Гибкие оптические сети (часть 2-я). Билет №8

Цена:
600 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 50BFCB4C-DAE2-436D-A9DD-C1510E0B575D.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Факультет МТС, магистратура Курс 1 Семестр 2
Направление подготовки: 110402 Инфокоммуникационные технологии и системы связи
Дисциплина: Гибкие оптические сети. Экзаменационное тестирование (ПК-2).

Билет 8

Вопросы для краткого ответа (ПК-2)
1. Как принято оценивать ширину спектральной линии источника оптического излучения?
2. Что обеспечивает FEC?
3. Что входит в состав модуля CFP-8?
4. В чём состоят преимущества гибкого мультиплексирования в S-BVT?
5. Какие проблемы могут создавать узлы оборудования ROADM, OXC для организуемых
оптических каналов?
6. Что классифицируется в оптимизации исполнения гибкой оптической сети?
7. Какими способами можно обеспечить максимальное использование ресурсов
оптических волокон для передачи информационных сигналов?
8. В каких направлениях может развиваться функциональная гибкость оптической сети?
9. Какие характеристики используются для описания качества синхронизации в сети
связи?
10. Какие виды контроллеров могут использоваться в T-SDN?

Задача (ПК-2)
Рассчитать количество одномодовых сердцевин оптического волокна с
характеристиками сердцевин волокон SMF, в которые можно загрузить сигналы
оптических каналов диапазона C с полосой 100 ГГц форматом сигнала DP-
32QAM для скорости 400 Гбит/с при требуемой общей скорости передачи 100
Тбит/с.

Дополнительная информация

Оценка: Отлично
Дата оценки: 01.12.2021

Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Гибкие оптические сети (часть 1-я). Билет №8
Билет 8 Вопросы для краткого ответа (ПК-2) Вопрос № 1. Как принято оценивать ширину спектральной линии источника оптического излучения? Вопрос № 2. Чем принципиально отличаются оптические усилители EDFA, Raman, SOA? Вопрос № 3. Что представляет собой лазер CW? Вопрос № 4. Какая из структур оптической части интерфейсов для оптических транспортных сетей по G.709 обеспечивает наибольшую функциональную наполненность? Вопрос № 5. Чем отличаются заголовки блоков OTUk и OTUCn? Вопрос № 6. Что обознач
User IT-STUDHELP : 1 декабря 2021
600 руб.
promo
Гибкие оптические сети (часть 2-я). Билет №9
Билет 9 Задача (ПК-2) Составить схему оптического коммутатора волокон, в которой каждое из 8 входящих волокна должны иметь возможность подключаться к одному из 8 выходящих волокон при их общем количестве 32 по четырём направлениям.
User IT-STUDHELP : 6 февраля 2022
400 руб.
promo
Гибкие оптические сети (часть 2-я). Вариант №03
Курсовая работа по дисциплине: «Гибкие оптические сети (часть 2)» на тему: «Разработка схемы организации связи гибкой оптической транспортной сети на основе технологии DWDM-OTN/OTH» Задание на курсовую работу по дисциплине «Волоконно-оптические системы передачи» Разработать схему организации связи оптической транспортной сети на основе технологии DWDM – OTN/OTH по исходным данным, приведенным в таблицах 1 и 2. Определить общую полосу оптических частот для организации всех спектральных каналов и
User IT-STUDHELP : 1 декабря 2021
800 руб.
promo
Гибкие оптические сети (часть 2-я). Вариант №08
Курсовая работа по дисциплине: «Гибкие оптические сети (часть 2)» на тему: «Разработка схемы организации связи гибкой оптической транспортной сети на основе технологии DWDM-OTN/OTH» Задание на курсовую работу по дисциплине «Волоконно-оптические системы передачи» Разработать схему организации связи оптической транспортной сети на основе технологии DWDM – OTN/OTH по исходным данным, приведенным в таблицах 1 и 2. Определить общую полосу оптических частот для организации всех спектральных каналов и
User IT-STUDHELP : 1 декабря 2021
800 руб.
promo
Гибкие оптические сети (часть 2-я). Билет №5
Факультет МТС, магистратура Курс 1 Семестр 2 Направление подготовки: 110402 Инфокоммуникационные технологии и системы связи Дисциплина: Гибкие оптические сети. Экзаменационное тестирование (ПК-2). Билет 5 Вопросы для краткого ответа (ПК-2) 1. Какие ограничения создаёт дисперсия в оптическом волокне? 2. Какие преимущества имеет электронная компенсация дисперсии в оптическом канале? 3. Что определено в дополнении к рекомендациям G.Sup.58? 4. Какие функции выполняет тран
User IT-STUDHELP : 1 декабря 2021
600 руб.
promo
Гибкие оптические сети (часть 2-я). Билет №11
Факультет МТС, магистратура Курс 1 Семестр 2 Направление подготовки: 110402 Инфокоммуникационные технологии и системы связи Дисциплина: Гибкие оптические сети. Экзаменационное тестирование (ПК-2). Билет 11 Вопросы для краткого ответа (ПК-2) Вопрос No 1. Какие частотные и волновые интервалы между спектральными каналами DWDM предусмотрены стандартами? Вопрос No 2. Какими решениями по модуляции оптической несущей частоты можно добиться скорости передачи информацио
User IT-STUDHELP : 1 декабря 2021
600 руб.
promo
Гибкие оптические сети (часть 2-я). Вариант №11
Курсовая работа по дисциплине: «Гибкие оптические сети (часть 2)» на тему: «Разработка схемы организации связи гибкой оптической транспортной сети на основе технологии DWDM-OTN/OTH» Задание на курсовую работу Разработать схему организации связи оптической транспортной сети на основе технологии DWDM – OTN/OTH по исходным данным, приведенным в таблицах 1 и 2. Определить общую полосу оптических частот для организации всех спектральных каналов и её положение в полосах волн C, L, начиная от волны
User IT-STUDHELP : 1 декабря 2021
800 руб.
promo
.Гибкие оптические сети
Лабораторные работы.Гибкие оптические сети Преподаватель Ибрагимов Р.З. Год сдачи 2020. Магистратура МТС. 1. Цель работы Экспериментальное исследование свойств пассивных линейных четырехполюсников. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо усвоить типы четырехполюсников, уравнения передачи в различных формах, параметры-коэффициенты, характеристические параметры, рабочие меры передачи, методы их расчета (глава 12 электронного учебника).
User ksemerius : 30 мая 2020
1000 руб.
.Гибкие оптические сети
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх