ВТиИТ. СибГУТИ. Лабораторная работа 2.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. С помощью генератора слова (Word Generator) проанализировать работу логических элементов.
а) «И»; б) «И – НЕ»; в) «ИЛИ» ; г) «ИЛИ – НЕ»; д) исключающее «ИЛИ».
В первые ячейки генератора слова записать шестнадцатеричные коды 0000, 0001, 0002, 0003
Перевести генератор в пошаговый режим (Step) и включить стенд. При каждом нажатии кнопки Step на входы исследуемого элемента будут последовательно поступать соответствующие двоичные коды. На основе анализа изобразить таблицы истинности для каждого логического элемента.
2. Определить таблицу истинности схемы, изображенной на рисунке 3.
3. На основе таблицы истинности записать логическое выражение, соответствующее схеме на рисунке 3 в виде СДНФ (совершенной дизъюнктивной нормальной формы).
4. Исследовать работу схемы с помощью логического преобразователя. Для этого собрать схему (рисунок 4). На логическом преобразователе нажать кнопку . При этом на экране появится таблица истинности, соответствующая схеме (рисунок 5). Сравнить рассчитанную таблицу с таблицей, определенной в пункте 2. Нажать кнопку . Произойдет автоматическое определение логического выражения, соответствующее исследуемой схеме (рисунок 5). Сравнить полученное выражение с выражением пункта 3.
а) «И»; б) «И – НЕ»; в) «ИЛИ» ; г) «ИЛИ – НЕ»; д) исключающее «ИЛИ».
В первые ячейки генератора слова записать шестнадцатеричные коды 0000, 0001, 0002, 0003
Перевести генератор в пошаговый режим (Step) и включить стенд. При каждом нажатии кнопки Step на входы исследуемого элемента будут последовательно поступать соответствующие двоичные коды. На основе анализа изобразить таблицы истинности для каждого логического элемента.
2. Определить таблицу истинности схемы, изображенной на рисунке 3.
3. На основе таблицы истинности записать логическое выражение, соответствующее схеме на рисунке 3 в виде СДНФ (совершенной дизъюнктивной нормальной формы).
4. Исследовать работу схемы с помощью логического преобразователя. Для этого собрать схему (рисунок 4). На логическом преобразователе нажать кнопку . При этом на экране появится таблица истинности, соответствующая схеме (рисунок 5). Сравнить рассчитанную таблицу с таблицей, определенной в пункте 2. Нажать кнопку . Произойдет автоматическое определение логического выражения, соответствующее исследуемой схеме (рисунок 5). Сравнить полученное выражение с выражением пункта 3.
Дополнительная информация
Предоставляемые материалы не являются гарантией успешной сдачи предмета, а служат дополнительным пособием для его изучения. Постарайтесь подойти к решению проблемы творчески, а не бездумно пересылать полученные материалы на проверку.
Похожие материалы
СибГУТИ. Контрольная работа по ВТиИТ.
RomIN
: 26 декабря 2009
В контрольной работе рассматриваются операции перевода чисел из десятичной в другие системы счисления, матаматические действия действия с двоичными числами, преобразование выражений и составление структурной схемы в базисе И-НЕ.
70 руб.
ВТиИТ. СибГУТИ. Лабораторная работа 4.
nat2744
: 16 июня 2009
1. Исследовать схему асинхронного RS-триггера на элементах ИЛИ-НЕ.
1.2 Последовательно подавая на входы различные комбинации сигналов, заполните таблицу переходов.
2. Исследовать схему асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ.
2.1. Собрать схему (Рисунок 2). Обратите внимание, что по сравнению с предыдущей схемой инверсный и прямой выходы поменялись местами. Опрокидывание триггера происходит по нулевому уровню сигнала на входе.
2.2 . Последовательно подавая на входы различные комбинации си
100 руб.
ВТиИТ. СибГУТИ. Лабароторная работа 3.
nat2744
: 16 июня 2009
Задание 1.
Исследовать принцип работы дешифратора 3 x 8.
В качестве дешифратора использовать элемент Generic 8 to 1 DEMUX, который находится в меню Digitel / Dec. Схема имеет 8 выходов, на одном из которых формируется низкий потенциал. Номер этого выхода соответствует двоичному числу, определяемому состоянием входов С, B, A. Например, если на входы подана комбинация 011, то на выходе 3 установится нулевой уровень, а на остальных – единичный. Вход G – вход управления, разрешающий работу дешифрат
100 руб.
СибГУТИ. ВТиИТ. Лабораторная работа 1.
nat2744
: 12 июня 2009
Цель работы: Изучить устройство основных логических элементов, их параметры, таблицы истинности.
1. Исследовать инвертор на биполярном транзисторе.
1.1. Собрать схему (рисунок 1)
1.2. Определить уровни напряжения логической единицы (U1) и нуля (U0). Уровни напряжения определяют с помощью вольтметра, подключенного к выходу схемы, подавая на вход последовательно UВХ = 0 и UВХ = 5 В. Для каждого случая определить ток, потребляемый схемой от источника питания (I0ПОТР., I1ПОТР.)
2. Исследовать и
100 руб.
ВТиИТ. Контрольная работа. Вариант 0. СибГУТИ
nat2744
: 12 июня 2009
Задание №1
Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице 1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе. Привести промежуточные результаты вычисления, и результаты проверки в каждом из заданий.
Задание №2
Перевести число из 8-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 16-ую.
Задание №3
Перевести число из 16-ой системы счисления в
100 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии (ВТиИТ). Лабораторная работа №2. Синтез логических схем.
Art55555
: 14 августа 2009
СибГУТИ.
1. С помощью генератора слова (Word Generator) проанализировать работу логических элементов.
а) «И» б) «И – НЕ» в) «ИЛИ» г) «ИЛИ – НЕ» д) исключающее «ИЛИ»
2. Определить таблицу истинности схемы.
3. Исследовать работу схемы с помощью логического преобразователя.
50 руб.
СибГУТИ. Вычислительная техника и информационные технологии (ВТиИТ). Контрольная Работа. Вариант 1.
Art55555
: 12 августа 2009
Задание №1
Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице №1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе.
Задание №2
Перевести число из 8-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 16-ую. Выбрать число в соответствии с вариантом по таблице №2.
Задание №3
Перевести число из 16-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 8-ую.
Задание
90 руб.
ДО СИБГУТИ Информатика Лабораторная работа 2 Вариант16
Антон224
: 1 октября 2022
ДО СИБГУТИ Информатика Лабораторная работа 2 Вариант16
Написать программу на языке Си для обработки текстового файла в соответствии с вариантом задания.
Определить количество слов в текстовом файле. Учесть, что слова могут разделяться между собой как одним, так и несколькими пробелами.
109 руб.
Другие работы
Грузовое АТП с разработкой агрегатного участка и мобильного приспособления для перемещения устройства выпрессовки шкворней поворотных кулаков
Рики-Тики-Та
: 16 сентября 2012
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1 Технический расчет…………………………………………………............
1.1. Исходные данные для проектирования…………………………………...
1.2. Расчет программ технического обслуживания и ремонта……………….
1.3. Расчет объемов технический воздействий……………………………….
1.4. Формирование производственной структуры технической службы АТП………………………………………………………………………………
1.5. Расчет объемов технических воздействий……………………………….
1.6. Обоснование режима работы и принимаемых форм организации..........
1.7. Расчет чи
825 руб.
Лабораторные работы 1, 2, 3. Современные технологии программирования (часть 2). Все варианты (2019)
rmn77
: 16 ноября 2019
Лабораторные работы 1, 2, 3. Современные технологии программирования (часть 2). Все варианты (2019)
Лабораторная работа №1
Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#.
Задание 1
1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс.
150 руб.
Сравнительные характеристики компенсаторов различного типа-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 22 мая 2016
Сравнительные характеристики компенсаторов различного типа-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
297 руб.
Адміністративний мовний етикет
Elfa254
: 27 сентября 2013
Кажуть, зустрічають по одягу… Наша мова і є не що інше, як «одяг» наших думок. Уміння вести себе з людьми належним чином є одним з найважливіших, якщо не найважливішим, чинником, що визначає шанси домогтися успіху в бізнесі, службової або підприємницької діяльності. Культура усного і писемного мовлення сьогодні стає не тільки невід'ємною частиною іміджу ділової людини, а й важливою умовою професійного успіху в будь-якій сфері діяльності.
Адміністративний етикет і етика ділового спілкування – це