«Микропроцессорные системы (часть 1-я)» Вариант №1
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задания работы.
Задание № 1
Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице №1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе. Привести промежуточные результаты вычисления, и результаты проверки в каждом из заданий.
Таблица 1
Последняя цифра кода студента 1
Первое число 15.7510
Второе число 121.610
2. Задание № 2
Перевести число из 8-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 16-ую.
Выбрать число в соответствии с вариантом по таблице №2.
Таблица 2
Последняя цифра кода студента 1
Число 37.68
Задание № 3
Перевести число из 16-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 8-ую.
Выбрать число в соответствии с вариантом по таблице № 3.
Таблица 3
Последняя цифра кода студента 1
Число 1А.В16
Задание № 4
Перевести число из 2-ой системы счисления в 10-ую, 8-ую, 16-ую
Выбрать число в соответствии с вариантом по таблице № 4.
Таблица 4
Последняя цифра кода студента Число
1 1010111012
Задание № 5
Выполнить арифметическую операцию над двоичными числами.
Выбрать числа в соответствии с вариантом по таблице № 5.
Результат привести в соответствии с примером.
Таблица 5
Последняя цифра кода студента Арифметическая
операция
1 11 01112+ 11 10012
Задание № 6
По таблице истинности составить логическое уравнение на основе СДНФ (совершенной дизъюнктивной нормальной формы). По полученному уравнению составить схему устройства, выполняющего соответствующую функцию. Вариант таблицы истинности выбрать в соответствии с предпоследней цифрой кода студента (приложение 1).
X1 X2 X3 Y
0 0 0 1
0 0 1 1
0 1 0 0
0 1 1 0
1 0 0 0
1 0 1 1
1 1 0 0
1 1 1 0
Задание № 7
Разработать структурную схему счетчика с заданным модулем счета М.
Основой счетчика может быть двоичный счетчик на счетных Т-триггерах.
Модуль счета выбрать в соответствии с таблицей 6.
Таблица 6
Последняя цифра кода студента 1
Модуль счета М 12
Объем отчета составляет 14 страниц формата А4.
Некоторые результаты приведены на минискриншотах.
Задание № 1
Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице №1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе. Привести промежуточные результаты вычисления, и результаты проверки в каждом из заданий.
Таблица 1
Последняя цифра кода студента 1
Первое число 15.7510
Второе число 121.610
2. Задание № 2
Перевести число из 8-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 16-ую.
Выбрать число в соответствии с вариантом по таблице №2.
Таблица 2
Последняя цифра кода студента 1
Число 37.68
Задание № 3
Перевести число из 16-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 8-ую.
Выбрать число в соответствии с вариантом по таблице № 3.
Таблица 3
Последняя цифра кода студента 1
Число 1А.В16
Задание № 4
Перевести число из 2-ой системы счисления в 10-ую, 8-ую, 16-ую
Выбрать число в соответствии с вариантом по таблице № 4.
Таблица 4
Последняя цифра кода студента Число
1 1010111012
Задание № 5
Выполнить арифметическую операцию над двоичными числами.
Выбрать числа в соответствии с вариантом по таблице № 5.
Результат привести в соответствии с примером.
Таблица 5
Последняя цифра кода студента Арифметическая
операция
1 11 01112+ 11 10012
Задание № 6
По таблице истинности составить логическое уравнение на основе СДНФ (совершенной дизъюнктивной нормальной формы). По полученному уравнению составить схему устройства, выполняющего соответствующую функцию. Вариант таблицы истинности выбрать в соответствии с предпоследней цифрой кода студента (приложение 1).
X1 X2 X3 Y
0 0 0 1
0 0 1 1
0 1 0 0
0 1 1 0
1 0 0 0
1 0 1 1
1 1 0 0
1 1 1 0
Задание № 7
Разработать структурную схему счетчика с заданным модулем счета М.
Основой счетчика может быть двоичный счетчик на счетных Т-триггерах.
Модуль счета выбрать в соответствии с таблицей 6.
Таблица 6
Последняя цифра кода студента 1
Модуль счета М 12
Объем отчета составляет 14 страниц формата А4.
Некоторые результаты приведены на минискриншотах.
Дополнительная информация
Год сдачи: 2019
Преподаватель: Борисов А.В.
Работа зачтена без замечаний.
Рекомендую использовать представленные материалы в качестве методической помощи для выполнения своих работ.
Преподаватель: Борисов А.В.
Работа зачтена без замечаний.
Рекомендую использовать представленные материалы в качестве методической помощи для выполнения своих работ.
Похожие материалы
«Микропроцессорные системы (часть 1-я)». Билет №1
boeobq
: 25 ноября 2021
Билет №1
Задание 1
Как осуществить перевод чисел из десятичной системы счисления в двоичную систему и обратно?
Задание 2
В чем преимущество КМДП логики по сравнению с ТТЛ логикой?
Объем отчета составляет 9 страниц формата А4.
Некоторые результаты приведены на минискриншотах.
