михайлова К=50;Т1=0,5; Т2=0,1; Т3=0,05
Указание:
• При использовании критерия Гурвица сделать вывод об устойчивости замкнутой системы, а также определить критический коэффициент передачи, при котором система находится на границе устойчивости.
• При использовании критерия Михайлова найти (используя метод чередующихся корней) точки пересечения годографом Михайлова вещественных и мнимых осей, сделать вывод об устойчивости замкнутой системы, изобразить примерный вид годографа Михайлова.
• При использовании критерия Найквиста анализ устойчивости замкнутой системы можно выполнить графически, путем построения ЛАЧХ и ЛФЧХ разомкнутой системы (с анализом выполнения условий самовозбуждения).
Задание 3
Определить ошибку регулирования для детерминированного входного воздействия (используя метод коэффициентов ошибок). Построить временные зависимости задающего воздействия и ошибки регулирования.
Таблица 3
№
варианта Структура системы Задающее
воздействие Параметры
0
К=5;Т1=0,1; Т2=1;
Дополнительная информация
Оценка: Зачет
Дата оценки: 16.11.2021
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Дата оценки: 16.11.2021
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Основы управления техническими системами. Вариант №4
IT-STUDHELP
: 10 июня 2021
Вариант №4
Задание 1
Для разомкнутой системы, состоящей из последовательного соединения трех типовых звеньев:
• записать общую передаточную функцию;
• записать общее дифференциальное уравнение;
• изобразить ЛАЧХ и ЛФЧХ заданной системы;
• построить АФЧХ (годограф);
• привести схему технической реализации системы звеньев с применением операционных усилителей.
Таблица 1
№ варианта К1(р) К2(р) К3(р)
4 Инерц Т2=1 К1=1 Инерц Т2=0,001 К2=10 Форсир Т3=0,01 К3=1
Задание 2
Исследовать устойчивость
800 руб.
Основы управления техническими системами. ТЕСТ
KVASROGOV
: 13 июня 2021
Основы управления техническими системами ТЕСТ
ТЕСТ НА 90 ПРОЦЕНТОВ
Стационарная линейная система, поведение которой описывается обыкновенным дифференциальным уравнением, устойчива тогда и только тогда, когда все корни ее характеристического уравнения имеют:
Свойство преобразования Лапласа: «интегрирование оригинала» предполагает:
Время регулирования (время окончания переходного процесса) определяется как интервал времени, за который переходной процесс:
Перечислите, какие критерии устойчивости от
215 руб.
Основы управления техническими системами ТЕСТ
KVASROGOV
: 13 июня 2021
Основы управления техническими системами ТЕСТ
ТЕСТ НА 80 ПРОЦЕНТОВ
Передаточная функция интегрирующего звена описывается выражением: К(р) =
Нелинейная система, в которой выходной параметр определяется не только формой передаточной характеристики, но и скоростью изменения входного сигнала, называется:
Замкнутая система может быть неустойчива, если наклон ЛАЧХ разомкнутой системы в районе частоты среза превышает:
Система, у которой управляющее воздействие – известная функция, называется системой:
215 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Основы управления техническими системами. Вариант №4
IT-STUDHELP
: 16 ноября 2021
Лабораторная работа No1
Изучение типовых динамических звеньев
Вариант 04
Содержание
1 Цель работы 3
2 Описание лабораторной установки 4
3 Таблицы вариантов 5
4 Предварительный расчет 6
4.1 Интегро-дифференцирующее звено 6
4.2 Колебательное звено 9
4.3 Форсирующее звено 12
4.4 Частотные характеристики системы звеньев 15
5 Лабораторное исследование 18
5.1 Исследование интегро-дифференцирующего звена 18
5.2 Исследование колебательного звена 20
5.3 Исследование форсирующего звена 22
5.4 Исследован
900 руб.
Основы управления техническими системами - Вариант: 7
KVASROGOV
: 24 марта 2024
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
По дисциплине: Основы управления техническими системами
Вариант: 7
350 руб.
Основы управления техническими системами. Билет №4
Ander
: 4 апреля 2022
Описание:
Экзаменационная работа
по курсу: Основы управления техническими системами
Тестовые задания для выходного контроля
по курсам: «Радиоавтоматика», «Основы управления техническими системами»
Билет: 4
1 В блоке «?» функциональной схемы автоподстройки частоты должен находиться:
1) фильтр нижних частот (ФНЧ);
2) частотный детектор (ЧД);
3) усилитель (Ус);
4) фазовый дискриминатор (ФД);
5) генератор (Ген)
2 Система, у которой управляющее воздействие – известная функция, называется си
200 руб.
Основы управления техническими системами. Билет №5
Ander
: 4 апреля 2022
Экзаменационная работа
по курсу: Основы управления техническими системами
Билет No5
1. Свойство преобразования Лапласа: «интегрирование оригинала» предполагает:
2) умножение изображения на оператор «р»
3) деление изображения на оператор «р»
4) возведение изображения в квадрат
5) интегрирование изображения
6) дифференцирование изображения
2. Характеристическим уравнением называется:
1) Числитель передаточной функции, приравненный нулю;
2) Знаменатель передаточной функции, приравненный числи
200 руб.
Основы управления техническими системами. Вариант: №19
KVASROGOV
: 29 декабря 2021
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
По дисциплине:
Основы управления техническими системами
Вариант: 19
(+ РАСЧЕТ В МАТКАДЕ)
425 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.