Лабораторная работа №2 по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации Вариант №6
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Решите аналитически матричную игру 2×2, заданную платежной матрицей (найдите оптимальные стратегии игроков и цену игры).
2. Напишите программу, моделирующую результаты игры, разыграв 100 партий. Программа должна выводить:
результаты моделирования в виде таблицы с заголовками:
Номер партии Случайное число для игрока А Стратегия игрока А Случайное число для игрока В Стратегия игрока В Выигрыш игрока А Накопленный выигрыш А Средний выигрыш А
*средний выигрыш игрока А находится как отношение накопленного выигрыша к количеству сыгранных партий.
относительные частоты использования чистых стратегий каждым игроком.
3. Сравните результаты, полученные в п.1 и 2 и сделайте выводы.
2. Напишите программу, моделирующую результаты игры, разыграв 100 партий. Программа должна выводить:
результаты моделирования в виде таблицы с заголовками:
Номер партии Случайное число для игрока А Стратегия игрока А Случайное число для игрока В Стратегия игрока В Выигрыш игрока А Накопленный выигрыш А Средний выигрыш А
*средний выигрыш игрока А находится как отношение накопленного выигрыша к количеству сыгранных партий.
относительные частоты использования чистых стратегий каждым игроком.
3. Сравните результаты, полученные в п.1 и 2 и сделайте выводы.
Дополнительная информация
Сдана в 2021 году на отлично
Преподаватель Галкина М.Ю.
Преподаватель Галкина М.Ю.
Похожие материалы
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант №6
Сергей38
: 13 января 2022
Перейти к канонической форме задачи линейного программирования.
Z(x_1,x_2 )=px_1+px_2→min
{(a_1 x_1+a_2 x_2≥a@b_1 x_1+b_2 x_2≥b@c_1 x_1+c_2 x_2≥c@x_1;x_2≥0)
2. Написать программу, решающую задачу линейного программирования в канонической форме симплекс-методом одним из перечисленных способов (в соответствии с последним столбцом приведенной ниже таблицы):
− симплекс-методом, используя в качестве начальной угловой точки опорное решение с указанными в задании базисными переменными, найденное метод
600 руб.
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант №6
IT-STUDHELP
: 15 ноября 2021
Решение задачи линейного программирования, теория двойственности
Присылаемый на проверку архив должен содержать 2 файла:
файл отчета, содержащий титульный лист, условие задачи, формулы используемых методов, исходный текст программы (с указанием языка реализации), результаты работы программы (можно в виде скриншотов), ответы на вопросы для защиты;
файл с исходным текстом программы (программу можно писать на любом языке программирования).
Задание на курсовую работу
Перейти к канонической форме
800 руб.
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант №6
IT-STUDHELP
: 9 июля 2020
Язык программирования: javascript
Среда разработки: Sublime Text 3
Задание на курсовую работу
Перейти к канонической форме задачи линейного программирования.
Z(x_1,x_2)=p_1 x_1+p_2 x_2→min
{(a_1 x_1+a_2 x_2≥a@b_1 x_1+b_2 x_2≥b@c_1 x_1+c_2 x_2≥c@x_1;x_2≥0)
Написать программу, решающую задачу линейного программирования в канонической форме симплекс-методом с выводом всех промежуточных симплексных таблиц.
Решить исходную задачу графически и отметить на чертеже точки, соответствующие симплексн
820 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант №6
IT-STUDHELP
: 21 августа 2021
Задание на курсовую работу
Перейти к канонической форме задачи линейного программирования.
Z(x_1,x_2 )=px_1+px_2→max
{(a_1 x_1+a_2 x_2≥a@b_1 x_1+b_2 x_2≥b@c_1 x_1+c_2 x_2≥c@x_1;x_2≥0)
Написать программу, решающую задачу линейного программирования в канонической форме симплекс-методом с выводом всех промежуточных симплексных таблиц.
Решить исходную задачу графически и отметить на чертеже точки, соответствующие симплексным таблицам, полученным при выполнении программы из п.1.
Составить двой
800 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант №6
IT-STUDHELP
: 9 июля 2020
Язык программирования: Python 3.8.2
Среда разработки: Sublime Text 3
Задание на курсовую работу
Перейти к канонической форме задачи линейного программирования.
Z(x_1,x_2)=p_1 x_1+p_2 x_2→min
{(a_1 x_1+a_2 x_2≥a@b_1 x_1+b_2 x_2≥b@c_1 x_1+c_2 x_2≥c@x_1;x_2≥0)
Написать программу, решающую задачу линейного программирования в канонической форме симплекс-методом с выводом всех промежуточных симплексных таблиц.
Решить исходную задачу графически и отметить на чертеже точки, соответствующие симплексным
800 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант №6
Сергей38
: 13 января 2022
Написать программу, находящую решение задачи нелинейного программирования методом Эрроу-Гурвица с точностью 0.0001. В качестве значения возьмите 0.001.
Вариант выбирается по последней цифре зачетной книжки.
200 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант №6
Сергей38
: 13 января 2022
Написать программу, находящую решение системы линейных уравнений методом Жордана-Гаусса с выбором главного элемента в столбце.
200 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант №6
IT-STUDHELP
: 9 июля 2020
Язык программирования: Javascript
Лабораторная работа No1. Решения систем линейных уравнений методом Жордана-Гаусса
Задание на лабораторную работу. Написать программу, находящую решение системы линейных уравнений методом Жордана-Гаусса с выбором главного элемента в столбце.
Вариант 6.
{(6x_1+9x_2-2x_3-8x_4-x_5=-144@
14x_1+11x_2+4x_3+7x_4+3x_5=-32@
8x_1+10x_2+2x_3+4x_4-x_5=-59@
8x_1-4x_2+6x_3-5x_4-3x_5=-10@
-x_1+6x_2-7x_3+7x_4+7x_5=14)
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.