Пассажирское предприятие на 150 единиц (съемник шестерен и ступиц синхронизаторов)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Adobe Acrobat Reader
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ
1.1. Характеристика предприятия
1.2. Характеристика объекта проектирования и обоснование проекта
2. Расчетно-технологическая часть
2.1. Выбор и обоснование принимаемого к расчету списочного состава
2.2 Исходные данные для проектирования
2.3. Выбор и корректирование периодичности ТО-1,ТО-2 и пробега до капитального ремонта
2.4. Оборудование для агрегатного отделения
2.5. Расчет площади отделения
2.6. Технологическая карта на ремонт и испытание компрессора автобуса Икарус
3. Организационная часть
3.1. Организация технологического процесса ТО и ТР
3.2. Выбор и обоснование режима труда и отдыха
3.3. Организация текущего ремонта автомобилей
3.4. Методы организации текущего ремонта автомобилей
4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
4.1. Расчет себестоимости работ
4.2. Затраты на запасные части и материалы
4.3. Расчет капитальных вложений
4.4. Накладные расходы
4.5. Срок окупаемости капитальных вложений
5. Конструкторская часть
5.1. Описание предлагаемой конструкции
5.2. Себестоимость изготовления
5.3. Расчет резьбы винта на срез
6. ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
6.1. Пропаганда мероприятий по охране труда
6.2. Инструменты, технологическое оборудование и приспособления
6.3. Безопасные приемы труда при техническом обслуживании и ремонте автомобилей
6.4. Меры пожарной безопасности на предприятиях автомобильного транспорта
6.5. Снижение вредных влияний на природу автомобильного подвижного состава
6.6. Расчет естественного и искусственного освещения зоны
6.7. Расчет вентиляции зоны
Список использованных источников
Введение
1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ
1.1. Характеристика предприятия
1.2. Характеристика объекта проектирования и обоснование проекта
2. Расчетно-технологическая часть
2.1. Выбор и обоснование принимаемого к расчету списочного состава
2.2 Исходные данные для проектирования
2.3. Выбор и корректирование периодичности ТО-1,ТО-2 и пробега до капитального ремонта
2.4. Оборудование для агрегатного отделения
2.5. Расчет площади отделения
2.6. Технологическая карта на ремонт и испытание компрессора автобуса Икарус
3. Организационная часть
3.1. Организация технологического процесса ТО и ТР
3.2. Выбор и обоснование режима труда и отдыха
3.3. Организация текущего ремонта автомобилей
3.4. Методы организации текущего ремонта автомобилей
4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
4.1. Расчет себестоимости работ
4.2. Затраты на запасные части и материалы
4.3. Расчет капитальных вложений
4.4. Накладные расходы
4.5. Срок окупаемости капитальных вложений
5. Конструкторская часть
5.1. Описание предлагаемой конструкции
5.2. Себестоимость изготовления
5.3. Расчет резьбы винта на срез
6. ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
6.1. Пропаганда мероприятий по охране труда
6.2. Инструменты, технологическое оборудование и приспособления
6.3. Безопасные приемы труда при техническом обслуживании и ремонте автомобилей
6.4. Меры пожарной безопасности на предприятиях автомобильного транспорта
6.5. Снижение вредных влияний на природу автомобильного подвижного состава
6.6. Расчет естественного и искусственного освещения зоны
6.7. Расчет вентиляции зоны
Список использованных источников
Дополнительная информация
Объем ПЗ: 48 стр.
Похожие материалы
Съемник шестерен и ступиц синхронизаторов
proekt-sto
: 13 августа 2016
В процессе ремонта коробок передач автомобилей возникают проблемы при снятии шестерен и ступиц синхронизаторов. Они плотно запрессованы на валы и слесарю приходится использовать различные оправки, монтировки, отвертки и пр. Это приводит к тому, что шестерни и ступицы повреждаются, а кроме того, увеличивается время ремонта коробок передач. Проектом предлагается съемник шестерен и ступиц синхронизаторов.
Содержание:
5. Конструкторская часть
5.1. Описание предлагаемой конструкции
5.2. Себестои
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.