Контрольная работа по дисциплине: Вычислительная техника. Вариант общий. Год сдачи: 2021.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Контрольная работа:
Описание заданий + скриншоты:
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления:
а) 7356,041(8)
б) A1F,02C(16)
в) 6472,105(8)
г) E07,D3A(16)
д) 412,576(8)
е) B1C,1E7(16).
2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) DA310(16); б) 753,14(8); в) 1110100111101(2);
г) 70A0B(16); д) 407,05(8); е) 1001011101011(2);
ж) D084C(16); з) 731,15(8); и) 1110010110111(2).
3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел:
а) N1 = 10,111(2), N2 = -110,011(2);
б) N1 = 110,101(2), N2 = -10,111(2);
в) N1 = 101,011(2), N2 = -110,101(2).
4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ.
Описание заданий + скриншоты:
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления:
а) 7356,041(8)
б) A1F,02C(16)
в) 6472,105(8)
г) E07,D3A(16)
д) 412,576(8)
е) B1C,1E7(16).
2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) DA310(16); б) 753,14(8); в) 1110100111101(2);
г) 70A0B(16); д) 407,05(8); е) 1001011101011(2);
ж) D084C(16); з) 731,15(8); и) 1110010110111(2).
3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел:
а) N1 = 10,111(2), N2 = -110,011(2);
б) N1 = 110,101(2), N2 = -10,111(2);
в) N1 = 101,011(2), N2 = -110,101(2).
4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ.
Дополнительная информация
Сдано в учебном заведении: СибГУТИ.
Вид работы: Контрольная работа.
Оценка: Зачёт.
Дата оценки: 20.09.2021.
Проверил: Чухров Александр Семенович.
Помогу выполнить онлайн-тест по этой и любой дисциплине, пишите на почту.
E-mail: ksu041193@gmail.com
Вид работы: Контрольная работа.
Оценка: Зачёт.
Дата оценки: 20.09.2021.
Проверил: Чухров Александр Семенович.
Помогу выполнить онлайн-тест по этой и любой дисциплине, пишите на почту.
E-mail: ksu041193@gmail.com
Похожие материалы
Лабораторные работы № 1, 2, 3 по дисциплине: Вычислительная техника. Вариант общий. Год сдачи: 2021.
ksu0411
: 16 апреля 2022
Лабораторная работа № 1. Исследование логических схем на элементах «И–НЕ».
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ:
1. Цель работы:
Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем.
2.Подготовка к работе:
2.1. Изучить основные логические функции и их условное обозначение,способы представления логических функций, основные правила выполнения логических операций, функционально полные системы логических элементов.
2.2. Синтезировать логические выражения, реализующие в базисе И – НЕ
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Вычислительная техника. Вариант общий СибГУТИ ДО
лодырьномер1
: 29 мая 2022
1.Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления:
2.Перевести в десятичную систему счисления:
3.Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел:
4.Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ:
249 руб.
Лабораторная работа № 3 по дисциплине: Антенны и распространение радиоволн. Вариант общий. Год сдачи: 2021.
ksu0411
: 16 апреля 2022
Лабораторная работа № 3. Плоские раскрывы.
Лабораторная работа идёт под № 3 т.к. их всего 4 в курсе, а для зачёта нужны 1 и 3 лабораторные работы.
* Имеются выводы по каждой задаче.
110 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Организация производства и управление предприятиями. Вариант общий. Год сдачи: 2023.
ksu0411
: 18 июня 2023
В скачанном архиве будет контрольная работа в формате Word и все расчеты в Excel. Можно даже заменить названия на свои, а расчеты останутся прежними.
1. Цель и задачи выполнения работы
Контрольная работа – одна из форм контроля уровня знаний студента и ориентирования его в вопросах, ограниченных объемом учебной тематики.
Задачи работы:
расширить, систематизировать и закрепить теоретические знания студентов;
проверить степень усвоения одной темы или вопроса;
выработать у студента умения и навы
330 руб.
Онлайн тестирование по дисциплине: Теория электрических цепей. 80 вопросов. Вариант общий. Год сдачи: 2021.
ksu0411
: 16 апреля 2022
Вопрос No 1.
Укажите сигнал на выходе активной цепи, если на вход подается сигнал.
Вопрос No 2.
Укажите для заданного графика ослабления тип фильтра, его порядок n и соответствующую схему LC-фильтра.
фильтр нижних частот; n = 6;
фильтр верхних частот; n = 6;
фильтр нижних частот; n = 5.
Вопрос No 3.
Выберите правильное выражение для расчета с помощью интеграла Дюамеля напряжения на выходе цепи на интервале времени t ≥ 5мС, если известен входной сигнал u1(t) и переходная характеристика цепи.
В
460 руб.
Контрольная работа по дисциплине Вычислительная техника
NataLina2
: 26 декабря 2022
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления:
а) 7356,041 ;
б) А1F,02C ;
в) 6472.105 ;
г) E07,D3A ;
д) 412,576 ;
е) B1C,1E7 .
2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) DA310 ;
б) 753,14 ;
в) 1110100111101 ;
г) 70A0B1 ;
д) 407,05 ;
е) 1001011101011 ;
ж) D084C ;
з) 731,15 ;
и) 1110010110111 .
3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел
4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и со
150 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Вычислительная техника»
mike0307
: 25 октября 2020
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления:
а) 7356,0418;
б) А1F,02C16;
в) 6472.1058;
г) E07,D3A16;
д) 412,5768;
е) B1C,1E716.
2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012;
г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112;
ж) D084C16; з) 731,158; и) 11100101101112.
3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел:
а) N1 = 10,1112 , N2 = -110,0112. ;
б) N1 = 110,101
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Вычислительная техника"
ohotnik1986
: 9 марта 2010
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления:
2. Перевести в десятичную систему счисления:
3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел:
4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ:
80 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.