Транспортные сети. Вариант №11
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Курсовая работа
По дисциплине: Транспортные сети
Содержание
Введение 3
1. Техническое задание курсовой работы (проекта) 4
2. Выбор трассы прокладки кабеля 6
3. Расчет требуемых эквивалентных ресурсов транспортной сети 7
4. Представление вариантов топологии 8
5. Представление на схемах рассмотренных вариантов топологий 10
6. Определение требуемых видов мультиплексоров и их количества 11
7. Выбор аппаратуры и кабельной продукции 12
8. Выбор способов защиты: линий связи, секций передачи, соединений трактов, аппаратуры 19
9. Расчет уровня мощности сигнала и OSNR 22
10. Конфигурации мультиплексоров 32
11. Разработка схемы организации связи 36
12. Разработка схемы синхронизации транспортной сети 38
13. Разработка схемы управления транспортной сетью 40
14. Выбор контрольно-измерительных приборов 41
15. Схема прохождения цепей в ЛАЦ 43
Заключение 44
Список литературы 45
Приложение A 46
Введение
В данном курсовом проекте необходимо спроектировать оптическую транспортную сеть на заданном индивидуально участке.
Магистральные оптические мультисервисные транспортные сети отличаются большой протяженностью участков оптической передачи (сотни и тысячи километров между крупными узлами). Также они характеризуются использованием рабочих и резервных волоконно-оптических линий связи с различными волокнами в кабеле, применением аппаратуры OTN на основе OTH-DWDM с большим наращиваемым числом оптических каналов (от десятков до сотен), применением оптических адаптируемых компенсаторов дисперсии, промежуточных оптических усилителей и мультиплексоров ROADM.
Кафедра «Многоканальной электрической связи и оптических систем»
1. Техническое задание курсовой работы (проекта)
«Проект оптической мультисервисной транспортной сети»
Студенту _______________ группы Вариант No .......
1. Разработать участок оптической мультисервисной транспортной сети между пунктами А, Б, В, Г,...... (магистральная сеть), выбрать структуру сети с учетом возможности защиты информации. Выбрать оптический кабель, системы передачи и оборудование. Рассчитать участки передачи – секции регенерации, мультиплексирования (отношение сигнал шум в самых протяженных оптических каналах). Разработать схему организации связи. Схему синхронизации. Схему управления. Привести комплектацию оборудования, измерительных приборов. Рассчитать величину потребления электроэнергии самого загруженного узла. Составить схему прохождения цепей в ЛАЦ.
2. Направления передачи и информационная нагрузка
Вариант 1 Количество потоков клиентской нагрузки по направлениям
Направления E1 STM-1 STM-16 STM-64 STM-256 Ethernet 1G Ethernet 10G Ethernet 100G Ethernet 400G
А-Б 110 6 - 2 - - 10 4 -
А-В 170 12 - 2 - - 8 1 -
А-Г 210 18 - - 2 - 6 1 -
А-Д 250 20 - - 2 - 12 5 -
Б-Г 280 22 - 4 - - 14 - 1
В-Д 310 16 - 4 - - 16 - 1
Наименования пунктов:
А – Екатеринбург, Б – Челябинск, В – Курган,
Г – Тюмень, Д – Омск.
3. Распределение волокон оптического кабеля: G.652 при общей ёмкости кабеля не менее 24 волокон
NoNo
п/п Направление Число волокон по типам в (%) от общего числа
Основные Резервные Местные сети Для аренды Другие цели
1 На всех участках 35 20 20 15 10
4. Дополнительные указания:
4.1 Производитель оборудования Т8 (ВОЛГА), СУПЕРТЕЛ, Huawei, Cisco, Alcatel-Lucent-Simens, NEC, Ciena и др. (на выбор)
4.2 Подключение к источникам синхросигналов в пункте А к ВЗГ на АМТС
4.3 Узлы управления сетью находятся в пунктах _______А
4.4 На участках ___________нет___________ имеются ЛЭП и электрофицированные железные дороги.
4.5 На участках ______нет______________________ проложены оптические кабели с волокнами типа G.652, G.653, G.654, G.655, G.656, свободных волокон __нет__.
4.6. На участках _______нет____________ находятся в эксплуатации ЦРРЛ. Свободных стволов _______нет____________.
4.7Узел для разработки схемы прохождения оптических и электрических цепей в ЛАЦ _____А______
2. Выбор трассы прокладки кабеля
Трасса прокладки кабельной линии выбирается вдоль автодорог, либо вдоль железных дорог на расстоянии не менее 20 метров от ж/д. Это обусловлено необходимостью круглогодичного обслуживания кабельной линии. Оптический кабель может быть также подвешен на опорах линий электропередачи (ЛЭП), на опорах контактной или сигнальной сети железных дорог.
Необходимо спроектировать трассу прокладки между городами:
А – Екатеринбург, Б – Челябинск, В – Курган, Г – Тюмень, Д – Омск.
По дисциплине: Транспортные сети
Содержание
Введение 3
1. Техническое задание курсовой работы (проекта) 4
2. Выбор трассы прокладки кабеля 6
3. Расчет требуемых эквивалентных ресурсов транспортной сети 7
4. Представление вариантов топологии 8
5. Представление на схемах рассмотренных вариантов топологий 10
6. Определение требуемых видов мультиплексоров и их количества 11
7. Выбор аппаратуры и кабельной продукции 12
8. Выбор способов защиты: линий связи, секций передачи, соединений трактов, аппаратуры 19
9. Расчет уровня мощности сигнала и OSNR 22
10. Конфигурации мультиплексоров 32
11. Разработка схемы организации связи 36
12. Разработка схемы синхронизации транспортной сети 38
13. Разработка схемы управления транспортной сетью 40
14. Выбор контрольно-измерительных приборов 41
15. Схема прохождения цепей в ЛАЦ 43
Заключение 44
Список литературы 45
Приложение A 46
Введение
В данном курсовом проекте необходимо спроектировать оптическую транспортную сеть на заданном индивидуально участке.
Магистральные оптические мультисервисные транспортные сети отличаются большой протяженностью участков оптической передачи (сотни и тысячи километров между крупными узлами). Также они характеризуются использованием рабочих и резервных волоконно-оптических линий связи с различными волокнами в кабеле, применением аппаратуры OTN на основе OTH-DWDM с большим наращиваемым числом оптических каналов (от десятков до сотен), применением оптических адаптируемых компенсаторов дисперсии, промежуточных оптических усилителей и мультиплексоров ROADM.
Кафедра «Многоканальной электрической связи и оптических систем»
1. Техническое задание курсовой работы (проекта)
«Проект оптической мультисервисной транспортной сети»
Студенту _______________ группы Вариант No .......
1. Разработать участок оптической мультисервисной транспортной сети между пунктами А, Б, В, Г,...... (магистральная сеть), выбрать структуру сети с учетом возможности защиты информации. Выбрать оптический кабель, системы передачи и оборудование. Рассчитать участки передачи – секции регенерации, мультиплексирования (отношение сигнал шум в самых протяженных оптических каналах). Разработать схему организации связи. Схему синхронизации. Схему управления. Привести комплектацию оборудования, измерительных приборов. Рассчитать величину потребления электроэнергии самого загруженного узла. Составить схему прохождения цепей в ЛАЦ.
2. Направления передачи и информационная нагрузка
Вариант 1 Количество потоков клиентской нагрузки по направлениям
Направления E1 STM-1 STM-16 STM-64 STM-256 Ethernet 1G Ethernet 10G Ethernet 100G Ethernet 400G
А-Б 110 6 - 2 - - 10 4 -
А-В 170 12 - 2 - - 8 1 -
А-Г 210 18 - - 2 - 6 1 -
А-Д 250 20 - - 2 - 12 5 -
Б-Г 280 22 - 4 - - 14 - 1
В-Д 310 16 - 4 - - 16 - 1
Наименования пунктов:
А – Екатеринбург, Б – Челябинск, В – Курган,
Г – Тюмень, Д – Омск.
