РГР/Контрольная работа по Основам Оптической связи, вариант 5

Цена:
310 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 8CFEE35A-4F03-41AE-B585-922B89CD4D88.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Контрольная работа по дисциплине
«Основы оптической связи, Ч1»
Контрольная работа содержит 6 задач по 6 темам.
No варианта для решения задач соответствует последней цифре зачетной
книжки или двум последним цифрам.
Все необходимые расчётные соотношения, таблицы и графики приведены в
методических указаниях по выполнению контрольной работы.
При решении задач следует помнить, что необходимо приводить расчётную
формулу с указанием рассчитываемой величины и единицы измерения.
Ко всем рассчитанным величинам указывать единицы измерения!

1. Геометрические параметры оптического волокна
Задача No1
Имеется оптическое волокно со следующими параметрами nс - абсолютный
показатель преломления сердцевины волокна, nо - абсолютный показатель
преломления оболочки волокна.

2 Законы отражения и преломления света. Полное внутреннее
отражение

3. Дифракционная решетка проходящего света
Задача No3
На дифракционную решетку (ДР) с числом рабочих щелей N и периодом
решетки, равным d мкм, падает сигнал, содержащий 2 длины волны: λ1 и λ2.
Определить минимально возможную разницу длин волн, которые могут быть
разделены данной дифракционной решеткой. Рассчитать угловую и
линейную дисперсии данной решетки.

4. Затухание оптического волокна
Задача 4
Определить уровень мощности и мощность сигнала на выходе оптического
волокна (ОВ), а также мощность сигнала на входе оптического волокна
длиной L км, если уровень мощности сигнала на передаче (на входе ОВ)
равен ps, дБм, коэффициент затухание оптического волокна равен α, дБ/км.
Рассчитайте коэффициент поглощения оптического волокна β, 1/км.

5. Источники излучения
Задача 5
Определить пороговый коэффициент усиления ППЛ с РФП, излучающего
длину волны λ0, соответствующий значению порогового тока, если
коэффициент поглощения активного слоя равен α, показатель преломления
активного слоя равен n, а длина резонатора активного слоя равна L.
Рассчитать углы расходимости излучения этого ППЛ, если размеры активной
области равны LxWxd.

6. Фотоприемники
Задача 6
Рассчитать квантовую эффективность фотодиода на заданной длине волны λ,
если ширина области поглощения W, мкм, а коэффициент поглощения
материала соответствует заданной длине волны. Рассчитать
чувствительность заданного фотодиода. Определить фототок при данной
мощности излучения, падающей в зрачок фотодиода, если известна
мощность излучения на выходе передатчика ps и затухание линии связи А.

Дополнительная информация

Работа зачтена. Февраль 2022.
Вариант 5. Пята
Пята. Вариант 5 ЧЕРТЕЖ По двум проекциям построить третью проекцию с применением разрезов. Нанести размеры. Чертеж выполнен на формате А3 + 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С.
User vermux1 : 28 февраля 2024
150 руб.
Вариант 5. Пята
Вариант 5. Стяжка
Возможные программы для открытия данных файлов: WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar) КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d, *.a3d, *.spw Пьянкова Ж.А. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе КОМПАС 3D. Вариант 5. Стяжка Винтовая стяжка (фаркоп) – приспособление для натяжки расчалок (концов) из стальных канатов. На стяжку (2), имеющую правую и левую резьбу, навинчиваются проушины (1), к которым крепятся концы расчалок. С помощью
150 руб.
Вариант 5. Стяжка
Стяжка - Вариант 5
Ж.А. Пьянкова. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе "Компас 3D". Вариант 5 - Стяжка. Сборочный чертеж. Модели. Деталирование. Винтовая стяжка (фаркоп) – приспособление для натяжки расчалок (концов) из стальных канатов. На стяжку (2), имеющую правую и левую резьбу, навинчиваются проушины (1), к которым крепятся концы расчалок. С помощью ключа, который подходит к проточке, имеющейся на стяжке, или рычага, вставляемого в отверстие, вращают стяжку, сближая проушины
User .Инженер. : 15 мая 2023
150 руб.
Стяжка - Вариант 5 promo
« Информатика » Вариант 5
« Информатика » Вариант 5 Цель работы - освоение студентами принципов создания и обработки бинарных файлов на языке Си. Задание - разработать программу, которая должна начать работу с диалога с пользователем: какую операцию с файлом он желает выполнить: а) добавить запись в файл или начать запись нового файла; б) начать обработку созданного файла; Предусмотреть возможность выполнения данных операций многократно. Написать программу. 1.Создать файл Wedomost.dat, содержащий записи следующей стр
User leha7872553 : 26 апреля 2023
470 руб.
Станина. Вариант 5
Станина. Вариант 5 По двум проекциям построить третью проекцию с применением разрезов, указанных в схеме, изометрическую проекцию учебной модели с вырезом передней четверти. Нанести размеры. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 10 марта 2023
100 руб.
Станина. Вариант 5 promo
Вилка. вариант 5
ВИЛКА. ВАРИАНТ 5 Заменить вид слева разрезом А-А. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 20 января 2023
80 руб.
Вилка. вариант 5 promo
Кронштейн. вариант 5
КРОНШТЕЙН. ВАРИАНТ 5 Заменить вид слева профильным разрезом. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 20 января 2023
80 руб.
Кронштейн. вариант 5 promo
Пластина. вариант 5
ПЛАСТИНА. ВАРИАНТ 5 Заменить вид спереди разрезом А-А. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 20 января 2023
80 руб.
Пластина. вариант 5 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх