Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

250

Интернет-маркетинг (ДВ 6.1). Билет №1

ID: 222425
Дата закачки: 03 Декабря 2021
Продавец: IT-STUDHELP (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Зачетная
Форматы файлов: Microsoft Word

Описание:
Зачет по курсу «Интерент-маркетинг»
1. Компания может снизить издержки на коммуникацию с клиентами, используя Интернет в том случае, если:
1) продукт довольно массовый;
2) необходимо длительное время для принятия решения о покупке;
3) продукт стандартен;
4) цикл потребления продукции велик.

2. Какую цель может достичь автомобилестроительная компания через Интернет:
1) снижение издержек на коммуникацию с клиентами;
2) вывод на личный контакт с представителем компании потенциального клиента;
3) увеличение лояльности клиентов компании с целью совершения повторной продажи;
4) использование Интернета для проведения маркетинговых исследований.

3. Система вывода потенциального потребителя на контакт может быть построена через:
1) сайт;
2) мобильное приложение;
3) приложения для компьютера;
4) мобильный сайт;
5) группу в социальных сетях.

4. Перечислите инструменты, используемые компанией в Интернете для достижения цели «снижение издержек»:
1) калькулятор стоимости;
2) форум;
3) отзывы о продуктах;
4) контактная информация, расположенная на каждой странице сайта;
5) перечень точек продаж компании;
6) напоминания купить расходные материалы и необходимые дополнительные устройства;
7) система предварительного бронирования;
8) информация о сервисном обслуживании, гарантии и доставке;
9) информация о сотрудниках компании, взаимодействующих с клиентами.
10) отзывы о компании;

5. Отметьте товары/услуги, которые компания может предлагать через Интернет, преследуя цель повышения лояльности потребителей:
1) книги;
2) контактные линзы;
3) драйверы;
4) доступ к рынку Forex;
5) услуги дизайнеров по интерьеру;
6) компьютеры;
7) парфюмерия.

6. Перечислите основные характеристики медийной рекламы:
1) единицей рекламы является запрос пользователя;
2) рассчитана на охват аудитории, включающей целевые группы;
3) ее задача – показаться максимальному количеству «нужных» людей;
4) оплачивается по числу переходов на рекламируемый сайт;
5) похожа на рекламу в других средствах массовой информации.

7. Должна ли медийная реклама быть связанной с сайтом:
1) да;
2) нет.

8. Уменьшение охвата рекламной кампании для обеспечения соответствия охвата целевым группам, называется:
1) таргетинг;
2) ретаргетинг;
3) сценарный показ.

9. Контекстная реклама эффективна для:
1) имиджевой рекламы;
2) торговой рекламы;
3) товарной рекламы.

10. Стоимость медийной рекламы оплачивается:
1) за один клик;
2) исходя из числа показов и времени размещения.

11. Демонстрация поисковому роботу, индексирующему сайт, и обычному пользователю разного контента, называется:
1) дорвей;
2) набивка;
3) клоакинг;
4) непотизм.

12. В малую концентрированную целевую аудиторию войдут:
1) автомобилисты;
2) покупатели картин;
3) посетители театров;
4) работодатели;
5) покупатели компьютеров.

13. Где необходимо размещать рекламу для малой рассеянной целевой аудитории:
1) на внутренних страницах тематических сайтов;
2) на внутренних страницах крупнейших сайтов;
3) в результатах поиска по тематическим ключевым словам;
4) в тематических рассылках;
5) на развлекательных сайтах.

14. Конверсия рекламного материала рассчитывается как:
1) Отношение числа пользователей, перешедших по рекламной ссылке, к общему количеству пользователей, которые видели эту рекламу;
2) Отношение числа целевых действий к числу качественных посетителей;
3) Отношение числа клиентов к количеству совершенных на сайте целевых действий.




Комментарии: Оценка: Зачет
Дата оценки: 03.12.2021

Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru

Размер файла: 41 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.doc)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 7         Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Интернет-маркетинг / Интернет-маркетинг (ДВ 6.1). Билет №1
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!