Проектирование участка ремонта валов с разработкой технологического процесса восстановления коленвала ЗМЗ-53
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Аннотация
Дипломный проект выполнен на 125 страницах формата А4 поясни-тельной записке и 11 листах формата А1 графической части
В характеристике производственной деятельности Харьковского РТП ОАО «Автотехник» приведена краткая историческая справка предприятия, проанализирована организация ремонта на предприятии.
В разделе “Проект участка ремонта валов” приведена характеристика коленчатого вала ЗМЗ-53, выполнен анализ износов коленчатых шеек вала и обоснование способа восстановления по технологическому и технико-экономическому критерию, определены программы ремонта, трудоемкость работ на участке, режимы работы участка и фонды времени рабочих, числен-ность рабочих, выполнен расчет и подбор оборудования, разработана пла-нировка участка ремонта.
В разделе “Разработка конструкции стенда для полировки коленчатого вала двигателя ЗМЗ-53” выполнен анализ существующего технологического и конструкций стендов для полировки валов, выполнены расчеты элементов привода и деталей стенда.
В разделе “Безопасность жизнедеятельности” организация охраны тру-да на предприятии, предложены мероприятия по улучшению вопросов охра-ны труда, разработана техника безопасности при работе на стенде для поли-ровки коленчатых валов.
В экономическом обосновании проектируемого участка выполнена эко-номическая оценка предложенной реорганизации существующего технологи-ческого процесса и организации ремонта. Определены экономический эффект от внедрения предлагаемой реконструкции участка и срок окупаемости работ.
Содержание
Содержание 3
Введение 6
1. Характеристика Харьковского РТП ОАО «Автотехник» 7
1.1. Краткая историческая справка 7
1.2. Энергоснабжение на Харьковского РТП ОАО «Автотех-ник» 8
1.3. Характеристика производственной деятельности Харь-ковского РТП ОАО «Автотехник» 8
2. Проект участка ремонта коленчатых валов 10
2.1. Характеристика детали. Анализ условий работы, дефек-тов и причин их возникновения 10
2.2. Обоснование и выбор способов восстановления детали 13
2.2.1. Анализ технического состояния деталей по результатам обработки на ЭВМ 13
2.2.2. Обоснование способа восстановления коренных шеек ва-ла 21
2.2.3. Назначение режимов восстановления коренных шеек ва-ла 26
2.2.4. Нормирование технологических операций 37
2.2.5. Определение затрат на материалы 49
2.2.6. Расчет технико-экономического критерия 53
2.3. Разработка схемы технологического процесса ремонта коленчатого вала 58
2.4. Обоснование трудоемкости работ на участке 60
2.5. Расчет режимов работы участка и фондов времени про-изводственных рабочих 61
2.6. Определение количества рабочих 62
2.7. Расчет и подбор оборудования участка 64
2.8. Расчет площадей участка 67
2.9. Компоновка производственного корпуса и технологи-ческая планировка участка 67
3. Разработка конструкции стенда для полировки колен-чатого вала двигателя ЗМЗ-53 69
3.1. Анализ технологического процесса и оборудования рекомендуемого для механизации полировки коленча-тых валов 69
3.2. Обоснование и расчет привода стенда 72
3.3. Расчет деталей стенда 81
3.3.1. Определение основных размеров вала опоры привода 81
3.3.2. Определение размеров шпонки вала привода 87
3.4. Обоснование конструкции и разработка схемы стенда 89
3.5. Инструкция по использованию и уходу за предлагае-мой конструкцией 91
4. Безопасность жизнедеятельности 93
4.1. Организация охраны труда в Харьковского РТП ОАО «Автотехник» 93
4.2. Состояние пожарной безопасности 94
4.3. Анализ опасных и вредных производственных факто-ров на участке 95
4.4. Состояние производственной санитарии на участке 96
4.5. Инструкция по охране труда при работе на стенде для полировки коленчатого вала 97
4.5.1. Общие требования безопасности 97
4.5.2. Требования безопасности перед началом работы 98
4.5.3. Требования безопасности во время работы 98
4.5.4. Требования безопасности в аварийной ситуации 99
4.5.5. Требования безопасности по окончании работы 100
5. Экономическое обоснование проектируемого участка по ремонту коленчатых валов 101
5.1. Расчет стоимости основных производственных фондов 101
5.2. Расчет себестоимости восстановления коленчатого ва-ла 104
5.3. Расчет экономической эффективности инвестиций 112
5.4. Основные технико-экономические показатели участка 115
Заключение 117
Литература 118
Дипломный проект выполнен на 125 страницах формата А4 поясни-тельной записке и 11 листах формата А1 графической части
В характеристике производственной деятельности Харьковского РТП ОАО «Автотехник» приведена краткая историческая справка предприятия, проанализирована организация ремонта на предприятии.
В разделе “Проект участка ремонта валов” приведена характеристика коленчатого вала ЗМЗ-53, выполнен анализ износов коленчатых шеек вала и обоснование способа восстановления по технологическому и технико-экономическому критерию, определены программы ремонта, трудоемкость работ на участке, режимы работы участка и фонды времени рабочих, числен-ность рабочих, выполнен расчет и подбор оборудования, разработана пла-нировка участка ремонта.
В разделе “Разработка конструкции стенда для полировки коленчатого вала двигателя ЗМЗ-53” выполнен анализ существующего технологического и конструкций стендов для полировки валов, выполнены расчеты элементов привода и деталей стенда.
В разделе “Безопасность жизнедеятельности” организация охраны тру-да на предприятии, предложены мероприятия по улучшению вопросов охра-ны труда, разработана техника безопасности при работе на стенде для поли-ровки коленчатых валов.
