Техника мультисервисных сетей 1 вариант 3 лабораторных работы
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа No 1
“Изучение гибкого мультиплексора Маком-МХ”
Цель работы:
- изучение принципов построения современных систем передачи
плезиохронной цифровой иерархии на примере гибкого мультиплексора
Маком-МХ
- измерение амплитудно-частотной характеристики канала.
Рекомендации по выполнению:
1. Программный интерфейс лабораторной работы состоит из разделов:
введение
теория с текущим тестированием
измерение амплитудно-частотной характеристики канала
Задачи
2. Следуя подсказкам на экране выполните все пункты работы. Раздел
лабораторной работы «Меню» становится доступен после изучения
всех разделов «Введения».
Содержание отчета:
Отчет по лабораторной работе должен содержать:
Название лабораторной работы;
Цель работы;
Ответы на вопросы:
o Назначение гибких мультиплексоров;
o Комплектация мультиплексора основными блоками и согласующими
устройствами;
o Назначение и состав ЦП, системы шин, блока 4Е1;
o Возможные виды соединений мультиплексоров;
Измеренную и построенную АЧХ канала
Условия задачи и ее решение
Методические указания к лабораторной работе
«ИЗУЧЕНИЕ МУЛЬТИПЛЕКСОРА ALCATEL 1641SM»
1. Цель работы
Целью работы является изучение мультиплексора Alcatel 1641SM как сетевого
элемента
2. Задание
1. Прописать соединения заданных блоков в Alcatel 1641SM.
2. Произвести измерения оптической мощности в оптических интерфейсах
агрегатных блоков.
3. Литература
1. Попов Г.Н. Телекоммуникационные системы передачи. Ч.2. Новосибирск, 2006.
2. Конспект лекций по курсу
4.Краткие сведения о лабораторном макете
4.1. Внешний вид макета представлен на рисунке 1.
Лабораторная работа No 3.
“Изучение технологии спектрального уплотнения DWDM”
Цель работы:
Изучение технологии спектрального уплотнения DWDM:
- принципов передачи сигналов с разделением по длине волны в световоде;
- компонентов ВОСП-WDM;
- изучение характеристик ВОСП-WDM.
Рекомендации по выполнению:
1. Программный интерфейс лабораторной работы состоит из разделов:
Задание на лабораторную работу
Цель работы
Содержание теоретического материала
Словарь
Тест
Задачи
2. Ознакомтесь с Заданием на лабораторную работу, обратите
внимание на приведенное в нем содержание отчета.
3. Следуя подсказкам на экране выполните все пункты работы
Содержание отчета:
Отчет по лабораторной работе должен содержать:
Название лабораторной работы;
Цель работы;
Скриншот окна идентификации обучающегося
Структурную схему системы передачи WDM, краткое описание
Формулу для определения дальности связи по затуханию
Определение транспондера
Формулу для определения отношения сигнал/помеха на входе приемника ,
Формулу для определения уровня мощности в индивидуальном канале
Определение DWDM, CWDM, OADM, ROADM
Скриншот окна результатов тестирования (допустимо 20% неверных
ответов)
Скриншот окна результатов решения задач (вариант определяется
последней цифрой пароля).
“Изучение гибкого мультиплексора Маком-МХ”
Цель работы:
- изучение принципов построения современных систем передачи
плезиохронной цифровой иерархии на примере гибкого мультиплексора
Маком-МХ
- измерение амплитудно-частотной характеристики канала.
Рекомендации по выполнению:
1. Программный интерфейс лабораторной работы состоит из разделов:
введение
теория с текущим тестированием
измерение амплитудно-частотной характеристики канала
Задачи
2. Следуя подсказкам на экране выполните все пункты работы. Раздел
лабораторной работы «Меню» становится доступен после изучения
всех разделов «Введения».
Содержание отчета:
Отчет по лабораторной работе должен содержать:
Название лабораторной работы;
Цель работы;
Ответы на вопросы:
o Назначение гибких мультиплексоров;
o Комплектация мультиплексора основными блоками и согласующими
устройствами;
o Назначение и состав ЦП, системы шин, блока 4Е1;
o Возможные виды соединений мультиплексоров;
Измеренную и построенную АЧХ канала
Условия задачи и ее решение
Методические указания к лабораторной работе
«ИЗУЧЕНИЕ МУЛЬТИПЛЕКСОРА ALCATEL 1641SM»
1. Цель работы
Целью работы является изучение мультиплексора Alcatel 1641SM как сетевого
элемента
2. Задание
1. Прописать соединения заданных блоков в Alcatel 1641SM.
2. Произвести измерения оптической мощности в оптических интерфейсах
агрегатных блоков.
3. Литература
1. Попов Г.Н. Телекоммуникационные системы передачи. Ч.2. Новосибирск, 2006.
2. Конспект лекций по курсу
4.Краткие сведения о лабораторном макете
4.1. Внешний вид макета представлен на рисунке 1.
Лабораторная работа No 3.
“Изучение технологии спектрального уплотнения DWDM”
Цель работы:
Изучение технологии спектрального уплотнения DWDM:
- принципов передачи сигналов с разделением по длине волны в световоде;
- компонентов ВОСП-WDM;
- изучение характеристик ВОСП-WDM.
Рекомендации по выполнению:
1. Программный интерфейс лабораторной работы состоит из разделов:
Задание на лабораторную работу
Цель работы
Содержание теоретического материала
Словарь
Тест
Задачи
2. Ознакомтесь с Заданием на лабораторную работу, обратите
внимание на приведенное в нем содержание отчета.
3. Следуя подсказкам на экране выполните все пункты работы
Содержание отчета:
Отчет по лабораторной работе должен содержать:
Название лабораторной работы;
Цель работы;
Скриншот окна идентификации обучающегося
Структурную схему системы передачи WDM, краткое описание
Формулу для определения дальности связи по затуханию
Определение транспондера
Формулу для определения отношения сигнал/помеха на входе приемника ,
Формулу для определения уровня мощности в индивидуальном канале
Определение DWDM, CWDM, OADM, ROADM
Скриншот окна результатов тестирования (допустимо 20% неверных
ответов)
Скриншот окна результатов решения задач (вариант определяется
последней цифрой пароля).
Похожие материалы
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Техника мультисервисных сетей. Вариант 1
Roma967
: 28 января 2023
«Изучение технологии спектрального уплотнения DWDM»
Цель работы:
Изучение технологии спектрального уплотнения DWDM:
- принципов передачи сигналов с разделением по длине волны в световоде;
- компонентов ВОСП-WDM;
- изучение характеристик ВОСП-WDM.
Структурная схема системы передач WDM
Результат прохождения теста
1. Укажите полосу пропускания ВОЛС.
2. Укажите основные оптические параметры одномодового волокна.
3. Какая рекомендация описывает ступенчатое одномодовое волокно типа SF?
4. Какую про
400 руб.
Техника мультисервисных сетей. Лабораторные работы №№1-3. Вариант №11
banderas0876
: 5 декабря 2021
Лабораторная работа 1
По дисциплине:
«Техника мультисервисных сетей»
Изучение гибкого мультиплексора МАКОМ-МХ
1. Цель работы
- изучение принципов построения современных систем передачи плезиохронной цифровой иерархии на примере гибкого мультиплексора Маком-МХ;
- измерение амплитудно-частотной характеристики канала.
2. Задание
Ответы на вопросы
Измерение амплитудно-частотной характеристики канала
Решить задачи
3. Краткая теория
Аппаратура гибкого мультиплексор – многофункциональная канало
400 руб.
Лабораторная работа № 1-3 по дисциплине: Техника мультисервисных сетей. Вариант №4
rospezden
: 16 марта 2024
Лабораторная работа № 1
“Изучение гибкого мультиплексора Маком-МХ”
Цель работы:
- изучение принципов построения современных систем передачи
плезиохронной цифровой иерархии на примере гибкого мультиплексора
Маком-МХ
- измерение амплитудно-частотной характеристики канала.
Рекомендации по выполнению:
1. Программный интерфейс лабораторной работы состоит из разделов:
введение
теория с текущим тестированием
измерение амплитудно-частотной характеристики канала
Задачи
2. Следуя подсказкам на экране выпо
500 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Техника мультисервисных сетей. Вариант №2.
teacher-sib
: 30 августа 2023
Лабораторная работа No1
По дисциплине: Техника мультисервисных сетей
Изучение гибкого мультиплексора Маком-МХ
Цель работы:
изучение принципов построения современных систем передачи плезиохронной цифровой иерархии на примере гибкого мультиплексора Маком-МХ
измерение амплитудно-частотной характеристики канала.
Лабораторная работа No2
по дисциплине: Техника мультисервисных систем
«Изучение мультиплексора 1641SM»
Цель работы: Изучение мультиплексора Alcatel 1641SM как сетевого элемента
Лабо
800 руб.
Лабораторные работы №1-3 По дисциплине: Техника мультисервисных сетей. Вариант №8.
teacher-sib
: 30 августа 2023
Лабораторная работа No1
По дисциплине: Техника мультисервисных сетей
Изучение гибкого мультиплексора Маком-МХ
Цель работы:
изучение принципов построения современных систем передачи плезиохронной цифровой иерархии на примере гибкого мультиплексора Маком-МХ
измерение амплитудно-частотной характеристики канала.
Лабораторная работа No2
по дисциплине: Техника мультисервисных систем
«Изучение мультиплексора 1641SM»
Цель работы: Изучение мультиплексора Alcatel 1641SM как сетевого элемента
Лабор
800 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Техника мультисервисных сетей. Вариант №05
hellofromalexey
: 21 марта 2022
Лабораторная работа 1
по дисциплине
«Техника мультисервисных сетей»
Изучение гибкого мультиплексора Маком-МХ
Цель работы:
изучение принципов построения современных систем передачи плезиохронной цифровой иерархии на примере гибкого мультиплексора Маком-МХ
измерение амплитудно-частотной характеристики канала.
_______________________________________________
Лабораторная работа 2
по дисциплине
«Техника мультисервисных сетей»
«Изучение мультиплексора 1641SM»
Целью работы является изучение муль
450 руб.
Лабораторная работа №№ 1-3 по дисциплине: Техника мультисервисных сетей. Вариант №4
IT-STUDHELP
: 18 ноября 2021
Лабораторная работа No1
Изучение гибкого мультиплексора Маком-МХ
Цель работы:
- изучение принципов построения современных систем передачи
плезиохронной цифровой иерархии на примере гибкого мультиплексора
Маком-МХ
- измерение амплитудно-частотной характеристики канала.
Рекомендации по выполнению:
1. Программный интерфейс лабораторной работы состоит из разделов:
введение
теория с текущим тестированием
измерение амплитудно-частотной характеристики канала
Задачи
2. Следуя подсказкам на экране в
750 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.