Технологии транспортных сетей. Вариант №4

Цена:
480 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 4D34FEE4-4DE4-42BB-9B47-F980BC5261A4.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задача
Для заданной топологии сети определить в каждом пункте тип мультиплексора, уровень STM и оптический интерфейс на участках сети, если передается следующая информация:

Таблица 1. Расстояния между пунктами в км.
 4
АБ 82
БВ 77
ВГ 53
ГД 28
ДА 66
Таблица 2
Вариант
Последняя цифра пароля Направления Е1 Е3 100BaseX
(FE) 1000BaseX
(GE) Топология сети
4 А-Б 25 1 2 - Кольцевая
 А-В 46 1 1 - 
 А-Г 24 2 3 - 
 А-Д 18 2 1 1 

1 Выбор уровня STM

Под расчетом нагрузки имеется в виду расчет эквивалентных ресурсов оптической транспортной сети.
Что следует понимать под эквивалентными ресурсами оптической транспортной сети?
- Эквивалентное число потоков 2.048Мбит/с (Е1) в системах передачи SDH с учетом схемы мультиплексирования этих потоков в VC-12 (1 поток). Определение эквивалента потоков на скорости 2.048Мбит/с необходимо для определения уровня иерархии STM-N (N=1, 4, 16, 64, 256) на участке между узлами сети.
- Эквивалентное число виртуально сцепленных контейнеров в сети SDH, т.е. VC-m/n-Xv (например, VC-12-Xv, где X=1…..63, см. табл.3). Определение этого вида эквивалента также необходимо в сети SDH для определения уровня иерархии STM-N, но для нагрузок со скоростными режимами, которые не вписываются оптимально в скоростные режимы VC-12, VC-3 и VC-4.

Дополнительная информация

Оценка: Зачет
Дата оценки: 02.12.2021

Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Контрольная по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант 4
Определение эквивалентных ресурсов сети на базе технологии SDH Задача Для заданной топологии сети определить в каждом пункте тип мультиплексора, уровень STM и оптический интерфейс на участках сети, если передается следующая информация. Таблица 1. Расстояния между пунктами в км. Вариант 4: АБ: 82 БВ: 77 ВГ: 53 ГД: 28 ДА: 66 Таблица 2 Вариант (Последняя цифра пароля): 4 Направления Е1 Е3 100BaseX (FE) 1000BaseX (GE) А-Б 25 1 2 - А-В 46 1 1 - А-Г 24 2 3 - А-Д 18 2 1 1 Топология сети: Кольцевая
User xtrail : 28 июля 2024
500 руб.
promo
Технологии транспортных сетей
Лабораторно-практическое занятие 1 Изучение концепции мониторинга и эксплуатации сетей SDH Лабораторно-практическое занятие 2 Изучение принципов формирования STM-1
User s800 : 12 ноября 2025
300 руб.
300 руб.
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант №4
Контрольная работа Технологии транспортных сетей ------------------------------------------------ Аннотация Контрольной работы студента ******. по теме «Технологии транспортных сетей» Объём работы 12 страниц, на которых размещены 45 рисунок и 13 таблиц. При написании работы использовалось 9 источников. Ключевые слова: маршрутизация, IP-адресация, OSPF, PacketTracer Работа выполнена: МТИ, кафедра ПМ и К Руководитель доцент кафедры ПМ и К кандидат технических наук, доцент Петров А.А. Основные
User IT-STUDHELP : 10 ноября 2022
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант №4 promo
Лабораторные работы №№1,2 по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант №4
Лабораторно-практическое занятие 1 Изучение концепции мониторинга и эксплуатации сетей SDH Цель работы: Целью данного лабораторно-практического занятия является изучение концепции мониторинга и эксплуатации сетей SDH на основе индикаций аварий и неисправностей в данной сети. В процессе лабораторно-практического занятия необходимо ознакомиться с теоретическими сведениями, приведенными примерами, а также пройти проверочный тест. Методические указания 1 Для запуска лабораторно-практического заняти
User IT-STUDHELP : 2 декабря 2021
600 руб.
promo
Технологии транспортных сетей контрольная
Задача 1 Для заданной топологии сети определить в каждом пункте тип мультиплексора, уровень STM и оптический интерфейс на участках сети, если передается следующая информация: Задание см. скриншот
User s800 : 12 ноября 2025
300 руб.
Технологии транспортных сетей контрольная
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх