«Основы телекоммуникаций»

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная работа ОснТелеком.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 1
1. Самостоятельно сформировать рисунок, состоящий из цветных точек (не менее 600) четырех (или более) цветов.
2. Определить алфавит дискретного источника
3. Определить количество информации, приходящееся на одну точку каждого цвета.
4. Определить общее количество объективной информации в рисунке.
5. Определить среднее количество информации, приходящееся на одну точку в рисунке.
6. Закодировать рисунок равномерным двоичным кодом. Определить количество затраченных двоичных элементов. Определить среднее количество информации, приходящееся на один двоичный элемент при равномерном кодировании.
7. Закодировать этот же рисунок неравномерным двоичным кодом. Определить количество затраченных двоичных элементов. Определить среднее количество информации, приходящееся на один двоичный элемент при неравномерном кодировании. Определить среднюю длину кодовой комбинации.
8. Сделать выводы.

Задача 2
1. Составить блок-схему алгоритма и написать программу генерации двоичного массива заданной длины с желаемой вероятностью появления единиц.
2. Проверить частоту появления единиц в сгенерированных массивах для разных массивов (10,100 и 1000 элементов). Сделать выводы.
3. Повторить пункты 1 и 2 для массивов, сгенерированных функцией rbinom(100,1,p)
4. Составить блок-схему и написать программу визуализации двоичного массива на оси времени при заданной длительности единичного элемента и количестве точек на единичном интервале

Задача 3
1. Сгенерировать случайный двоичный массив из 12 элементов с вероятностью появления единицы равной 0,5
2. Составить блок-схемы и написать программы АМ, ЧМ и ФМ модуляторов для заданных периодов несущих частот, длительности единичного элемента и точек на единичном интервале.
3. На одном графике времени вывести двоичный массив и модулированный сигнал для каждого вида модуляции.
4. Познакомиться с функцией генерации случайной величины, распределенной по нормальному закону rnorm(m, n, p).
5. Добавить к каждому отсчету модулированного сигнала случайную величину генератора rnorm(m, n, p) и вывести на графике. Величину среднеквадратического отклонения шума (р) рекомендуется менять в пределах от 0 до 5. Сделать выводы.

Дополнительная информация

Оценка: зачет
Преподаватель: Мелентьев О.Г.
Год сдачи 2021
«Основы телекоммуникаций»
Задание на контрольную работу по дисциплине «Основы телекоммуникаций» Задача 1 1. Самостоятельно сформировать рисунок, состоящий из цветных точек (не менее 600) четырех (или более) цветов. 2. Определить алфавит дискретного источника 3. Определить количество информации, приходящееся на одну точку каждого цвета. 4. Определить общее количество объективной информации в рисунке. 5. Определить среднее количество информации, приходящееся на одну точку в рисунке. 6. Закодировать рисунок равномерным дв
User rostokw : 20 января 2022
500 руб.
Основы телекоммуникаций
Задача 1 …………………………………………………………………………4 1. Самостоятельно сформировать рисунок, состоящий из цветных точек (не менее 600) четырех (или более) цветов. 2. Определить алфавит дискретного источника 3. Определить количество информации, приходящееся на одну точку каждого цвета. 4. Определить общее количество объективной информации в рисунке. 5. Определить среднее количество информации, приходящееся на одну точку в рисунке. 6.Закодировать рисунок равномерным дв
User Dimstep03 : 18 января 2022
500 руб.
Основы телекоммуникаций
Билет 5 1. Сервер, служащий для хранения файлов, которые используются всеми рабочими станциями - называется: a) сервер телекоммуникаций; b) дисковый сервер; c) файловый сервер; d) почтовый сервер. 2. Информация в компьютерных сетях передается по каналам связи в виде отдельных: a) сообщений; b) данных; c) посланий; d) пакетов.
User Hermes : 7 июня 2020
100 руб.
Основы телекоммуникаций
Уважаемый студент дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Основы телекоммуникаций Вид работы: Экзамен Оценка:Отлично Дата оценки: 17.02.2020 Рецензия:Уважаемый Кунц Екатерина Юрьевна
User Ekatherina : 5 апреля 2020
350 руб.
Основы телекоммуникаций
Основы телекоммуникаций
Уважаемый студент дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Основы телекоммуникаций Вид работы: Контрольная работа 1 Оценка:Зачет Дата оценки: 30.12.2019 Рецензия:Уважаемый Кунц Екатерина Юрьевна
User Ekatherina : 5 апреля 2020
350 руб.
Основы телекоммуникаций
Основы телекоммуникаций.
№7.4 Чем отличается распространение радиоволн различных видов? №8.3 Как можно классифицировать радиоприемные устройства? №4.12 В чем состоит принцип временного разделения каналов? №6.11 Как транспортируются сигналы плезиохронной иерархии по сетям синхронной иерархии? Вопрос №7.4 Чем отличается распространение радиоволн различных видов? В соответствии с Регламентом радиосвязи радиоспектр подразделяется на девять диапазонов. Разделение радиоволн на диапазоны в первую очередь связано с особ
User hardRock1337 : 11 декабря 2010
Основы телекоммуникаций
Вариант №68. Контрольные вопросы: №7.9 Как устроены фидеры антенн? №11.1 Какова конструкция городских (междугородных) медных кабелей связи? №9.5 По какой причине радиовещание в XXI веке должно стать цифровым? №10.4 Из каких условий определяется число строк разложения ТВ изображения? Вопрос №7.9 Как устроены фидеры антенн? Антенна является необходимым элементом любого радиопередающего и радиоприемного устройства. Антенна радиопередатчика (передающая антенна) предназначена для преобразовани
User hardRock1337 : 11 декабря 2010
Основы телекоммуникаций. 2020г
Задача 1 1. Самостоятельно сформировать рисунок, состоящий из цветных точек (не менее 600) четырех (или более) цветов. 2. Определить алфавит дискретного источника 3. Определить количество информации, приходящееся на одну точку каждого цвета. 4. Определить общее количество объективной информации в рисунке. 5. Определить среднее количество информации, приходящееся на одну точку в рисунке. 6. Закодировать рисунок равномерным двоичным кодом. Определить количество затраченных двоичных элементов. Опре
User Voodoo322228 : 9 февраля 2022
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх