Контрольная работа №1 по Электротехнике. Вариант №14
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание No1
1. Перерисуйте схему своего варианта. Выпишите значения элементов схемы. Во всех вариантах внутреннее сопротивление источника тока равно 100 кОм. 2. Составьте систему уравнений электрического равновесия цепи на основе правил Кирхгофа. 3. Составьте и проверьте баланс мощности для исходной схемы.
Общие указания к решению Если внутреннее сопротивление Rг источника тока Iг много больше всех остальных сопротивлений схемы, то им пренебрегают. Тогда ток ветви, где включен Iг, будет равен величине Iг, т. е. указывать и рассчитывать его не надо. Если в цепи требуется рассчитать токи, то первым пунктом решения задачи любым методом является обозначение токов ветвей схемы. Если в ветви имеется два или более последовательно соединенных сопротивлений, то, естественно, указывается один ток
• Перерисуйте схему своего варианта. Выпишите значения элементов схемы
• Схема No 5 варианта No 14:
Задание No2
1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 2.1) для Вашего варианта (таблица 1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2).
3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t=0, t=0+, t=.
Задание No3
1. Сопротивление диода постоянному току при заданном прямом напряжении и температуре t1 градусов.
2. Сопротивление диода постоянному току при заданном обратном напряжении и температуре t2 градусов.
3. Дифференциальное сопротивление диода при заданном прямом напряжении и температуре t1 градусов.
4. Дифференциальное сопротивление диода при заданном обратном напряжении и температуре t2 градусов.
5. Рассчитать ток и напряжение в нагрузке, и падение напряжения на диоде в
Задание No4
а) построить линию нагрузки;
б) построить на характеристиках временные диаграммы токов и напряжений и выявить наличие или отсутствие искажений формы сигнала, определить величины амплитуд напряжений на коллекторе и базе, тока коллектора;
в) рассчитать для линейного (мало искажающего) режима коэффициенты усиления по току KI , напряжению KU и мощности KP и входное сопротивление усилителя RВХ. Найти полезную мощность в нагрузке P~ , мощность , рассеиваемую в коллекторе PK, потребляемую мощность РПОТР и коэффициент полезного действия .
1. Перерисуйте схему своего варианта. Выпишите значения элементов схемы. Во всех вариантах внутреннее сопротивление источника тока равно 100 кОм. 2. Составьте систему уравнений электрического равновесия цепи на основе правил Кирхгофа. 3. Составьте и проверьте баланс мощности для исходной схемы.
Общие указания к решению Если внутреннее сопротивление Rг источника тока Iг много больше всех остальных сопротивлений схемы, то им пренебрегают. Тогда ток ветви, где включен Iг, будет равен величине Iг, т. е. указывать и рассчитывать его не надо. Если в цепи требуется рассчитать токи, то первым пунктом решения задачи любым методом является обозначение токов ветвей схемы. Если в ветви имеется два или более последовательно соединенных сопротивлений, то, естественно, указывается один ток
• Перерисуйте схему своего варианта. Выпишите значения элементов схемы
• Схема No 5 варианта No 14:
Задание No2
1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 2.1) для Вашего варианта (таблица 1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2).
3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t=0, t=0+, t=.
Задание No3
1. Сопротивление диода постоянному току при заданном прямом напряжении и температуре t1 градусов.
2. Сопротивление диода постоянному току при заданном обратном напряжении и температуре t2 градусов.
3. Дифференциальное сопротивление диода при заданном прямом напряжении и температуре t1 градусов.
4. Дифференциальное сопротивление диода при заданном обратном напряжении и температуре t2 градусов.
5. Рассчитать ток и напряжение в нагрузке, и падение напряжения на диоде в
Задание No4
а) построить линию нагрузки;
б) построить на характеристиках временные диаграммы токов и напряжений и выявить наличие или отсутствие искажений формы сигнала, определить величины амплитуд напряжений на коллекторе и базе, тока коллектора;
в) рассчитать для линейного (мало искажающего) режима коэффициенты усиления по току KI , напряжению KU и мощности KP и входное сопротивление усилителя RВХ. Найти полезную мощность в нагрузке P~ , мощность , рассеиваемую в коллекторе PK, потребляемую мощность РПОТР и коэффициент полезного действия .
Дополнительная информация
Сдано на отлично. По поводу покупки отдельных задач пишите на почту 6.9.99@mail.ru
Похожие материалы
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 по курсу «Электротехника и электроника»
ДО Сибгути
: 29 декабря 2015
Задача 1
E = 8 В R3 = 30 Ом
Ir = 3 A R4 = 40 Ом
Rr = 100 кОм R5 = 50 Ом
R1 = 10 Ом R6 = 60 Ом
R2 = 20 Ом
1. Составьте систему уравнений электрического равновесия цепи на Рис. 1 основе законов Кирхгофа.
2. Составьте и проверьте баланс мощности для исходной схемы.
Задача 2
Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени
t=0, t=0+, t=¥.
С = 20 нФ
R1...R3 = 2 кОм
Е = 10 в.
Задание 3.
Определить:
1. Сопротивление диода постоянному току при заданном прямом напря
100 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: «Электротехника и электроника». Вариант №6
freelancer
: 20 апреля 2016
Задача №1
По выходным характеристикам полевого транзистора построить передаточную характеристику при указанном напряжении стока. Определить дифференциальные параметры S, Ri, m полевого транзистора и построить их зависимости от напряжения на затворе.
Дано:
Транзистор: КП303В, UСИ0=5 В, UЗИ0=-3,2 В. Выходные характеристики:
Задача №2
Используя характеристики заданного биполярного транзистора определить h-параметры биполярного транзистора и построить зависимости этих параметров от тока базы.
Д
80 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Электротехника и электроника. Вариант №2
Jack
: 24 августа 2014
Задача 3.1
Анализ переходного процесса в цепи первого порядка.
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени происходит переключение ключа , в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1) для Вашего варианта (таблица 1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2).
3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента време
700 руб.
Контрольная работа № 1 по дисциплине: «Электротехника и электроника». Вариант №6
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 25 января 2014
Задача №1
По выходным характеристикам полевого транзистора построить передаточную характеристику при указанном напряжении стока. Определить дифференциальные параметры S, Ri, m полевого транзистора и построить их зависимости от напряжения на затворе.
Дано:
Транзистор: КП303В, UСИ0=5 В, UЗИ0=-3,2 В. Выходные характеристики:
Задача №2
Используя характеристики заданного биполярного транзистора определить h-параметры биполярного транзистора и построить зависимости этих параметров от тока базы.
Да
300 руб.
Пята. Вариант 14
coolns
: 15 марта 2023
Пята. Вариант 14
По двум проекциям построить третью проекцию с применением разрезов, указанных в схеме, изометрическую проекцию учебной модели с вырезом передней четверти. Нанести размеры.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
100 руб.
Основа. вариант 14
coolns
: 3 февраля 2023
ОСНОВА. ВАРИАНТ 14
Заменить вид сверху разрезом А-А.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Квадрат. вариант 14
coolns
: 3 февраля 2023
КВАДРАТ. ВАРИАНТ 14
Заменить вид слева разрезом А-А.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Коробка. вариант 14
coolns
: 3 февраля 2023
КОРОБКА. ВАРИАНТ 14
По приведенным изображениям детали построить вид слева и выполнить необходимые разрезы.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и вс
120 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.