3. Распределение волокон оптического кабеля: G.652 при общей ёмкости кабеля не менее 24 волокон
NoNo
п/п Направление Число волокон по типам в (%) от общего числа
Основные Резервные Местные сети Для аренды Другие цели
1 На всех участках 35 20 20 15 10
4. Дополнительные указания:
4.1 Производитель оборудования Т8 (ВОЛГА), СУПЕРТЕЛ, Huawei, Cisco, Alcatel-Lucent-Simens, NEC, Ciena и др. (на выбор)
4.2 Подключение к источникам синхросигналов в пункте А к ВЗГ на АМТС
4.3 Узлы управления сетью находятся в пунктах _______А
4.4 На участках ___________нет___________ имеются ЛЭП и электрофицированные железные дороги.
4.5 На участках ______нет______________________ проложены оптические кабели с волокнами типа G.652, G.653, G.654, G.655, G.656, свободных волокон __нет__.
4.6. На участках _______нет____________ находятся в эксплуатации ЦРРЛ. Свободных стволов _______нет____________.
4.7Узел для разработки схемы прохождения оптических и электрических цепей в ЛАЦ _____А______
2. Выбор трассы прокладки кабеля
Трасса прокладки кабельной линии выбирается вдоль автодорог, либо вдоль железных дорог на расстоянии не менее 20 метров от ж/д. Это обусловлено необходимостью круглогодичного обслуживания кабельной линии. Оптический кабель может быть также подвешен на опорах линий электропередачи (ЛЭП), на опорах контактной или сигнальной сети железных дорог.
Необходимо спроектировать трассу прокладки между городами:
А – Екатеринбург, Б – Челябинск, В – Курган, Г – Тюмень, Д – Омск.
Дополнительная информация
Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Транспортные сети
Вид работы: Курсовой проект
Оценка:Отлично
Дата оценки: 03.12.2021
Рецензия:Уважаемый , вопросов нет, отлично.
Фокин Владимир Григорьевич
Оценена Ваша работа по предмету: Транспортные сети
Вид работы: Курсовой проект
Оценка:Отлично
Дата оценки: 03.12.2021
Рецензия:Уважаемый , вопросов нет, отлично.
Фокин Владимир Григорьевич
Похожие материалы
Вариант 11. Технологии транспортных сетей. Контрольная работа.
CameronCarmona
: 7 февраля 2023
В Cisco Packet Tracer нужно промоделировать схему, изображенную на рис. 1. Проверить связность между Router’ами 3⁄4 и Server (отправкой ICMP-пакетов). Адреса устройствам задавать статически, на всех маршрутизаторах (Routers 1, 2, 3 и 4) настроить динамическую маршрутизацию, используя протокол OSPF в Area 0. В качестве «Интернет» использовать еще один маршрутизатор, на котором использовать статическую маршрутизацию. Также учесть следующее: если будет обрыв связи между Router’ами 1⁄2 и «Интернет»,
1000 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Транспортные сети. Вариант 11
Учеба "Под ключ"
: 14 августа 2022
Содержание
Введение 3
1. Техническое задание курсовой работы (проекта) 4
2. Выбор трассы прокладки кабеля 6
3. Расчет требуемых эквивалентных ресурсов транспортной сети 7
4. Представление вариантов топологии 8
5. Представление на схемах рассмотренных вариантов топологий 10
6. Определение требуемых видов мультиплексоров и их количества 11
7. Выбор аппаратуры и кабельной продукции 12
8. Выбор способов защиты: линий связи, секций передачи, соединений трактов, аппаратуры 19
9. Расчет уровня мощност
1700 руб.
Транспортные сети. Лабораторные работы №№1,2. Вариант №11
banderas0876
: 6 декабря 2021
Лабораторная работа №1
По дисциплине: Транспортные сети
«Изучение способов защиты оптических сетей»
1. Цель работы: изучение принципов построения защищённых оптических транспортных сетей и сетей тактовой синхронизации.
