Совершенствование технологии и организации ТО и Р автомобилей в ОАО «Межгородтранс» (Агрегатный участок - Стенд для испытания элементов пневмооборудования)

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Доклад.doc
material.view.file_icon КЭ лист 1 .DOC
material.view.file_icon отзыв.doc
material.view.file_icon пояснительная.doc
material.view.file_icon Чертеж №1 Генеральный план.cdw
material.view.file_icon Чертеж №2 производственный корпус.cdw
material.view.file_icon Чертеж №3 Агрегатный участок.cdw
material.view.file_icon Чертеж №4 Анализ изменения технического состояния компрессора.cdw
material.view.file_icon Чертеж №5 Вал коленчатый компрессора.cdw
material.view.file_icon Чертеж №7 Общий вид стенда.cdw
material.view.file_icon Чертеж №8 Масляная станция.cdw
material.view.file_icon Чертеж №9 Экономика.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

В данном проекте рассматривается совершенствование технологии и организации ТО и Р автомобилей в ОАО «Межгородтранс» с углубленной технологической разработкой агрегатного участка.
Проект состоит из 6 частей. В каждом разделе решаются задачи, соответствующие тематики данного раздела:
1. проектный – расчет программы ТО и Р для предприятия;
2. углубленная технологическая разработка агрегатного участка – выбор и расстановка оборудования, расчет площади участка.
3. технологический – разработка технологического процесса восстановления коленчатого вала компрессора КамАЗ-740;
4. конструкторский – разработка технологического оборудования – стенда для испытания элементов пневмооборудования ;
5. безопасность технологического процесса – обеспечение безопасности и нормальных условий труда на проектируемом участке;
6. экономический состоятельность проекта – рентабельность и срок окупаемости проекта.

Предприятие находится в городе Саратов на улице Васильковская и предоставляет следующие услуги:
1. Перевозка пассажиров на пригородных и междугородных маршрутах.
2. Заказные перевозки (доставка работников промышленных предприятий к месту работы и обратно, выполнение разовых почасовых перевозок).
3. Услуги неосновной деятельности: организация стоянок автотранспорта, мойка, техническое обслуживание и ремонт, предрейсовый медицинский осмотр водительского состава, в том числе частных перевозчиков, сдача в аренду помещений.
В эксплуатации находятся авторусы марок ИКАРУС, ВИТЯЗЬ, легковые автомобили марки ГАЗ и грузовые автомобили марок ЗИЛ, ГАЗ, КАМАЗ
На первом листе представлен генеральный план (показать).
Для ТО и ремонта на территории предприятия имеется производственный корпус, план которого показан на втором листе (показать зоны ТО и Р).
Тормозная система автомобилей – одна из основных систем, отвечающая за безопасность движения. Одним из основных узлов тормозной системы является компрессор. Как показывает практика на предприятии, значительная доля простоев автомобилей связана с отказами компрессоров. В связи с этим был произведен анализ изменения технического состояния основных сопряжений компрессора в процессе эксплуатации.
На третьем листе представлен анализ изменения технического состояния компрессоров (показать графики).
В ходе проекта был разработан технологический процесс восстановления коленчатого вала компрессора. (шлифование коренных и шатунных шеек под ремонтный размер)
На следующем листе представлен ремонтный чертеж с эскизами.
Были проанализированы существующие конструкции стендов для испытания элементов пневмооборудования, а также конструкции масляных станций. На плакате 5 представлены существующие конструкции масляных станций.
Для проверки элементов пневмооборудования был разработан стенд, в качестве прототипа которого был выбран стенд для испытания элементов пневмооборудования, находящийся в лаборатории кафедры ААХ 10 корпус.
Общий вид конструкции стенда представлен на листе 6.
На следущем листе представлена масляная станция и деталировка.
В соответствии с технологическим процессом мною был разработан агрегатный участок и подобранно необходимое для работы оборудование. План участка показан на 8 листе. Необходимое оборудование расставлено в соответствии с технологическим процессом.
Технологический процесс на участке связан с опасными факторами. В связи с этим мной была рассчитана вентиляция, естественное и искусственное освещения а также защитные заземление и зануление.
Произведен технико-экономический анализ внедрении участка. В расчете были учтены все статьи затрат (освещение, отопление, заработная плата и другие). Определена себестоимость восстановления коленчатого вала, а также прибыль, которую можно получить при внедрении данного участка. Окупаемость проекта наступает на 5 году.
Агрегатный участок чертеж
Чертеж агрегатного участка размером 12000х8000 Сделано в 21 компасе, сохранено в пдф и 16 компас
User Laguz : 16 июня 2024
100 руб.
Агрегатный участок чертеж
Агрегатный участок легковых автомобилей марки Renault
Введение 1.Описание предприятия КАСПИЙгазавтосервис 1.1. Описание предприятия…………………………………………………….. 1.1.1 Местонахождение, история предприятия и виды деятельности. Стои-мость услуг по видам…………………………………………………………… 1.1.2. Структура управления предприятием и ремонтной зоной ……………. 1.2. Характеристика обслуживаемых транспортных средств………………… 1.3. Описание производственного процесса …………………………………… 1.3.1. Описание процесса работы с клиентами и обслуживаемым автотранс-портом………………………………………………………………………
User Алишер1 : 28 октября 2015
800 руб.
Агрегатный участок легковых автомобилей марки Renault
Агрегатно-механический участок
Планировка агрегатно-механического участка. Формат А1. Компас. Подходит для курсовых и дипломных проектов по специальности "Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта".
User vjycnh : 12 октября 2015
90 руб.
Агрегатно-механический участок
Проектирование АТП на 173 грузовых автомобилей (агрегатный участок)
Курсовой проект по дисциплине «Расчет и проектирование АТП и СТО» на тему «Проектирование АТП на 173 грузовых автомобилей». Содержит 36 страницы; 8 таблиц; 5 источников. Объёктом проектирования является производственно-техническая база автотранспортного предприятия на 170 грузовых автомобилей. В специальной части проекта проработан агрегатный участок. Проект включает в себя: эксплуатационную часть, технологическую часть, а так же специальную часть. Графическая часть состоит из 4 чертежей А1: 1
User proekt-sto : 20 февраля 2022
35 руб.
Проектирование АТП на 173 грузовых автомобилей (агрегатный участок)
Участок ремонта агрегатов на предприятии ООО «Пермнефтеотдача» (агрегатный участок)
В соответствии с поставленной целью в настоящей дипломной работе последовательно были раскрыты как теоретические, так и практические вопросы организации функционирования участка ремонта агрегатов для АТП, рассчитаны основные параметры данного участка, доказана экономическая целесообразность реализации разработанного проекта. Введение 1. Общая характеристика объекта исследования 2. Конструкции двигателей и их классификация 2.1 Общие сведения о силовых агрегатах 2.2 Классификация и устройс
User proekt-sto : 19 мая 2022
1000 руб.
Участок ремонта агрегатов на предприятии ООО «Пермнефтеотдача» (агрегатный участок)
ПТС пассажирского АТП для города с населением 150 тысяч человек (агрегатный участок)
Потребность подвижного состава в техническом обслуживании и ремонте зависит от многих причин и определяется «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта». Производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей и прицепов рассчитывается цикловым методом. При разнотипном составе парка (2-3 и более марок автомобилей) расчет ведется отдельно по каждой группе одномарочного состава Содержание Введение…………………………………………………………………………3
User proekt-sto : 19 июня 2023
250 руб.
ПТС пассажирского АТП для города с населением 150 тысяч человек (агрегатный участок)
ТО КрАЗ 260. Агрегатно-механический участок
Оглавление стр. Введение ……………………………………………………………. 2-3 Характеристика предприятия и объекта проектирования ….. 4 Расчётно-технологический раздел ……………………………… 5-18 Организационный раздел ………………………………………… 19-31 Технологическая (операционная) карта ……………………….. 32-33 Расчёт уровня механизации производственных процессов в подразделения ТО, диагностики и ТР предприятия …………. 34-35 Охрана труда и окружающей среды ……………………………. 36-53 Выводы и заключение …………………………………………….. 54-55 Список литературы ……………………
User Рики-Тики-Та : 25 августа 2012
55 руб.
Жатка для уборки сои комбайна КЗС-812С (сборочный чертеж)
В нижней части рамы жатки 4 (рисунок 3.5) установлены копирующие башмаки 7, на которые жатка опирается при работе с копированием рельефа поля, при ремонте, хранении и обслуживании. Башмаки могут быть установлены в одно из пяти положений, обеспечивая необходимую высоту среза стеблей. На жатке установлены прутковые делители 12. Для уменьшения пассивной зоны между режущим аппаратом 5 и шнеком 6, а также для предотвращения попадания камней в молотильный аппарат комбайна, установлен съемный отбойник.
User maobit : 22 мая 2018
290 руб.
Жатка для уборки сои комбайна КЗС-812С (сборочный чертеж)
Проектирование паровоздушного молота (2200 кг)
Содержание Введение 3 1. Анализ существующих конструкций аналогов 4 2. Компоновка общей конструкции 7 3. Компоновка общей конструкции и расчет параметров молота 11 3.1. Полная эффективная кинетическая энергия 11 3.2. Скорость удара 11 3.3. Полный ход бабы 12 3.4. Масса шабота 12 3.5. Максимальное деформирующее усилие 12 3.6. КПД ударного деформирования 13 4. Расчет проектировочных параметров паровоздушного молота 14 4.1. Расчет диаметра рабочего цилиндра 14 4.2. Энергия удара молота 15 4.3. Подъ
User Рики-Тики-Та : 10 мая 2011
55 руб.
Мат. анализ
1. Действия над комплексными числами в тригонометрической и показательной формах. 2. Понятие производной функции. Геометрический смысл её. Связь между непрерывностью и дифференцируемостью функции. 3. Найти асимптоты кривой 4. Найти экстремумы функции Найти интеграл 8. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями и
User max23 : 10 марта 2016
250 руб.
Модернизация ЭСПЦ ОАО«НОСТА» с целью интенсификации процесса производства стали за счет применения повышенного количества жидкого чугуна
В данном дипломном проекте предложена модернизация ЭСПЦ ОХМК, обеспечивающая интенсификацию производства низколегированной стали 10ХСНДА с переходом на технологию выплавки стали на остатке жидкого металла с применением в металлозавалке жидкого чугуна. В проекте был произведен расчет экономически рационального количества жидкого чугуна в металлозавалке. Представлено технико-экономическое обоснование выбора комбинированного графитированного электрода, который позволяет значительно снизить затраты
User Aronitue9 : 23 августа 2012
50 руб.
up Наверх