Волоконно-оптические системы передачи (ВОСП) (1-я часть). Лабораторная работа №1. Вариант №21
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа № 1
по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи (1 часть)
на тему: «Излучатели ВОСП»
Вариант 21
Цель лабораторной работы: изучение конструкций, знакомство с принципом действия и исследование характеристик излучателей ВОСП
Допуск:
1. Ознакомиться и записать характеристики излучателей ВОСП
2. Зарисовать схему измерения характеристик излучения источников излучения ВОСП
Рис. 2.1 – Схема измерения характеристик излучения
3. Записать таблицы измерения ватт-амперной характеристики Pu(Iн) при t0С=200 .
Построить графики Pu(Iн). По графику определить пороговый ток лазера.
Ответить на 8 вопросов
05.2020 Зачет Фокин Владимир Григорьевич
по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи (1 часть)
на тему: «Излучатели ВОСП»
Вариант 21
Цель лабораторной работы: изучение конструкций, знакомство с принципом действия и исследование характеристик излучателей ВОСП
Допуск:
1. Ознакомиться и записать характеристики излучателей ВОСП
2. Зарисовать схему измерения характеристик излучения источников излучения ВОСП
Рис. 2.1 – Схема измерения характеристик излучения
3. Записать таблицы измерения ватт-амперной характеристики Pu(Iн) при t0С=200 .
Построить графики Pu(Iн). По графику определить пороговый ток лазера.
Ответить на 8 вопросов
05.2020 Зачет Фокин Владимир Григорьевич
Похожие материалы
Волоконно-оптические системы передачи (ВОСП) (1-я часть). Лабораторная работа №2. Вариант №21
ToPool
: 5 января 2022
Магистратура
Лабораторная работа № 2
по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи (1 часть)
на тему: «Изучение фотодиодов»
Вариант 21
Цель работы.
Целью работы является построение и исследование семейства вольт – амперных характеристик, спектральной характеристики фотодиода (p-i-n фотодиода, фотодиода с барьером Шоттки, ЛФД), а также определение широкополосности фотодиода и величины фототока короткого замыкания Iк.з.
Допуск:
Подготовка к работе.
В процессе подготовки к лабораторной
220 руб.
Задача по волоконно-оптическим системам передачи (ВОСП)
Roma967
: 17 марта 2023
Задача
Определить скорость передачи линейного сигнала ВОСП PDH в коде 4В6В, когда информационный двоичный сигнал поступает в оптический конвертор со скоростью 34368 кбит/с. Определить длительность тактового интервала и длительность оптического импульса при формате линейного кода RZ 50%.
250 руб.
Экзамен "Волоконно-оптические системы передачи (ВОСП)"
Лесник
: 5 июля 2011
1 Конструкции, принцип действия и характеристики полупроводниковых лазеров: многомодовый полосковый и одномодовый типа РОС.
2 Принципы формирования линейных сигналов 1В2В (CMI, MCMI, BI-L). Основные характеристики. Достоинства и недостатки кодирования 1В2В.
Задача
Определить число спектральных каналов, которые можно создать в диапазоне волн 1300-1340нм. Интервал частот между оптическими несущими составляет 100ГГц.
70 руб.
Волоконно-оптические системы передачи (1-я часть). Вариант №21
ToPool
: 5 января 2022
Магистратура
Контрольная работа
по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи (1 часть)
Вариант 21
Ответы на контрольные вопросы раздела 1. (12 вопросов)
1 ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ОПТИЧЕСКИХ СИСТЕМ ПЕРЕДАЧИ
1. Что принято понимать под волоконно-оптической системой передачи?
2. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи?
....
Задача 1
Вариант 21
Рассчитать затухание, дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость пере
440 руб.
Волоконно-оптические системы передачи (часть 2-я). Вариант №21
ToPool
: 4 января 2022
Курсовая работа
по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи (часть 2)
Задание
Разработать схему организации связи оптической транспортной сети на основе технологии DWDM – OTN/OTH по исходным данным, приведенным в таблицах 1.1 и 1.2. Определить общую полосу оптических частот для организации всех спектральных каналов и её положение в полосах волн C, L, начиная от волны 1530 нм и выше до 1625 нм. Назначить волны для всех каналов. В схеме использовать терминальные оптические мультиплексор
330 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи (часть 2-я). Вариант №21
ToPool
: 4 января 2022
Магистратура
Цель работы: изучить устройство, принцип действия и характеристики оптических модулей и транспондеров.
