Соединение деталей шпилькой. Вариант 3
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Adobe Acrobat Reader
Описание
Соединение деталей шпилькой. Вариант 3
Пользуясь приведенными условными соотношениями, построить изображение соединения деталей шпилькой. Размер А подобрать по ГОСТ 11765-66 (22032-76) так, чтобы обеспечить указанное значение К.
Данные:
d=30 мм
n=30 мм
m=70 мм
c=2,5 мм
Чертеж выполнен на формате А3 (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
Пользуясь приведенными условными соотношениями, построить изображение соединения деталей шпилькой. Размер А подобрать по ГОСТ 11765-66 (22032-76) так, чтобы обеспечить указанное значение К.
Данные:
d=30 мм
n=30 мм
m=70 мм
c=2,5 мм
Чертеж выполнен на формате А3 (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
Похожие материалы
Соединение деталей шпилькой. Задание 70 - Вариант 3
.Инженер.
: 11 декабря 2025
С.К. Боголюбов. Индивидуальные задания по курсу черчения. Соединение деталей шпилькой. Задание 70 - Вариант 3.
Пользуясь приведёнными условными соотношениями, построить изображения соединения деталей шпилькой. Размер L подобрать по ГОСТ так, чтобы обеспечить указанное значение К.
Исходные данные:
d=30 мм
n=30 мм
m=70 мм
c=2,5 мм
В состав работы входит:
Чертеж;
3D модели.
Выполнено в программе Компас + чертежи в PDF.
100 руб.
Соединение деталей шпилькой. Вариант 28
lepris
: 10 июня 2022
Соединение деталей шпилькой. Вариант 28
Пользуясь приведенными условными соотношениями, построить изображение соединения деталей шпилькой. Размер А подобрать по ГОСТ 11765-66 (22032-76) так, чтобы обеспечить указанное значение К.
Данные:
d=16 мм
n=20 мм
m=40 мм
c=2,5 мм
Чертеж выполнен на формате А4 (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать ч
85 руб.
Соединение деталей шпилькой. Вариант 26
lepris
: 10 июня 2022
Соединение деталей шпилькой. Вариант 26
Пользуясь приведенными условными соотношениями, построить изображение соединения деталей шпилькой. Размер А подобрать по ГОСТ 11765-66 (22032-76) так, чтобы обеспечить указанное значение К.
Данные:
d=24 мм
n=22 мм
m=50 мм
c=2,5 мм
Чертеж выполнен на формате А4 (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать ч
85 руб.
Соединение деталей шпилькой. Вариант 30
lepris
: 10 июня 2022
Соединение деталей шпилькой. Вариант 30
Пользуясь приведенными условными соотношениями, построить изображение соединения деталей шпилькой. Размер А подобрать по ГОСТ 11765-66 (22032-76) так, чтобы обеспечить указанное значение К.
Данные:
d=30 мм
n=25 мм
m=60 мм
c=2,5 мм
Чертеж выполнен на формате А3 (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать ч
85 руб.
Соединение деталей шпилькой. Вариант 29
lepris
: 10 июня 2022
Соединение деталей шпилькой. Вариант 29
Пользуясь приведенными условными соотношениями, построить изображение соединения деталей шпилькой. Размер А подобрать по ГОСТ 11765-66 (22032-76) так, чтобы обеспечить указанное значение К.
Данные:
d=20 мм
n=20 мм
m=40 мм
c=2,5 мм
Чертеж выполнен на формате А4 (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать ч
85 руб.
Соединение деталей шпилькой. Вариант 27
lepris
: 10 июня 2022
Соединение деталей шпилькой. Вариант 27
Пользуясь приведенными условными соотношениями, построить изображение соединения деталей шпилькой. Размер А подобрать по ГОСТ 11765-66 (22032-76) так, чтобы обеспечить указанное значение К.
Данные:
d=30 мм
n=26 мм
m=60 мм
c=2,5 мм
Чертеж выполнен на формате А3 (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать ч
85 руб.
Соединение деталей шпилькой. Вариант 22
lepris
: 9 июня 2022
Соединение деталей шпилькой. Вариант 22
Пользуясь приведенными условными соотношениями, построить изображение соединения деталей шпилькой. Размер А подобрать по ГОСТ 11765-66 (22032-76) так, чтобы обеспечить указанное значение К.
Данные:
d=16 мм
n=22 мм
m=40 мм
c=2,5 мм
Чертеж выполнен на формате А4 (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать ч
85 руб.
Соединение деталей шпилькой. Вариант 25
lepris
: 9 июня 2022
Соединение деталей шпилькой. Вариант 25
Пользуясь приведенными условными соотношениями, построить изображение соединения деталей шпилькой. Размер А подобрать по ГОСТ 11765-66 (22032-76) так, чтобы обеспечить указанное значение К.
Данные:
d=20 мм
n=25 мм
m=45 мм
c=2,5 мм
Чертеж выполнен на формате А4 (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать ч
85 руб.
Другие работы
Освітня діяльність як предмет педагогіки вищої школи. Її методологія і категорії
evelin
: 24 октября 2013
Педагогіка вищої школи – одна із складових педагогічної теорії. Педагогіка є наукою, яка розвивається на протязі століть. Вона формується як наука в ту добу, коли в суспільстві виникає комплекс обставин, що створюють підгрунття для її розвитку. Це:
a) виникнення потреби в узагальненні та систематизації накопичених знань про досвід виховання та навчання поколінь;
b) інституционалізація педагогічної діяльності. Створення соціально-педагогічних інститутів – це об¢єктивний процес виникнення сп
10 руб.
Контрольная работа №1по математике. Вариант №4. 1-й семестр
Leprous
: 19 января 2014
Задача 1. Найти пределы функций
Задача 2. Найти значение производных данных функций в точке x=0
Задача 3. Провести исследование функций с указанием
а) области определения и точек разрыва; б) экстремумов; с) асимптот.
По полученным данным построить графики функций.
Задача 4. Найти неопределенные интегралы:
Задача 5. Вычислить площади областей, заключённых между линиями:
10 руб.
Задание 10. Вариант 29 - Точки
Чертежи по сборнику Боголюбова 2007
: 27 марта 2023
Возможные программы для открытия данных файлов:
WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar)
КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d
Любая программа для ПДФ файлов.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения, 1989/1994/2007.
Задание 10. Вариант 29 - Точки
Построить наглядное изображение и комплексный чертеж точек А и В. Определить положение точек относительно плоскостей проекций.
В состав выполненной работы входят 2 файла:
1. Чертеж формата А4, выполненный
50 руб.
Расчет чистой прибыли после внедрения мероприятий НТП
alfFRED
: 6 ноября 2013
Содержание
Введение 3
Задание к курсовой работе 4
Исходные данные к выполнению работы 5
1. Смета затрат на производство и реализацию продукции (таблица 1.) 6
2. Калькуляция себестоимости продукции А и В (таблица2.) 8
3. Расчет цены изделия и отпускной цены на продукцию А и В 12
4. Балансовая прибыль до внедрения мероприятий НТП 12
5. Чистая прибыль до внедрения мероприятий НТП 14
6. Определение выработки рабочих стоимостным методом 15
7. Расчет показателей эффективности использования о
10 руб.