2. Выполнение работы
2.1. Контрольные вопросы:
1. Какими средствами достигается защита оптических сетей связи?
2. Какие стандарты определяют возможности защиты оптических сетей связи?
3. Через какие участки транспортных сетей может проходить соединение для пользователей?
4. Что
400 руб.
Технологии транспортных сетей
s800
: 12 ноября 2025
Лабораторно-практическое занятие 1
Изучение концепции мониторинга и эксплуатации сетей SDH
Лабораторно-практическое занятие 2
Изучение принципов формирования STM-1
300 руб.
Технологии транспортных сетей
JonFree
: 18 декабря 2022
лабораторная 1
вариант нет
оценка зачет
2022
300 руб.
Технологии транспортных сетей
JonFree
: 18 декабря 2022
лабораторная 2
вариант нет
оценка зачет
2022
300 руб.
400 руб.
Технологии транспортных сетей контрольная
s800
: 12 ноября 2025
Задача 1
Для заданной топологии сети определить в каждом пункте тип мультиплексора, уровень STM и оптический интерфейс на участках сети, если передается следующая информация:
Задание см. скриншот
300 руб.
Другие работы
Спроектировать для авиационного привода одноступенчатый цилиндрический косозубый закрытый редуктор с передаточным числом U = 4, способный передавать мощность P1 = 5,5 кВт при частоте вращения ведущего вала n = 965 об/мин.
jon216
: 3 мая 2012
: Спроектировать для авиационного привода одноступенчатый цилиндрический косозубый закрытый редуктор с передаточным
числом U = 4, способный передавать мощность P1 = 5,5 кВт при частоте вращения ведущего вала n = 965 об/мин.
Привод предназначен для длительной эксплуатации, валы
установлены на шарикоподшипниках, шестерня и колесо
изготовлены из одной марки стали – 40ХН.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Пример проектирования одноступенчатых цилиндрических редукторов....................
Лабораторная работа. Изучение температурной зависимости электропроводности полупроводников. По дисциплине: Физика (спецглавы) вариант№5
natin83
: 2 апреля 2012
1. Цель работы
Изучить зависимость электропроводности полупроводникового образца от температуры. Определить ширину запрещенной зоны
2. Теоретическое введение
Электропроводность материалов определяется выражением:
= + n+ q+ + - n– q- (1)
где q+ и q- - соответственно величина заряда положительных и отрицательных носителей электрического заряда, n+ и n- - концентрация соответственно положительных и отрицательных носителей заряда, μ+ и μ- - подвижности положительных и отрицательных носителей з
150 руб.
Разработка АРМ экономиста-менеджера по контролю и учету объектов аренды
Slolka
: 5 июля 2013
Структура работы:
Аналитическая часть.
Технико-экономическая характеристика предметной области.
Характеристика учреждения.
Краткая характеристика подразделения.
Экономическая сущность задачи.
Обоснование необходимости и цели использования вычислительной техники для решения задачи.
Постановка задачи.
Цель и назначение автоматизированного варианта решения задачи.
Общая характеристика организации решения задачи на ЭВМ.
Анализ существующих разработок и обоснование выбора технологии проектирования.
О
25 руб.
Рабинович О.М. Сборник задач по технической термодинамике Задача 207
Z24
: 25 сентября 2025
В двигателе с воспламенением от сжатия воздух сжимается таким образом, что его температура поднимается выше температуры воспламенения нефти.
Какое минимальное давление должен иметь воздух в конце процесса сжатия, если температура воспламенения нефти равна 800 ºC? Во сколько раз при этом уменьшится объем воздуха?
Начальное давление воздуха р1=0,1 МПа, начальная температура воздуха t1=80 ºC. Сжатие воздуха считать адиабатным.
Ответ: р2=4,9 МПа, ε=16 раз.
150 руб.