Сети ЭВМ и телекоммуникации. Вариант №9

Цена:
500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 67B5D6C6-0E35-4CCB-9FC3-D1120E991818.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задания для контрольной работы по дисциплине «Сети ЭВМ и Телекоммуникации»
Тема: Проектирование мобильной сети 4G (LTE)

Задание: Требуется рассчитать количество оборудования (базовые станции, маршрутизаторы, элементы управления сетью, транспортные каналы) для построения сети LTE при заданных параметрах.

Табл. 1. Исходные данные
 Выберите значение параметра в соответствие с вариантом (последняя цифра пароля)
Параметр         9 
Диапазон частот, ГГц         0,46 
Режим дуплексирования FDD (отдельные симметричные полосы частот под UL и DL)
Ширина полосы частот (BW), МГц         10 
Мощность передатчика eNB, Вт         60 
Мощность передатчика UE, дБм         23 
Усиление антенны eNB, dBi         12 
Потери в антенно-фидерном тракте, dB         3 
Тип местности*         RU 
Требуемая скорость в UL на краю соты, Мбит/с         0,128 
Требуемая скорость в DL на краю соты, Мбит/с         0.5 
Шумы eNB (NF), дБ         2,7 
Шумы абонентского терминала UE (NF), дБ 
 6,5 дБ – если фамилия начинается на букву из диапазона И-У

Высота подвеса антенны eNB, м         100 
Высота антенны UE, м         1,6 
Потери сигнала на проникновения (застройка), дБ         10 
Площадь, тыс. км.кв         40 
Число абонентов, тыс.чел          300 
Объем трафика, скачиваемый абонентов в ЧНН (DL), Мбайт 
 19 Мбайт – если имя начинается на букву из диапазона И-У

Число секторов на БС (eNB)         3 
Максимальное число eNodeB, подключаемых к одному S-GW         180 
Максимальное число eNodeB, подключаемых к одному MME         380 
* U –Urban; DU – Dense Urban; FS – Free Space; RU – Rural; SU – Suburban.

Дополнительная информация

Оценка: Зачет
Дата оценки: 16.11.2021

Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
КР Сети ЭВМ и телекоммуникации Вариант 9
Задание: Требуется рассчитать количество оборудования (базовые станции, маршрутизаторы, элементы управления сетью, транспортные каналы) для построения сети LTE при заданных параметрах. Таблица 1 Исходные данные Выберите значение параметра в соответствие с вариантом (последняя цифра пароля) Параметр 9 Диапазон частот, ГГц 0.46 Режим дуплексирования FDD (отдельные симметричные полосы частот под UL и DL) Ширина полосы частот (BW), МГц 10 Мощность передатчика eNB, Вт 60 Усиление антенны eNB, dBi 1
User Владислав161 : 21 июня 2022
300 руб.
Курсовая работа. Сети ЭВМ и телекоммуникации. Вариант №9
1. Синхронизация в системах ПДС 1.1 Классификация систем синхронизации. 1.2 Поэлементная синхронизация с добавлением и вычитанием импульсов (принцип действия). 1.3 Параметры системы синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов. 1.4 Расчет параметров системы синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов (задачи). Задача 1. Коэффициент нестабильности задающего генератора устройства синхронизации и передатчика k=10-6 . Исправляющая способность приемника =9%. Краевые искажения отсутству
User mamontynok : 3 февраля 2014
259 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Сети ЭВМ и телекоммуникации. Вариант №9
Вариант No9 Задание: Требуется рассчитать количество оборудования (базовые станции, маршрутизаторы, элементы управления сетью, транспортные каналы) для построения сети LTE при заданных параметрах. Таблица 1 Исходные данные Выберите значение параметра в соответствие с вариантом (последняя цифра пароля) Параметр 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 Диапазон частот, ГГц 2,0 1,8 1,9 1,8 3,6 1,95 2,4 3,4 0,46 0,84 Режим дуплексирования FDD (отдельные симметричные полосы частот под UL и DL) Ширина полосы частот (BW
User holm4enko87 : 24 ноября 2024
370 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Сети ЭВМ и телекоммуникации. Вариант №9
Вариант No9 Задание: Требуется рассчитать количество оборудования (базовые станции, маршрутизаторы, элементы управления сетью, транспортные каналы) для построения сети LTE при заданных параметрах. Таблица 1 Исходные данные Выберите значение параметра в соответствие с вариантом (последняя цифра пароля) Параметр 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 Диапазон частот, ГГц 2,0 1,8 1,9 1,8 3,6 1,95 2,4 3,4 0,46 0,84 Режим дуплексирования FDD (отдельные симметричные полосы частот под UL и DL) Ширина полосы частот (BW
User IT-STUDHELP : 7 ноября 2023
420 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Сети ЭВМ и телекоммуникации. Вариант №9 promo
Сети ЭВМ и телекоммуникации
Вопрос №1 Ширина полосы частотного канала в сетях 2G (GSM) составляет: Выберите один ответ: 20 кГц 200 кГц 1,08 МГц 15 кГц 180 кГц Вопрос №2 Пропускная способность сети - количество информации, передаваемое сетью в единицу времени Неверно Верно Вопрос №3 Достоинством технологии OFDM является: Выберите один ответ: малое энергопотребление устойчивость к узкополосным помехам низкое отношение пиковой мощности к средней устойчивость к интерференции Вопрос №4 Число узлов в подсети с маск
User IT-STUDHELP : 14 февраля 2022
700 руб.
promo
Сети ЭВМ и телекоммуникаций
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1 КЛАССИФИКАЦИЯ И АРХИТЕКТУРА ИНФОРМАЦИОННО-ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ 6 1.1 Классификация сетей 7 1.2 Технологии и стандарты локальных сетей 11 1.3 Характеристика и особенности локальных сетей 13 2 СЕТЕВОЕ КОММУНИКАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЛОКАЛЬНЫХ СЕТЕЙ 18 2.1 Кабельная система 18 2.2 Сетевые адаптеры 19 2.3 Концентратор 22 2.4 Мосты и коммутаторы как средство логической структуризации сети 24 2.5 Маршрутизаторы 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 ГЛОССАРИЙ 35 ЛИТЕРАТУРА 40 Приложение 1 41 Приложени
User 1809381792 : 11 января 2014
700 руб.
Сети ЭВМ и телекоммуникации
Вариант 10 Содержание Введение 1. Синхронизация в системах ПДС: 1.1. Классификация систем синхронизации. 1.2. Поэлементная синхронизация с добавлением и вычитанием импульсов (принцип действия). 1.3. Параметры системы синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов. 1.4. Расчет параметров системы синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов (задачи). 2. Кодирование в системах ПДС: 2.1. Классификация кодов. 2.2. Циклические коды (теория). 2.3. Построение кодера и декодера циклического
User uksne : 27 ноября 2010
150 руб.
Сети ЭВМ и телекоммуникации. Курсовая работа. Вариант 9. Семестр 5
1. Коэффициент нестабильности задающего генератора устройства синхронизации и передатчика К=10-6 . Исправляющая способность приемника .. Краевые искажения отсутствуют. Постройте зависимость времени нормальной работы (без ошибок) приемника от скорости телеграфирования после выхода из строя фазового детектора устройства синхронизации. Будут ли возникать ошибки, спустя минуту после отказа фазового детектора, если скорость телеграфирования В = 9600 Бод? - две последние цифры пароля. 9 2. В системе
User zexor : 27 февраля 2014
100 руб.
Сети ЭВМ и телекоммуникации. Курсовая работа. Вариант 9. Семестр 5
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх