Лабораторная работа №№1-3 по дисциплине: Гибкие оптические сети (часть 2-я). Вариант №03

Цена:
800 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная работа № 1 гибкие оптические системы (часть 2) 3 вариант.doc
material.view.file_icon Лабораторная работа № 2 гибкие оптические системы (часть 2) 3 вариант.doc
material.view.file_icon Лабораторная работа № 3 гибкие оптические системы (часть 2) 3 вариант.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа No 1
по дисциплине: «Гибкие оптические сети (часть 2)»
на тему: «Возможности и ограничения волоконно/оптических
систем передачи»

Контрольные вопросы (задание: составить краткие ответы по существу)
• 1. В чём состоят тенденции в развитии волоконно-оптических систем передачи (ВОСП)?
• 2. Какие оптические компоненты могут входить в состав ВОСП?
• 3. Чем отличаются форматы сигналов PÔ\, Ô\ в ВОСП?
• 4. Почему спектры сигналов PÔ\ и Ô\ отличаются в два раза?
• 5. Что происходит со спектром при модуляции оптической несущей частоты импульсным сигналом?
• 6. Какие оптические диапазоны одномодовых волокон стандарта I.652 имеют наименьшие потери
оптической мощности?
• 7. Чем определяется число спектральных каналов DYDO в оптических диапазонах волокна UOÈ?
• 8. В чём недостатки передачи информационных сигналов в формате PÔ\ в оптических каналах
систем DYDO?
• 9. Что называется спектральной эффективностью оптического волокна?
• 10. Что представляет собой дисперсия оптического волокна?
• 11. Чем порождается хроматическая и поляризационная дисперсия в оптическом волокне?
• 12. На что в системе передачи информационных сигналов влияет дисперсия?
• 13 Чем отличаются с точки зрения дисперсии волокна стандартов I.652, I.653, I.654, I.655, I.656?
• 14. Для чего нужны волокна типа DCÈ?
• 15. Как определить результирующую дисперсию одномодового ОВ?
• 16. Что обозначает штраф за дисперсию?
• 17. Какие типы ОВ предназначены для протяженных оптических линий с мультиплексированием
DYDO и скоростями передачи 100/400 Гбит/с на канал?
• 18. Чем обусловлены нелинейные оптические эффекты в волокне?
• 19. Что такое коэффициент Керра?
Контрольные вопросы (задание: составить краткие ответы по существу)
• 20. Какие нелинейные эффекты оптических волокон ухудшают характеристики оптических сигналов?
• 21. Как увязаны между собой число спектральных каналов DYDO в волокне, полоса частот канала,
максимальный допустимый уровень передачи сигнала в канале?
• 22. Как влияет ХД на нелинейные эффекты в ОВ?
• 23. Какие достоинства имеет электронная компенсация дисперсии?
• 24. В чём достоинство когерентного оптического приёма сигналов в ВОСП?
• 25. Для чего применяется ÈEC?
• 26. Какой выигрыш в энергетическом потенциале оптического канала можно получить за счёт ÈEC?
• 27. Какие форматы кодирования канальных сигналов предусмотрены в современных ВОСП?
• 28. Какие форматы кодирования канальных сигналов обеспечивают максимальную спектральную
эффективность?
• 29. Что обозначает нелинейный предел Шеннона в оптическом канале?
• 30. Какова связь между нелинейным пределом Шеннона и форматом кодирования канального
сигнала?
• 31. Почему необходимо использовать суперканальные решения по передаче информационных
сигналов?
• 32. В чём преимущество использования волокон OCÈ и ÈOÈ?
• 33. Какие проблемы передачи сигналов в волокнах OCÈ и ÈOÈ ограничивают дистанции передачи?
• 34. Сколько мод в ÈOÈ можно использовать для организации DYDO каналов?
• 35. Какие предельные скорости передачи информации можно реализовать в системах на основе
волокон OCÈ, ÈOÈ?


2.2.1. Задание. Используя данные таблицы рассчитать по своему варианту число спектральных каналов в заданных диапазонах волн.

2.2.2. Задание. Рассчитать предельные скорости передачи всех каналов на основе индивидуальных данных по таблице задания. Учесть число спектральных каналов на каждой моде и каждой сердцевине по варианту.

2.2.3. Задание. Рассчитать спектральную эффективность используемых волокон на основе определения слайда.


Лабораторная работа No 2
по дисциплине: «Гибкие оптические сети (часть 2)»
на тему: «Изучение технологии мультиплексирования OTH поколения 5G»



Контрольные вопросы 1
• 1. Каким требованиям должны отвечать гибкие оптические сети?
• 2. Какие международные стандарты определяют гибкие оптические сети?
• 3. Какие нововведения предусматриваются для оптических сетей с функциями hngz в новых
стандартах?
• 4. Чем отличаются последовательности размещения цифровых блоков в гибкой оптической
сети поколения 5I от предшествующих поколений?
• 5. О чём идёт речь в серии стандартов I.709?
• 6. Что определяет рекомендация I.709?
• 7. Чем отличаются варианты цифровых интерфейсов I.709?
• 8. Чем отличаются варианты оптических интерфейсов I.709?
• 9. Чем отличаются информационные модели интерфейсов I.709?
• 10. Сколько вариантов схем цифрового мультиплексирования предусмотрено рекомендацией
I.709? Чем они отличаются?
• 11. В чём особенность формирования цифровых блоков ÑVÎ3.4 и ÑVÎ4.4 ?
• 12. Чем отличаются цифровые структуры ÑR×m и ÑR×Cp?
• 13. Чем отличаются цифровые структуры ÑD×m и ÑD×Cp?
• 14. Чем отличаются цифровые структуры ÑV×m и ÑV×Cp?
• 15. Что обозначает ÑR×hngz и ÑD×hngz?
• 16. Что представляют собой ÑVU, ÑOU, Ñej, ÑD× в схеме соединений оптической сети?
• 17. Какие функции выполняют байты ÈAÑJ в ÑV×m?
• 18. Какие функции выполняют байты ÑV×m ÑJ?
• 19. Для чего нужен байт ÑUOC в заголовке ÑV×m?
• 20. Какое назначение имеют байты UO в заголовке ÑV×m ÑJ?
Контрольные вопросы 2
• 21. Для чего используется канал ICC в заголовке ÑV×m?
• 22. Чем отличаются заголовки ÑV×m от заголовков ÑV×Cp?
• 23. Какие функции выполняют байты заголовков ÑR×m и ÑD×m?
• 24. Чем отличаются функции заголовков ÑR×Cp, ÑD×Cp от заголовков ÑR×m, ÑD×m?
• 25. Для чего нужны цифровые заголовки в канале ÑUC?
• 26. Для чего может использоваться соединение на основе ÑD×m/hngz в гибкой оптической
транспортной сети?
• 27. Какие соединения в транспортной сети поддерживают канал информационно обмена на
основе ÑD×m/hngz?
• 28. Что предусматривает рекомендация I.709.1?
• 29. Какие скорости передачи поддерживаются в соединении на основе ÑV×Cp по рек.I.709.1?
• 30. Что обозначает ÈÑËC по рек. I.709.1?
• 31. Что представляет собой структура кадра передачи по рек. I.709.1?
• 32. С каким периодом повторяются кадры I.709.1?
• 33. Что предусмотрено рек. I.709.2?
• 34. Что обозначает ÑV×4-UC?
• 35. В чём особенность кадра ÑV×4-UC?
• 36. Что предусмотрено в интерфейсе гибкой оптической сети на основе рек. I.709.3?
• 37. Что обозначает индекс ­Cp» в интерфейсе I.709.3?
• 38. Что обозначает ÈngzÑ-z-UC-ï в интерфейсе I.709.3?
• 39. Что обозначает ÈÑËCz.m-UC?
• 40. Какие оптические интерфейсы производства Т8 в комплексе ВОЛГА можно отнести к
гибким оптическим интерфейсам?

2.2. Задача. Составить схемы размещения и мультиплексирования клиентских цифровых потоков в структуры OTUk, OTUCn гибкой оптической сети по варианту табл. Использовать условные обозначения слайдов 22-26 и возможности гибких интерфейсов G.709.1, 2, 3 пример на слайде 50. Нужно выполнить две схемы: вариант мультиплексирования с OTUk и вариант мультиплексирования с OTUCn. Предложить форматы модуляции для минимального числа оптических несущих частот каналов и суперканалов.
No вар. 3
Клиентский поток в структуру OTUk, OTUCn 500 Гбит/с




Лабораторная работа No 3
по дисциплине: «Гибкие оптические сети (часть 2)»
на тему: «Изучение принципов построения защищённых оптических транспортных сетей и сетей тактовой синхронизации»

Контрольные вопросы (составить краткие ответы и занести в отчёт)
• 1. Какими средствами достигается защита оптических сетей связи?
• 2. Какие стандарты определяют возможности защиты оптических сетей связи?
• 3. Через какие участки транспортных сетей может проходить соединение для пользователей?
• 4. Что такое тракт передачи транспортной сети?
• 5. Что называют секцией мультиплексирования оптической сети?
• 6. Какие виды соединений предусмотрены в транспортной сети?
• 7. Чем отличаются схемы защиты секций мультиплексирования 1+1 и 1:1?
• 8. Что может служить признаком для активации защиты?
• 9. Как может восстанавливаться соединение после устранения неисправности?
• 10. Какой временной интервал необходим для активации защиты?
• 11. Что обозначают сокращения ARU, OU-Uòtkpé, UPC/R, UPC/Ë,UPC/P?
• 12. Чем отличаются схемы однонаправленного и двунаправленного колец?
• 13. Какие виды защиты предусмотрены для оптических каналов?
• 14. Чем могут отличаться однонаправленные и двунаправленные оптические каналы в кольцевой
сети?
• 15. Какие классы подключения к базовой сети ТСС предусмотрены стандартами?
• 16. Что такое приоритет и показатель качества в ТСС?
• 17. Какое назначение имеет приоритет при восстановлении ТСС?
• 18. Какое назначение имеет показатель качества при восстановлении ТСС?
• 19. Где прописываются показатели качества ТСС?
• 20. Перечислите способы восстановления ТСС?
• 21. Какие функции выполняет ВЗГ при нарушении поступления сигнала синхронизации от ПЭГ?
• 22. Какие характеристики переключения имеет оптический коммутатор линий? (см. приложение)

2.2. Задача.
Используя данные по варианту (последняя цифра номера студ. билета или пароля) приведённому в таблицах составить схему защиты транспортной сети и сети синхронизации. В отчёт занести рисунок исходной схемы и схемы с защитой. Всего 4 схемы.
No вар. 3
Исх. схема транспортной сети на слайде 26
Защищаемые соединения между узлами (тракт) Б-Д
Место повреждения Г-В
Исходные схемы сети синхронизации К
Исходная схема на слайде 44
Участок повреждения А-Д

Дополнительная информация

Оценка: Зачет
Дата оценки: 01.12.2021

Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Гибкие оптические сети (часть 2-я). Вариант №03
Курсовая работа по дисциплине: «Гибкие оптические сети (часть 2)» на тему: «Разработка схемы организации связи гибкой оптической транспортной сети на основе технологии DWDM-OTN/OTH» Задание на курсовую работу по дисциплине «Волоконно-оптические системы передачи» Разработать схему организации связи оптической транспортной сети на основе технологии DWDM – OTN/OTH по исходным данным, приведенным в таблицах 1 и 2. Определить общую полосу оптических частот для организации всех спектральных каналов и
User IT-STUDHELP : 1 декабря 2021
800 руб.
promo
Лабораторная работа №№1-3 по дисциплине: Гибкие оптические сети (часть 1-я). Вариант №03
Лабораторная работа No 1 Изучение пассивных компонентов волоконно/оптических систем передачи, (ВОСП)» Контрольные вопросы • 1. Какие стандарты распространяются на пассивные оптические компоненты? • 2. Какого масштаба оптические сети предполагают использование пассивных компонент? • 3. Чем отличаются оптические волокна (ОВ) различных стандартов? • 4. Что называют длиной волны отсечки одномодового волокна? • 5. Что относится к характеристикам стандартного оптического волокна? • 6. Чем принципиаль
User IT-STUDHELP : 1 декабря 2021
680 руб.
promo
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Гибкие оптические сети (часть 2). Вариант №4
Лабораторная работа № 1 по дисциплине: «Гибкие оптические сети (часть 2)» на тему: «Возможности и ограничения волоконно/оптических систем передачи» ----------------------------------------------------------------- 1. Цель работы: изучить современные и перспективные решения для волоконно-оптических систем передачи (ВОСП) с одноканальной и многоканальной организацией передачи сигналов DWDM в одномодовых стандартных волокнах SMF многосердцевинных MCF и маломодовых FMF волокнах. 2. Выполнение работ
User IT-STUDHELP : 2 декабря 2022
800 руб.
promo
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Гибкие оптические сети (часть 2). Вариант №23
Лабораторная работа 1 1. Цель работы: изучить современные и перспективные решения для волоконно-оптических систем передачи (ВОСП) с одноканальной и многоканальной организацией передачи сигналов DWDM в одномодовых стандартных волокнах SMF многосердцевинных MCF и маломодовых FMF волокнах. 2. Выполнение работы: 2.1. Контрольные вопросы: 1. В чём состоят тенденции в развитии волоконно-оптических систем передачи (ВОСП)? 2. Какие оптические компоненты могут входить в состав ВОСП? 3. Чем отличаются ф
User IT-STUDHELP : 2 декабря 2022
800 руб.
promo
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Гибкие оптические сети (часть 2-я). Вариант №11
Лабораторная работа No 1 по дисциплине: «Гибкие оптические сети (часть 2)» на тему: «Возможности и ограничения волоконно/оптических систем передачи» Контрольные вопросы (задание: составить краткие ответы по существу) • 1. В чём состоят тенденции в развитии волоконно-оптических систем передачи (ВОСП)? • 2. Какие оптические компоненты могут входить в состав ВОСП? • 3. Чем отличаются форматы сигналов PÔ\, Ô\ в ВОСП? • 4. Почему спектры сигналов PÔ\ и Ô\ отличаются в два раза? • 5. Что происходит с
User IT-STUDHELP : 1 декабря 2021
800 руб.
promo
Лабораторная работа №№1-3 по дисциплине: Гибкие оптические сети (часть 2-я). Вариант №08
Лабораторная работа No 1 по дисциплине: «Гибкие оптические сети (часть 2)» на тему: «Возможности и ограничения волоконно/оптических систем передачи» Контрольные вопросы (задание: составить краткие ответы по существу) • 1. В чём состоят тенденции в развитии волоконно-оптических систем передачи (ВОСП)? • 2. Какие оптические компоненты могут входить в состав ВОСП? • 3. Чем отличаются форматы сигналов PÔ\, Ô\ в ВОСП? • 4. Почему спектры сигналов PÔ\ и Ô\ отличаются в два раза? • 5. Что происходит с
User IT-STUDHELP : 1 декабря 2021
800 руб.
promo
Курсовая и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Гибкие оптические сети (часть 2). Вариант №23
Лабораторная работа 1 1. Цель работы: изучить современные и перспективные решения для волоконно-оптических систем передачи (ВОСП) с одноканальной и многоканальной организацией передачи сигналов DWDM в одномодовых стандартных волокнах SMF многосердцевинных MCF и маломодовых FMF волокнах. 2. Выполнение работы: 2.1. Контрольные вопросы: 1. В чём состоят тенденции в развитии волоконно-оптических систем передачи (ВОСП)? 2. Какие оптические компоненты могут входить в состав ВОСП? 3. Чем отличаются ф
User IT-STUDHELP : 2 декабря 2022
1250 руб.
Курсовая и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Гибкие оптические сети (часть 2). Вариант №23 promo
Курсовая и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Гибкие оптические сети (часть 2). Вариант №4
Лабораторная работа No 1 по дисциплине: «Гибкие оптические сети (часть 2)» на тему: «Возможности и ограничения волоконно/оптических систем передачи» ----------------------------------------------------------------- 1. Цель работы: изучить современные и перспективные решения для волоконно-оптических систем передачи (ВОСП) с одноканальной и многоканальной организацией передачи сигналов DWDM в одномодовых стандартных волокнах SMF многосердцевинных MCF и маломодовых FMF волокнах. 2. Выполнение рабо
User IT-STUDHELP : 2 декабря 2022
1250 руб.
Курсовая и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Гибкие оптические сети (часть 2). Вариант №4 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх