Тест по ОБЖ
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Вариант-2
1. Как называется наружная оболочка земли?
а. биосфера
б. гидросфера
в. атмосфера
г. литосфера
2. Биосфера, преобразованная хозяйственной деятельностью человека–это?
а. ноосфера
б. техносфера
в. атмосфера
г. гидросфера
3. Целью БЖД является?
а. сформировать у человека сознательность и ответственность в отношении к личной безопасности и безопасности окружающих
б. защита человека от опасностей на работе и за её пределами
в. научить человека оказывать самопомощь и взаимопомощь
г. научить оперативно ликвидировать последствия ЧС
4. Что такое ноосфера?
а. биосфера, преобразованная хозяйственной деятельностью человека
б. верхняя твёрдая оболочка земли
в. биосфера, преобразованная научным мышлением и её полностью реализует человек
г. наружная оболочка земли
5. Какая из оболочек земли выполняет защитную функцию от метеоритов, солнечной энергией и гамма-излучения?
а. гидросфера
б. литосфера
в. техносфера
г. атмосфера
6. Водяной пар в атмосфере играет роль фильтра от:
а. солнечная радиация
б. метеориты
в. гамма-излучение
г. солнечная энергия
7. Сколько функций БЖД существует?
а. 2
б. 1
в. 3
г. 5
8. Разносторонний процесс человеческих условий для своего существования и развития–это?
а. жизнедеятельность
б. деятельность
в. безопасность
г. опасность
9. Безопасность–это?
а. состояние деятельности, при которой с определённой вероятностью исключается проявление опасности
б. разносторонний процесс создания человеческим условием для своего существования и развития
в. сложный биологический процесс, который происходит в организме человека и позволяет сохранить здоровье и работоспособность
г. центральное понятие БЖД, которое объединяет явления, процессы, объекты, способные в определённых условиях принести убыток здоровью человека
10. Как называется процесс создания человеком условий для своего существования и развития?
а. опасность
б. жизнедеятельность
в. безопасность
г. деятельность
11. Какие опасности относятся к техногенным?
а. наводнение
б. производственные аварии в больших масштабах
в. загрязнение воздуха
г. природные катаклизмы
12. Какие опасности классифицируются по происхождению?
а. антропогенные
б. импульсивные
в. кумулятивные
г. биологические
13. По времени действия негативные последствия опасности бывают?
а. смешанные
б. импульсивные
в. техногенные
г. экологические
14. К экономическим опасностям относятся?
а. природные катаклизмы
б. наводнения
в. производственные аварии
г. загрязнение среды обитания
15. Опасности, которые классифицируются согласно стандартам:
а. биологические
б. природные
в. антропогенные
г. экономические
16. Состояние, при котором потоки соответствуют оптимальным условиям взаимодействия – это?
а. опасное состояние
б. допустимое состояние
в. чрезвычайно–опасное состояние
г. комфортное состояние
17. Сколько аксиом науки БЖД вызнаете?
а. 10
б. 5
в. 7
г. 4
18. Состояние, при котором потоки за короткий период времени могут нанести травму, привести к летальному исходу?
а. опасное состояние
б. чрезвычайно опасное состояние
в. комфортное состояние
г. допустимое состояние
19.В скольких %-ах причин аварии присутствует риск в действии или бездействии на производстве?
а. 70%
б. 50%
в. 90%
г. 100%
20 .Какое желаемое состояние объектов защиты?
а. безопасное
б. допустимое
в. комфортное
г. опасное
21. Низкий уровень риска, который не влияет на экологические или другие показатели государства, отросли, предприятия – это?
а. индивидуальный риск
б. социальный риск
в. допустимый риск
г. безопасность
22. Гомеостазобеспечивается:
а. гормональными механизмами
б. нейрогуморальными механизмами
в. барьерными и выделительными механизмами
г. всеми механизмами перечисленными выше
23.Анализаторы–это?
а. подсистемы ЦНС, которые обеспечивают в получении первичный анализ информационных сигналов
б. совместимость сложных приспособительных реакций живого организма, направленных на устранение действия факторов внешней и внутренней среды, нарушающих относительное динамическое постоянство внутренней среды организма
в. совместимость факторов способных оказывать прямое или косвенное воздействие на деятельность человека
г. величина функциональных возможностей человека
24. К наружным анализаторам относятся:
а. зрение
б. давление
в. специальные анализаторы
г. слуховые анализаторы
25. К внутренним анализаторам относятся:
а. специальные
б. обонятельные
в. болевой
г. зрение
26. Рецептор специальных анализаторов:
а. кожа
б. нос
в. мышцы
г. внутренние органы
27. Рецепторы анализатора давления:
а. внутренние органы
б. кожа
в. мышцы
г. нос
28. Сколько функций реализуется в анализаторе зрения?
а. 2
б. 3
в. 5
г. 4
29. Контрастная чувствительность – это функция анализатора:
а. слухового
б. специального
в. зрения
г. температурного
30. При помощи слухового анализатора человек воспринимает:
а. до20%информации
б. до10%информации
в. до50%информации
г. до30%информации
1. Как называется наружная оболочка земли?
а. биосфера
б. гидросфера
в. атмосфера
г. литосфера
2. Биосфера, преобразованная хозяйственной деятельностью человека–это?
а. ноосфера
б. техносфера
в. атмосфера
г. гидросфера
3. Целью БЖД является?
а. сформировать у человека сознательность и ответственность в отношении к личной безопасности и безопасности окружающих
б. защита человека от опасностей на работе и за её пределами
в. научить человека оказывать самопомощь и взаимопомощь
г. научить оперативно ликвидировать последствия ЧС
4. Что такое ноосфера?
а. биосфера, преобразованная хозяйственной деятельностью человека
б. верхняя твёрдая оболочка земли
в. биосфера, преобразованная научным мышлением и её полностью реализует человек
г. наружная оболочка земли
5. Какая из оболочек земли выполняет защитную функцию от метеоритов, солнечной энергией и гамма-излучения?
а. гидросфера
б. литосфера
в. техносфера
г. атмосфера
6. Водяной пар в атмосфере играет роль фильтра от:
а. солнечная радиация
б. метеориты
в. гамма-излучение
г. солнечная энергия
7. Сколько функций БЖД существует?
а. 2
б. 1
в. 3
г. 5
8. Разносторонний процесс человеческих условий для своего существования и развития–это?
а. жизнедеятельность
б. деятельность
в. безопасность
г. опасность
9. Безопасность–это?
а. состояние деятельности, при которой с определённой вероятностью исключается проявление опасности
б. разносторонний процесс создания человеческим условием для своего существования и развития
в. сложный биологический процесс, который происходит в организме человека и позволяет сохранить здоровье и работоспособность
г. центральное понятие БЖД, которое объединяет явления, процессы, объекты, способные в определённых условиях принести убыток здоровью человека
10. Как называется процесс создания человеком условий для своего существования и развития?
а. опасность
б. жизнедеятельность
в. безопасность
г. деятельность
11. Какие опасности относятся к техногенным?
а. наводнение
б. производственные аварии в больших масштабах
в. загрязнение воздуха
г. природные катаклизмы
12. Какие опасности классифицируются по происхождению?
а. антропогенные
б. импульсивные
в. кумулятивные
г. биологические
13. По времени действия негативные последствия опасности бывают?
а. смешанные
б. импульсивные
в. техногенные
г. экологические
14. К экономическим опасностям относятся?
а. природные катаклизмы
б. наводнения
в. производственные аварии
г. загрязнение среды обитания
15. Опасности, которые классифицируются согласно стандартам:
а. биологические
б. природные
в. антропогенные
г. экономические
16. Состояние, при котором потоки соответствуют оптимальным условиям взаимодействия – это?
а. опасное состояние
б. допустимое состояние
в. чрезвычайно–опасное состояние
г. комфортное состояние
17. Сколько аксиом науки БЖД вызнаете?
а. 10
б. 5
в. 7
г. 4
18. Состояние, при котором потоки за короткий период времени могут нанести травму, привести к летальному исходу?
а. опасное состояние
б. чрезвычайно опасное состояние
в. комфортное состояние
г. допустимое состояние
19.В скольких %-ах причин аварии присутствует риск в действии или бездействии на производстве?
а. 70%
б. 50%
в. 90%
г. 100%
20 .Какое желаемое состояние объектов защиты?
а. безопасное
б. допустимое
в. комфортное
г. опасное
21. Низкий уровень риска, который не влияет на экологические или другие показатели государства, отросли, предприятия – это?
а. индивидуальный риск
б. социальный риск
в. допустимый риск
г. безопасность
22. Гомеостазобеспечивается:
а. гормональными механизмами
б. нейрогуморальными механизмами
в. барьерными и выделительными механизмами
г. всеми механизмами перечисленными выше
23.Анализаторы–это?
а. подсистемы ЦНС, которые обеспечивают в получении первичный анализ информационных сигналов
б. совместимость сложных приспособительных реакций живого организма, направленных на устранение действия факторов внешней и внутренней среды, нарушающих относительное динамическое постоянство внутренней среды организма
в. совместимость факторов способных оказывать прямое или косвенное воздействие на деятельность человека
г. величина функциональных возможностей человека
24. К наружным анализаторам относятся:
а. зрение
б. давление
в. специальные анализаторы
г. слуховые анализаторы
25. К внутренним анализаторам относятся:
а. специальные
б. обонятельные
в. болевой
г. зрение
26. Рецептор специальных анализаторов:
а. кожа
б. нос
в. мышцы
г. внутренние органы
27. Рецепторы анализатора давления:
а. внутренние органы
б. кожа
в. мышцы
г. нос
28. Сколько функций реализуется в анализаторе зрения?
а. 2
б. 3
в. 5
г. 4
29. Контрастная чувствительность – это функция анализатора:
а. слухового
б. специального
в. зрения
г. температурного
30. При помощи слухового анализатора человек воспринимает:
а. до20%информации
б. до10%информации
в. до50%информации
г. до30%информации
Дополнительная информация
год 2021, оценка хорошо.
Похожие материалы
Правильные ответы на тест по обж
qwerty123432
: 29 июля 2023
1. Стационарные пеногенераторы применяют главным образом для тушения пожаров в емкостях легковоспламеняющихся и горючих жидкостей
Выберите один ответ:
a. тушения пожаров в электроустановках
b. тушения пожаров в административных помещениях
c. тушения пожаров в емкостях легковоспламеняющихся и горючих жидкостей
2. Интегральным показателем безопасности жизнедеятельности является
Выберите один ответ:
a. соблюдение производственной санитарии
b. соблюдение техники безопасности на производстве и в быт
100 руб.
ОБЖ. Тест
qwerty123432
: 23 ноября 2021
Вариант 5
1. Авария, не связанная с выбросом сильнодействующих ядовитых веществ или с их незначительной утечкой, – это:
а) локальная авария;
б) местная авария;
в) объектовая авария;
г) региональная авария;
д) частная авария.
2. Безопасность жизнедеятельности рассматривает
а) безопасность в бытовой сфере;
б) безопасность в городской сфере;
в) безопасность в окружающей природной среде и чрезвычайные ситуации мирного и военного времени;
г) безопасность в производственной сфере;
д) безопасность во
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.