Телевидение. Вариант №50
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Таблица 1 – Исходные данные
Номер
варианта Номер задач Номер
строки
50 1 2 28 13
ЗАДАЧА 1. Вычертите осциллограмму полного телевизионного сигнала, соответствующего развертке, заданной в таблице 1, строки изображения, приведенного на рисунке 1.
Масштаб по горизонтали: 1 клетка – 2 мкс
Рисунок 1 – Изображение (испытательное), предназначенное для вычерчивания осциллограмм полного ТВ сигнала отдельных строк и анализа параметров четкости
Для двух групп периодически повторяющихся элементов, находящихся на заданной строке, определите частоту повторения соответствующих им импульсов. На осциллограмме сигнала отметьте уровни черного, белого, гасящих и синхронизирующих импульсов в соответствии с ГОСТ 7845-82. Определите длительность одного элемента разложения. Найдите расстояние, на котором еще могут различаться мелкие детали испытательного изображения, расположенные на заданной строке, считая, что ширина изображения b = 45 см.
ЗАДАЧА 2. Поясните основные особенности зрения. Как они связаны с выбором основных характеристик ТВ системы (частота кадров, четкость и т.д.)?
ЗАДАЧА 28. Поясните принципы работы приемного устройства системы цифрового наземного телевидения DVB-T. Приведите структурную схему устройства преобразования сигналов и данных в приемнике DVB-T.
Номер
варианта Номер задач Номер
строки
50 1 2 28 13
ЗАДАЧА 1. Вычертите осциллограмму полного телевизионного сигнала, соответствующего развертке, заданной в таблице 1, строки изображения, приведенного на рисунке 1.
Масштаб по горизонтали: 1 клетка – 2 мкс
Рисунок 1 – Изображение (испытательное), предназначенное для вычерчивания осциллограмм полного ТВ сигнала отдельных строк и анализа параметров четкости
Для двух групп периодически повторяющихся элементов, находящихся на заданной строке, определите частоту повторения соответствующих им импульсов. На осциллограмме сигнала отметьте уровни черного, белого, гасящих и синхронизирующих импульсов в соответствии с ГОСТ 7845-82. Определите длительность одного элемента разложения. Найдите расстояние, на котором еще могут различаться мелкие детали испытательного изображения, расположенные на заданной строке, считая, что ширина изображения b = 45 см.
ЗАДАЧА 2. Поясните основные особенности зрения. Как они связаны с выбором основных характеристик ТВ системы (частота кадров, четкость и т.д.)?
ЗАДАЧА 28. Поясните принципы работы приемного устройства системы цифрового наземного телевидения DVB-T. Приведите структурную схему устройства преобразования сигналов и данных в приемнике DVB-T.
Дополнительная информация
Оценка: Зачет
Дата оценки: 01.12.2021
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Дата оценки: 01.12.2021
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Телевидение
gugych
: 23 января 2015
Задача 1
Вычертить осциллограмму полного телевизионного сигнала, соответствующего
Развёртке заданной в табл. 1 Строки 7
Контрольное задание № 2
Задание :
Рассчитать и построить осциллограмму полного цветового сигнала за одну строку при условии, что на ней расположены четыре цветные полосы и одна серая.
Для каждой цветной полосы определить величину яркостного сигнала,сигнала цветности.
ЗАДАЧА 14. По каким причинам в передающих трубках используется перенос электронного изображения? Напишите и п
600 руб.
Телевидение
DocentMark
: 15 ноября 2012
ИССЛЕДОВАНИЯ в области телевидения заняли более чем 30 лет в жизни ученого и привели к открытию, принесшему ему мировую известность и послужившему основой для развития современного телевидения. Зарождение телевидения относится к 70-м годам прошлого столетия. Оно неразрывно связано с развитием электротехники и ее практическими применениями, в частности для связи на большие расстояния. Возможность бы строй передачи сообщений на большие расстояния в виде электрических сигналов наводила на мысль об
15 руб.
Шкив Вариант 50
Laguz
: 14 ноября 2024
Чертеж и модель шкива сделаны в 16 компасе
Также файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
160 руб.
Вал вариант 50
Laguz
: 14 ноября 2024
Чертеж вала №50 и модель сделаны в 16 компасе
Также файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
200 руб.
Вариант 50. Струбцина
Чертежи сборочные и деталировки 2D/3D
: 18 октября 2024
Возможные программы для открытия данных файлов:
WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar)
КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d, *.a3d, *.spw
Любая программа для просмотра ПДФ для открытия ПДФ файлов.
Пьянкова Ж.А. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе КОМПАС 3D.
Вариант 50. Струбцина
Инструмент для поддерживания деталей при обработке и соединении их. Представляет собой скобу (2), в отверстие которой запрессована втулка (5) с резьб
150 руб.
Вариант 50. Струбцина
Чертежи СибГУ, СФУ
: 6 июля 2023
Чертежи деталей:
1. Рукоятка
2. Скоба
3. Башмак
4. Винт поджимной
5. Втулка
6. Проволока
Сборочный чертеж и спецификация
3D модели деталей и сборка.
Описание сборки.
140 руб.
Струбцина - Вариант 50
.Инженер.
: 20 мая 2023
Ж.А. Пьянкова. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе "Компас 3D". Вариант 50 - Струбцина. Сборочный чертеж. Модели. Деталирование.
Инструмент для поддерживания деталей при обработке и соединении их. Представляет собой скобу (2), в отверстие которой запрессована втулка (5) с резьбой. Сквозь втулку проходит поджимной винт (4). На нижнюю часть винта для предохранения его надевается башмак (3), соединяемый с винтом проволочкой 6 мм (6). На верхнюю часть винта надева
150 руб.
Струбцина - Вариант №50
kershib
: 16 июня 2019
Инструмент для поддерживания деталей при обработке и соединении их.
Представляет собой скобу (2), в отверстие которой запрессована втулка (5) с резьбой. Сквозь втулку проходит поджимной винт (4). На нижнюю часть винта для предохранения его надевается башмак (3), соединяемый с винтом проволочкой Ø 6 мм (6). На верхнюю часть винта надевается рукоятка (1), соединяемая с ним штифтом (7).
Детали позиций 1–4 выполнены из стали 9ХВГ ГОСТ 5950-2000, деталь позиции 5 – из стали 08 ГОСТ 1050-88. В соста
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.