Проект реконструкции участка диагностирования автомобилей в условиях А/К 2036 г. Мариинска
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- AutoCAD или DWG TrueView
- Microsoft Word
Описание
Реферат …………………………………………………………………….
Введение …………………………………………………………………...
1. Общий раздел …………………………………………………………...
1.1. Краткая характеристика предприятия …………………………....
1.2. Производственно-техническая база ………………………………
1.3. Структурные подразделения предприятия ……………………….
1.4. Списочный состав подвижного состава А/К 2036 г.Мариинска и характеристика его эксплуатации
1.5. Организация технического обслуживания и технического ремонта подвижного состава
1.6. Характеристика объекта проектирования …………………………
1.7. Технико-экономическое обоснование ……………………………
2. Технологический раздел ……………………………………………….
2.1. Расчет объемов работ по техническому обслуживанию автомобилей
2.2. Определение дополнительных затрат труда ……………………..
2.3. Численность основных и вспомогательных рабочих ……………
2.4. Определение годового объема работ поста диагностики ……….
3. Конструкторская часть ……………………...………………………….
3.1. Назначение стенда …………………………………………………
3.2. Технические характеристики ……………………………………...
3.3. Устройство стенда …………………………………………………
3.4. Модернизация стенда СТ-2 ………………………………………..
3.5. Назначение и устройство приспособлений ………………………
3.6. Расчеты на прочность ……………………………………………...
3.7. Методика проведения поверки стенда ……………………………
3.8. Методика проверки автотранспортных средств …………………
3.9. Техническое обслуживание стенда ……………………………….
4. Экономическая часть …………………………………………………... 4.1. Маркетинговые исследования
4.2. Технико-экономическая оценка проекта …………………………
4.2.1. Производственная программа по диагностическим работам….
4.2.2. Расчёт капитальных вложений поста диагностики…………….
4.2.3. Текущие затраты по проведению диагностики ТС .……….…..
4.2.4. Расчет срока окупаемости вложенных средств в модернизацию поста диагностики
4.2.5. Определение капитальных вложений на модернизацию
стенда СТ-2……………………………………………………………….
4.2.6. Расчет текущих затрат и эксплуатацию тормозного стенда
СТ-2……………………………………………………………………….
4.2.7. Расчет срока окупаемости вложенных средств в модернизацию стенда СТ-2.
5. Безопасность и экологичность проекта ……………………………….
5.1. Охрана труда ……………………………………………………….
5.2. Анализ состояния охраны труда на предприятии ……………….
5.3. Анализ состояния охраны труда на посту технического контроля
5.4. Мероприятия по разработке естественного освещения ……………
5.5. Безопасность в чрезвычайных ситуациях ………………………..
5.8. Основные факторы загрязнения окружающей среды от автотранспорта
5.9. Анализ состояния экологии на предприятии …………………….
Заключение ………………………………………………………………...
Список использованных источников
Назначение стенда
Стенд испытаний эффективности тормозных систем грузовых автомобилей и автобусов модели СТ-2 предназначен для определения эффективности рабочей, стояночной, и аварийной тормозных систем двух- и трехосных автобусов, грузовых автомобилей и прицепов (далее АТС) в соответствии с ГОСТ Р 51709-2001.
На стенде производятся измерения следующих параметров:
- тормозное усилие на каждом колесе;
- усилия на педали тормоза;
- давления в контурах тормозного привода (для АТС с пневмоприводом тормозов, имеющих конструктивную возможность для подключения датчика давления в контур пневмопривода тормозов).
- время запаздывания срабатывания тормозного привода;
- время срабатывания тормозов;
- время срабатывания контуров;
- время оттормаживания.
Введение …………………………………………………………………...
1. Общий раздел …………………………………………………………...
1.1. Краткая характеристика предприятия …………………………....
1.2. Производственно-техническая база ………………………………
1.3. Структурные подразделения предприятия ……………………….
1.4. Списочный состав подвижного состава А/К 2036 г.Мариинска и характеристика его эксплуатации
1.5. Организация технического обслуживания и технического ремонта подвижного состава
1.6. Характеристика объекта проектирования …………………………
1.7. Технико-экономическое обоснование ……………………………
2. Технологический раздел ……………………………………………….
2.1. Расчет объемов работ по техническому обслуживанию автомобилей
2.2. Определение дополнительных затрат труда ……………………..
2.3. Численность основных и вспомогательных рабочих ……………
2.4. Определение годового объема работ поста диагностики ……….
3. Конструкторская часть ……………………...………………………….
3.1. Назначение стенда …………………………………………………
3.2. Технические характеристики ……………………………………...
3.3. Устройство стенда …………………………………………………
3.4. Модернизация стенда СТ-2 ………………………………………..
3.5. Назначение и устройство приспособлений ………………………
3.6. Расчеты на прочность ……………………………………………...
3.7. Методика проведения поверки стенда ……………………………
3.8. Методика проверки автотранспортных средств …………………
3.9. Техническое обслуживание стенда ……………………………….
