Контрольная работа по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 6. Год сдачи: 2022.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задача 1.
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t=0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (таблица 2) для Вашего варианта – последним двум цифрам пароля (таблица 1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта – последним двум цифрам пароля (таблица 3).
3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: 0-,0+,∞
4. Рассчитайте классическим методом переходный процесс в виде uL(t),i1(t), i2(t), i3(t) в схемах 1 – 5, i1(t), i2(t), i3(t), uС(t) в схемах 6 – 10. Проверьте правильность расчетов, выполненных в п. 4, путем сопоставления их с результатами расчетов в п. 3.
5. Постройте графики переходных токов и напряжения, рассчитанных в п. 4. Определите длительность переходного процесса, соответствующую переходу цепи в установившееся состояние с погрешностью 5%.
6. Рассчитайте ток i2(t) операторным методом.
* Смотрите скриншоты.
Задача 2.
Задача посвящена временному и частотному (спектральному) методам расчета реакции цепей на сигналы произвольной формы. В качестве такого сигнала используется импульс прямоугольной формы. Электрические схемы цепей содержат емкости С или индуктивности L, а также сопротивления R. Для всех вариантов R2=3R.
В схемах, где имеется сопротивление R3 , его величина R3 0,2R1 . Во всех схемах входным напряжением u1tявляется прямоугольный импульс длительностью tи и амплитудой U1.
1. Перерисуйте схему Вашего варианта (см. табл. 1 и табл. 5). Выпишите исходные данные Вашего варианта (таблица 4).
Временной метод расчета.
2. Рассчитайте переходную g2(t) и импульсную h2(t) характеристики цепи по напряжению классическим или операторным методами (по выбору).
3. Рассчитайте реакцию цепи в виде выходного напряжения, используя:
- интеграл Дюамеля;
- интеграл наложения.
4. Постройте временные диаграммы входного и выходного напряжений в одинаковом масштабе.
Частотный метод расчета.
5. Рассчитайте комплексные спектральные плотности входного U1(jω) и выходного U2(jω) сигналов.
6. Запишите выражение комплексной передаточной функции цепи.
7. Рассчитайте и постройте графики модулей , и модуля комплексной передаточной функции цепи , как функции от частоты f в диапазоне частот 0 – 3/tи.
* Смотрите скриншоты.
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t=0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (таблица 2) для Вашего варианта – последним двум цифрам пароля (таблица 1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта – последним двум цифрам пароля (таблица 3).
3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: 0-,0+,∞
4. Рассчитайте классическим методом переходный процесс в виде uL(t),i1(t), i2(t), i3(t) в схемах 1 – 5, i1(t), i2(t), i3(t), uС(t) в схемах 6 – 10. Проверьте правильность расчетов, выполненных в п. 4, путем сопоставления их с результатами расчетов в п. 3.
5. Постройте графики переходных токов и напряжения, рассчитанных в п. 4. Определите длительность переходного процесса, соответствующую переходу цепи в установившееся состояние с погрешностью 5%.
6. Рассчитайте ток i2(t) операторным методом.
* Смотрите скриншоты.
Задача 2.
Задача посвящена временному и частотному (спектральному) методам расчета реакции цепей на сигналы произвольной формы. В качестве такого сигнала используется импульс прямоугольной формы. Электрические схемы цепей содержат емкости С или индуктивности L, а также сопротивления R. Для всех вариантов R2=3R.
В схемах, где имеется сопротивление R3 , его величина R3 0,2R1 . Во всех схемах входным напряжением u1tявляется прямоугольный импульс длительностью tи и амплитудой U1.
1. Перерисуйте схему Вашего варианта (см. табл. 1 и табл. 5). Выпишите исходные данные Вашего варианта (таблица 4).
Временной метод расчета.
2. Рассчитайте переходную g2(t) и импульсную h2(t) характеристики цепи по напряжению классическим или операторным методами (по выбору).
3. Рассчитайте реакцию цепи в виде выходного напряжения, используя:
- интеграл Дюамеля;
- интеграл наложения.
4. Постройте временные диаграммы входного и выходного напряжений в одинаковом масштабе.
Частотный метод расчета.
5. Рассчитайте комплексные спектральные плотности входного U1(jω) и выходного U2(jω) сигналов.
6. Запишите выражение комплексной передаточной функции цепи.
7. Рассчитайте и постройте графики модулей , и модуля комплексной передаточной функции цепи , как функции от частоты f в диапазоне частот 0 – 3/tи.
* Смотрите скриншоты.
Дополнительная информация
Сдано в учебном заведении: СибГУТИ.
Вид работы: Контрольная работа.
Оценка: Зачёт.
Дата оценки: 19.01.2022.
Проверил: Черных Юлия Сергеевна.
Помогу выполнить онлайн-тест по этой и любой дисциплине, пишите на почту.
E-mail: ksu041193@gmail.com
Вид работы: Контрольная работа.
Оценка: Зачёт.
Дата оценки: 19.01.2022.
Проверил: Черных Юлия Сергеевна.
Помогу выполнить онлайн-тест по этой и любой дисциплине, пишите на почту.
E-mail: ksu041193@gmail.com
Похожие материалы
Лабораторные работы № 1, 2, 3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 6. Год сдачи: 2022.
ksu0411
: 16 апреля 2022
* С подробными выводами по каждой лабораторной работе.
Лабораторная работа No 1.
"Исследование реактивных двухполюсников".
1. Цель работы.
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
2. Подготовка к выполнению работы.
При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника).
3. Экспериментальная часть.
3.1. Собрать схему реактивного двухполюсника (рисунок 4.1,
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория телетрафика. Год сдачи: 2022.
ksu0411
: 16 апреля 2022
Вариант (шифр): 9.16.9.6.15.2.20. Вариант задания формируется программой с использованием фамилии студента и последней цифры пароля.
* Имеются выводы по каждой задаче.
Задачи:
1. На однолинейную СМО поступает простейший поток вызовов с параметром 34 выз/час. Вызовы обслуживаются с ожиданием. Время обслуживания вызовов распределено:
а) показательно со средним значением 60 c; модель обслуживания М/М/1;
б) постоянно с h=t; модель обслуживания М/Д/1. Допустимое время ожидания начала обслуживания
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Элементная база телекоммуникационных систем. Вариант 6. Год сдачи: 2022.
ksu0411
: 16 апреля 2022
Задача 1.
"ВЫБОР ТИПА ДИОДОВ ДЛЯ ВЫПРЯМИТЕЛЕЙ".
1. Осуществить расчет параметров диода по заданным параметрам.
2. Выбрать все типы диодов из Приложения А, с параметрами, удовлетворяющими заданным условиям.
Таблица 1.
Вариант - 06.
Тип выпрямителя Двухполупериодный.
RH, Ом 100.
U2, B 110.
Задача 2.
"ВЫБОР СТАБИЛИТРОНОВ ДЛЯ ВТОРИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПИТАНИЯ".
1. Осуществить выбор стабилитрона из Приложения Б методических указаний.
2. Осуществить проверку схемы.
Таблица 4 – Характеристики стабилизатора
300 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 6
Ирина36
: 15 июня 2023
на фото
Задача 1.1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
Задача 1.2
Задача посвящена временному и частотному (спектральному) методам расчета реакции цепей на сигналы произвольной формы. В качестве такого сигнала используется импульс прямоугольной формы (видеоимпульс).
Электрические схемы цепей (рис.
60 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №6
IT-STUDHELP
: 4 декабря 2022
Контрольная работа
по дисциплине:
«Теория электрических цепей»
Задача 1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t=0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
Числовые данные:
С, нФ или
L, мГн R_1,кОм R_2,кОм R_3,кОм Е, В
20 2 2 2 10
На момент времени t=0- ключ разомкнут.
Рассчитайте все токи и напряжение на С в три момента времени t:0; 0_+; ∞.
Рас
650 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №6
Елена22
: 1 марта 2016
Задача 3.1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа K, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1) для Вашего варианта (таблица 1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2).
3. Рассчитайте все токи и напряжение на C или L в три момента времени:t-, t+, oo.
4. Рассчитайте классическим методом пе
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 12 (2022 год)
Учеба "Под ключ"
: 23 июня 2022
Задача №1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (см. рисунок 1) для Вашего варианта – последним двум цифрам пароля (см. таблицу 1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (см. таблицу 2).
3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: 0-, 0+,
1200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 03 (2022 год)
Учеба "Под ключ"
: 23 июня 2022
Задача №1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (см. рисунок 1) для Вашего варианта – последним двум цифрам пароля (см. таблицу 1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (см. таблицу 2).
3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: 0-, 0+,
1200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.