Электроника Курсовая

Цена:
350 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 235841BD-F9E2-4A39-B41C-2DC420E6353E.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Электроника
Разработать принципиальную схему усилителя на основе полевых и биполярных транзисторов и реализовать устройство в виде гибридной интегральной микросхемы (ГИС).

Дополнительная информация

отлич
2500 руб.
ФИЗИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОНИКИ Курсовая работа
ФИЗИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОНИКИ» Задача 1. По статическим характеристикам заданного биполярного транзистора, включенного по схеме с общим эмиттером, надо рассчитать параметры усилителя графоаналитическим методом. Дано: транзистор КТ603А, напряжение питания ЕК
User lyolya : 28 июня 2022
350 руб.
ФИЗИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОНИКИ Курсовая работа
Электроника. Курсовая работа. Вариант №11.
1. Методические указания по выполнению курсовой работы Во введении указывается назначение и описываются возможности применения разрабатываемого устройства. Обосновывается необходимость реализации устройства в виде гибридной интегральной микросхемы. Первый раздел посвящен разработке структурной схемы устройства. Структурная схема составляется на основе типовой схемы приведенной, например, в [2]. В общем случае техническому заданию соответствует двухкаскадная схема усилителя с использованием пол
User banderas0876 : 10 марта 2020
150 руб.
Электроника. Курсовая работа. Вариант №11.
Электроника. Курсовая работа. Вариант №03
Цель работы 1. Научиться составлять электрические схемы аналоговых устройств на основе биполярных и полевых транзисторов 2. Осуществлять правильный выбор типов и структур биполярных и полевых транзисторов. 3. Производить электрический расчет схем простейших аналоговых устройств. 4. Приобрести навыки в составлении топологии аналоговых интегральных микросхем. Выбор варианта Номер варианта определяется двумя последними цифрами пароля. Варианты заданий приведены в приложении П.1. Содержание кур
User Студенткааа : 22 марта 2019
30 руб.
Электроника. Курсовая работа. Вариант №11
Курсовая работа по дисциплине: Электроника. Тема: «Разработка интегрального аналогового устройства». Вариант 11 Содержание Введение. . . . .3 Техническое задание . . .3 1. Разработка структурной схемы . . .4 2. Разработка принципиальной схемы. . . .. 5 2.1 Расчет выходного каскада . . . . 6 2.2 Расчет усилителя мощности УМ . . . . 8 2.3 Расчет усилителя низкой частоты УНЧ. . . . . 13 2.4 Расчет емкостей конденсаторов и построение АЧХ. . . . . . 18 2.5 Расчет коэффициента передачи в
User rmn77 : 11 марта 2019
115 руб.
Электроника. Курсовая работа. Вариант № 01
Техническое задание. 1. Научиться составлять электрические схемы аналоговых устройств на основе биполярных и полевых транзисторов 2. Осуществлять правильный выбор типов и структур биполярных и полевых транзисторов. 3. Производить электрический расчет схем простейших аналоговых устройств. 4. Приобрести навыки в составлении топологии аналоговых интегральных микросхем. Исходные данные по курсовой работе. Напряжение питания: Uпит=+12 В Знак
User Gila : 17 января 2019
255 руб.
Электроника, Курсовая работа, Вариант 02
Техническое задание 1. Напряжение источника питания Uпит = +9В. 2. Коэффициент усиления по напряжению КU = 6. 3. Входное сопротивление RВХ = 5,1 МОм. 4. Сопротивление нагрузки RН = 1 кОм. 5. Номинальное выходное напряжение UНОМ = 1В. 6. Нижняя рабочая частота fН = 50 Гц 7. Верхняя рабочая частота fв = 10 кГц. 8. Коэффициент частотных искажений на нижней рабочей частоте МН = 2дБ. 9. Коэффициент частотных искажений на нижней рабочей частоте МВ = 2дБ. 10. Тип входа-несимметричный (Н), тип выхода-
User artinjeti : 28 октября 2018
200 руб.
Электроника, Курсовая работа, Вариант 02
Электроника. Курсовая работа. Вариант:№9
Техническое задание Цель работы: 1. Научиться составлять электрические схемы аналоговых устройств на основе биполярных и полевых транзисторов. 2. Осуществлять правильный выбор типов и структур биполярных и полевых транзисторов. 3. Производить электрический расчет схем простейших аналоговых устройств. 4. Приобрести навыки в составлении топологии аналоговых интегральных микросхем. Задание: Разработать интегральный усилитель на основе полевых и биполярных транзисторов, используя данные табл. 1. Ра
User Rufus : 11 октября 2017
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх