Совершенствование технологии и организации ТО и Р автомобилей в ОАО «Межгородтранс» (Агрегатный участок - Стенд для испытания элементов пневмооборудования)

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Доклад.doc
material.view.file_icon КЭ лист 1 .DOC
material.view.file_icon отзыв.doc
material.view.file_icon пояснительная.doc
material.view.file_icon Чертеж №1 Генеральный план.cdw
material.view.file_icon Чертеж №2 производственный корпус.cdw
material.view.file_icon Чертеж №3 Агрегатный участок.cdw
material.view.file_icon Чертеж №4 Анализ изменения технического состояния компрессора.cdw
material.view.file_icon Чертеж №5 Вал коленчатый компрессора.cdw
material.view.file_icon Чертеж №7 Общий вид стенда.cdw
material.view.file_icon Чертеж №8 Масляная станция.cdw
material.view.file_icon Чертеж №9 Экономика.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

В данном проекте рассматривается совершенствование технологии и организации ТО и Р автомобилей в ОАО «Межгородтранс» с углубленной технологической разработкой агрегатного участка.
Проект состоит из 6 частей. В каждом разделе решаются задачи, соответствующие тематики данного раздела:
1. проектный – расчет программы ТО и Р для предприятия;
2. углубленная технологическая разработка агрегатного участка – выбор и расстановка оборудования, расчет площади участка.
3. технологический – разработка технологического процесса восстановления коленчатого вала компрессора КамАЗ-740;
4. конструкторский – разработка технологического оборудования – стенда для испытания элементов пневмооборудования ;
5. безопасность технологического процесса – обеспечение безопасности и нормальных условий труда на проектируемом участке;
6. экономический состоятельность проекта – рентабельность и срок окупаемости проекта.

