Технологии транспортных сетей. Вариант №12

Цена:
480 руб.

Состав работы

material.view.file_icon DDC62B16-0211-44A3-A3E9-D387B91E2F03.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Контрольная работа
Определение эквивалентных ресурсов сети на базе технологии SDH

Задание:
Для заданной топологии сети определить в каждом пункте тип мультиплексора, уровень STM и оптический интерфейс на участках сети, если задана следующая информация:

Таблица 1 Расстояния между пунктами в км.
  2        
АБ  12        
БВ  36        
ВГ  88        
ГД  60        
ДА  78        

Таблица 2
Вариант
Последняя цифра пароля Направления Е1 Е3 100BaseX
(FE) 1000BaseX
(GE) Топология сети
2 А-Б 26 2 2 - Кольцевая
 А-В 41 3 1 - 
 А-Г 22 3 - - 
 А-Д 87 1 - - 

1 Выбор уровня STM

Под расчетом нагрузки имеется в виду расчет эквивалентных ресурсов оптической транспортной сети.
- Эквивалентное число потоков 2.048Мбит/с (Е1) в системах передачи SDH с учетом схемы мультиплексирования этих потоков в VC-12 (1 поток). Определение эквивалента потоков на скорости 2.048Мбит/с необходимо для определения уровня иерархии STM-N (N=1, 4, 16, 64, 256) на участке между узлами сети.

Дополнительная информация

Оценка: Зачет
Дата оценки: 02.12.2021

Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Контрольная работа по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант 12
* Архив содержит отчет и файл схемы pkt. «Моделирование L3-транспортной сети оператора» Содержание Задание 3 Выполнение работы 4 Тестирование сети 8 Контрольные вопросы 12 Список литературы 16 Задание В Cisco Packet Tracer нужно промоделировать схему, изображенную на рис. 1. Проверить связность между Router’ами 3⁄4 и Server (отправкой ICMP-пакетов). Адреса устройствам задавать статически, на всех маршрутизаторах (Routers 1, 2, 3 и 4) настроить динамическую маршрутизацию, используя протокол
User xtrail : 22 июля 2024
1500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант 12 promo
Лабораторные работы №№1,2 по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант №12
Лабораторно-практическое занятие 1 Изучение концепции мониторинга и эксплуатации сетей SDH Методические указания 1 Для запуска лабораторно-практического занятия необходимо зайти в папку «Лабораторная работа» на рабочем столе. Запустить файл «Project1.exe». На экране появится окно программы с ее названием. 2 Для дальнейшего перехода к формулировке цели лабораторнопрактического занятия необходимо навести курсор на название и нажать левой клавишей мыши, либо выбрать соответствующий пункт в верхней
User IT-STUDHELP : 2 декабря 2021
600 руб.
Лабораторные работы №№1,2 по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант №12 promo
Технологии транспортных сетей
Лабораторно-практическое занятие 1 Изучение концепции мониторинга и эксплуатации сетей SDH Лабораторно-практическое занятие 2 Изучение принципов формирования STM-1
User s800 : 12 ноября 2025
300 руб.
300 руб.
300 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант 12
-* Каждая лабораторная состоит из отчета и файла с рабочей схемой в формате pkt. Лабораторная работа 1 Тема: Настройка STP Цель работы: научиться настраивать STP протокол на коммутаторах. Задание В Cisco Packet Tracer нужно промоделировать схему, изображенную на рис. 1. Необходимо произвести: Настройку STP-протокола на коммутаторах с учетом указанных VLAN. Нужно настроить основной и вспомогательный корневой мост в схеме и проверить сходимость PVST+. Настройте режим Rapid PVST+ на всех коммутат
User xtrail : 22 июля 2024
2100 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант 12 promo
Технологии транспортных сетей контрольная
Задача 1 Для заданной топологии сети определить в каждом пункте тип мультиплексора, уровень STM и оптический интерфейс на участках сети, если передается следующая информация: Задание см. скриншот
User s800 : 12 ноября 2025
300 руб.
Технологии транспортных сетей контрольная
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх