Современные технологии программирования (часть 1-я). Билет №72

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Современные технологии программирования (часть 1), зачет, билет 72.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Зачет
По дисциплине: Современные технологии программирования (часть 1)

Билет №72

2.В контексте управления исключениями в C++ применяются ключевые слова:
a) free
b) catch
c) final
d) try
e) throw

4.Ключевое слово, предназначенное для того, чтобы выбрасывать исключение и вызывать переход управления к обработчику
a) catch
b) try
c) throw
d) free

10.Укажите описание конструктора для шаблона класса вне описания класса
template <class T, int R>
class S
{
// Тело класса
};
a) S( ) \{//---\};
b) template < class T, int R > S< T, R > :: S( ) \{//---\}
c) S< R, T > :: S( ) \{//---\}

12.Объект на основе шаблона создаётся
template < int R >
class S
{
// Тело класса
};
a) S< int > d;
b) S< 10 > a;
c) S< 20 > d;

13.Истинно ли утверждение о том, что шаблон функции может иметь несколько аргументов?
a) Верно
b) Неверно

14.Шаблоны позволяют удобным способом создавать семейства:
a) функций
b) переменных
c) классов
d) программ

16.Применение …… в форме экспериментов над исполняемой программой составляет суть отладки и тестирования.

a) интерпретационного подхода
b) формального подхода или доказательства

20.Специальный инструмент автоматизации тестирования –

a) CodeChecker
b) Testbed, Testbench

26.Формула
f = f1* f2* f3*... * fn
– это программа, если
a) исходные данные.
b) f1,f2,... fn – операторы языка программирования;

34.Мутационные критерии

a) используют информацию о структуре программы (критерии так называемого "белого ящика")
b) формулируются в описании требований к программному изделию (критерии так называемого "черного ящика")
c) формулируются в терминах проверки наличия заданных свойств у тестируемого приложения, средствами проверки некоторой статистической гипотезы.
d) ориентированы на проверку свойств программного изделия на основе подхода Монте-Карло.

38.Условие критерия тестирования путей:
a) (критерий С0) - набор тестов в совокупности должен обеспечить прохождение каждой команды не менее одного раза. Это слабый критерий, он, как правило, используется в больших программных системах, где другие критерии применить невозможно.
b) (критерий С1) - набор тестов в совокупности должен обеспечить прохождение каждой ветви не менее одного раза. Это достаточно сильный и при этом экономичный критерий, поскольку множество ветвей в тестируемом приложении конечно и не так уж велико. Данный критерий часто используется в системах автоматизации тестирования.
c) (критерий С2) - набор тестов в совокупности должен обеспечить прохождение каждого пути не менее 1 раза. Если программа содержит цикл (в особенности с неявно заданным числом итераций), то число итераций ограничивается константой (часто - 2, или числом классов выходных путей).

42.list – это:
a) Последовательный контейнер
b) Ассоциативный контейнер
c) Предоставляет быструю вставку и удаление элементов в любом месте контейнера
d) Предоставляет быстрый случайный доступ к своим элементам

49. Вектор – это:
a) Последовательный контейнер
b) Ассоциативный контейнер
c) Массив, с возможность динамического изменения размера
d) Специальный тип данных для хранения математических векторов

51. Правильный способ для удаления элементов из конца вектора(vector<int>values):
a) values.pop_back()
b) values.delete()
c) values.clear()

52. Конструкция, с помощью которой можно создавать из базовых контейнеров специализированные контейнеры, называется
a) алгоритмом
b) мультиплексором
c) адаптером контейнера
d) итератором

54. Алгоритм STL — это:
a) связующий элемент между методами и контейнерами
b) независимая функция для работы с контейнерами
c) метод соответствующих контейнеров
d) функция, дружественная соответствующим классам контейнеров

55. Процедуры, применяемые к контейнерам для обработки их данных различными способами - это ...
a) итераторы
b) процедуры
c) алгоритмы
d) функциональные объекты

57. Ассоциативный массив - это
a) список
b) множество
c) отображение (словарь)
d) очередь с двусторонним доступом

61. STL включает в себя семь основных типов контейнеров
a) очередь
b) двусторонняя очередь
c) множество
d) мультимножество
e) отображение
f) мультиотображение
g) список
h) вектор