4. Экономическая часть …………………………………………………... 4.1. Маркетинговые исследования
4.2. Технико-экономическая оценка проекта …………………………
4.2.1. Производственная программа по диагностическим работам….
4.2.2. Расчёт капитальных вложений поста диагностики…………….
4.2.3. Текущие затраты по проведению диагностики ТС .……….…..
4.2.4. Расчет срока окупаемости вложенных средств в модернизацию поста диагностики
4.2.5. Определение капитальных вложений на модернизацию
стенда СТ-2……………………………………………………………….
4.2.6. Расчет текущих затрат и эксплуатацию тормозного стенда
СТ-2……………………………………………………………………….
4.2.7. Расчет срока окупаемости вложенных средств в модернизацию стенда СТ-2.
5. Безопасность и экологичность проекта ……………………………….
5.1. Охрана труда ……………………………………………………….
5.2. Анализ состояния охраны труда на предприятии ……………….
5.3. Анализ состояния охраны труда на посту технического контроля
5.4. Мероприятия по разработке естественного освещения ……………
5.5. Безопасность в чрезвычайных ситуациях ………………………..
5.8. Основные факторы загрязнения окружающей среды от автотранспорта
5.9. Анализ состояния экологии на предприятии …………………….
Заключение ………………………………………………………………...
Список использованных источников
Назначение стенда
Стенд испытаний эффективности тормозных систем грузовых автомобилей и автобусов модели СТ-2 предназначен для определения эффективности рабочей, стояночной, и аварийной тормозных систем двух- и трехосных автобусов, грузовых автомобилей и прицепов (далее АТС) в соответствии с ГОСТ Р 51709-2001.
На стенде производятся измерения следующих параметров:
- тормозное усилие на каждом колесе;
- усилия на педали тормоза;
- давления в контурах тормозного привода (для АТС с пневмоприводом тормозов, имеющих конструктивную возможность для подключения датчика давления в контур пневмопривода тормозов).
- время запаздывания срабатывания тормозного привода;
- время срабатывания тормозов;
- время срабатывания контуров;
- время оттормаживания.
Похожие материалы
Совершенствование технологии ТО и ремонта автомобильного парка в ООО «Маяк» Мариинско-Посадского района ЧР
fint21
: 7 апреля 2014
В данном дипломном проекте рассмотрена работа автотранспортного пред-приятия ООО «Маяк» и выполнены расчеты по технологическому проектированию и организации работы зоны ТО-1 с предложением повышения ее производственной мощности.В конструкторской части проекта проведен анализ существующих моделей тормозных стендов и внесены экономически целесообразные изменения в конструкцию выбранной модели.
2500 руб.
Другие работы
Основание фиксирующее
djon237
: 17 августа 2024
Задание
Построить твердотельную модель детали в среде Компас 3d. Чертеж детали выбрать согласно варианту.
Вариант 15
«Основание фиксирующее»
Работа содержит чертеж детали и 3D модель в программе Компас версия 17. Также сохранено в JPG
300 руб.
Основы гидравлики МИИТ Задача 3.4 Вариант 0
Z24
: 25 ноября 2025
Из открытого резервуара, в котором поддерживается постоянный уровень, по стальному трубопроводу (эквивалентная шероховатость kэ=0,1 мм), состоящему из труб различного диаметра d и различной длины l, вытекает в атмосферу вода, расход которой Q, температура tºC (рис. 2.3).
Требуется:
1. Определить скорости движения воды и потери напора (по длине и местные) на каждом участке трубопровода.
2. Установить величину напора H в резервуаре.
3. Построить напорную и пьезометрическую линии.
250 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Деньги, кредит, банки. Вариант №6
Roma967
: 8 февраля 2015
Задача 1. Определить уровень инфляции за год при следующих исходных данных .
№ варианта 6
Месячный уровень инфляции, % - 4,5
Задача 2. Банк выдал кредит в размере 1 млн .руб.
Определить:
а) индекс инфляции за срок кредита (In),
б) ставку процентов по кредиту с учетом инфляции (1Г);
в) погашаемую сумму (S),
г) сумму процентов по кредиту (I).
№ варианта 6
Срок кредита, мес. 8
Ожидаемый уровень инфляции в месяц, % 3,0
Требуемая реальная доходность операции, % годовых 8,0
Задача 3. Вклад в сумм
300 руб.
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 12.4
Z24
: 18 октября 2025
Определить, при каком проходном сечении дросселя D расходы в параллельных трубах будут одинаковыми, если длины труб l1 = 5 м, l2 = 10 м, их диаметры d1 = d2 = 12 мм, коэффициент расхода дросселя μ = 0,7, кинематический коэффициент вязкости ν = 0,01 Ст, расход жидкости перед разветвлением Q = 0,2 л/с. Трубы считать гидравлически гладкими (рис. 12.15).
180 руб.