Электроника Курсовая
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Электроника
Разработать принципиальную схему усилителя на основе полевых и биполярных транзисторов и реализовать устройство в виде гибридной интегральной микросхемы (ГИС).
Разработать принципиальную схему усилителя на основе полевых и биполярных транзисторов и реализовать устройство в виде гибридной интегральной микросхемы (ГИС).
Дополнительная информация
отлич
Похожие материалы
2500 руб.
ФИЗИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОНИКИ Курсовая работа
lyolya
: 28 июня 2022
ФИЗИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОНИКИ»
Задача 1. По статическим характеристикам заданного биполярного транзистора, включенного по схеме с общим эмиттером, надо рассчитать параметры усилителя графоаналитическим методом. Дано: транзистор КТ603А, напряжение питания ЕК
350 руб.
Электроника. Курсовая работа. Вариант №11.
banderas0876
: 10 марта 2020
1. Методические указания по выполнению курсовой работы
Во введении указывается назначение и описываются возможности применения разрабатываемого устройства. Обосновывается необходимость реализации устройства в виде гибридной интегральной микросхемы.
Первый раздел посвящен разработке структурной схемы устройства.
Структурная схема составляется на основе типовой схемы приведенной, например, в [2]. В общем случае техническому заданию соответствует двухкаскадная схема усилителя с использованием пол
150 руб.
Электроника. Курсовая работа. Вариант №03
Студенткааа
: 22 марта 2019
Цель работы
1. Научиться составлять электрические схемы аналоговых устройств на основе биполярных и полевых транзисторов
2. Осуществлять правильный выбор типов и структур биполярных и полевых транзисторов.
3. Производить электрический расчет схем простейших аналоговых устройств.
4. Приобрести навыки в составлении топологии аналоговых интегральных микросхем.
Выбор варианта
Номер варианта определяется двумя последними цифрами пароля. Варианты заданий приведены в приложении П.1.
Содержание кур
30 руб.
Электроника. Курсовая работа. Вариант №11
rmn77
: 11 марта 2019
Курсовая работа по дисциплине: Электроника. Тема: «Разработка интегрального аналогового устройства». Вариант 11
Содержание
Введение. . . . .3
Техническое задание . . .3
1. Разработка структурной схемы . . .4
2. Разработка принципиальной схемы. . . .. 5
2.1 Расчет выходного каскада . . . . 6
2.2 Расчет усилителя мощности УМ . . . . 8
2.3 Расчет усилителя низкой частоты УНЧ. . . . . 13
2.4 Расчет емкостей конденсаторов и построение АЧХ. . . . . . 18
2.5 Расчет коэффициента передачи в
115 руб.
Электроника. Курсовая работа. Вариант № 01
Gila
: 17 января 2019
Техническое задание.
1. Научиться составлять электрические схемы аналоговых устройств на основе биполярных и полевых транзисторов
2. Осуществлять правильный выбор типов и структур биполярных и полевых транзисторов.
3. Производить электрический расчет схем простейших аналоговых устройств.
4. Приобрести навыки в составлении топологии аналоговых интегральных микросхем.
Исходные данные по курсовой работе.
Напряжение питания: Uпит=+12 В
Знак
255 руб.
Электроника, Курсовая работа, Вариант 02
artinjeti
: 28 октября 2018
Техническое задание
1. Напряжение источника питания Uпит = +9В.
2. Коэффициент усиления по напряжению КU = 6.
3. Входное сопротивление RВХ = 5,1 МОм.
4. Сопротивление нагрузки RН = 1 кОм.
5. Номинальное выходное напряжение UНОМ = 1В.
6. Нижняя рабочая частота fН = 50 Гц
7. Верхняя рабочая частота fв = 10 кГц.
8. Коэффициент частотных искажений на нижней рабочей частоте МН = 2дБ.
9. Коэффициент частотных искажений на нижней рабочей частоте МВ = 2дБ.
10. Тип входа-несимметричный (Н), тип выхода-
200 руб.
Электроника. Курсовая работа. Вариант:№9
Rufus
: 11 октября 2017
Техническое задание
Цель работы:
1. Научиться составлять электрические схемы аналоговых устройств на основе биполярных и полевых транзисторов.
2. Осуществлять правильный выбор типов и структур биполярных и полевых транзисторов.
3. Производить электрический расчет схем простейших аналоговых устройств.
4. Приобрести навыки в составлении топологии аналоговых интегральных микросхем.
Задание: Разработать интегральный усилитель на основе полевых и биполярных транзисторов, используя данные табл. 1. Ра
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.