Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon КЧ.docx
material.view.file_icon Содержание.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon 26 Подъмник пневматический.png
material.view.file_icon
material.view.file_icon Боковина.bak
material.view.file_icon Боковина.cdw
material.view.file_icon Втулка усилительная.bak
material.view.file_icon Втулка усилительная.cdw
material.view.file_icon Косынка.bak
material.view.file_icon Косынка.cdw
material.view.file_icon Кронштейн пневмоцилиндра.bak
material.view.file_icon Кронштейн пневмоцилиндра.cdw
material.view.file_icon Кронштейн.bak
material.view.file_icon Кронштейн.cdw
material.view.file_icon Опора.bak
material.view.file_icon Опора.cdw
material.view.file_icon Ось.bak
material.view.file_icon Ось.cdw
material.view.file_icon Планка направляющая.bak
material.view.file_icon Планка направляющая.cdw
material.view.file_icon Пластина.bak
material.view.file_icon Пластина.cdw
material.view.file_icon Пластина2.bak
material.view.file_icon Пластина2.cdw
material.view.file_icon Подпятник.bak
material.view.file_icon Подпятник.cdw
material.view.file_icon Пята.bak
material.view.file_icon Пята.cdw
material.view.file_icon Рама.bak
material.view.file_icon Рама.cdw
material.view.file_icon Стрела СБ.bak
material.view.file_icon Стрела СБ.cdw
material.view.file_icon Стрела.bak
material.view.file_icon Стрела.cdw
material.view.file_icon Подъмник пневматический.cdw
material.view.file_icon Чертеж7.cdw
material.view.file_icon Чертеж8.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра изображений
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

4. Конструкторская часть
4.1 Назначение и обоснование конструкции
4.2 Устройство и принцип работы подъемника пневматического
4.3 Технологические и конструктивные расчеты подъемника пневматического
4.3.1 Расчет пневмоцилиндра подъемника и его элементов
4.3.2 Расчет пальца крепления пневмоцилиндра
4.3.3. Расчет вала фиксатора

Дополнительная информация

ПЗ: 11 стр. ГЧ: 3 чертежа А1 (конструкторская часть дипломного проекта, имеется весь диплом)
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх