Предприятие централизованного обслуживания для автомобилей ВАЗ с разработкой агрегатного цеха и стенда для испытания коробок передач

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.png
material.view.file_icon Доклад.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Пояснительная записка.doc
material.view.file_icon Раздел 2.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon 01-Генеральный план.cdw
material.view.file_icon 02-Производственный корпус.cdw
material.view.file_icon 03-Агрегатный цех.cdw
material.view.file_icon 04-Стенд для испытания коробок передач (лист 1).cdw
material.view.file_icon 05-Стенд для испытания коробок передач (лист 2).cdw
material.view.file_icon 06-Рама сварная.cdw
material.view.file_icon 07-Технологическая карта.cdw
material.view.file_icon 08-Кронштейн.cdw
material.view.file_icon 08-Фланец коробки передач.cdw
material.view.file_icon 08-Фланец электродвигателя.cdw
material.view.file_icon Спецификация для стенда.spw
material.view.file_icon Спецификация на кронштейн.spw
material.view.file_icon Спецификация на раму.spw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра изображений
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Целью дипломного проекта является совершенствование технической базы предприятия централизованного обслуживания для автомобилей ВАЗ путем разработки агрегатного цеха и стенда для испытания коробок передач.
Спроектированный стенд, выполненный в напольном исполнении, представляет собой раму 2, на которой установлен электродвигатель 6, кронштейн крепления испытуемой коробки передач и инерционные маховые массы 3. Маховые массы 3 и электродвигатель 6 смонтированы на специальных плитах, которые крепятся к раме стенда 2 для обеспечения соосности конструкции. Управление стендом осуществляется компьютером через электронный блок управления. Оценка состояния работы коробки передач 4 осуществляется датчиками вибрации, частоты вращения и температуры. Датчик частоты вращения вала установлен на раме стенда напротив шкива, датчики вибрации и температуры масла расположены на испытуемой коробке передач 4.
При испытании коробки передач 4 стенд работает следующим образом.
Испытуемая коробка передач 4 устанавливается на стенд, первичный вал коробки передач 4 входит в соединительный фланец маховых масс. После этого упругую муфту карданной передачи 1 подводят к фланцу вторичного вала коробки передач 4 и стягивают их. После этого производят испытание коробки передач 4 в режиме «разгон-торможение» без нагрузки и с нагрузкой. Число оборотов двигателя стенда 3000 об/мин. Продолжительность испытаний: на 1-ой передаче – 5,39 мин, на 2-ой и 3-ей, 4-ой и 5-ой передачах – 5,45 мин. Во время испытания компьютер снимает параметры с датчиков и сравнивает с нормативными значениями, если значения превышают допустимые то испытания прекращаются.
В данном дипломном проекте:
1. Произведен технологический расчет, в результате которого определена структура производственных подразделений, количество постов: в зоне ЕО – 5 постов косметической мойки и 1 пост углубленной; в зоне диагностики 2 поста; в зоне ЕТО – 4 поста и в зоне ТР – 10 постов.
2. Разработан проект агрегатного цеха с подбором и расстановкой необходимого технологического оборудования. Площадь участка составила 109 м2.
3. Проведены патентные исследования на достигнутый уровень техники и новизну.
4. Разработан стенд для испытания коробки передач и произведены конструкторские расчеты некоторых узлов стенда.
5. Разработана технологическая операция «испытание коробки передач автомобиля ВАЗ 2107».
6. Обоснована экономическая эффективность проектирования стенда для испытания коробок передач автомобилей ВАЗ. Срок окупаемости затрат составляет 1 год 9 месяцев.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх