Совершенствование технологии и организации ТО и Р автомобилей в ОАО «Межгородтранс» (Агрегатный участок - Стенд для испытания элементов пневмооборудования)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
В данном проекте рассматривается совершенствование технологии и организации ТО и Р автомобилей в ОАО «Межгородтранс» с углубленной технологической разработкой агрегатного участка.
Проект состоит из 6 частей. В каждом разделе решаются задачи, соответствующие тематики данного раздела:
1. проектный – расчет программы ТО и Р для предприятия;
2. углубленная технологическая разработка агрегатного участка – выбор и расстановка оборудования, расчет площади участка.
3. технологический – разработка технологического процесса восстановления коленчатого вала компрессора КамАЗ-740;
4. конструкторский – разработка технологического оборудования – стенда для испытания элементов пневмооборудования ;
5. безопасность технологического процесса – обеспечение безопасности и нормальных условий труда на проектируемом участке;
6. экономический состоятельность проекта – рентабельность и срок окупаемости проекта.
Предприятие находится в городе Саратов на улице Васильковская и предоставляет следующие услуги:
1. Перевозка пассажиров на пригородных и междугородных маршрутах.
2. Заказные перевозки (доставка работников промышленных предприятий к месту работы и обратно, выполнение разовых почасовых перевозок).
3. Услуги неосновной деятельности: организация стоянок автотранспорта, мойка, техническое обслуживание и ремонт, предрейсовый медицинский осмотр водительского состава, в том числе частных перевозчиков, сдача в аренду помещений.
В эксплуатации находятся авторусы марок ИКАРУС, ВИТЯЗЬ, легковые автомобили марки ГАЗ и грузовые автомобили марок ЗИЛ, ГАЗ, КАМАЗ
На первом листе представлен генеральный план (показать).
Для ТО и ремонта на территории предприятия имеется производственный корпус, план которого показан на втором листе (показать зоны ТО и Р).
Тормозная система автомобилей – одна из основных систем, отвечающая за безопасность движения. Одним из основных узлов тормозной системы является компрессор. Как показывает практика на предприятии, значительная доля простоев автомобилей связана с отказами компрессоров. В связи с этим был произведен анализ изменения технического состояния основных сопряжений компрессора в процессе эксплуатации.
На третьем листе представлен анализ изменения технического состояния компрессоров (показать графики).
В ходе проекта был разработан технологический процесс восстановления коленчатого вала компрессора. (шлифование коренных и шатунных шеек под ремонтный размер)
На следующем листе представлен ремонтный чертеж с эскизами.
Были проанализированы существующие конструкции стендов для испытания элементов пневмооборудования, а также конструкции масляных станций. На плакате 5 представлены существующие конструкции масляных станций.
Для проверки элементов пневмооборудования был разработан стенд, в качестве прототипа которого был выбран стенд для испытания элементов пневмооборудования, находящийся в лаборатории кафедры ААХ 10 корпус.
Общий вид конструкции стенда представлен на листе 6.
На следущем листе представлена масляная станция и деталировка.
В соответствии с технологическим процессом мною был разработан агрегатный участок и подобранно необходимое для работы оборудование. План участка показан на 8 листе. Необходимое оборудование расставлено в соответствии с технологическим процессом.
Технологический процесс на участке связан с опасными факторами. В связи с этим мной была рассчитана вентиляция, естественное и искусственное освещения а также защитные заземление и зануление.
Произведен технико-экономический анализ внедрении участка. В расчете были учтены все статьи затрат (освещение, отопление, заработная плата и другие). Определена себестоимость восстановления коленчатого вала, а также прибыль, которую можно получить при внедрении данного участка. Окупаемость проекта наступает на 5 году.
Проект состоит из 6 частей. В каждом разделе решаются задачи, соответствующие тематики данного раздела:
1. проектный – расчет программы ТО и Р для предприятия;
2. углубленная технологическая разработка агрегатного участка – выбор и расстановка оборудования, расчет площади участка.
3. технологический – разработка технологического процесса восстановления коленчатого вала компрессора КамАЗ-740;
4. конструкторский – разработка технологического оборудования – стенда для испытания элементов пневмооборудования ;
5. безопасность технологического процесса – обеспечение безопасности и нормальных условий труда на проектируемом участке;
6. экономический состоятельность проекта – рентабельность и срок окупаемости проекта.
Предприятие находится в городе Саратов на улице Васильковская и предоставляет следующие услуги:
1. Перевозка пассажиров на пригородных и междугородных маршрутах.
2. Заказные перевозки (доставка работников промышленных предприятий к месту работы и обратно, выполнение разовых почасовых перевозок).
3. Услуги неосновной деятельности: организация стоянок автотранспорта, мойка, техническое обслуживание и ремонт, предрейсовый медицинский осмотр водительского состава, в том числе частных перевозчиков, сдача в аренду помещений.
В эксплуатации находятся авторусы марок ИКАРУС, ВИТЯЗЬ, легковые автомобили марки ГАЗ и грузовые автомобили марок ЗИЛ, ГАЗ, КАМАЗ
На первом листе представлен генеральный план (показать).
Для ТО и ремонта на территории предприятия имеется производственный корпус, план которого показан на втором листе (показать зоны ТО и Р).
Тормозная система автомобилей – одна из основных систем, отвечающая за безопасность движения. Одним из основных узлов тормозной системы является компрессор. Как показывает практика на предприятии, значительная доля простоев автомобилей связана с отказами компрессоров. В связи с этим был произведен анализ изменения технического состояния основных сопряжений компрессора в процессе эксплуатации.
На третьем листе представлен анализ изменения технического состояния компрессоров (показать графики).
В ходе проекта был разработан технологический процесс восстановления коленчатого вала компрессора. (шлифование коренных и шатунных шеек под ремонтный размер)
На следующем листе представлен ремонтный чертеж с эскизами.
Были проанализированы существующие конструкции стендов для испытания элементов пневмооборудования, а также конструкции масляных станций. На плакате 5 представлены существующие конструкции масляных станций.
Для проверки элементов пневмооборудования был разработан стенд, в качестве прототипа которого был выбран стенд для испытания элементов пневмооборудования, находящийся в лаборатории кафедры ААХ 10 корпус.
Общий вид конструкции стенда представлен на листе 6.
На следущем листе представлена масляная станция и деталировка.
В соответствии с технологическим процессом мною был разработан агрегатный участок и подобранно необходимое для работы оборудование. План участка показан на 8 листе. Необходимое оборудование расставлено в соответствии с технологическим процессом.
Технологический процесс на участке связан с опасными факторами. В связи с этим мной была рассчитана вентиляция, естественное и искусственное освещения а также защитные заземление и зануление.
Произведен технико-экономический анализ внедрении участка. В расчете были учтены все статьи затрат (освещение, отопление, заработная плата и другие). Определена себестоимость восстановления коленчатого вала, а также прибыль, которую можно получить при внедрении данного участка. Окупаемость проекта наступает на 5 году.
Похожие материалы
Агрегатный участок чертеж
Laguz
: 16 июня 2024
Чертеж агрегатного участка размером 12000х8000
Сделано в 21 компасе, сохранено в пдф и 16 компас
100 руб.
Чертеж - Агрегатный участок. Технологическая планировка
Рики-Тики-Та
: 15 июля 2018
Чертеж - Агрегатный участок. Технологическая планировка
11 руб.
Агрегатный участок легковых автомобилей марки Renault
Алишер1
: 28 октября 2015
Введение
1.Описание предприятия КАСПИЙгазавтосервис
1.1. Описание предприятия……………………………………………………..
1.1.1 Местонахождение, история предприятия и виды деятельности. Стои-мость услуг по видам……………………………………………………………
1.1.2. Структура управления предприятием и ремонтной зоной …………….
1.2. Характеристика обслуживаемых транспортных средств…………………
1.3. Описание производственного процесса ……………………………………
1.3.1. Описание процесса работы с клиентами и обслуживаемым автотранс-портом………………………………………………………………………
800 руб.
Агрегатно-механический участок
vjycnh
: 12 октября 2015
Планировка агрегатно-механического участка.
Формат А1. Компас.
Подходит для курсовых и дипломных проектов по специальности "Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта".
90 руб.
Проектирование АТП на 173 грузовых автомобилей (агрегатный участок)
proekt-sto
: 20 февраля 2022
Курсовой проект по дисциплине «Расчет и проектирование АТП и СТО» на тему «Проектирование АТП на 173 грузовых автомобилей».
Содержит 36 страницы; 8 таблиц; 5 источников.
Объёктом проектирования является производственно-техническая база автотранспортного предприятия на 170 грузовых автомобилей. В специальной части проекта проработан агрегатный участок.
Проект включает в себя: эксплуатационную часть, технологическую часть, а так же специальную часть.
Графическая часть состоит из 4 чертежей А1:
1
35 руб.
Участок ремонта агрегатов на предприятии ООО «Пермнефтеотдача» (агрегатный участок)
proekt-sto
: 19 мая 2022
В соответствии с поставленной целью в настоящей дипломной работе последовательно были раскрыты как теоретические, так и практические вопросы организации функционирования участка ремонта агрегатов для АТП, рассчитаны основные параметры данного участка, доказана экономическая целесообразность реализации разработанного проекта.
Введение 1. Общая характеристика объекта исследования
2. Конструкции двигателей и их классификация
2.1 Общие сведения о силовых агрегатах
2.2 Классификация и устройс
1000 руб.
ПТС пассажирского АТП для города с населением 150 тысяч человек (агрегатный участок)
proekt-sto
: 19 июня 2023
Потребность подвижного состава в техническом обслуживании и ремонте зависит от многих причин и определяется «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта».
Производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей и прицепов рассчитывается цикловым методом.
При разнотипном составе парка (2-3 и более марок автомобилей) расчет ведется отдельно по каждой группе одномарочного состава
Содержание
Введение…………………………………………………………………………3
250 руб.
ТО КрАЗ 260. Агрегатно-механический участок
Рики-Тики-Та
: 25 августа 2012
Оглавление стр.
Введение ……………………………………………………………. 2-3
Характеристика предприятия и объекта проектирования ….. 4
Расчётно-технологический раздел ……………………………… 5-18
Организационный раздел ………………………………………… 19-31
Технологическая (операционная) карта ……………………….. 32-33
Расчёт уровня механизации производственных процессов в подразделения ТО, диагностики и ТР предприятия …………. 34-35
Охрана труда и окружающей среды ……………………………. 36-53
Выводы и заключение …………………………………………….. 54-55
Список литературы ……………………
55 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.