Кондуктор универсальный для сверления отверстий в осях
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Кондуктор универсальный для сверления отверстий в осях 27-00
Устройство и работа кондуктора. Кондуктор служит для сверления в осях отверстий (рис. 1). Он состоит из отдельных узлов: узел плиты 8; узел вала-шестерни 2; узел призмы 17. Кондуктор собирают в следующем порядке.Сначала собирают узел плиты 8. В отверстие ф14 плиты запрессовывают втулку 24; в отверстия ф16 забивают сверху до упора колонки 9; в отверстие ф13 снизу вставляют до упора рейку 20, повернув ее зубьями назад. На выступающий конец рейки с резьбой M12 надевают шайбу 21 и закрепляют рейку
в таком положении гайкой 19. Во втулку 24 вставляют втулку 23 и закрепляют ее винтом 22, головка которого должна входить в выемку втулки. Плиту 8 в сборе опускают в корпус 1 так, чтобы колонки 9 и рейка 2 вошли в три отверстия ф15 корпуса.Затем собирают узел вала-шестерни 2. В отверстие ф8 рычага 5 со стороны, противоположной фаске 1,5х45°, забивают конец ф8 ручки 7 и развальцовывают его. На ф10 вала-шестерни 2 надевают фланец 3 (фаской наружу и срезанной частью кверху), а затем гладкой стороной рычаг 5 и закрепляют его на валу 2 штифтом 6. Вал-шестерню в сборе вставляют конусом до упора в коническое отверстие корпуса 1. Зубья шестерни при этом входят в зацепление с зубьями рейки. Фланец 5 крепят к корпусу винтами 4.
Затем собирают узел призмы 17. К торцу призмы, имеющему три отверстия М5, крепят упор 25 винтами 26. В отверстие ф3 на проточке шпильки 14 забивают штифт 13. На шпильку 14 надевают срезом кверху втулку 15 до упора в штифт 13. На втулку 15 надевают бобышку 10 и закрепляют ее винтом 16. На выступающий из втулки конец шпильки 14 надевают кнопку 12 и закрепляют ее штифтом 13. Шпильку ввертывают в отверстие М10х0,5 призмы 17. Затем призму вставляют в продольную прорезь 30 корпуса; при этом вверх может быть обращен тот (больший или меньший) паз призмы, в котором удобнее крепить ось данного диаметра D(рис. 1). Бобышку 10 крепят к корпусу 1 болтами 11 и штифтами 6.Кондуктор подготавливают к работе следующим образом. Ослабив винт 16, перемещают весь узел призмы вдоль прорези корпуса нажимом на кнопку 12, пока расстояние между упором 25 и осью втулки 23 не станет приблизительно равно 1(рис. 1). Затем винтом 16 фиксируют положение втулки 15 и вращением кнопки 12 (при этом призма перемещается по резьбе шпильки 14) точно доводят расстояние. В этом положении призму закрепляют в корпусе винтами 18. Установив ось (обрабатываемую деталь) на призме до упора в деталь 25,зажимают ее (рис.2) между плитой 8 и пазом призмы, вращая ручку 7. Затем через втулку 23 сверлят отверстие dв оси.В данном случае d= 3 мм, но через сменные втулки можно сверлить отверстия различных диаметров; перемещением призмы относительно втулки можно изменять в широких пределах расстояние 1; два паза призмы разных размеров позволяют надежно укреплять в кондукторе оси различных диаметров D. Поэтому кондуктор является универсальным.
Кондуктор универсальный для сверления отверстий в осях сборочный чертеж
Кондуктор универсальный для сверления отверстий в осях спецификация
Кондуктор универсальный для сверления отверстий в осях 3д модель
Кондуктор универсальный для сверления отверстий в осях чертежи
Корпус 27-1
Вал-шестерня 27-2
Фланец 27-3
Рычаг 27-5
Ручка 27-7
Плита 27-8
Колонка 27-9
Бобышка 27-10
Кнопка 27-12
Шпилька 27-14
Втулка 27-15
Винт 27-16
Призма 27-17
Винт 27-18
Рейка 27-20
Втулка 27-23
Втулка 27-24
Упор 27-25
3d модели и чертежи (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в компасах 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
Устройство и работа кондуктора. Кондуктор служит для сверления в осях отверстий (рис. 1). Он состоит из отдельных узлов: узел плиты 8; узел вала-шестерни 2; узел призмы 17. Кондуктор собирают в следующем порядке.Сначала собирают узел плиты 8. В отверстие ф14 плиты запрессовывают втулку 24; в отверстия ф16 забивают сверху до упора колонки 9; в отверстие ф13 снизу вставляют до упора рейку 20, повернув ее зубьями назад. На выступающий конец рейки с резьбой M12 надевают шайбу 21 и закрепляют рейку
в таком положении гайкой 19. Во втулку 24 вставляют втулку 23 и закрепляют ее винтом 22, головка которого должна входить в выемку втулки. Плиту 8 в сборе опускают в корпус 1 так, чтобы колонки 9 и рейка 2 вошли в три отверстия ф15 корпуса.Затем собирают узел вала-шестерни 2. В отверстие ф8 рычага 5 со стороны, противоположной фаске 1,5х45°, забивают конец ф8 ручки 7 и развальцовывают его. На ф10 вала-шестерни 2 надевают фланец 3 (фаской наружу и срезанной частью кверху), а затем гладкой стороной рычаг 5 и закрепляют его на валу 2 штифтом 6. Вал-шестерню в сборе вставляют конусом до упора в коническое отверстие корпуса 1. Зубья шестерни при этом входят в зацепление с зубьями рейки. Фланец 5 крепят к корпусу винтами 4.
Затем собирают узел призмы 17. К торцу призмы, имеющему три отверстия М5, крепят упор 25 винтами 26. В отверстие ф3 на проточке шпильки 14 забивают штифт 13. На шпильку 14 надевают срезом кверху втулку 15 до упора в штифт 13. На втулку 15 надевают бобышку 10 и закрепляют ее винтом 16. На выступающий из втулки конец шпильки 14 надевают кнопку 12 и закрепляют ее штифтом 13. Шпильку ввертывают в отверстие М10х0,5 призмы 17. Затем призму вставляют в продольную прорезь 30 корпуса; при этом вверх может быть обращен тот (больший или меньший) паз призмы, в котором удобнее крепить ось данного диаметра D(рис. 1). Бобышку 10 крепят к корпусу 1 болтами 11 и штифтами 6.Кондуктор подготавливают к работе следующим образом. Ослабив винт 16, перемещают весь узел призмы вдоль прорези корпуса нажимом на кнопку 12, пока расстояние между упором 25 и осью втулки 23 не станет приблизительно равно 1(рис. 1). Затем винтом 16 фиксируют положение втулки 15 и вращением кнопки 12 (при этом призма перемещается по резьбе шпильки 14) точно доводят расстояние. В этом положении призму закрепляют в корпусе винтами 18. Установив ось (обрабатываемую деталь) на призме до упора в деталь 25,зажимают ее (рис.2) между плитой 8 и пазом призмы, вращая ручку 7. Затем через втулку 23 сверлят отверстие dв оси.В данном случае d= 3 мм, но через сменные втулки можно сверлить отверстия различных диаметров; перемещением призмы относительно втулки можно изменять в широких пределах расстояние 1; два паза призмы разных размеров позволяют надежно укреплять в кондукторе оси различных диаметров D. Поэтому кондуктор является универсальным.
Кондуктор универсальный для сверления отверстий в осях сборочный чертеж
Кондуктор универсальный для сверления отверстий в осях спецификация
Кондуктор универсальный для сверления отверстий в осях 3д модель
Кондуктор универсальный для сверления отверстий в осях чертежи
Корпус 27-1
Вал-шестерня 27-2
Фланец 27-3
Рычаг 27-5
Ручка 27-7
Плита 27-8
Колонка 27-9
Бобышка 27-10
Кнопка 27-12
Шпилька 27-14
Втулка 27-15
Винт 27-16
Призма 27-17
Винт 27-18
Рейка 27-20
Втулка 27-23
Втулка 27-24
Упор 27-25
3d модели и чертежи (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в компасах 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
Похожие материалы
Кондуктор универсальный для сверления отверстий в осях - Задание №27
HelpStud
: 10 октября 2025
Кондуктор служит для сверления в осях отверстий (рис. 1). Он состоит из отдельных узлов: узел плиты 8; узел вала-шестерни 2; узел призмы 17. Кондуктор собирают в следующем порядке. Сначала собирают узел плиты 8. В отверстие Ø 14А плиты запрессовывают втулку 24; в отверстия Ø 16А забивают сверху до упора колонки 9; в отверстие Ø 13А снизу вставляют до упора рейку 20, повернув ее зубьями назад. На выступающий конец рейки с резьбой М12 надевают шайбу и закрепляют рейку в таком положении гайкой. Во
500 руб.
Кондуктор универсальный для сверления отверстий в осях - 27-00 СБ
.Инженер.
: 12 сентября 2022
Альбом заданий для выполнения сборочных чертежей Л.В. Борковская, Е.А. Гулянская, К.И. Зыкунова под ред. В.В. Рассохина. Задание 27 - Кондуктор универсальный для сверления отверстий в осях. Сборочный чертеж. Деталирование. Модели.
Кондуктор служит для сверления в осях отверстий (рис. 1). Он состоит из отдельных узлов: узел плиты 8; узел вала-шестерни 2; узел призмы 17. Кондуктор собирают в следующем порядке. Сначала собирают узел плиты 8. В отверстие 14А плиты запрессовывают втулку 24; в отверс
500 руб.
27-00 СБ Кондуктор универсальный для сверления отверстий в осях
coolns
: 29 ноября 2018
Кондуктор универсальный для сверления отверстий в осях 27-00
Устройство и работа кондуктора. Кондуктор служит для сверления в осях отверстий (рис. 1). Он состоит из отдельных узлов: узел плиты 8; узел вала-шестерни 2; узел призмы 17. Кондуктор собирают в следующем порядке.Сначала собирают узел плиты 8. В отверстие ф14 плиты запрессовывают втулку 24; в отверстия ф16 забивают сверху до упора колонки 9; в отверстие ф13 снизу вставляют до упора рейку 20, повернув ее зубь
220 руб.
Кондуктор универсальный для сверления отверстий в осях 27-00 СБ
HelpStud
: 3 мая 2018
Задание №27 из альбома заданий для выполнения сборочных чертежей Л.В. Борковская, Е.А. Гулянская, К.И. Зыкунова под ред. В.В. Рассохина.
Устройство и работа кондуктора. Кондуктор служит для сверления в осях отверстий (рис. 1). Он состоит из отдельных узлов: узел плиты 8; узел вала-шестерни 2; узел призмы 17. Кондуктор собирают в следующем порядке.Сначала собирают узел плиты 8. В отверстие ф14 плиты запрессовывают втулку 24; в отверстия ф16 забивают сверху до упора колонки 9; в отверстие ф13 сни
220 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.