125 руб.
Микропроцессорные системы (часть 1). Билет №7
IT-STUDHELP
: 3 июня 2020
Билет №7
1. Распределение памяти MCS-51.
2. Программирование микроконтроллеров. Трансляторы.
300 руб.
Микропроцессорные системы (часть 1). Лабораторная работа 1, вариант 6.
nik200511
: 20 мая 2023
Лабораторная работа 1
1. Цель работы
1.1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C.
1.2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования.
1.3. Получить навыки работы с программными проектами.
1.4. Научиться транслировать программы.
1.5. Изучить работу отладчика программ в интегрированной среде программирования keil C.
Таблица 1 – Исходные данные варианта
Последняя цифра шифра студента Уровень оптимизации Цель оптимизации Формировать листинг Микроконтрол
49 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Микропроцессорные системы (часть 1). Вариант №1 (2019 год)
IT-STUDHELP
: 29 мая 2019
Задание №1
Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице №1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе.
Таблица 1
Последняя цифра кода студента 1
Первое число 15,7510
Второе число 121,610
Задание №2
Перевести число из 8-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 16-ую. Выбрать число в соответствии с вариантом по таблице №2.
Та
350 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Микропроцессорные системы (часть 1). Вариант 15
SibGOODy
: 22 августа 2024
Задание №1
Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице №1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе.
Таблица 1
Последняя цифра кода студента: 5
Первое число: 31,62(10)
Второе число: 143,5(10)
Задание №2
Перевести число из 8-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 16-ую. Выбрать число в соответствии с вариантом по таблице
700 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Микропроцессорные системы (часть 1). Вариант №9
IT-STUDHELP
: 4 января 2020
Задание №1
Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице 1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе. Привести промежуточные результаты вычисления, и результаты проверки в каждом из заданий.
Таблица 1
Последняя цифра кода студента 9
Первое число 43,7410
Второе число 213,510
Задание №2
Перевести число из 8-ой системы сч
350 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Микропроцессорные системы (часть 1). Вариант №8
IT-STUDHELP
: 4 января 2020
Задание №1
Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице 1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе. Привести промежуточные результаты вычисления, и результаты проверки в каждом из заданий.
Таблица 1
Последняя цифра кода студента 8
Первое число 145,410
Второе число 27,5610
Задание №2
Перевести число из 8-ой системы сч
450 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Микропроцессорные системы (часть 1). Вариант №2
IT-STUDHELP
: 4 января 2020
Задание №1
Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице 1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе. Привести промежуточные результаты вычисления, и результаты проверки в каждом из заданий.
Таблица 1
Последняя цифра кода студента 2
Первое число 231.610
Второе число 51.2610
Задание №2
Перевести число из 8-ой системы сч
250 руб.
Другие работы
ИСТОРИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УЧЕНИЙ. РЕФЕРАТ. Сущность меркантилизма, его специфика в разных странах.
ДО Сибгути
: 20 февраля 2016
1. Введение
2. Сущность меркантилизма
3. Основные экономические идеи меркантилистов
4. Английский меркантилизм
5. Итальянский меркантилизм
6.Французский меркантилизм
7.Список литературы
100 руб.
Технологии личностной эффективности. Реферат. Эссе.
banderas0876
: 8 июня 2023
Реферат: Стратегии поведения личности в конфликте.
Содержание
Введение …………………………………………………….3
1. Понятие конфликта ……………………………………….4
2. Понятие и структура конфликта..……………………….4
3. Этапы прохождения конфликта...……………………….5
4. Причины и функции конфликтов...……………………..7
5. Стратегии поведения в конфликте...…………………….8
6. Принуждение...……………………………………………...9
7. Уход……………………………….…………………………10
8. Уступка…………………………….……….……………….11
9. Компромисс…………………….….……….……………….12
10. Сотрудничество…………………….……….………
200 руб.
Привод тормозного механизма
grom555
: 17 июня 2013
1 чертёж,формат А1,перечень элементов отображён на листе, Сборочный чертеж привода, выполнен в компасе 8-ой версии на формате А1. На листе изображён разрез привода, пронумерованы элементы, основные технические требования отображёны на чертеже,проставлены основные размеры, основная надпись не заполнена, файл имеет расширение cdw. , упакован в zip. чертёж выполнен в соответствии с ЕСКД. Может быть использован для Курсовых и Дипломных проектов по машиностроительным дисциплинам
70 руб.
Инвестиционная привлекательность строительного предприятия
Lokard
: 26 октября 2013
Содержание курсового проекта
1. Назначение и источники финансирования
2. Баланс предприятия
3. Прогнозирование выручки от реализации
4. Планирование переменных издержек
5. Планирование постоянных издержек
6. Планирование финансовых результатов деятельности предприятия
7. Планирование движения денежных средств
8. Основные финансовые коэффициента
9. Анализ безубыточности предприятия
Список использованной литературы
Приложение 1
1. Назначение и источники финансирования
Информация, представляемая в
5 руб.