Пакетная телефония. Вариант №6

Цена:
600 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 43C4EBE4-6AB1-4AF4-8720-4EF7C4DC4F04.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Контрольная работа
Проект услуги IP- телефонии
Задание 1
Спроектировать услугу IP-телефонии для локальной сети.
В данном задании необходимо:
 Разработать схему проектируемой сети для своего варианта;
 Сделать расчет нагрузки;
 Сделать расчет пропускной способности;
 Сделать выводы о выбранных интерфейсах;
 Нанести результаты расчета на схему проектируемой сети.

Таблица 1.1 – Данные для задачи 1 по варианту 6
Вариант 
Nаб 
yk Тип
аудио-кодека Скорость
V
(кбит/с) Размер речевого кадра
L
(байт) Длительность
речевого кадра
T(мс) Количество
речевых кадров в одном IP-пакете
n_речь
6 55 0,1 G.711 64 80 10 2




Задание 2
Расшифровать содержимое заголовков стека протоколов RTP/UDP/IP/Ethernet, согласно варианта.
Вариант №06: Расшифровать речевой IP-пакет



Задание 3
Отобразить на рисунке профили (стеки) протоколов в плоскости С и U, согласно варианту 6 из таблицы приложения С. Описать назначение элементов сети.
Вызов исходит из терминала 7
Вызов поступает на терминал 6



Задание 4
Изобразить в виде диаграммы основные процедуры реализации услуг IP- телефонии для Вашего варианта сети изображенной на рисунке, заданном в таблице приложения С. (Привести порядок обмена сообщениями).

Рисунок 4.1 – Заданная сеть

Для выполнения данной задачи ознакомимся с сигнальными сообщениями технологий SIP и MGCP (ISUP).
На этапе установления соединения используются следующие команды (сообщения) протокола Q.931:

Дополнительная информация

Оценка: Зачет
Дата оценки: 14.02.2022

Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Пакетная телефония. Контрольная работа. вариант 6
Задание 1 Спроектировать услугу IP-телефонии для локальной сети. Задание 2 Расшифровать содержимое заголовков стека протоколов RTP/UDP/IP/Ethernet, согласно варианта, из таблицы приложения В. Задание 3 Отобразить на рисунке профили (стеки) протоколов в плоскости С и U, согласно варианту 6 из таблицы приложения С. Описать назначение элементов сети. Задание 4 Изобразить в виде диаграммы основные процедуры реализации услуг IP- телефонии для Вашего варианта сети, изображенной на рисунке, заданн
User zcbr22 : 13 августа 2025
400 руб.
Пакетная телефония
курсовая вариант 10 оценка зачет 2022
User JonFree : 18 декабря 2022
500 руб.
Пакетная телефония
лабораторная 2 вариант нет оценка зачет 2022
User JonFree : 18 декабря 2022
250 руб.
Пакетная телефония
лабораторная 1 вариант нет оценка зачет 2022
User JonFree : 18 декабря 2022
250 руб.
Пакетная телефония
Билет № 14 Федеральное агентство связи Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждения высшего профессионального образования «Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики» (ФГОБУ ВПО «СибГУТИ») Факультет АЭС Курс Дисциплина Пакетная телефония 1. Конвергированные сети. Сети нового поколения (NGN). Перспективы развития. NGN — сети следующего поколения — это мультисервисная сеть связи, ядром которой является опо
User yuriy190780 : 5 сентября 2018
300 руб.
Пакетная телефония
Задание 2. Расшифровать содержимое заголовков стека протоколов RTP/UDP/IP/Ethernet, согласно варианта . Вариант № 9: Расшифровать речевой IP-пакет 1. Заголовки RTP/UDP/IP/Ethernet Для решения своих задач каждый протокол добавляет заголовки к передаваемой информации, например: 2. Выделение этих заголовков в теле речевого пакета
User my-mind : 21 февраля 2014
350 руб.
Пакетная телефония
Контрольная работа. По дисциплине: Пакетная телефония Вариант-6
Задание 1. Спроектировать услугу IP-телефонии для локальной сети. В данном задании необходимо: Разработать схему проектируемой сети для своего варианта; Сделать расчет нагрузки; Сделать расчет пропускной способности; Сделать выводы о выбранных интерфейсах; Нанести результаты расчета на схему проектируемой сети. Вариант-6 Вариант Nаб yk Тип аудио-кодека Скорость V (кбит/с) Размер речевого кадра L (байт) Длительность речевого кадра T(мс) Количество речевых кадров в одном IP-пакете n_реч
User autotransport : 8 февраля 2023
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх