Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
500 Практическая работа №1 по дисциплине: «Введение в специальность». Тема: «История возникновения и развития рекламы и связей с общественностью как профессии». 14, 4-й вариантID: 223339Дата закачки: 20 Января 2022 Продавец: rostokw (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Практические занятия и отчеты Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ Описание: Задание 1. 1) Устные объявления — примеры можно найти в трактатах античных философов. 2) События — например, провозглашение нового римского императора. 3) Рисунки — самый ранний вид проторекламы, постепенно его значение росло. В Древнем Риме рисунок нередко сопровождал словесную рекламу (сдать в наем виллу). 4) Письменные объявления, могли быть представлены в виде граффити, папирусов, восковых табличек, альбумов, афиш. Древнейшие письменные тексты найдены при раскопках в городе Шумере (Вавилонии). Они относятся приблизительно к IV тысячелетию до н. э. Памятники письменной рекламы сохранились от древнейших времен до наших дней: «Прохожий, пройди отсюда до двенадцатой башни. Там Сарикус держит винный погребок. Загляни туда. До встречи». Глашатай – специально нанятый торговцем, представителем власти или храма, человек, в задачи которого входило такое информирование. На самом деле, такая профессия, как глашатай фиксируется археологическими источниками уже в период крито-микенской культуры около XIV века до н.э. (Куманецкий 1990). Торговцы с помощью глашатаев расхваливали товары и зазывали покупателей. Эта дихотомия (хвалить и зазывать) – синтез: • информации, • экспрессии (эмоциональной выразительности), • и суггестии (внушения). Обязательные признаки не только устной, но и любой рекламы. Важным преимуществом пользования глашатайскими услугами явилась возможность удаленности источника устной рекламы от места продажи. Другими словами, информацию о товаре можно было получить не только в месте, где он продавался. Это значительно расширило границы устной коммуникации. Комментарии: 2021 зачет Размер файла: 42,7 Кбайт Фаил: (.rar) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Введение в специальность / Практическая работа №1 по дисциплине: «Введение в специальность». Тема: «История возникновения и развития рекламы и связей с общественностью как профессии». 14, 4-й вариант
Вход в аккаунт: