Практическое задание по педагогике

Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 55529FD9-8327-4DAB-A17C-4B6C0681B1E1.xlsx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Excel

Описание

Задание. Представьте схему образовательной системы России, опираясь на знания структуры системы образования, представления о ее основных уровнях, звеньях системы образования (используйте ст. 10 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 23.07.2013) «Об образовании в Российской Федерации». Ссылка: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/)
Практическое задание №1. Педагогика.
Практическое задание 1 Цель - формирование ОПК-2 - способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных по-требностей обучающихся; ПК-3 -способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности. ПИСЬМО ШКОЛЬНИКА Задание: Изучив конкретную педагогическую систему написать письмо от лица воспитанника (учащегося)… Также мо
User studypro3 : 16 июля 2020
300 руб.
Практическое задание №3. Педагогика.
Практическое задание 3 Цель: формирование ПК-6 - готовность к взаимодействию с участни-ками образовательного процесса; ПК-7 - способность организовать со-трудничество обучающихся, поддерживать в них активность, инициатив-ность и самостоятельность, развивать творческие способности. Задание: разработайте и проведите круглый стол (конференцию) по исследуемой проблеме Методическая подсказка: «Круглый стол» (КС) следует понимать как активную форму заня-тий, направленную на совершенствование общения
User studypro3 : 16 июля 2020
300 руб.
Практическое задание №3. Педагогика.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 3 1. Спроектируйте ситуации оказания индивидуальной помощи в жизнедеятельности воспитательных организаций. 2. Проанализируйте локальную воспитательную систему в организации, где вы обучались (годы обучения в среднем или высшем учебном учреждении). 3. Раскройте принцип центрации социального воспитания на развитии личности. 4. На примере конкретного типа воспитательной организации раскройте содержание и способы обучения, просвещения и стимулирования самообразования.
User studypro2 : 4 апреля 2017
300 руб.
Практические задания. Педагогика.
Задания и педагогические ситуации, отведенные на выполнение Задание 1. Изучите обеспеченность ДОО нормативно-правовыми до-кументами, регламентирующие образовательную деятельность Представьте в виде таблицы нормативно-правовые документы ДОО № п/п Наименование документа 1. Международные документы 2. Федеральные до-кументы 3. Региональные до-кументы 4. Локальные ак-ты Задание 2. Предложите решение педагогических ситуаций Педагогическая ситуация 1. Лена (3 года 5 мес.) под руководством мамы учит
User studypro3 : 22 июля 2020
500 руб.
Учет и аудит материально-производственных запасов
Содержание ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….…3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА МАТЕРИАЛЬНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ………………...6 1.1. Понятие и классификация материально-производственных запасов………………………………………………………………………….6 1.2. Документальное оформление поступления и выбытия материально-производственных запасов…………………………………………………..10 ГЛАВА 2. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ МАТЕРИАЛЬНО- ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗА
User Aronitue9 : 8 января 2012
200 руб.
Технические средства ОДД
Целью курсовой работы является отработка и закрепление навыков организации дорожного движения и применения технических средств регулирования, инженерный расчет светофорного регулирования по жесткой программе на изолированном перекрестке. В курсовой работе выполнены расчеты приведенной интенсивности, выбрана схема пофазного разъезда, определена оптимальная по критерию задержек длительность цикла светофорного регулирования, длительность основных и переходных тактов. Расчет длительности цикла произ
User ostah : 20 ноября 2012
5 руб.
Понятие и виды отраслей экономики
Отрасли экономики Сферы экономики подразделяются на специализированные отрасли. Отрасль - группа качественно однородных хозяйственных единиц (предприятий, организаций, учреждений), характеризующихся особыми условиями производства в системе общественного разделения труда, однородной продукцией и выполняющих общую (специфическую) функцию в национальном хозяйстве. Например, сфера материального производства включает отрасли, в которых создаются необходимые для жизни и развития общества средства пр
User alfFRED : 21 ноября 2013
10 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Микропроцессорная техника в системах связи. Вариант №10
Контрольная работа Вариант №10 Задание 1. Разработать схему алгоритма и написать программу на языке программирования С. Вариант: 1. Сформировать массив из 10 чисел. Найти наибольший элемент массива и его номер. Схема алгоритма: ------------------------------------------------------------------------------ Задание 2. Разработать микропроцессорное устройство на основе микроконтроллера AduC842. 1. Привести схему устройства с описанием назначения элементов. 2. Разработать схему алгоритма и
User IT-STUDHELP : 18 мая 2023
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Микропроцессорная техника в системах связи. Вариант №10 promo
up Наверх