Лабораторная работа №2 по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант №2

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon contentModel.xml
material.view.file_icon encodings.xml
material.view.file_icon indexLayout.xml
material.view.file_icon modules.xml
material.view.file_icon projectSettingsUpdater.xml
material.view.file_icon workspace.xml
material.view.file_icon riderModule.iml
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab2.exe
material.view.file_icon lab2.exe.config
material.view.file_icon lab2.pdb
material.view.file_icon Microsoft.Solver.Foundation.dll
material.view.file_icon lab2.csproj
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon .NETFramework,Version=v4.7.2.AssemblyAttributes.cs
material.view.file_icon lab2.AssemblyInfo.cs
material.view.file_icon lab2.AssemblyInfoInputs.cache
material.view.file_icon lab2.assets.cache
material.view.file_icon lab2.csproj.CoreCompileInputs.cache
material.view.file_icon lab2.csproj.FileListAbsolute.txt
material.view.file_icon lab2.csprojAssemblyReference.cache
material.view.file_icon lab2.exe
material.view.file_icon lab2.exe.withSupportedRuntime.config
material.view.file_icon lab2.pdb
material.view.file_icon lab2.csproj.nuget.dgspec.json
material.view.file_icon lab2.csproj.nuget.g.props
material.view.file_icon lab2.csproj.nuget.g.targets
material.view.file_icon project.assets.json
material.view.file_icon project.nuget.cache
material.view.file_icon project.packagespec.json
material.view.file_icon Program.cs
material.view.file_icon lab2.sln
material.view.file_icon lab2.exe
material.view.file_icon Отчет.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Excel
  • Программа для просмотра текстовых файлов
  • Microsoft Word

Описание

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА No 2
Моделирование матричной игры 2×2

Задание на лабораторную работу
1. Решите аналитически матричную игру 2×2, заданную платежной матрицей (найдите оптимальные стратегии игроков и цену игры).
2. Напишите программу, моделирующую результаты игры, разыграв 100 партий. Программа должна выводить:
 результаты моделирования в виде таблицы с заголовками:
Номер партии Случайное число для игрока А Стратегия игрока А Случайное число для игрока В Стратегия игрока В Выигрыш игрока А Накопленный выигрыш А Средний выигрыш А
*средний выигрыш игрока А находится как отношение накопленного выигрыша к количеству сыгранных партий.
 относительные частоты использования чистых стратегий каждым игроком.
3. Сравните результаты, полученные в п.1 и 2 и сделайте выводы.
Вариант выбирается по последней цифре пароля.
Вариант 2   ((11&6@9&18))
Язык программирования C#

Дополнительная информация

Оценка: Зачет
Дата оценки: 23.11.2021

Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации Вариант №6
1. Решите аналитически матричную игру 2×2, заданную платежной матрицей (найдите оптимальные стратегии игроков и цену игры). 2. Напишите программу, моделирующую результаты игры, разыграв 100 партий. Программа должна выводить: результаты моделирования в виде таблицы с заголовками: Номер партии Случайное число для игрока А Стратегия игрока А Случайное число для игрока В Стратегия игрока В Выигрыш игрока А Накопленный выигрыш А Средний выигрыш А *средний выигрыш игрока А находится как отношение нак
User Сергей38 : 13 января 2022
200 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации Вариант №6
Лабораторная работа №2 по дисциплине «Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации». Вариант №1
Моделирование матричной игры 2×2 Задание на лабораторную работу 1. Решите аналитически матричную игру 2×2, заданную платежной матрицей (найдите оптимальные стратегии игроков и цену игры). 2. Напишите программу, моделирующую результаты игры, разыграв 100 партий. Программа должна выводить: - результаты моделирования в виде таблицы с заголовками (таблица представлена на мини скиншоте) *средний выигрыш игрока А находится как отношение накопленного выигрыша к количеству сыгранных партий. - относите
User boeobq : 28 ноября 2021
165 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине «Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации». Вариант №1
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант: №31
1. Решите аналитически матричную игру 2×2, заданную платежной матрицей (найдите оптимальные стратегии игроков и цену игры). ((9&13@21&8)) 2. Напишите программу, моделирующую результаты игры, разыграв 100 партий. Программа должна выводить: результаты моделирования в виде таблицы с заголовками: Номер партии Случайное число для игрока А Стратегия игрока А Случайное число для игрока В Стратегия игрока В Выигрыш игрока А Накопленный выигрыш А Средний выигрыш А *средний выигрыш игрока А находится к
User Necron04 : 30 марта 2021
500 руб.
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации
Лабораторная работа №1 Решения систем линейных уравнений методом Жордана-Гаусса Написать программу, находящую решение системы линейных уравнений методом Жордана-Гаусса с выбором главного элемента в столбце. Вариант выбирается по последней цифре пароля.
User Anza : 22 марта 2021
100 руб.
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации
Курсовая работа Решение задачи линейного программирования, теория двойственности Присылаемый на проверку архив должен содержать 2 файла: файл отчета, содержащий титульный лист, условие задачи, формулы используемых методов, исходный текст программы (с указанием языка реализации), результаты работы программы (можно в виде скриншотов), ответы на вопросы для защиты; файл с исходным текстом программы (программу можно писать на любом языке программирования). Задание на курсовую работу 1. Перейти к к
User snapsik : 8 марта 2021
200 руб.
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Курсовой проект. Вариант №2.
ВНИМАНИЕ! В 2020 ГОДУ ЗАДАНИЕ ИЗМЕНИЛОСЬ! ЭТО РЕШЕНИЕ НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ НОВОГО ЗАДАНИЯ, ГДЕ ФУНКЦИЯ МИНИМИЗИРУЕТСЯ! ПЕРЕДЕЛКА НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ! Перейти к канонической форме задачи линейного программирования. Z(x_1,x_2 )=p_1*x_1+p_2*x_2→max {█(a_1*x_1+a_2*x_2≥a@b_1*x_1+b_2*x_2≥b@c_1*x_1+c_2*x_2≥c@x_1;x_2≥0) Написать программу, решающую задачу линейного программирования в канонической форме симплекс-методом с выводом всех промежуточных симплексных таблиц. Решить исходную задачу графически и
User sibguter : 29 мая 2019
139 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант №2
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА No 3 По дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации Решение задачи нелинейного программирования градиентными методами Присылаемый на проверку архив должен содержать 2 файла: файл отчета, содержащий титульный лист, условие задачи, описание используемого метода, обоснования выбора начального приближения решения исходной задачи, исходный текст программы (с указанием языка реализации), результаты работы программы с промежуточными вычислениями (можно в виде скринш
User IT-STUDHELP : 6 февраля 2022
300 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант №2
Язык программирования: C# Задание на курсовую работу Перейти к канонической форме задачи линейного программирования. Z(x_1,x_2 )=px_1+px_2→max {(a_1 x_1+a_2 x_2≥a@b_1 x_1+b_2 x_2≥b@c_1 x_1+c_2 x_2≥c@x_1;x_2≥0) Написать программу, решающую задачу линейного программирования в канонической форме симплекс-методом с выводом всех промежуточных симплексных таблиц. Решить исходную задачу графически и отметить на чертеже точки, соответствующие симплексным таблицам, полученным при выполнении програм
User IT-STUDHELP : 8 января 2021
800 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант №2 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх