Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
250 Интернет-маркетинг (ДВ 6.1). Билет №1ID: 222425Дата закачки: 03 Декабря 2021 Продавец: IT-STUDHELP (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Зачетная Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Зачет по курсу «Интерент-маркетинг» 1. Компания может снизить издержки на коммуникацию с клиентами, используя Интернет в том случае, если: 1) продукт довольно массовый; 2) необходимо длительное время для принятия решения о покупке; 3) продукт стандартен; 4) цикл потребления продукции велик. 2. Какую цель может достичь автомобилестроительная компания через Интернет: 1) снижение издержек на коммуникацию с клиентами; 2) вывод на личный контакт с представителем компании потенциального клиента; 3) увеличение лояльности клиентов компании с целью совершения повторной продажи; 4) использование Интернета для проведения маркетинговых исследований. 3. Система вывода потенциального потребителя на контакт может быть построена через: 1) сайт; 2) мобильное приложение; 3) приложения для компьютера; 4) мобильный сайт; 5) группу в социальных сетях. 4. Перечислите инструменты, используемые компанией в Интернете для достижения цели «снижение издержек»: 1) калькулятор стоимости; 2) форум; 3) отзывы о продуктах; 4) контактная информация, расположенная на каждой странице сайта; 5) перечень точек продаж компании; 6) напоминания купить расходные материалы и необходимые дополнительные устройства; 7) система предварительного бронирования; 8) информация о сервисном обслуживании, гарантии и доставке; 9) информация о сотрудниках компании, взаимодействующих с клиентами. 10) отзывы о компании; 5. Отметьте товары/услуги, которые компания может предлагать через Интернет, преследуя цель повышения лояльности потребителей: 1) книги; 2) контактные линзы; 3) драйверы; 4) доступ к рынку Forex; 5) услуги дизайнеров по интерьеру; 6) компьютеры; 7) парфюмерия. 6. Перечислите основные характеристики медийной рекламы: 1) единицей рекламы является запрос пользователя; 2) рассчитана на охват аудитории, включающей целевые группы; 3) ее задача – показаться максимальному количеству «нужных» людей; 4) оплачивается по числу переходов на рекламируемый сайт; 5) похожа на рекламу в других средствах массовой информации. 7. Должна ли медийная реклама быть связанной с сайтом: 1) да; 2) нет. 8. Уменьшение охвата рекламной кампании для обеспечения соответствия охвата целевым группам, называется: 1) таргетинг; 2) ретаргетинг; 3) сценарный показ. 9. Контекстная реклама эффективна для: 1) имиджевой рекламы; 2) торговой рекламы; 3) товарной рекламы. 10. Стоимость медийной рекламы оплачивается: 1) за один клик; 2) исходя из числа показов и времени размещения. 11. Демонстрация поисковому роботу, индексирующему сайт, и обычному пользователю разного контента, называется: 1) дорвей; 2) набивка; 3) клоакинг; 4) непотизм. 12. В малую концентрированную целевую аудиторию войдут: 1) автомобилисты; 2) покупатели картин; 3) посетители театров; 4) работодатели; 5) покупатели компьютеров. 13. Где необходимо размещать рекламу для малой рассеянной целевой аудитории: 1) на внутренних страницах тематических сайтов; 2) на внутренних страницах крупнейших сайтов; 3) в результатах поиска по тематическим ключевым словам; 4) в тематических рассылках; 5) на развлекательных сайтах. 14. Конверсия рекламного материала рассчитывается как: 1) Отношение числа пользователей, перешедших по рекламной ссылке, к общему количеству пользователей, которые видели эту рекламу; 2) Отношение числа целевых действий к числу качественных посетителей; 3) Отношение числа клиентов к количеству совершенных на сайте целевых действий. Комментарии: Оценка: Зачет Дата оценки: 03.12.2021 Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом. E-mail: sneroy20@gmail.com E-mail: ego178@mail.ru Размер файла: 41 Кбайт Фаил: ![]()
Скачано: 10 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Цифровая экономика Тест 3, 4, 5, итоговый Тест 100 из 100 баллов 2023 год
СИНЕРГИЯ Организационная психология (Темы 1-7) Тест 98 баллов СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Цифровая экономика Тест 6, 7, 8, итоговый Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Правовые основы цифровизации государственного управления Тест 90 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Цифровая экономика 3 семестр 2023 год Тест 82 балла 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Интернет-маркетинг / Интернет-маркетинг (ДВ 6.1). Билет №1