ВТиИТ. Контрольная работа. Вариант 0. СибГУТИ
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание №1
Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице 1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе. Привести промежуточные результаты вычисления, и результаты проверки в каждом из заданий.
Задание №2
Перевести число из 8-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 16-ую.
Задание №3
Перевести число из 16-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 8-ую.
Задание №4
Перевести число из 2-ой системы счисления в 10-ую, 8-ую, 16-ую
Задание №5
Выполнить арифметическую операцию над двоичными числами.
Задание№6
По таблице истинности составить логическое уравнение на основе СДНФ (совершенной дизъюнктивной нормальной формы). По полученному уравнению составить схему устройства, выполняющего соответствующую функцию.
Задание №7
Разработать структурную схему счетчика с заданным модулем счета М.
Основой счетчика может быть двоичный счетчик на счетных Т-триггерах.
Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице 1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе. Привести промежуточные результаты вычисления, и результаты проверки в каждом из заданий.
Задание №2
Перевести число из 8-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 16-ую.
Задание №3
Перевести число из 16-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 8-ую.
Задание №4
Перевести число из 2-ой системы счисления в 10-ую, 8-ую, 16-ую
Задание №5
Выполнить арифметическую операцию над двоичными числами.
Задание№6
По таблице истинности составить логическое уравнение на основе СДНФ (совершенной дизъюнктивной нормальной формы). По полученному уравнению составить схему устройства, выполняющего соответствующую функцию.
Задание №7
Разработать структурную схему счетчика с заданным модулем счета М.
Основой счетчика может быть двоичный счетчик на счетных Т-триггерах.
Дополнительная информация
Предоставляемые материалы не являются гарантией успешной сдачи предмета, а служат дополнительным пособием для его изучения. Постарайтесь подойти к решению проблемы творчески, а не бездумно пересылать полученные материалы на проверку.
Похожие материалы
СибГУТИ. Контрольная работа по ВТиИТ.
RomIN
: 26 декабря 2009
В контрольной работе рассматриваются операции перевода чисел из десятичной в другие системы счисления, матаматические действия действия с двоичными числами, преобразование выражений и составление структурной схемы в базисе И-НЕ.
70 руб.
ВТиИТ. СибГУТИ. Лабораторная работа 4.
nat2744
: 16 июня 2009
1. Исследовать схему асинхронного RS-триггера на элементах ИЛИ-НЕ.
1.2 Последовательно подавая на входы различные комбинации сигналов, заполните таблицу переходов.
2. Исследовать схему асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ.
2.1. Собрать схему (Рисунок 2). Обратите внимание, что по сравнению с предыдущей схемой инверсный и прямой выходы поменялись местами. Опрокидывание триггера происходит по нулевому уровню сигнала на входе.
2.2 . Последовательно подавая на входы различные комбинации си
100 руб.
ВТиИТ. СибГУТИ. Лабароторная работа 3.
nat2744
: 16 июня 2009
Задание 1.
Исследовать принцип работы дешифратора 3 x 8.
В качестве дешифратора использовать элемент Generic 8 to 1 DEMUX, который находится в меню Digitel / Dec. Схема имеет 8 выходов, на одном из которых формируется низкий потенциал. Номер этого выхода соответствует двоичному числу, определяемому состоянием входов С, B, A. Например, если на входы подана комбинация 011, то на выходе 3 установится нулевой уровень, а на остальных – единичный. Вход G – вход управления, разрешающий работу дешифрат
100 руб.
СибГУТИ. ВТиИТ. Лабораторная работа 1.
nat2744
: 12 июня 2009
Цель работы: Изучить устройство основных логических элементов, их параметры, таблицы истинности.
1. Исследовать инвертор на биполярном транзисторе.
1.1. Собрать схему (рисунок 1)
1.2. Определить уровни напряжения логической единицы (U1) и нуля (U0). Уровни напряжения определяют с помощью вольтметра, подключенного к выходу схемы, подавая на вход последовательно UВХ = 0 и UВХ = 5 В. Для каждого случая определить ток, потребляемый схемой от источника питания (I0ПОТР., I1ПОТР.)
2. Исследовать и
100 руб.
ВТиИТ. СибГУТИ. Лабораторная работа 2.
nat2744
: 12 июня 2009
1. С помощью генератора слова (Word Generator) проанализировать работу логических элементов.
а) «И»; б) «И – НЕ»; в) «ИЛИ» ; г) «ИЛИ – НЕ»; д) исключающее «ИЛИ».
В первые ячейки генератора слова записать шестнадцатеричные коды 0000, 0001, 0002, 0003
Перевести генератор в пошаговый режим (Step) и включить стенд. При каждом нажатии кнопки Step на входы исследуемого элемента будут последовательно поступать соответствующие двоичные коды. На основе анализа изобразить таблицы истинности для
100 руб.
СибГУТИ. Вычислительная техника и информационные технологии (ВТиИТ). Контрольная Работа. Вариант 1.
Art55555
: 12 августа 2009
Задание №1
Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице №1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе.
Задание №2
Перевести число из 8-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 16-ую. Выбрать число в соответствии с вариантом по таблице №2.
Задание №3
Перевести число из 16-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 8-ую.
Задание
90 руб.
Информатика. Контрольная работа. Вариант №0 (10). СибГУТИ ДО
Petr1
: 23 марта 2018
Системы счисления
1. Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
a=1001,11(2)
b=11,011(2)
2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
a=5,125
3. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
a=1011,(01)
4. Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления.
a=732,22
Представление информации в компьютере
5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом).
125 руб.
Контрольная работа "Функциональное и логическое программирование". Вариант 0. Сибгути ДО
dezoway
: 17 сентября 2023
Создайте базу данных об игрушках: название, стоимость. Получите названия всех наиболее дорогих игрушек (цены которых отличаются от самой дорогой не более, чем на 100 рублей).
250 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.