62. STL включает в себя три производных типа контейнеров
a) очередь
b) приоритетная очередь
c) отображение
d) множество
e) стек
f) вектор

Дополнительная информация

Оценка: Зачет
Дата оценки: 17.11.2021

Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Современные технологии программирования (часть 1). Вариант №1
Вариант №1 Контрольная работа Тема: Последовательные контейнеры STL и модульное тестирование Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio. Задание Реализовать обработку данных пользовательского типа (объектов класса) с помощью контейнера в соответствии с вариантом задания и со следующей спецификацией: • приложение заполняет контейнер данными, которые вводятся пользователем с консоли; • выводит со
User IT-STUDHELP : 14 июня 2021
600 руб.
promo
Современные технологии программирования (часть 1). Билет 14
Билет №14 2.Установите соответствие 1.Программный продукт 1. Запускается автором 2. Запускается в той системе, где была разработана 3. Использует и сопровождает любой человек 2.Компонент программного комплекса 4. Может использоваться в различных операционных системах 5. Может использоваться с различными данными 3.Программа 6. Входные и выходные данные должны удовлетворять точно определённым интерфейсам 7. Использует точно определённые ресурсы 4.Неотъемлемыми свойствами ПО являются сложн
User Damovoy : 10 мая 2022
110 руб.
Современные технологии программирования (Часть 1-я). Вариант №10.
Контрольная работа Тема: Последовательные контейнеры STL и модульное тестирование Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio. Задание Реализовать обработку данных пользовательского типа (объектов класса) с помощью контейнера в соответствии с вариантом задания и со следующей спецификацией: • приложение заполняет контейнер данными, которые вводятся пользователем с консоли; • выводит содержимое кон
User LowCost : 1 февраля 2022
399 руб.
promo
«Современные технологии программирования (часть 1-я)». Билет №92
Вопросы билета. 3.Ключевое слово для обозначения секции кода, в которую может быть передано управление в том случае, если произойдет исключение a) try b) throw c) catch d) free 5.Ключевое слово для обозначения блока кода, который может генерировать исключение a) try b) catch c) throw d) free 12.Объект на основе шаблона создаётся template < int R > class S { // Тело класса }; a) S< int > d; b) S< 10 > a; c) S< 20 > d; 13.Истинно ли утверждение о том, что шаблон функции может иметь неск
User boeobq : 5 декабря 2021
220 руб.
«Современные технологии программирования (часть 1-я)». Билет №92
Современные технологии программирования (часть 1-я). Билет №84
Билет №84 2.В контексте управления исключениями в C++ применяются ключевые слова: a) free b) catch c) final d) try e) throw 7.Шаблоны позволяют вам давать обобщенные определения классов и функций, в смысле произвольно используемых типов a) переменных b) констант c) операторов 11.Объект на основе шаблона создаётся template <class T, int R> class S { // Тело класса }; a) S< int, 20 > d; b) S< 10, float > g; c) S< float > d; d) S< float, 10 > a; e) S< 15 > w; 12.Объект на основе шаблона
User Damovoy : 3 декабря 2021
180 руб.
Современные технологии программирования (часть 1-я). Вариант №6
ВАРИАНТ 06 Тема: Последовательные контейнеры STL и модульное тестирование Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio. Задание Реализовать обработку данных пользовательского типа (объектов класса) с помощью контейнера в соответствии с вариантом задания и со следующей спецификацией: • приложение заполняет контейнер данными, которые вводятся пользователем с консоли; • выводит содержимое контейнер
User Damovoy : 26 ноября 2021
430 руб.
«Современные технологии программирования (часть 1-я)». Вариант №21
Задание: Реализовать обработку данных пользовательского типа (объектов класса) с помощью контейнера в соответствии с вариантом задания и со следующей спецификацией: • приложение заполняет контейнер данными, которые вводятся пользователем с консоли; • выводит содержимое контейнера на консоль для контроля ввода; • выполняет сортировку контейнера в порядке возрастания значений объектов с помощью алгоритма или метода контейнера; • выводит содержимое контейнера на консоль для контроля операции; • вы
User Леший : 10 ноября 2021
555 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх