Задание по теме: Мотивация

Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon F4FED3D5-6C8E-4F3C-BCFC-B4BAC3694B5F.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задание по теме «Мотивация»
Прочитайте описание ситуации и ответьте на вопросы.
Ситуация. Когда в 1994 г. Петр Романов стал директором и основным совладельцем приватизированного Подмосковного мясокомбината, предприятие находилось в хорошем финансовом положении. Комбинат продавал свою продукцию во все близлежащие области и регионы, а объем этих продаж рос по 20 % в год. Люди покупали продукцию комбината за ее качество. Однако Романов вскоре заметил, что работники комбината не уделяют достаточно внимания уровню выполнения своей работы. Они делали крупные ошибки, путая, например, упаковку и наклейки для разных образцов продукции, добавляя в нее не те добавки, плохо перемешивая состав колбас и сосисок. Были случаи, когда работники неумышленно пор-тили готовую продукцию средствами для чистки рабочих мест. В общем, люди делали в течение 8 часов только то, что им было сказано, а затем шли домой.
Для того чтобы повысить мотивированность и обязательства работников комбината, Романов и другие руководители предприятия решили ввести в управление систему участия работников в принятии решений. Для начала они доверили работникам проверку качества продукции. В результате не высшее руководство определяло «вкус» продукции, а сами работники делали это на своих участках. Такое положение дел вскоре побудило последних к производству продукции более высокого качества. Работников стало интересовать, во сколько их продукция обходится предприятию и что думают покупатели о различных сортах мясных и колбасных изделий. Одна из бригад даже разработала технологию внедрения на своем участке специальной пластиковой вакуумной упаковки для скоропортящейся продукции. Для этого членам бригады пришлось собрать необходимую информацию, сформулировать проблему, установить рабочие контакты с поставщиками и другими работниками на мясокомбинате, а также провести обследование универсамов и мясных киосков, чтобы узнать о том, как сделать упаковку лучше. Бригада взяла на себя ответственность за определение качества, а впоследствии и за определение улучшений в производственном процессе. В итоге все это привело к тому, что среди работников стали появляться жалобы на тех, чей уровень выполнения работы был низким и чье безразличие мешало улучшению работы. Позже жалобы стали распространяться и на руководящий состав и сопровождались требованиями их переподготовки или увольнения. Вместо увольнения было решено, что их переподготовка пройдет прямо на предприятии с участием всех заинтересованных сторон.
Романов, другие высшие руководители предприятия и представители рабочих разработали новую систему оплаты, названную «разделенное участие в результатах работы мясокомбината». В рамках этой системы фиксированный процент «доналоговой» прибыли делился каждые шесть месяцев между всеми работниками предприятия. Индивидуальное участие в разделенной прибыли основывалось на результатах оценки уровня выполнения работы каждым из участников этого процесса. Сама система оценки была разработана и проводилась в жизнь группой работников мясокомбината, представлявших его отдельные подразделения. Так, например, работники предприятия оценивались:
• по их вкладу в групповую работу;
• по тому, как они общаются с членами группы;
• по их отношению к групповой работе как таковой;
• по дисциплине посещения работы;
• по соблюдению техники безопасности.
Кроме всего прочего, группы или бригады были ответственны за отбор, подготовку и оценку своих работников, а если это было необходимо, то за увольнение своих коллег по работе. Они также принимали решения о графике работы, требуемом бюджете, по измерению качества и по обновлению оборудования. Многое, что раньше являлось работой руководителя группы на таком предприятии, теперь стало частью работы каждого члена группы.
Петр Романов считал, что успех его бизнеса определялся следующими причинами:
1 . Люди хотят быть великими. И если это не так, то случается это по причине того, что этого не хочет руководство.
2. Люди выполняют работу на том уровне, который соответствует их ожиданиям. Если говорить людям, что вы от них ожидаете, то можно влиять на уровень выполнения ими своей работы и таким образом мотивировать их.
3. Сами ожидания работников определяются целями, которые они перед собой ставят, и системой вознаграждения.
4. Любые действия руководства и менеджеров предприятия в значительной мере влияют на формирование у работников ожидания.
5. Любой работник способен научиться выполнять много разнообразных новых задач в рамках своей работы.
6. Результаты деятельности предприятия показывают мне, кто я есть и что есть моя работа. Моя работа заключается в создании условий, при которых наивысший уровень выполнения работы каждым служит как его индивидуальным интересам, так и интересам компании в целом.

Вопросы
1. Проблему комбината можно сформулировать так:
2. Что являлось мотивом того, что работники сами были заинтересованы в качестве продукции?
3. Какие маркетинговые исследования проводились на комбинате?
4. В чем, на ваш взгляд, заключался смысл разделенного участия в результатах работы мясокомбината?
5. Концентрировал ли Романов внимание на Гигиенических факторах Герцберга?
6. Возможен ли, на ваш взгляд, успех мотивационной программы на предприятиях других отраслей (нематериальное производство)?
7. Успех политики мотивационной теории ожидания заключался в следующем:
8. Что было целью мотивационной политики? Успешной ли стала описанная мотивационная программа?
9. Какую мотивационную программу предложили бы Вы?
Мотивация
Мотив и Цель деятельности Общественная организация человеческой деятельности Мотивы Цели Действие, совершаемое человеком, не является совершенно изолированным актом; оно включается в более обширное целое деятельности данной личности и лишь в связи с ней оно может быть понято. Общественная организация человеческой деятельности, объективный факт разделения труда порождают своеобразный характер её мотивации. Поскольку деятельность человека и входящие в её состав действия служат при разделении труда
User Aronitue9 : 15 мая 2012
20 руб.
Мотивация в менеджменте. Процессуальные теории мотивации
План Мотивация в менеджменте. Процессуальные теории мотивации. 3 Мотивация в менеджменте. 3 Процессуальные теории мотивации. 5 Список использованной литературы. 12 Мотивация в менеджменте. Процессуальные теории мотивации. Мотивация в менеджменте. Мотивация – процесс побуждения к труду. Теории мотивации: “Политика кнута и пряника”: Сторонники этой теории придерживались мнения, что человек по своей природе ленив, хитёр, эгоистичен, хочет поменьше дать и побольше взять. Таким образом, необходимо
User Slolka : 3 апреля 2014
5 руб.
Задание. Мотивация.
Задание для студентов на практическом занятии 6. Определение мотивации при выполнении плана продаж менеджеров по продажам оптового предприятия. Три менеджера по продажам крупной оптовой компании могут получить в случае выполнения плана по продажам в качестве вознаграждения подержанный автомобиль, который эксплуатировался в качестве служебного в компании. Менеджер А. 32 года уже восемь лет работает на фирме в качестве менеджера по продажам. Но добивается пока средних результатов, считает , что д
User studypro3 : 2 августа 2018
250 руб.
Мотивация труда
Введение В условиях формирования новых механизмов хозяйствования, ориентированных на рыночную экономику, перед предприятиями встаёт необходимость работать по-новому, считаясь с законами и требованиями рынка, овладевая новым типом экономического поведения, приспосабливая все стороны производственной деятельности к меняющейся ситуации. В связи с этим возрастает вклад каждого работника в конечные результаты деятельности предприятия. Одна из главных задач для предприятий различных форм собственности
User OstVER : 18 сентября 2012
50 руб.
Мотивация персонала
Мотивация персонала на примере предприятия Теоретические аспекты мотивации персонала на предприятии Предложения по совершенствованию системы мотивации персонала Программа по совершенствованию системы мотивации труда персонала Введение В современном менеджменте все большее значение приобретают мотивационные аспекты. Мотивация персонала является основным средством обеспечения оптимального использования ресурсов, мобилизации имеющегося кадрового потенциала. Основная цель процесса мотивации - это п
User GnobYTEL : 11 сентября 2012
20 руб.
Мотивации труда
Содержание Введение 1. Способы улучшения мотивации труда 2. Теории мотивации труда на Западе. 3. Мотивация: опыт зарубежных стран 4. Рекомендации для современных условий Заключение Литература Введение Среди комплекса проблем менеджмента особую роль играет проблема совершенствования управления персоналом фирмы. Задачей этой области менеджмента - является повышение эффективности производства за счет всестороннего развития и разумного применения творческих сил человека, повышение уровня его квали
User kostak : 16 октября 2009
Мотивация. Содержательные и процессуальные теории мотивации. Контроль в системе менеджмента
Функция мотивации охватывает разработку и использование стимулов к эффективному взаимодействию субъектов совместной деятельности. Мотивация – это процесс целенаправленного изменения структуры ценностей, взглядов и принципов работника для воспитания в нем осознанного желания трудиться. Мотивация – это готовность приложения максимальных усилий для достижения организационных целей, которая обусловлена способностью этих усилий удовлетворять определённую индивидуальную потребность. Мотивация – это пр
User kostak : 14 октября 2009
Инвестиции. Задание к Теме №5.
ТК – 6. Задание 20.09.04 между ООО „СТРОИТЕЛЬНАЯ ФИРМА „П“(заказчик) и ООО ПФК „ФИС“(инвестор) заключен договор инвестирования, предме-том которого является участие инвестора в реализации инвестиционного проекта по строительству жилого дома. Инвестиционный взнос инвестора в реализацию инвестиционного проекта по строительству указанного выше объекта в объеме 74, 8 кв. м составляет сумму 2623684 руб. 80 коп. Инве-стиционный взнос в реализацию инвестиционного проекта по строительству объекта осущ
User studypro3 : 17 июля 2020
300 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх