Логистика производства
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Практическое занятие 2. Тема 2. Основные логистические операции и функции.
Задача 1
Рассчитать параметры системы управления запасами с фиксированным интервалом времени между заказами, если годовая потребность в материалах 1550 шт., число рабочих дней в году – 226 дней, оптимальный размер заказа - 75 шт., время поставки – 10 дней, возможная задержка поставки - 2 дня. Расчет представить в таблице 1.
Задача 2
Рассчитать параметры системы с установленной периодичностью пополнения запасов до постоянного уровня, если годовая потребность в материалах 1550 шт., число рабочих дней в году – 226 дней, оптимальный размер заказа -75 шт., время поставки – 10 дней, возможная задержка поставки - 2 дня. Расчет представить в таблице 2.
Ситуационное задание 1.
ЗАО «Фамакс» является одним из немногих предприятий российской фармацевтической промышленности, специализирующихся на выпуске препаратов медицинского и ветеринарного направления, а также косметологических средств с лечебным эффектом.
В основном выпускаются поли- витаминные препараты, антибиотики, биологически активные добавки и другие препараты. Служба логистики ЗАО «Фамакс» подчиняется заместителю директора по логистике. Структурно служба логистики состоит из отдела транспортного обслуживания, отдела складского хозяйства, отдела информационного обеспечения (табл.3).
Таблица 3
Деятельность службы логистики в ЗАО «Фамакс» организована таким образом, что руководитель службы логистики занимается решением стратегических задач, а менеджеры подразделений служб решают оперативные задачи.
К числу стратегических задач можно отнести следующие: − приобретение собственного автотранспорта или использование услуг транспортной компании; − размещение товаров на складах компании с учетом того, что офис и производство территориально разделены; − размещение транзитных складов на территории России; − доставка продукции клиентам в зимний период.
Специфика связана с тем, что ряд препаратов при низкой температуре теряет свои свойства; − вопросы сокращения логистических затрат при доставке грузов клиентов и поставке сырья и оборудования на предприятие.
В организационной структуре руководитель службы логистики функционально подчинен коммерческому директору компании. Выбор в части построения структуры отдела сделан в пользу линейности, т.е. четко выражены линейные направления: отдел транспорта, отдел складского хозяйства, отдел информационного обеспечения.
Задание. Разработайте количественные и качественные показатели и критерии работы логистической службы ЗАО «Фамакс».
Задача 1
Рассчитать параметры системы управления запасами с фиксированным интервалом времени между заказами, если годовая потребность в материалах 1550 шт., число рабочих дней в году – 226 дней, оптимальный размер заказа - 75 шт., время поставки – 10 дней, возможная задержка поставки - 2 дня. Расчет представить в таблице 1.
Задача 2
Рассчитать параметры системы с установленной периодичностью пополнения запасов до постоянного уровня, если годовая потребность в материалах 1550 шт., число рабочих дней в году – 226 дней, оптимальный размер заказа -75 шт., время поставки – 10 дней, возможная задержка поставки - 2 дня. Расчет представить в таблице 2.
Ситуационное задание 1.
ЗАО «Фамакс» является одним из немногих предприятий российской фармацевтической промышленности, специализирующихся на выпуске препаратов медицинского и ветеринарного направления, а также косметологических средств с лечебным эффектом.
В основном выпускаются поли- витаминные препараты, антибиотики, биологически активные добавки и другие препараты. Служба логистики ЗАО «Фамакс» подчиняется заместителю директора по логистике. Структурно служба логистики состоит из отдела транспортного обслуживания, отдела складского хозяйства, отдела информационного обеспечения (табл.3).
Таблица 3
Деятельность службы логистики в ЗАО «Фамакс» организована таким образом, что руководитель службы логистики занимается решением стратегических задач, а менеджеры подразделений служб решают оперативные задачи.
К числу стратегических задач можно отнести следующие: − приобретение собственного автотранспорта или использование услуг транспортной компании; − размещение товаров на складах компании с учетом того, что офис и производство территориально разделены; − размещение транзитных складов на территории России; − доставка продукции клиентам в зимний период.
Специфика связана с тем, что ряд препаратов при низкой температуре теряет свои свойства; − вопросы сокращения логистических затрат при доставке грузов клиентов и поставке сырья и оборудования на предприятие.
В организационной структуре руководитель службы логистики функционально подчинен коммерческому директору компании. Выбор в части построения структуры отдела сделан в пользу линейности, т.е. четко выражены линейные направления: отдел транспорта, отдел складского хозяйства, отдел информационного обеспечения.
Задание. Разработайте количественные и качественные показатели и критерии работы логистической службы ЗАО «Фамакс».
Другие работы
Политическая социология
Slolka
: 19 апреля 2013
Формат - тхт, каждый вопрос по отдельности.
Политическая социология: границы дисциплины и межпредметные связи
Предмет политической социологии: подходы и дискуссии
Политическая социология и «национальные школы»
Специфика «постсоветской» политической социологии
Современные тенденции развития политической социологии
Политический процесс и политическая социология
Происхождение политики: версии и дискуссии
Основные подходы к определению политики
Политика как социальный институт, её функции
Роль Н.Мак
5 руб.
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 2.49
Z24
: 14 ноября 2025
Определить абсолютное давление р0 на поверхности воды в трубке (рис. 2.27), если высота подъема ртути в трубке h2=0,28 м (ρрт=13600 кг/м³), высота h1=0,15 м.
150 руб.
Лабораторная работа № 3 Программирование типовых алгоритмов. 3-й вариант
ekaterinaqwe
: 2 февраля 2016
Ввести восемь чисел и вычислить среднее значение положительных чисел и количество нулей.
49 руб.
Разработка вопросов организации труда для прядильного и ткацкого производства
Qiwir
: 22 октября 2013
Введение. 4
РАЗДЕЛ 1. Организация труда в прядильном цехе. 5
1.1. Характеристика оборудования прядильного цеха. 5
1.2. Характеристика вырабатываемых изделий и заправка оборудования. 6
1.3. Виды и классификация работ, выполняемых при обслуживании прядильной машины П-70. 6
1.4. Разделение труда и его обоснование. 7
1.5. Организация труда прядильщицы. 9
1.5.1. Рабочие приемы. 9
1.5.2. Планирование работ. 10
1.5.3. Организация рабочего места и характеристика условий работы. 13
1.5.4. Режим
10 руб.