Контрольная работа по дисциплине: Теория телетрафика. Задача №1
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задача №1
На однолинейную СМО поступает простейший поток вызовов с параметром 41 выз/час. Вызовы обслуживаются с ожиданием. Время обслуживания вызовов распределено:
а) показательно со средним значением 80 c; модель обслуживания М/М/1;
б) постоянно с h=t; модель обслуживания М/Д/1.
Допустимое время ожидания начала обслуживания - 160 с.
Определить:
-для модели М/М/1 и М/Д/1 - функцию распределения времени ожидания начала обслуживания;
-среднее время начала обслуживания для любого поступившего вызова;
-среднее время начала обслуживания для задержанных вызовов;
-среднюю длину очереди.
По результатам расчета сделать выводы и сравнить две исследуемые системы обслуживания.
На однолинейную СМО поступает простейший поток вызовов с параметром 41 выз/час. Вызовы обслуживаются с ожиданием. Время обслуживания вызовов распределено:
а) показательно со средним значением 80 c; модель обслуживания М/М/1;
б) постоянно с h=t; модель обслуживания М/Д/1.
Допустимое время ожидания начала обслуживания - 160 с.
Определить:
-для модели М/М/1 и М/Д/1 - функцию распределения времени ожидания начала обслуживания;
-среднее время начала обслуживания для любого поступившего вызова;
-среднее время начала обслуживания для задержанных вызовов;
-среднюю длину очереди.
По результатам расчета сделать выводы и сравнить две исследуемые системы обслуживания.
Дополнительная информация
Зачёт без замечаний.
Год сдачи: 2022.
Преподаватель: Лизнева Ю.С.
Выполняю задания по различным дисциплинам.
E-mail: sdacha_na_5@mail.ru
Год сдачи: 2022.
Преподаватель: Лизнева Ю.С.
Выполняю задания по различным дисциплинам.
E-mail: sdacha_na_5@mail.ru
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Теория телетрафика. Задача №1
Елена22
: 13 апреля 2022
Задача №1
На однолинейную СМО поступает простейший поток вызовов с параметром 32 выз/час. Вызовы обслуживаются с ожиданием. Время обслуживания вызовов распределено:
а) показательно со средним значением 50 c; модель обслуживания М/М/1;
б) постоянно с h=t; модель обслуживания М/Д/1.
Допустимое время ожидания начала обслуживания - 100 с.
Определить:
- для модели М/М/1 и М/Д/1 - функцию распределения времени ожидания начала обслуживания;
- среднее время начала обслуживания для любого поступившего
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория телетрафика. Задача №1
Елена22
: 13 апреля 2022
Задача №1
На однолинейную СМО поступает простейший поток вызовов с параметром 41 выз/час. Вызовы обслуживаются с ожиданием. Время обслуживания вызовов распределено:
а) показательно со средним значением 70 c; модель обслуживания М/М/1;
б) постоянно с h=t; модель обслуживания М/Д/1.
Допустимое время ожидания начала обслуживания – 140 с.
Определить:
– для модели М/М/1 и М/Д/1 – функцию распределения времени ожидания начала обслуживания;
– среднее время начала обслуживания для любог
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория телетрафика. Задача №1
Елена22
: 13 апреля 2022
Задача №1.
На однолинейную СМО поступает простейший поток вызовов с параметром 29 выз/час. Вызовы обслуживаются с ожиданием. Время обслуживания вызовов распределено:
а) показательно со средним значением 40 c; модель обслуживания М/М/1;
б) постоянно с h=t ; модель обслуживания М/Д/1.
Допустимое время ожидания начала обслуживания - 80 с.
Определить:
- для модели М/М/1 и М/Д/1 - функцию распределения времени ожидания начала обслуживания;
- среднее время начала обслуживания для любого поступив
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория телетрафика. Задача №1
Елена22
: 13 апреля 2022
Задача 1.
На однолинейную СМО поступает простейший поток вызовов с параметром 35 выз/час. Вызовы обслуживаются с ожиданием. Время обслуживания вызовов распределено:
а) показательно со средним значением 70 c; модель обслуживания М/М/1;
б) постоянно с h=t ; модель обслуживания М/Д/1.
Допустимое время ожидания начала обслуживания - 140 с.
Определить:
-для модели М/М/1 и М/Д/1 - функцию распределения времени ожидания начала обслуживания;
-среднее время начала обслуживания для любого посту
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория телетрафика. Задача №1
Елена22
: 13 апреля 2022
Задача №1
На однолинейную СМО поступает простейший поток вызовов с параметром 26 выз/час. Вызовы обслуживаются с ожиданием. Время обслуживания вызовов распределено:
а) показательно со средним значением 40 c; модель обслуживания М/М/1;
б) постоянно с h=t; модель обслуживания М/Д/1.
Допустимое время ожидания начала обслуживания - 80 с.
Определить:
- для модели М/М/1 и М/Д/1 - функцию распределения времени ожидания начала обслуживания;
- среднее время начала обслуживания для любого поступившего
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория телетрафика. Задача №1
Елена22
: 13 апреля 2022
Задача №1.
На однолинейную СМО поступает простейший поток вызовов с параметром 31 выз/час. Вызовы обслуживаются с ожиданием. Время обслуживания вызовов распределено:
а)показательно со средним значением 50 c; модель обслуживания М/М/1;
б)постоянно с h=t ; модель обслуживания М/Д/1.
Допустимое время ожидания начала обслуживания – 100 с.
Определить:
- для модели М/М/1 и М/Д/1 – функцию распределения времени ожидания начала обслуживания;
- среднее время начала обслуживания для любого
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория телетрафика. Задача №1
Елена22
: 13 апреля 2022
Задача №1.
1. На однолинейную СМО поступает простейший поток вызовов с параметром 26 выз/час. Вызовы обслуживаются с ожиданием. Время обслуживания вызовов распределено:
а)показательно со средним значением 50 c; модель обслуживания М/М/1;
б)постоянно с h=t ; модель обслуживания М/Д/1.
Допустимое время ожидания начала обслуживания - 100 с.
Определить:
- для модели М/М/1 и М/Д/1 - функцию распределения времени ожидания начала обслуживания;
- среднее время начала обслуживания для люб
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория телетрафика. Задача №1
Елена22
: 13 апреля 2022
Задача №1.
На однолинейную СМО поступает простейший поток вызовов с параметром 39 выз/час. Вызовы обслуживаются с ожиданием. Время обслуживания вызовов распределено:
а)показательно со средним значением 70 c; модель обслуживания М/М/1;
б)постоянно с h=t; модель обслуживания М/Д/1.
Допустимое время ожидания начала обслуживания – 140 с.
Определить:
- для модели М/М/1 и М/Д/1 – функцию распределения времени ожидания начала обслуживания;
- среднее время начала обслуживания для любого
100 руб.
Другие работы
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 7.30
Z24
: 28 сентября 2025
Вода движется под напором в трубопроводе прямоугольного сечения (а×b) с расходом Q = 1 л/с. Определить число Рейнольдса и режим движения жидкости, если температура воды t = 40 °С, а = 0,4 м, b = 0,5 м(рис. 7.11).
150 руб.
Пути оптимизации поступления сумм страховых взносов премий по видам страхования на примере представительства
evelin
: 29 ноября 2013
Введение
Страхование – древнейшая категория общественных отношений. Оно возникло в целях взаимопомощи в области торговли и впоследствии стало одним из важных условий производственной деятельности и быта человека.
У страхования особая экономическая задача: обеспечить находящемуся под угрозой рисковых событий физическому или юридическому лицу покрытие потребности в деньгах на основе взаимного уравновешивания в рисках. Главенствующая роль при решении этой задачи принадлежит страховым взносам, за с
15 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Сети связи. Вариант №2
Учеба "Под ключ"
: 1 сентября 2017
ПРОЕКТ ГТС НА БАЗЕ SDH (СЦИ)
Содержание
Введение 3
Задание 4
1. Разработка схемы построения ГТС 5
1.1 Анализ способов построения местных телефонных сетей общего пользования 5
1.2 Обоснование выбора способа построения проектируемой сети 7
1.3 Разработка нумерации абонентских линий 8
2. Расчет интенсивности нагрузки 11
2.1 Составление диаграмм распределения нагрузки 11
2.2 Расчет исходящей нагрузки 13
2.3 Расчет интенсивности нагрузки на выходе коммутационного поля 16
2.4 Расчет междугооородной
1500 руб.
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ - Технологическая (проектно-технологическая) практика
alexey2021
: 7 января 2024
Кейс-задача № 1
Используя методологию CJM (Customer Journey Map) – проведите анализ последовательности пользовательского поведения и определить точки для улучшения продукта / услуги. Подход CJM, предполагает комплексный и сквозной взгляд на процессы организации через призму потребностей клиента, что позволяет спроектировать и предложить решения, дающие наибольшую эффективность и удобство, лучший пользовательский опыт.
В результате вам необходимо:
1. Кратко описать стартап или компанию – объ
1000 руб.