Теория электрических цепей. Лабораторные работы №№1,2,3. Вариант №09
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лаб.1
При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, формы изображения, методы синтеза.
Собирем схему реактивного двухполюсника (рисунок 1, а), изображенного по 1-й форме Фостера. Установить:
Е = 1 В,
f = 1 кГц,
R0 = 10 кОм,
С = (100 + n * 5)=145 нФ,
L1 = L2 =1 мГн,
C1 = 63,536 нФ,
C2 =15,831 нФ.
Лаб.2
Цель работы: Экспериментальное исследование свойств пассивных линейных четырехполюсников.
.
Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо усвоить типы четырехполюсников, уравнения передачи в различных формах, параметры-коэффициенты, характеристические параметры, рабочие меры передачи, методы их расчета.
Экспериментальная часть.
Собирается схема пассивного резистивного четырехполюсника (рисунок 1а и 1б)
Е = 10 В, f = 1 кГц,
R1 = 100 Ом, R2 = 200 Ом, R3 = 300 Ом, R4 = 190 Ом.
Лаб.3
Исследование частотной характеристики ослабления и структуры пассивного амплитудного корректора.
Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе изучить теорию амплитудных и фазовых корректоров, методы расчета элементов и частотных характеристик (глава 18 электронного учебника).
Задание 1
По заданной функции ослабления цепи построить требуемую функцию ослабления амплитудного корректора, если А0=18+N×0,2 дБ, где N – номер варианта.
Вариант: N = 09
А0=18+9×0,2=19,8 дБ
Таблица 1 – Заданная функции ослабления амплитудного корректора
f, кГц 0 5 10 15 20 25 30 35 40
Ац, дБ 17,9 17,4 16,1 14,6 13,1 11,8 10,7 9,7 8,1
При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, формы изображения, методы синтеза.
Собирем схему реактивного двухполюсника (рисунок 1, а), изображенного по 1-й форме Фостера. Установить:
Е = 1 В,
f = 1 кГц,
R0 = 10 кОм,
С = (100 + n * 5)=145 нФ,
L1 = L2 =1 мГн,
C1 = 63,536 нФ,
C2 =15,831 нФ.
Лаб.2
Цель работы: Экспериментальное исследование свойств пассивных линейных четырехполюсников.
.
Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо усвоить типы четырехполюсников, уравнения передачи в различных формах, параметры-коэффициенты, характеристические параметры, рабочие меры передачи, методы их расчета.
Экспериментальная часть.
Собирается схема пассивного резистивного четырехполюсника (рисунок 1а и 1б)
Е = 10 В, f = 1 кГц,
R1 = 100 Ом, R2 = 200 Ом, R3 = 300 Ом, R4 = 190 Ом.
Лаб.3
Исследование частотной характеристики ослабления и структуры пассивного амплитудного корректора.
Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе изучить теорию амплитудных и фазовых корректоров, методы расчета элементов и частотных характеристик (глава 18 электронного учебника).
Задание 1
По заданной функции ослабления цепи построить требуемую функцию ослабления амплитудного корректора, если А0=18+N×0,2 дБ, где N – номер варианта.
Вариант: N = 09
А0=18+9×0,2=19,8 дБ
Таблица 1 – Заданная функции ослабления амплитудного корректора
f, кГц 0 5 10 15 20 25 30 35 40
Ац, дБ 17,9 17,4 16,1 14,6 13,1 11,8 10,7 9,7 8,1
Дополнительная информация
Сибгути 2020г
Преподаватель Журавлева О.Б
Зачет.Без замечаний
Преподаватель Журавлева О.Б
Зачет.Без замечаний
Похожие материалы
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №09
IT-STUDHELP
: 4 июля 2023
Лабораторная работа No 1
Исследование реактивных двухполюсников
Цель работы
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, реализованного по 1-й форме Фостера Схемы цепи.
------------------------------------------------------------------------------
Таблица 1.1 для исходного четырехполюсника (схема a).
f, кГц f1 f2 fрез1 f4 fрез2 f6 fрез3 f8 fрез 4 f10 f11
0
5 8.74 15 19,967 23 25,909 3
900 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №09
IT-STUDHELP
: 4 июля 2023
Контрольная работа
Вариант No09
Задача 1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
Перерисуйте схему цепи.
Выпишите числовые данные для Вашего варианта.
Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: 0_-, 0_+, .
Рассчитайте классическим методом переходный процесс в виде u_L (t),i
1250 руб.
Лабораторная работа №1 "Теория электрических цепей"
sabzero7777777
: 20 декабря 2016
Лабораторная работа № 1
Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях
1. Цель работы:
Изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы.
2. Подготовка к выполнению работы:
При подготовке к работе необходимо изучить: законы Ома для пассивного участка цепи, участка цепи с активными (источники) и пассивными (нагрузки) элементами; первый закон Кирхгофа – для узла цепи; второй закон Кирхгофа – для замкнутого контура
50 руб.
Теория электрических цепей. Лабораторная работа № 1
kisa7
: 21 июля 2012
«Переходные процессы в цепях с одним реактивным элементом»
Цель работы
Изучение и компьютерное моделирование переходных процессов, возникающих при коммутациях в цепях первого порядка, содержащих сопротивление и емкость либо сопротивление и индуктивность. В лабораторной работе исследуются зависимости напряжения uC(t) и тока iC(t) в емкости в RC-цепи при заряде и разряде конденсатора, а также зависимости тока iL(t) и напряжения uL(t) на индуктивности при подключении и отключении источника постоянн
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №09
IT-STUDHELP
: 4 июля 2023
Контрольная работа
Вариант No09
Задача 1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
Перерисуйте схему цепи.
Выпишите числовые данные для Вашего варианта.
Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: 0_-, 0_+, .
Рассчитайте классическим методом переходный процесс в виде u_L (t),i
650 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 09
SibGUTI2
: 10 января 2023
Контрольная работа
Задача 1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени
t=0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (таблица 2) для Вашего варианта – последним двум цифрам пароля (таблица 1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта – последним двум цифрам пароля (таблица 3).
3. Рассчитайте все токи и напряжени
350 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант: 09
alexkrt
: 19 января 2012
Задание на курсовую работу.
На входе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы (рис. 1.1) с параметрами: tи – длительность импульсов, Tи – период следования; Tн – период несущей частоты; Umн – амплитуда несущего колебания, имеющего форму гармонического uн(t) = Umн × cos ωн t.
200 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: «Теория электрических цепей. Часть 2». Вариант №09 (2019 год.)
teacher-sib
: 30 мая 2019
Лабораторная работа No1
Исследование реактивных двухполюсников
1. Цель работы
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника).
3. Экспериментальная часть
3.1. Соберем схему реактивного двухполюсника (рисунок 1а, 1б).
E = 1 В, f = 1кГц, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63
600 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.