Схемотехника (углубленный курс). Экзамен. Билет 3
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Билет No3
1. Одним из параметров, характеризующих линейные искажения, является коэффициент частотных искажений, который по определению определяется как: а) отношение средневзвешенного значения высших гармоник к амплитуде первой гармоники;
б) отношение заданной частоты к средней частоте усиливаемого диапазона;
в) отношение коэффициента усиления на заданной частоте к коэффициенту усиления на средней частоте;
г) отношение коэффициента усиления на средней частоте к коэффициенту усиления на заданной частоте
2 Определить напряжение на входных зажимах усилителя Uвх [мВ], если напряжение источника Uист = 10мВ, Rист = 0,25Rвх.
3. В усилителе с ООС коэффициент передачи цепи обратной связи = 0,1; сквозной коэффициент усиления по напряжению без ОС К* = 40дБ. Определить, как изменится коэффициент гармоник с учетом отрицательной обратной связи, если без ОС он был равен 11%.
4. Как изменится входное сопротивление усилителя с ООС при введении обратной связи, последовательной по способу подачи
5. Определить способ снятия и подачи обратной связи в схеме
6. Где находится рабочая точка на характеристики прямой передаче, если транзистор работает в режиме «В»
7. Каково назначение сопротивления в цепи эмиттера (Rэ) в схеме с эмиттерной стабилизацией (параллельно Rэ включена большая емкость Сэ):
8. Причиной частотных искажений в области верхних частот в схеме с эмиттерной стабилизацией являются:
9. Какие меры можно применить в схеме усилительного каскада для уменьшения спада плоской вершины импульса:
10. Как определить коэффициент усиления неинвертирующего усилителя на базе операционного усилителя:
1. Одним из параметров, характеризующих линейные искажения, является коэффициент частотных искажений, который по определению определяется как: а) отношение средневзвешенного значения высших гармоник к амплитуде первой гармоники;
б) отношение заданной частоты к средней частоте усиливаемого диапазона;
в) отношение коэффициента усиления на заданной частоте к коэффициенту усиления на средней частоте;
г) отношение коэффициента усиления на средней частоте к коэффициенту усиления на заданной частоте
2 Определить напряжение на входных зажимах усилителя Uвх [мВ], если напряжение источника Uист = 10мВ, Rист = 0,25Rвх.
3. В усилителе с ООС коэффициент передачи цепи обратной связи = 0,1; сквозной коэффициент усиления по напряжению без ОС К* = 40дБ. Определить, как изменится коэффициент гармоник с учетом отрицательной обратной связи, если без ОС он был равен 11%.
4. Как изменится входное сопротивление усилителя с ООС при введении обратной связи, последовательной по способу подачи
5. Определить способ снятия и подачи обратной связи в схеме
6. Где находится рабочая точка на характеристики прямой передаче, если транзистор работает в режиме «В»
7. Каково назначение сопротивления в цепи эмиттера (Rэ) в схеме с эмиттерной стабилизацией (параллельно Rэ включена большая емкость Сэ):
8. Причиной частотных искажений в области верхних частот в схеме с эмиттерной стабилизацией являются:
9. Какие меры можно применить в схеме усилительного каскада для уменьшения спада плоской вершины импульса:
10. Как определить коэффициент усиления неинвертирующего усилителя на базе операционного усилителя:
Дополнительная информация
Помогу пройти итоговое тестирование. Любая дисциплина
Онлайн зачет/экзамен. Любая дисциплина
Онлайн зачет/экзамен. Любая дисциплина
Похожие материалы
Схемотехника (углубленный курс)
Damovoy
: 26 ноября 2021
2. Задание на контрольную работу
Выполнить расчет элементов схемы предварительного каскада усиления на биполярном транзисторе с эмиттерной стабилизацией (рисунок 1, или 2) с исход-ными данными, указанными в таблице 1.
Текст пояснительной записки должен включать:
1. Схему рассчитываемого усилителя.
2. Выбор режима работы транзистора.
3. Расчет цепей питания по постоянному току (сопротивлений схемы).
4. Построение нагрузочной прямой по постоянному и переменному току (с обоснованием процесса пост
320 руб.
Схемотехника (углубленный курс). Билет №2
IT-STUDHELP
: 24 ноября 2021
Содержание вопроса Варианты ответов
Одним из параметров, характеризующих переходные искажения в области малых времен, является время установления, которое по определению определяется как: а) интервал времени от момента подачи импульсного сигнала до достижения установившегося значения Uвых;
б) интервал времени, за который Uвых изменяется от 0,1 до 0,9 установившегося значения;
в) интервал времени от момента подачи импульсного сигнала до достижения значения 0,5Uвых;
г) характеризует время окончани
350 руб.
Схемотехника (углубленный курс). Вариант №4
IT-STUDHELP
: 18 ноября 2021
Задание на контрольную работу
Выполнить расчет сопротивлений схемы предварительного каскада усиления на биполярном транзисторе с эмиттерной стабилизацией с исходными данными, указанными в таблице 1.
Текст пояснительной записки должен включать:
1. Схему рассчитываемого усилителя.
2. Выбор режима работы транзистора.
3. Расчет цепей питания по постоянному току (сопротивлений схемы).
4. Построение нагрузочной прямой по постоянному и переменному току (с обоснованием процесса построения).
5. Определ
800 руб.
Схемотехника (углубленный курс). Вариант №8
IT-STUDHELP
: 18 ноября 2021
Задание на контрольную работу
Выполнить расчет сопротивлений схемы предварительного каскада усиления на биполярном транзисторе с эмиттерной стабилизацией с исходными данными, указанными в таблице 1.
Текст пояснительной записки должен включать:
1. Схему рассчитываемого усилителя.
2. Выбор режима работы транзистора.
3. Расчет цепей питания по постоянному току (сопротивлений схемы).
4. Построение нагрузочной прямой по постоянному и переменному току (с обоснованием процесса построения).
5. Определ
800 руб.
Схемотехника (углубленный курс). Вариант №7
IT-STUDHELP
: 18 ноября 2021
Задание на контрольную работу
Выполнить расчет сопротивлений схемы предварительного каскада усиления на биполярном транзисторе с эмиттерной стабилизацией с исходными данными, указанными в таблице 1.
Текст пояснительной записки должен включать:
1. Схему рассчитываемого усилителя.
2. Выбор режима работы транзистора.
3. Расчет цепей питания по постоянному току (сопротивлений схемы).
4. Построение нагрузочной прямой по постоянному и переменному току (с обоснованием процесса построения).
5. Определ
800 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника (углубленный курс). Вариант №17
IT-STUDHELP
: 12 июня 2023
Контрольная работа
Задание на контрольную работу
Выполнить расчет элементов схемы предварительного каскада усиления на биполярном транзисторе с эмиттерной стабилизацией (рисунок 1, или 2) с исходными данными, указанными в таблице 1.
Текст пояснительной записки должен включать:
1. Схему рассчитываемого усилителя.
2. Выбор режима работы транзистора.
3. Расчет цепей питания по постоянному току (сопротивлений схемы).
4. Построение нагрузочной прямой по постоянному и переменному току (с обосновани
800 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника (углубленный курс). Вариант №8
IT-STUDHELP
: 12 июня 2023
Контрольная работа
Задание на контрольную работу
Выполнить расчет элементов схемы предварительного каскада усиления на биполярном транзисторе с эмиттерной стабилизацией (методические указания, рисунок 2) с исходными данными, указанными в таблице 1.
Текст пояснительной записки должен включать:
1. Схему рассчитываемого усилителя.
2. Выбор режима работы транзистора.
3. Расчет цепей питания по постоянному току (сопротивлений схемы).
4. Построение нагрузочной прямой по постоянному и переменному то
800 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника (углубленный курс). Вариант №1
IT-STUDHELP
: 9 ноября 2022
Задание на контрольную работу
Выполнить расчет элементов схемы предварительного каскада усиления на биполярном транзисторе с эмиттерной стабилизацией (рисунок 1, или 2) с исходными данными, указанными в таблице 1.
Текст пояснительной записки должен включать:
1. Схему рассчитываемого усилителя.
2. Выбор режима работы транзистора.
3. Расчет цепей питания по постоянному току (сопротивлений схемы).
4. Построение нагрузочной прямой по постоянному и переменному току (с обоснованием процесса построени
800 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.