«Микропроцессорные системы (часть 1-я)». Билет №1

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Зачетное задание.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет №1

Задание 1
Как осуществить перевод чисел из десятичной системы счисления в двоичную систему и обратно?

Задание 2
В чем преимущество КМДП логики по сравнению с ТТЛ логикой?

Объем отчета составляет 9 страниц формата А4.
Некоторые результаты приведены на минискриншотах.

Дополнительная информация

Год сдачи: 2020
Преподаватель: Борисов А.В.
Работа зачтена без замечаний.
Рекомендую использовать представленные материалы в качестве методической помощи для выполнения своих работ.
Микропроцессорные системы (часть 1). Билет №7
Билет №7 1. Распределение памяти MCS-51. 2. Программирование микроконтроллеров. Трансляторы.
User IT-STUDHELP : 3 июня 2020
300 руб.
Микропроцессорные системы (часть 1) (ДВ 1.2). Билет №1. Зачет.
Уважаемый студент, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Микропроцессорные системы (часть 1) (ДВ 1.2) Вид работы: Зачет Оценка:Зачет Дата оценки: 17.01.2019 Рецензия:Уважаемая Борисов Александр Васильевич
User MayaMy : 23 февраля 2019
300 руб.
Микропроцессорные системы (часть 1) (ДВ 1.2). Билет №1. Зачет.
Зачет по дисциплине: Микропроцессорные системы (часть 1). Билет №2
Билет №2 Как записать СДНФ, используя таблицу истинности? Пояснить принцип работы логического элемента «И-НЕ».
User IT-STUDHELP : 31 декабря 2020
100 руб.
200 руб.
promo
Микропроцессорные системы (часть 1). Зачет. Билет 4.
Билет No4 1. Что такое сдвиговый регистр? 2. Пояснить принцип работы сумматора по модулю 2.
User nik200511 : 27 февраля 2023
90 руб.
Микропроцессорные системы (часть 1). Зачет. Билет №2
Билет №2 1.Как записать СДНФ, используя таблицу истинности? 2.Пояснить принцип работы логического элемента «И-НЕ».
User Damovoy : 20 февраля 2021
40 руб.
Микропроцессорные системы (часть 1). Зачет. Билет №2
Микропроцессорные системы (часть 1). Зачет. Билет №2
Билет №2 Как записать СДНФ, используя таблицу истинности? Пояснить принцип работы логического элемента «И-НЕ».
User nik200511 : 26 февраля 2020
33 руб.
200 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх