Разработка мобильного приложения управления рационом питания для фитнес-задач
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Excel
- Программа для просмотра текстовых файлов
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
Описание
Тема дипломной работы - Разработка мобильного приложения управления рационом питания для фитнес-задач
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 5
1.1 Анализ особенностей разработки современных мобильных приложений 5
1.2 Обзор существующих аналогов на рынке 10
1.3 Обоснование средств разработки 18
1.4 Формализация требований к функционалу приложения 27
2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 31
2.1 Проектирование функциональной модели приложения 31
2.2 Проектирование модели базы данных 32
2.3 Проектирование и описание ключевых методов 34
3 ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Библиография 59
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Исходные коды 63
Целевыми задачами, которые помогают, решит подобные программные приложения являются:
определение причин набора лишнего веса или его потери;
оценка калорийности продуктов и всего рациона питания;
контроль процесса похудения или набора веса;
быстрый поиск и получение информации по выбранному продукту с точки зрения его полезности при выбранной диете;
ведение учета собственных рецептов и продуктовой базы;
управление суточными нормами питания согласно целевой установке;
просмотр энергетического баланса за выбранный срок;
расчет химического состава указанного блюда;
ведение дневников тренировок по выполненным упражнениям;
учет времени, выделенного на тренировки;
мониторинг антропометрических показателей;
создание планов питания на разные периоды времени.
Целью работы является разработка мобильного приложения управления рационом питания для фитнес-задач.
С целью обеспечить пользователю возможности управления рационом питания, расчета энергетической ценности продуктов и установки целей на базе режима питания для набора или сброса веса целесообразным является разработка собственного программного мобильного приложения, ориентированного для использования под управлением операционной системы Android. Для решения данной цели целесообразным является решение следующих задач:
анализ особенностей разработки современных мобильных приложений;
обзор существующих аналогов на рынке;
обоснование средств разработки;
формализация требований к функционалу приложения;
проектирование функциональной модели приложения;
проектирование модели базы данных;
проектирование и описание ключевых методов;
описание процесса использования мобильного приложения.
1 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ
1.1 Анализ особенностей разработки современных мобильных приложений
Для современного рынка информационных услуг в сфере разработки программного обеспечения характерно интенсивное развитие мобильных операционных систем и технологий. Во многом это связано с удобством использования мобильных гаджетов для решения различных задач. Благодаря программно-аппаратной поддержке беспроводных технологий передачи информации современными смартфонами становятся возможным осуществление: удаленного контроля и мониторинга расхода ресурсов, управления и синхронизации работы других устройств, координация распределенных вычислительных процессов и наглядная визуализация результатов обработки данных.
Android включает в свой состав модули операционной системы (ОС), базирующейся на специальной версии системы Linux, наборе встроенных мобильных модулей и прикладных программных приложений, а также виртуального рабочего программного обеспечения. Самые первые версии Android нашли свое применение в сегменте мобильных телефонов, включая смартфоны и более дешевые раскладные устройства. Полноценный набор вычислительных сервисов и специализированные функциональные возможности ОС Android позволяют разрабатывать приложения унифицированного и унитарного характера в разных прикладных сферах [1].
ОС Android поддерживает возможности выполнения вычислительных процессов и задач в фоновом режиме, элементы двумерной и трехмерной режимов отображения графических компонентов, механизмы доступа к ext-файловой системе и хранилищам сервисных данных, в том числе и к СУБД, итеграцию наборов элементов интерфейсов пользователей в разных шаблонах.
Архитектура данной ОС включает в свой состав следующие технические компоненты [2]:
....
язык программирования Java;
среда разработки Android Studio;
система управления базами данных SQLite.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 5
1.1 Анализ особенностей разработки современных мобильных приложений 5
1.2 Обзор существующих аналогов на рынке 10
1.3 Обоснование средств разработки 18
1.4 Формализация требований к функционалу приложения 27
2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 31
2.1 Проектирование функциональной модели приложения 31
2.2 Проектирование модели базы данных 32
2.3 Проектирование и описание ключевых методов 34
3 ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Библиография 59
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Исходные коды 63
Целевыми задачами, которые помогают, решит подобные программные приложения являются:
определение причин набора лишнего веса или его потери;
оценка калорийности продуктов и всего рациона питания;
контроль процесса похудения или набора веса;
быстрый поиск и получение информации по выбранному продукту с точки зрения его полезности при выбранной диете;
ведение учета собственных рецептов и продуктовой базы;
управление суточными нормами питания согласно целевой установке;
просмотр энергетического баланса за выбранный срок;
расчет химического состава указанного блюда;
ведение дневников тренировок по выполненным упражнениям;
учет времени, выделенного на тренировки;
мониторинг антропометрических показателей;
создание планов питания на разные периоды времени.
Целью работы является разработка мобильного приложения управления рационом питания для фитнес-задач.
С целью обеспечить пользователю возможности управления рационом питания, расчета энергетической ценности продуктов и установки целей на базе режима питания для набора или сброса веса целесообразным является разработка собственного программного мобильного приложения, ориентированного для использования под управлением операционной системы Android. Для решения данной цели целесообразным является решение следующих задач:
анализ особенностей разработки современных мобильных приложений;
обзор существующих аналогов на рынке;
обоснование средств разработки;
формализация требований к функционалу приложения;
проектирование функциональной модели приложения;
проектирование модели базы данных;
проектирование и описание ключевых методов;
описание процесса использования мобильного приложения.
1 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ
1.1 Анализ особенностей разработки современных мобильных приложений
Для современного рынка информационных услуг в сфере разработки программного обеспечения характерно интенсивное развитие мобильных операционных систем и технологий. Во многом это связано с удобством использования мобильных гаджетов для решения различных задач. Благодаря программно-аппаратной поддержке беспроводных технологий передачи информации современными смартфонами становятся возможным осуществление: удаленного контроля и мониторинга расхода ресурсов, управления и синхронизации работы других устройств, координация распределенных вычислительных процессов и наглядная визуализация результатов обработки данных.
Android включает в свой состав модули операционной системы (ОС), базирующейся на специальной версии системы Linux, наборе встроенных мобильных модулей и прикладных программных приложений, а также виртуального рабочего программного обеспечения. Самые первые версии Android нашли свое применение в сегменте мобильных телефонов, включая смартфоны и более дешевые раскладные устройства. Полноценный набор вычислительных сервисов и специализированные функциональные возможности ОС Android позволяют разрабатывать приложения унифицированного и унитарного характера в разных прикладных сферах [1].
ОС Android поддерживает возможности выполнения вычислительных процессов и задач в фоновом режиме, элементы двумерной и трехмерной режимов отображения графических компонентов, механизмы доступа к ext-файловой системе и хранилищам сервисных данных, в том числе и к СУБД, итеграцию наборов элементов интерфейсов пользователей в разных шаблонах.
Архитектура данной ОС включает в свой состав следующие технические компоненты [2]:
....
язык программирования Java;
среда разработки Android Studio;
система управления базами данных SQLite.
Дополнительная информация
ВКР+приложение (исходники)+преддипломная+презентация+доклад
Год защиты 2022
Подразделение: КАФЕДРА ПРИКЛАДНОЙ МАТЕМАТИКИ И КИБЕРНЕТИКИ
Помогу с написанием и подготовкой ВКР под ключ, а так же с другими работами и предметами.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Год защиты 2022
Подразделение: КАФЕДРА ПРИКЛАДНОЙ МАТЕМАТИКИ И КИБЕРНЕТИКИ
Помогу с написанием и подготовкой ВКР под ключ, а так же с другими работами и предметами.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Задача 4.1 и Задача 4.2
anderwerty
: 25 февраля 2015
Задача посвящена расчету параметров четырехполюсника (ЧП) и анализу прохождения сигналов через него в согласованном и несогласованном режимах работы.
Электрическая цепь состоит из источника сигнала, имеющего ЭДС , частоту f = 5 кГц, начальную фазу = 40° и внутреннее сопротивление , ЧП, собранного по Г-образной схеме с П и Т входом, и нагрузки (рис. 4.1).
1. Перерисуйте общую схему (рис. 4.1) и схему ЧП (см. рис. 4.2) для Вашего варианта
Таблица 2
Варианты = От 20 до 29
С, нф или L,мГн = 10
100 руб.
Задачи
qwerty123432
: 27 июня 2022
Задача 1.
В течение лета неустановленные лица неоднократно снимали урожай овощей у дачницы Романовой. С целью установить виновных Романова пришла на дачу рано утром и обнаружила, как Винокуров копает на ее участке картошку. Романова сфотографировала его на мобильный телефон, после чего заявила, что теперь у нее есть все доказательства его вины и его обязательно привлекут к ответственности. Винокуров потребовал отдать ему телефон. Когда Романова отказалась это сделать, он подошел к ней и, замахну
139 руб.
Задача
Фрося
: 7 сентября 2020
Практическая часть
1. В помещении установлено 3 насоса, каждый из которых создает n-ый уровень шума. Определить общий уровень шума.
№ варианта n-ые уровни шума
6 81, 83 и 86 дБА
2. Рассчитать уровень шума на территории жилой застройки, расположенной на расстоянии n от строительной площадки, где уровень шума 80 дБА, сравнить с нормативными значениями и предложить мероприятия по уменьшению шума.
3. Рассчитать эквивалентный уровень шума источник шума, используя таблице 3 и прило
100 руб.
Задача
Фрося
: 7 сентября 2020
Практическая часть
Задание 1. Приведите примеры опасностей и заполните таблицу
Задание 2. Определить риск R гибели человека на производстве. В нашей стране за 1 год ежегодно погибает около n =14 тысяч человек, а численность работающих составляет примерно N= 138 млн. человек. Является ли рассчитанный риск приемлемым?
Задание 3. Ежегодно в нашей стране вследствие различных опасностей неестественной смертью погибает около 500 тыс. человек. Приняв численность населения страны за 300 млн. человек, о
200 руб.
Задача
Фрося
: 7 сентября 2020
Явление теплопроводности
Задача No1.
Определить плотность теплового потока q, Вт/м2, проходящего через стенку котла, если толщина ее δ1 = 2 0 мм, коэффициент теплопроводности λ1= 50 Вт/(м• К); стенка покрыта слоем накипи толщиной δ2 = 2 мм, λ 2 =1Вт/(м• К). Температура на поверхности накипи t1=250°С, на наружной поверхности стенки - t3=200°С. Найти температуру t2 в плоскости соприкосновения слоев.
Задача No2.
Плоская стальная стенка толщиной δ1=10 мм омывается с одной стороны газами с температу
500 руб.
Задача
Фрося
: 7 сентября 2020
Найти для заданного положения механизма скорости точек В и С. Схемы механизмов изображены на рис. К 3.1 - К 3.4, а необходимые данные для расчета приведены в табл. К 3.1
200 руб.
Задача
Фрося
: 7 сентября 2020
На схемах показаны для каждого варианта три способа закрепления бруса, ось которого — ломаная линия. Задаваемая нагрузка (см. табл.) и размеры (м) во всех трех случаях одинаковы.
Определить реакции опор для того способа закрепления бруса, при котором реакция, указанная в таблице, имеет наименьший модуль
200 руб.
Задача
Фрося
: 7 сентября 2020
Задача № 4
Изгиб балок. Построение эпюр перерезывающих сил и изгибающих моментов. Определение размеров поперечного сечения различной формы. Расчет допускаемой нагрузки
1. Для заданных схем балок построить эпюры перерезывающих сил Q и изгибающих моментов М.
2. В схеме №1 подобрать сечение трех типов: двутавр, круг, прямоугольник (с отношением h/b=2). Сравнить веса балок.
3. В схеме №2 подобрать сечение из двух неравнобоких уголков.
Дано: F1=100kH, F2=50kH, М1=30кН*м, М2=10кН*м, q1=20kH/m, q2=1
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.