Предприятие находится в городе Саратов на улице Васильковская и предоставляет следующие услуги:
1. Перевозка пассажиров на пригородных и междугородных маршрутах.
2. Заказные перевозки (доставка работников промышленных предприятий к месту работы и обратно, выполнение разовых почасовых перевозок).
3. Услуги неосновной деятельности: организация стоянок автотранспорта, мойка, техническое обслуживание и ремонт, предрейсовый медицинский осмотр водительского состава, в том числе частных перевозчиков, сдача в аренду помещений.
В эксплуатации находятся авторусы марок ИКАРУС, ВИТЯЗЬ, легковые автомобили марки ГАЗ и грузовые автомобили марок ЗИЛ, ГАЗ, КАМАЗ
На первом листе представлен генеральный план (показать).
Для ТО и ремонта на территории предприятия имеется производственный корпус, план которого показан на втором листе (показать зоны ТО и Р).
Тормозная система автомобилей – одна из основных систем, отвечающая за безопасность движения. Одним из основных узлов тормозной системы является компрессор. Как показывает практика на предприятии, значительная доля простоев автомобилей связана с отказами компрессоров. В связи с этим был произведен анализ изменения технического состояния основных сопряжений компрессора в процессе эксплуатации.
На третьем листе представлен анализ изменения технического состояния компрессоров (показать графики).
В ходе проекта был разработан технологический процесс восстановления коленчатого вала компрессора. (шлифование коренных и шатунных шеек под ремонтный размер)
На следующем листе представлен ремонтный чертеж с эскизами.
Были проанализированы существующие конструкции стендов для испытания элементов пневмооборудования, а также конструкции масляных станций. На плакате 5 представлены существующие конструкции масляных станций.
Для проверки элементов пневмооборудования был разработан стенд, в качестве прототипа которого был выбран стенд для испытания элементов пневмооборудования, находящийся в лаборатории кафедры ААХ 10 корпус.
Общий вид конструкции стенда представлен на листе 6.
На следущем листе представлена масляная станция и деталировка.
В соответствии с технологическим процессом мною был разработан агрегатный участок и подобранно необходимое для работы оборудование. План участка показан на 8 листе. Необходимое оборудование расставлено в соответствии с технологическим процессом.
Технологический процесс на участке связан с опасными факторами. В связи с этим мной была рассчитана вентиляция, естественное и искусственное освещения а также защитные заземление и зануление.
Произведен технико-экономический анализ внедрении участка. В расчете были учтены все статьи затрат (освещение, отопление, заработная плата и другие). Определена себестоимость восстановления коленчатого вала, а также прибыль, которую можно получить при внедрении данного участка. Окупаемость проекта наступает на 5 году.
Агрегатный участок чертеж
Чертеж агрегатного участка размером 12000х8000 Сделано в 21 компасе, сохранено в пдф и 16 компас
User Laguz : 16 июня 2024
100 руб.
Агрегатный участок чертеж
Агрегатный участок легковых автомобилей марки Renault
Введение 1.Описание предприятия КАСПИЙгазавтосервис 1.1. Описание предприятия…………………………………………………….. 1.1.1 Местонахождение, история предприятия и виды деятельности. Стои-мость услуг по видам…………………………………………………………… 1.1.2. Структура управления предприятием и ремонтной зоной ……………. 1.2. Характеристика обслуживаемых транспортных средств………………… 1.3. Описание производственного процесса …………………………………… 1.3.1. Описание процесса работы с клиентами и обслуживаемым автотранс-портом………………………………………………………………………
User Алишер1 : 28 октября 2015
800 руб.
Агрегатный участок легковых автомобилей марки Renault
Агрегатно-механический участок
Планировка агрегатно-механического участка. Формат А1. Компас. Подходит для курсовых и дипломных проектов по специальности "Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта".
User vjycnh : 12 октября 2015
90 руб.
Агрегатно-механический участок
Проектирование АТП на 173 грузовых автомобилей (агрегатный участок)
Курсовой проект по дисциплине «Расчет и проектирование АТП и СТО» на тему «Проектирование АТП на 173 грузовых автомобилей». Содержит 36 страницы; 8 таблиц; 5 источников. Объёктом проектирования является производственно-техническая база автотранспортного предприятия на 170 грузовых автомобилей. В специальной части проекта проработан агрегатный участок. Проект включает в себя: эксплуатационную часть, технологическую часть, а так же специальную часть. Графическая часть состоит из 4 чертежей А1: 1
User proekt-sto : 20 февраля 2022
35 руб.
Проектирование АТП на 173 грузовых автомобилей (агрегатный участок)
Участок ремонта агрегатов на предприятии ООО «Пермнефтеотдача» (агрегатный участок)
В соответствии с поставленной целью в настоящей дипломной работе последовательно были раскрыты как теоретические, так и практические вопросы организации функционирования участка ремонта агрегатов для АТП, рассчитаны основные параметры данного участка, доказана экономическая целесообразность реализации разработанного проекта. Введение 1. Общая характеристика объекта исследования 2. Конструкции двигателей и их классификация 2.1 Общие сведения о силовых агрегатах 2.2 Классификация и устройс
User proekt-sto : 19 мая 2022
1000 руб.
Участок ремонта агрегатов на предприятии ООО «Пермнефтеотдача» (агрегатный участок)
ПТС пассажирского АТП для города с населением 150 тысяч человек (агрегатный участок)
Потребность подвижного состава в техническом обслуживании и ремонте зависит от многих причин и определяется «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта». Производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей и прицепов рассчитывается цикловым методом. При разнотипном составе парка (2-3 и более марок автомобилей) расчет ведется отдельно по каждой группе одномарочного состава Содержание Введение…………………………………………………………………………3
User proekt-sto : 19 июня 2023
250 руб.
ПТС пассажирского АТП для города с населением 150 тысяч человек (агрегатный участок)
ТО КрАЗ 260. Агрегатно-механический участок
Оглавление стр. Введение ……………………………………………………………. 2-3 Характеристика предприятия и объекта проектирования ….. 4 Расчётно-технологический раздел ……………………………… 5-18 Организационный раздел ………………………………………… 19-31 Технологическая (операционная) карта ……………………….. 32-33 Расчёт уровня механизации производственных процессов в подразделения ТО, диагностики и ТР предприятия …………. 34-35 Охрана труда и окружающей среды ……………………………. 36-53 Выводы и заключение …………………………………………….. 54-55 Список литературы ……………………
User Рики-Тики-Та : 25 августа 2012
55 руб.
Чертеж электрофильтр С-7,2-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
Чертеж электрофильтр С-7,2-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
User as.nakonechnyy.92@mail.ru : 7 июня 2018
387 руб.
Чертеж электрофильтр С-7,2-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
Деньги, кредит, банки. Экзамен. Вариант № 9
Вариант 9 1.Банковский процент- это 2.Антиинфляционная политика представляет собой комплекс мер по: а) Наращиванию денежной массы в обращении с целью ликвидации стагнации производства. б) Постепенному переводу галопирующей инфляции в гиперинфляцию. в) Стимулированию импорта. г) Государственному регулированию экономики, направленному на борьбу с инфляцией. 3.Инфляция спроса характеризуется: а) Превышением предложения товаров и услуг над совокупным спросом. б) Превышением совокупного спроса над
User h0h0l777 : 28 сентября 2016
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Программирование (часть 1-я).» Вариант № 1.
Задание на работу: Сформировать двумерный массив B размером N x 3 (N – количество строк, равное предпоследней цифре пароля +2; 3 – количество столбцов) с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран и в файл. Составить одномерный массив D из минимальных элементов столбцов матрицы B (оформить нахождение минимального элемента в виде процедуры). Вывести элементы массива D на экран и в файл. В выполненной работе N=3. Работа выполнена в среде программирования Турбо Паскал
User boeobq : 27 октября 2021
75 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Программирование (часть 1-я).» Вариант № 1.
Типовая технологическая схема переработки масличных семян двукратным прессованием
Типовая технологическая схема переработки масличных семян двукратным прессованием в КОМПАС 3Д V5 и PDF 1 - электромагнитный сепаратор с сотрясательным ситом; 2 - пропарочо-увлажнительный шнек (инактиватор); 3 - жаровня форпрессов; 4 - форпрессы; 5 - ломальный шлек; 6 - сборный шнек для форпрессового масла; 7 - нория для обратного товара; 8 - двойная механическая гущеловушка; 9 - нория для форпрессового жмых; 10 - электроманитный сепаратор; 11 - молотковая дробилка; 12 - тятивальцовый станок; 1
User DogBrave : 28 марта 2022
479 руб.
Типовая технологическая схема переработки масличных семян двукратным прессованием promo
up Наверх