Проектирование участка ремонта валов с разработкой технологического процесса восстановления коленвала ЗМЗ-53

Цена:
1000 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.cdw
material.view.file_icon 10.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon Винт натустр.cdw
material.view.file_icon втулка.cdw
material.view.file_icon детальВАЛ.cdw
material.view.file_icon Крышка.cdw
material.view.file_icon палец.cdw
material.view.file_icon ПЛИТА.cdw
material.view.file_icon 2.cdw
material.view.file_icon 3.cdw
material.view.file_icon 4.cdw
material.view.file_icon 5.cdw
material.view.file_icon 6.cdw
material.view.file_icon 7.cdw
material.view.file_icon 8.cdw
material.view.file_icon 9.cdw
material.view.file_icon ПЗ.doc
material.view.file_icon Приложение А.doc
material.view.file_icon Приложение Б.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon ведомость ДП.spw
material.view.file_icon Спецопора.spw
material.view.file_icon Стендспец.spw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

Аннотация

Дипломный проект выполнен на 125 страницах формата А4 поясни-тельной записке и 11 листах формата А1 графической части
В характеристике производственной деятельности Харьковского РТП ОАО «Автотехник» приведена краткая историческая справка предприятия, проанализирована организация ремонта на предприятии.
В разделе “Проект участка ремонта валов” приведена характеристика коленчатого вала ЗМЗ-53, выполнен анализ износов коленчатых шеек вала и обоснование способа восстановления по технологическому и технико-экономическому критерию, определены программы ремонта, трудоемкость работ на участке, режимы работы участка и фонды времени рабочих, числен-ность рабочих, выполнен расчет и подбор оборудования, разработана пла-нировка участка ремонта.
В разделе “Разработка конструкции стенда для полировки коленчатого вала двигателя ЗМЗ-53” выполнен анализ существующего технологического и конструкций стендов для полировки валов, выполнены расчеты элементов привода и деталей стенда.
В разделе “Безопасность жизнедеятельности” организация охраны тру-да на предприятии, предложены мероприятия по улучшению вопросов охра-ны труда, разработана техника безопасности при работе на стенде для поли-ровки коленчатых валов.
В экономическом обосновании проектируемого участка выполнена эко-номическая оценка предложенной реорганизации существующего технологи-ческого процесса и организации ремонта. Определены экономический эффект от внедрения предлагаемой реконструкции участка и срок окупаемости работ.





Содержание

 Содержание 3
 Введение 6
1. Характеристика Харьковского РТП ОАО «Автотехник» 7
1.1. Краткая историческая справка 7
1.2. Энергоснабжение на Харьковского РТП ОАО «Автотех-ник» 8
1.3. Характеристика производственной деятельности Харь-ковского РТП ОАО «Автотехник» 8
2. Проект участка ремонта коленчатых валов 10
2.1. Характеристика детали. Анализ условий работы, дефек-тов и причин их возникновения 10
2.2. Обоснование и выбор способов восстановления детали 13
2.2.1. Анализ технического состояния деталей по результатам обработки на ЭВМ 13
2.2.2. Обоснование способа восстановления коренных шеек ва-ла 21
2.2.3. Назначение режимов восстановления коренных шеек ва-ла 26
2.2.4. Нормирование технологических операций 37
2.2.5. Определение затрат на материалы 49
2.2.6. Расчет технико-экономического критерия 53
2.3. Разработка схемы технологического процесса ремонта коленчатого вала 58
2.4. Обоснование трудоемкости работ на участке 60
2.5. Расчет режимов работы участка и фондов времени про-изводственных рабочих 61
2.6. Определение количества рабочих 62
2.7. Расчет и подбор оборудования участка 64



2.8. Расчет площадей участка 67
2.9. Компоновка производственного корпуса и технологи-ческая планировка участка 67
3. Разработка конструкции стенда для полировки колен-чатого вала двигателя ЗМЗ-53 69
3.1. Анализ технологического процесса и оборудования рекомендуемого для механизации полировки коленча-тых валов 69
3.2. Обоснование и расчет привода стенда 72
3.3. Расчет деталей стенда 81
3.3.1. Определение основных размеров вала опоры привода 81
3.3.2. Определение размеров шпонки вала привода 87
3.4. Обоснование конструкции и разработка схемы стенда 89
3.5. Инструкция по использованию и уходу за предлагае-мой конструкцией 91
4. Безопасность жизнедеятельности 93
4.1. Организация охраны труда в Харьковского РТП ОАО «Автотехник» 93
4.2. Состояние пожарной безопасности 94
4.3. Анализ опасных и вредных производственных факто-ров на участке 95
4.4. Состояние производственной санитарии на участке 96
4.5. Инструкция по охране труда при работе на стенде для полировки коленчатого вала 97
4.5.1. Общие требования безопасности 97
4.5.2. Требования безопасности перед началом работы 98
4.5.3. Требования безопасности во время работы 98
4.5.4. Требования безопасности в аварийной ситуации 99
4.5.5. Требования безопасности по окончании работы 100

5. Экономическое обоснование проектируемого участка по ремонту коленчатых валов 101
5.1. Расчет стоимости основных производственных фондов 101
5.2. Расчет себестоимости восстановления коленчатого ва-ла 104
5.3. Расчет экономической эффективности инвестиций 112
5.4. Основные технико-экономические показатели участка 115
 Заключение 117
 Литература 118

Дополнительная информация

ДИпломная работа полная, все необходимое есть: чертежи, записка, приложение. Защита в ВУЗе
Предпринимательский риск на потребительском рынке г. Черемхово
Содержание Введение 1. Хозяйственный риск 2. Виды потерь 3. Факторы риска 3.1 Объективная закономерность фактора 3.2 Зоны риска 3.3 Методы оценки риска 4. Системы управления экономическим риском 4.1 Подходы по снижению степени риска 5. Методика практического анализа видов риска Заключение Использованная литература Введение Решение вопроса о целесообразности создания рыночного механизма и развития кооперации должно осуществляться не на базе идеологических догм и призывов, а на основе реальных ус
User alfFRED : 1 ноября 2013
10 руб.
Задание 74. Вариант 15 - Соединение резьбовое
Возможные программы для открытия данных файлов: WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar) КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d, *.a3d Любая программа для ПДФ файлов. Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения, 1989/1994/2007. Задание 74. Вариант 15 - Соединение резьбовое Вид спереди заменить фронтальным разрезом. В состав выполненной работы входят 6 файлов: 1. 3D модель детали с наружной резьбой, расширение файла *.m3d 2. 3D модель детали с внутренне
120 руб.
Задание 74. Вариант 15 - Соединение резьбовое
Методика составления налогового отчета по акцизам
Введение 1. Налогоплательщики акциза и объект налогообложения 2. Определение налоговой базы и особенности налогообложения подакцизных товаров 3. Порядок исчисления акциза 4. Налоговые вычеты, порядок их применения и уплаты акциза Практическая работа Заключение Список использованной литературы Приложения Введение Акциз - это косвенный налог, взимаемый с налогоплательщиков, производящих и реализующих подакцизную продукцию, но фактически его уплата перекладывается на покупателя. Акциз - индивиду
User Qiwir : 26 октября 2013
10 руб.
2019 Материалы электронных средств (МЭС). Контрольная работа. Вариант №6 СибГУТИ ДО
Задача No 3.1.2 Вычислить падение напряжения на полностью включенном реостате, изготовленном из константановой проволоки длиной 10 м, при плотности тока 5 А/мм2. Удельное сопротивление константана принять равным 0,5 мкОм·м. Задача No 3.1.6 Определить температуру, до которой нагреется алюминиевый провод сечением 15 мм2, длиной 1000 м, если по нему течет ток 40А и падает напряжение 225 В. Задача No 3.2.1 Вычиcлить собственную концентрацию носителей заряда в кремнии при Т=300 К, если ширина его
User Diawol : 6 сентября 2019
40 руб.
2019 Материалы электронных средств (МЭС). Контрольная работа. Вариант №6 СибГУТИ ДО
up Наверх