Содержание занятия:
Понятие оптического конвертора;
понятие оптического транспондера и мукспондера;
оптические трансиверы – модули: SFP, SFP+, XFP, CFP;
оптические трансиверы – одноволоконные модули;
оптические трансиверы – двухволоконные модули;
оптические трансиверы – модули Х2, QSFP;
оптические трансиверы – модули CFP;
транспондеры и мукспондеры.
Ответы на контрольные вопросы
220 руб.
Волоконно-оптические системы передачи (ВОСП). Билет №14
ToPool
: 5 января 2022
Билет № 14
Факультет МТС Курс магистратуры Семестр 1
Дисциплина: Волоконно-оптические системы передачи
1 Внешний оптический модулятор ЭОМ. Конструкция, принцип действия и характеристики.
2 Брэгговские решетки. Конструкции, принцип действия, применение в оптических схемах.
Задача
Представить временные диаграммы преобразования двоичной последовательности 101110000101100001 в последовательности линейных кодов NRZ-L и NRZ-S. Определить длительнос
144 руб.
Волоконно-оптические системы передачи (ВОСП). Билет №18
ToPool
: 5 января 2022
Билет № 18
Факультет МТС Курс магистратуры Семестр 1
Дисциплина: Волоконно-оптические системы передачи
1 Методы фотодетектирования. Прямое фотодетектирование. Фотодетектирование с преобразованием. Сравнительная оценка. Схема ФПУ с прямым детектированием .
2 Оценка помехоустойчивости ВОСП при использовании Q-фактора.
Задача
Используя ниже приведённые названия узлов ВОСП графически показать однонаправленную ВОСП – WDM на восемь оптических канало
144 руб.
Другие работы
Онлайн Тест 1 по дисциплине: Межкультурные коммуникации в профессиональной деятельности.
IT-STUDHELP
: 1 октября 2023
Вопрос №1
Паузы, кашель, вздохи, плач и слезы в коммуникации относят к
Экстралингвистическим компонентам
Паралингвистическим компонентам (просодика)
Акустическим компонентам
Кинестетическим компонентам
Вопрос №2
Коммуникационная система — это:
комплекс средств связи и передачи информации;
структурированная совокупность коммуникаторов, реципиентов, смысловых сообщений, коммуникационных каналов средства коммуникации;
устойчивые отношения, возникающие в процессе коммуникационного о
650 руб.
РАЗРАБОТКА ИНТЕГРАЛЬНОГО АНАЛОГОВОГО УСТРОЙСТВА - Курсовая работа по дисциплине: Электроника 02
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 18 апреля 2024
РАЗРАБОТКА ИНТЕГРАЛЬНОГО АНАЛОГОВОГО УСТРОЙСТВА
Техническое задание
1. Напряжение питания UПИТ = +9 В.
2. Коэффициент усиления по напряжению КU = 6.
3. Входное сопротивление RВХ = 5,1 МОм.
4. Сопротивление нагрузки RН = 1 кОм.
5. Номинальное напряжение UНОМ = 1 В.
6. Нижняя рабочая частота FН = 50 Гц.
7. Верхняя рабочая частота FВ = 10 кГц.
8. Коэффициент частотных искажений на нижней рабочей частоте МН = 2 дБ.
9. Коэффициент частотных искажений на верхней рабочей частоте МВ = 2 дБ.
10. Тип
1000 руб.
Упражнение 26. Вариант 8 - Цилиндр с вырезом
Чертежи по сборнику Миронова 1984
: 22 октября 2024
Возможные программы для открытия данных файлов:
WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar)
КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d
Любая программа для ПДФ файлов.
Миронов Б.Г. Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере.
Упражнение 26. Вариант 8 - Цилиндр с вырезом
По двум проекциям цилиндра с вырезом построить третью проекцию. Проставить размеры.
В состав выполненной работы входят 6 файлов:
1. 3D модель детали, выполненная по
80 руб.
Кейс задание. 3 ситуации. 2 вариант.
studypro2
: 24 января 2017
Вариант 2
Ситуация 1
Туристский клуб «Радуга» проводит пешие и лыжные походы: 3 категорий сложности. В осенний поход 1-й категории сложности пошли 17 школьников, двое из которых учились в 5 классе (11 лет). Вел группу один руководитель.
Вопросы и задания:
1. Сколько ошибок, и какие конкретно ошибки допустил при организации похода руководитель группы?
2. Предположите последствия этих ошибок для школьников и для руководителя похода.
3. Какими нормативно-правовыми документами должен был руково
400 руб.