Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №1
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Билет № 1
1. На шахматной доске расставлены фигуры. Требуется переместить Слона в клетку с заданными координатами. Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода?
{TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон}
Type TColumns=’a’..’h’;
TRows=1..8;
TChessMan=object
Column: TColumns;
Row: TRows;
procedure Move (C: TColumns; R: TRows);
procedure Clear;
procedure Display;
End;
TKing=object (TChessMan)
procedure Display;
End;
TBishop=object (TChessMan)
procedure Display;
End;
Procedure TChessMan.Move (C: TColumns; R: TRows);
Begin
Clear;
Column:= C;
Row:= R;
Display;
End; procedure ChessMan.Clear;
begin
{Очистка клетки шахматной доски.
В теле метода не используются никакие методы.
Для всех классов реализация очистки одинаковая.}
end;
Procedure TChessMan.Display;
begin
{рисует символ *}
end;
Procedure TKing.Display;
begin
{рисует Короля}
end;
Procedure TBishop.Display;
begin
{рисует Слона}
end;
var bs: TBishop;
begin
…
bs.Move(b,5);
…
end.
2. Раннее связывание – это:
а) процесс статического связывания метода с объектами;
б) процесс динамического связывания метода с объектами;
в) процесс статического связывания полей с объектом;
г) процесс динамического связывания полей с объектом.
3. Объект – это:
а) объединение полей данных различных типов и методов обработки этих данных;
б) объединение полей данных различных типов;
в) объединение полей данных различных типов в рамках одной переменной;
г) объединение полей данных одинаковых типов и методов обработки этих данных.
1. На шахматной доске расставлены фигуры. Требуется переместить Слона в клетку с заданными координатами. Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода?
{TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон}
Type TColumns=’a’..’h’;
TRows=1..8;
TChessMan=object
Column: TColumns;
Row: TRows;
procedure Move (C: TColumns; R: TRows);
procedure Clear;
procedure Display;
End;
TKing=object (TChessMan)
procedure Display;
End;
TBishop=object (TChessMan)
procedure Display;
End;
Procedure TChessMan.Move (C: TColumns; R: TRows);
Begin
Clear;
Column:= C;
Row:= R;
Display;
End; procedure ChessMan.Clear;
begin
{Очистка клетки шахматной доски.
В теле метода не используются никакие методы.
Для всех классов реализация очистки одинаковая.}
end;
Procedure TChessMan.Display;
begin
{рисует символ *}
end;
Procedure TKing.Display;
begin
{рисует Короля}
end;
Procedure TBishop.Display;
begin
{рисует Слона}
end;
var bs: TBishop;
begin
…
bs.Move(b,5);
…
end.
2. Раннее связывание – это:
а) процесс статического связывания метода с объектами;
б) процесс динамического связывания метода с объектами;
в) процесс статического связывания полей с объектом;
г) процесс динамического связывания полей с объектом.
3. Объект – это:
а) объединение полей данных различных типов и методов обработки этих данных;
б) объединение полей данных различных типов;
в) объединение полей данных различных типов в рамках одной переменной;
г) объединение полей данных одинаковых типов и методов обработки этих данных.
Дополнительная информация
Оценка: Отлично
Дата оценки: 14.02.2022
Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Дата оценки: 14.02.2022
Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №1
IT-STUDHELP
: 29 ноября 2019
Билет № 1
1. На шахматной доске расставлены фигуры. Требуется переместить Слона в клетку с заданными координатами. Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода?
{TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон}
Type TColumns=’a’..’h’;
TRows=1..8;
TChessMan=object
Column: TColumns;
Row: TRows;
procedure Move (C: TColumns; R: TRows);
procedure Clear;
procedure Display;
End;
TKing=object (TChessMan)
procedure Display;
End;
TBishop=object (TChessMan)
procedure Displa
95 руб.
Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование
vohmin
: 29 мая 2018
Билет № 7
1. Требуется внести в программу необходимые исправления и дополнения, чтобы в результате выполнения команды bs.Move(b,5) в клетке (b,5) появился король.
{TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон}
50 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Экзамен. Билет № 1.
nik200511
: 9 октября 2013
На шахматной доске расставлены фигуры. Требуется переместить Слона в клетку с заданными координатами. Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода?
{TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон}
Type TColumns=’a’..’h’;
TRows=1..8;
2. Раннее связывание – это:
а) процесс статического связывания метода с объектами;
б) процесс динамического связывания метода с объектами;
в) процесс статического связывания полей с объектом;
г) процесс динамического связывания полей с объектом.
3.
163 руб.
Экзамен по дисциплине: Объектно - ориентированный анализ и программирование. Билет 1
BarneyL
: 11 ноября 2018
Вопросы по билету №1:
Основные понятия объектно-ориентированного программирования
Основные понятия системы ввода - вывода Java
35 руб.
Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №6
holm4enko87
: 8 апреля 2025
Билет № 6
1. Требуется: 1) оставить метод Move только в классе TGivotnoe;
2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился.
{ TGivotnoe – животное; TKat – кошка; TDog – собака }
TGivotnoe:=object
X, Y: integer;
procedure Move (x1, y1: integer);
procedure Clear;
procedure Display;
End;
TKat=object (TGivotnoe)
procedure Move (x1, y1: integer);
procedure Clear;
procedure Display;
End;
TDog=object (TGivotnoe)
procedure Move (x1, y1: integer);
procedure Clear;
70 руб.
Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №6
holm4enko87
: 12 ноября 2024
1. Требуется: 1) оставить метод Move только в классе TGivotnoe;
2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился.
{ TGivotnoe – животное; TKat – кошка; TDog – собака }
TGivotnoe:=object
X, Y: integer;
procedure Move (x1, y1: integer);
procedure Clear;
procedure Display;
End;
TKat=object (TGivotnoe)
procedure Move (x1, y1: integer);
procedure Clear;
procedure Display;
End;
TDog=object (TGivotnoe)
procedure Move (x1, y1: integer);
procedure Clear;
procedure D
55 руб.
Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №3
IT-STUDHELP
: 12 декабря 2023
Билет №3
1. На экране нарисованы линия и прямоугольник. Выполните п.1 и 2.
1) внесите необходимые корректировки в метод TLine.Proc(X,Y:int);
2) требуется переместить прямоугольник в заданную точку (заданы координаты центра). Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода?
{TFigura – фигура; TLine – линия; TRectangl – прямоугольник}
Type int=integer;
TFigura=object
X, Y: int;
procedure Proc(X,Y:int);
procedure Display();
End;
TLine=object (TFigura)
procedure Proc(X,Y:int);
procedure Display()
100 руб.
Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №6
IT-STUDHELP
: 2 июля 2019
Билет № 6
1. Требуется: 1) оставить метод Move только в классе TGivotnoe;
2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился.
{ TGivotnoe – животное; TKat – кошка; TDog – собака }
TGivotnoe:=object
X, Y: integer;
procedure Move (x1, y1: integer);
procedure Clear;
procedure Display;
End;
TKat=object (TGivotnoe)
procedure Move (x1, y1: integer);
procedure Clear;
procedure Display;
End;
TDog=object (TGivotnoe)
procedure Move (x1, y1: integer);
procedure
100 руб.
Другие работы
Лабораторная работа №2 Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант №1
Александра74
: 2 октября 2020
Задание на лабораторную работу:
1. Решите аналитически матричную игру 2×2, заданную платежной матрицей (найдите оптимальные стратегии игроков и цену игры).
2. Напишите программу, моделирующую результаты игры, разыграв 100 партий. Программа должна выводить:
результаты моделирования в виде таблицы с заголовками:
Номер партии Случайное число для игрока А Стратегия игрока А Случайное число для игрока В Стратегия игрока В Выигрыш игрока А Накопленный выигрыш А Средний выигрыш А
*средний выигрыш игр
130 руб.
Очистка сточных вод. Нитрификация и Денитрификация
Aronitue9
: 1 мая 2012
Содержание
Введение 3
1 Характеристика сточных вод. Источники образования сточных вод 4
2 Выбор и обоснование технологической схемы очистки сточных вод 6
3 Определение расходов хоз-бытовых сточных вод 18
4 Расчет сооружений технологической схемы 19
4.1 Горизонтальный отстойник 25
4.2 Расчет денитрификатора 26
4.3 Расчет аэротенка 29
4.4 Расчет нитрификатора 31
4.5 Определение размера отделений 32
4.6 Расчет системы аэрации 33
4.7 Подбор воздуходувок 34
4.8 Расчет вторичного отстойника 35
5 Со
42 руб.
Кран распределительный ЧМ06.03.00.00
lepris
: 2 декабря 2022
Кран распределительный ЧМ06.03.00.00
ЧМЧ06.03.00.00 Кран распределительный
Распределительный кран является одним из видов арматуры трубопроводов и предназначается для одновременной подачи жидкости по двум трубопроводам.
Кран состоит из корпуса 1, в котором установлена цилиндрическая пробка 2. В пробке выполнены 2 отверстия (см. В-В), соединяющееся с полостью осевого отверстия пробки. На левом цилиндрическом конце пробки при помощи винта 11 и пружинной шайбы 15 установлена рукоятка 3. Для осущ
600 руб.
Гидромеханика: Сборник задач и контрольных заданий УГГУ Задача 2.45 Вариант б
Z24
: 4 октября 2025
С помощью поршня диаметром D вода удерживается на высоте Н (рис. 2.45). Справа от поршня абсолютное давление воздуха равно рабс.
Определить величину и направление силы F, приложенной к штоку диаметром d, для удержания поршня на месте.
200 руб.