В экономическом обосновании проектируемого участка выполнена эко-номическая оценка предложенной реорганизации существующего технологи-ческого процесса и организации ремонта. Определены экономический эффект от внедрения предлагаемой реконструкции участка и срок окупаемости работ.
Содержание
Содержание 3
Введение 6
1. Характеристика Харьковского РТП ОАО «Автотехник» 7
1.1. Краткая историческая справка 7
1.2. Энергоснабжение на Харьковского РТП ОАО «Автотех-ник» 8
1.3. Характеристика производственной деятельности Харь-ковского РТП ОАО «Автотехник» 8
2. Проект участка ремонта коленчатых валов 10
2.1. Характеристика детали. Анализ условий работы, дефек-тов и причин их возникновения 10
2.2. Обоснование и выбор способов восстановления детали 13
2.2.1. Анализ технического состояния деталей по результатам обработки на ЭВМ 13
2.2.2. Обоснование способа восстановления коренных шеек ва-ла 21
2.2.3. Назначение режимов восстановления коренных шеек ва-ла 26
2.2.4. Нормирование технологических операций 37
2.2.5. Определение затрат на материалы 49
2.2.6. Расчет технико-экономического критерия 53
2.3. Разработка схемы технологического процесса ремонта коленчатого вала 58
2.4. Обоснование трудоемкости работ на участке 60
2.5. Расчет режимов работы участка и фондов времени про-изводственных рабочих 61
2.6. Определение количества рабочих 62
2.7. Расчет и подбор оборудования участка 64
2.8. Расчет площадей участка 67
2.9. Компоновка производственного корпуса и технологи-ческая планировка участка 67
3. Разработка конструкции стенда для полировки колен-чатого вала двигателя ЗМЗ-53 69
3.1. Анализ технологического процесса и оборудования рекомендуемого для механизации полировки коленча-тых валов 69
3.2. Обоснование и расчет привода стенда 72
3.3. Расчет деталей стенда 81
3.3.1. Определение основных размеров вала опоры привода 81
3.3.2. Определение размеров шпонки вала привода 87
3.4. Обоснование конструкции и разработка схемы стенда 89
3.5. Инструкция по использованию и уходу за предлагае-мой конструкцией 91
4. Безопасность жизнедеятельности 93
4.1. Организация охраны труда в Харьковского РТП ОАО «Автотехник» 93
4.2. Состояние пожарной безопасности 94
4.3. Анализ опасных и вредных производственных факто-ров на участке 95
4.4. Состояние производственной санитарии на участке 96
4.5. Инструкция по охране труда при работе на стенде для полировки коленчатого вала 97
4.5.1. Общие требования безопасности 97
4.5.2. Требования безопасности перед началом работы 98
4.5.3. Требования безопасности во время работы 98
4.5.4. Требования безопасности в аварийной ситуации 99
4.5.5. Требования безопасности по окончании работы 100
5. Экономическое обоснование проектируемого участка по ремонту коленчатых валов 101
5.1. Расчет стоимости основных производственных фондов 101
5.2. Расчет себестоимости восстановления коленчатого ва-ла 104
5.3. Расчет экономической эффективности инвестиций 112
5.4. Основные технико-экономические показатели участка 115
Заключение 117
Литература 118
Дополнительная информация
ДИпломная работа полная, все необходимое есть: чертежи, записка, приложение. Защита в ВУЗе
Другие работы
Расчет посадок гладких цилиндрических и типовых соединений, расчет размерной цепи
ostah
: 13 октября 2011
Башкирский Государственный Аграрный Университет, 2008 г. ,
описание конструкции узла.
расчет и выбор посадок для гладких цилиндрических.
соединений.
расчет и выбор полей допусков для деталей, сопрягаемых с подшипниками качения.
выбор посадки по аналогии.
посадка шпоночного соединения.
расчет размерной цепи
5 руб.
Доклад по дисциплине-Электрооборудование в нефтяной и газовой промышленности» Тема: «Выбор электрических двигателей-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
as.nakonechnyy.92@mail.ru
: 21 января 2021
Доклад по дисциплине-Электрооборудование в нефтяной и газовой промышленности»
Тема: «Выбор электрических двигателей-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Выбор электрических двигателей.
1.Общие принципы выбора электропривода.
При выборе двигателя для производственного механизма необходимо учитывать следующие условия.
а. Мощность двигателя не должна быть слишком малой во избежание чрезмерного нагрева его обмоток и с
311 руб.
Ответы на 20 экзаменационных вопроса по дисциплине: «Устройства интегральной и функциональной электроник»
Donbass773
: 30 января 2018
Список экзаменационных вопросов по дисциплине
«Устройства интегральной и функциональной электроники»:
1. Гибридные интегральные схемы (ГИС). Подложки ГИС.
2. Конструкция и характеристики пленочных резисторов.
3. Конструкция и характеристики пленочных конденсаторов.
4. Конструкция и монтаж навесных компонентов.
5. Типы и классификация корпусов ИС.
6. Основные этапы изготовления ИС. Электронная гигиена.
7. Выращивание монокристаллов. Ориентация слитков.
Резка слитков на подложки.
8. Получение
300 руб.
Мониторинг нефтяного загрязнения Каспийского моря
alfFRED
: 3 сентября 2013
Содержание
Введение
Влияние нефтяного загрязнения на окружающую среду и её обитателей
Основные источники углеводородных загрязнений Каспия Прикаспийскими государствами
Основные причины загрязнения Каспийского моря от морских нефтяных операций и их оценка
Что ожидает Каспий в ближайшем будущем
Заключение
Основные выводы
Список литературы
Введение
Каспийское море - самый крупный в мире внутриконтинентальный водоем, не связанный с мировым океаном, площадью более 398000 км3. Расположено он
5 руб.