«Микропроцессорные системы (часть 1-я)» Вариант №1

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная работа.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задания работы.
Задание № 1
Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице №1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе. Привести промежуточные результаты вычисления, и результаты проверки в каждом из заданий.

Таблица 1
Последняя цифра кода студента 1
Первое число 15.7510
Второе число 121.610

2. Задание № 2
Перевести число из 8-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 16-ую.
Выбрать число в соответствии с вариантом по таблице №2.

Таблица 2
Последняя цифра кода студента 1
Число 37.68

Задание № 3
Перевести число из 16-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 8-ую.
Выбрать число в соответствии с вариантом по таблице № 3.
Таблица 3
Последняя цифра кода студента 1
Число 1А.В16

Задание № 4
Перевести число из 2-ой системы счисления в 10-ую, 8-ую, 16-ую
Выбрать число в соответствии с вариантом по таблице № 4.

Таблица 4
Последняя цифра кода студента Число
1 1010111012

Задание № 5
Выполнить арифметическую операцию над двоичными числами.
Выбрать числа в соответствии с вариантом по таблице № 5.
Результат привести в соответствии с примером.

Таблица 5
Последняя цифра кода студента Арифметическая
операция
1 11 01112+ 11 10012

Задание № 6
По таблице истинности составить логическое уравнение на основе СДНФ (совершенной дизъюнктивной нормальной формы). По полученному уравнению составить схему устройства, выполняющего соответствующую функцию. Вариант таблицы истинности выбрать в соответствии с предпоследней цифрой кода студента (приложение 1).


X1 X2 X3 Y
0 0 0 1
0 0 1 1
0 1 0 0
0 1 1 0
1 0 0 0
1 0 1 1
1 1 0 0
1 1 1 0


Задание № 7
Разработать структурную схему счетчика с заданным модулем счета М.
Основой счетчика может быть двоичный счетчик на счетных Т-триггерах.
Модуль счета выбрать в соответствии с таблицей 6.

Таблица 6
Последняя цифра кода студента 1
Модуль счета М 12


Объем отчета составляет 14 страниц формата А4.
Некоторые результаты приведены на минискриншотах.

Дополнительная информация

Год сдачи: 2019
Преподаватель: Борисов А.В.
Работа зачтена без замечаний.
Рекомендую использовать представленные материалы в качестве методической помощи для выполнения своих работ.
«Микропроцессорные системы (часть 1-я)». Билет №1
Билет №1 Задание 1 Как осуществить перевод чисел из десятичной системы счисления в двоичную систему и обратно? Задание 2 В чем преимущество КМДП логики по сравнению с ТТЛ логикой? Объем отчета составляет 9 страниц формата А4. Некоторые результаты приведены на минискриншотах.
User boeobq : 25 ноября 2021
125 руб.
«Микропроцессорные системы (часть 1-я)». Билет №1
Микропроцессорные системы (часть 1). Билет №7
Билет №7 1. Распределение памяти MCS-51. 2. Программирование микроконтроллеров. Трансляторы.
User IT-STUDHELP : 3 июня 2020
300 руб.
Микропроцессорные системы (часть 1). Лабораторная работа 1, вариант 6.
Лабораторная работа 1 1. Цель работы 1.1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C. 1.2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования. 1.3. Получить навыки работы с программными проектами. 1.4. Научиться транслировать программы. 1.5. Изучить работу отладчика программ в интегрированной среде программирования keil C. Таблица 1 – Исходные данные варианта Последняя цифра шифра студента Уровень оптимизации Цель оптимизации Формировать листинг Микроконтрол
User nik200511 : 20 мая 2023
49 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Микропроцессорные системы (часть 1). Вариант №1 (2019 год)
Задание №1 Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице №1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе. Таблица 1 Последняя цифра кода студента 1 Первое число 15,7510 Второе число 121,610 Задание №2 Перевести число из 8-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 16-ую. Выбрать число в соответствии с вариантом по таблице №2. Та
User IT-STUDHELP : 29 мая 2019
350 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Микропроцессорные системы (часть 1). Вариант 15
Задание №1 Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице №1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе. Таблица 1 Последняя цифра кода студента: 5 Первое число: 31,62(10) Второе число: 143,5(10) Задание №2 Перевести число из 8-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 16-ую. Выбрать число в соответствии с вариантом по таблице
User SibGOODy : 22 августа 2024
700 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Микропроцессорные системы (часть 1). Вариант №9
Задание №1 Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице 1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе. Привести промежуточные результаты вычисления, и результаты проверки в каждом из заданий. Таблица 1 Последняя цифра кода студента 9 Первое число 43,7410 Второе число 213,510 Задание №2 Перевести число из 8-ой системы сч
User IT-STUDHELP : 4 января 2020
350 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Микропроцессорные системы (часть 1). Вариант №8
Задание №1 Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице 1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе. Привести промежуточные результаты вычисления, и результаты проверки в каждом из заданий. Таблица 1 Последняя цифра кода студента 8 Первое число 145,410 Второе число 27,5610 Задание №2 Перевести число из 8-ой системы сч
User IT-STUDHELP : 4 января 2020
450 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Микропроцессорные системы (часть 1). Вариант №2
Задание №1 Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице 1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе. Привести промежуточные результаты вычисления, и результаты проверки в каждом из заданий. Таблица 1 Последняя цифра кода студента 2 Первое число 231.610 Второе число 51.2610 Задание №2 Перевести число из 8-ой системы сч
User IT-STUDHELP : 4 января 2020
250 руб.
promo
ИСТОРИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УЧЕНИЙ. РЕФЕРАТ. Сущность меркантилизма, его специфика в разных странах.
1. Введение 2. Сущность меркантилизма 3. Основные экономические идеи меркантилистов 4. Английский меркантилизм 5. Итальянский меркантилизм 6.Французский меркантилизм 7.Список литературы
User ДО Сибгути : 20 февраля 2016
100 руб.
Технологии личностной эффективности. Реферат. Эссе.
Реферат: Стратегии поведения личности в конфликте. Содержание Введение …………………………………………………….3 1. Понятие конфликта ……………………………………….4 2. Понятие и структура конфликта..……………………….4 3. Этапы прохождения конфликта...……………………….5 4. Причины и функции конфликтов...……………………..7 5. Стратегии поведения в конфликте...…………………….8 6. Принуждение...……………………………………………...9 7. Уход……………………………….…………………………10 8. Уступка…………………………….……….……………….11 9. Компромисс…………………….….……….……………….12 10. Сотрудничество…………………….……….………
User banderas0876 : 8 июня 2023
200 руб.
Технологии личностной эффективности. Реферат. Эссе.
Привод тормозного механизма
1 чертёж,формат А1,перечень элементов отображён на листе, Сборочный чертеж привода, выполнен в компасе 8-ой версии на формате А1. На листе изображён разрез привода, пронумерованы элементы, основные технические требования отображёны на чертеже,проставлены основные размеры, основная надпись не заполнена, файл имеет расширение cdw. , упакован в zip. чертёж выполнен в соответствии с ЕСКД. Может быть использован для Курсовых и Дипломных проектов по машиностроительным дисциплинам
User grom555 : 17 июня 2013
70 руб.
Привод тормозного механизма
Инвестиционная привлекательность строительного предприятия
Содержание курсового проекта 1. Назначение и источники финансирования 2. Баланс предприятия 3. Прогнозирование выручки от реализации 4. Планирование переменных издержек 5. Планирование постоянных издержек 6. Планирование финансовых результатов деятельности предприятия 7. Планирование движения денежных средств 8. Основные финансовые коэффициента 9. Анализ безубыточности предприятия Список использованной литературы Приложение 1 1. Назначение и источники финансирования Информация, представляемая в
User Lokard : 26 октября 2013
5 руб.
up Наверх