Лабораторная работа №2. Схемотехника. Преобразователи кодов.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа №2. Схемотехника. Преобразователи кодов.
Цель работы: Ознакомление с основными характеристиками и испытание интегральных преобразователей кодов (дешифратора, шифратора, демультиплексора и мультиплексора).
Учебные задания и методические указания к их выполнению:
Задание 1. Запустить лабораторный комплекс Labworks и среду МS10 (щёлкнув мышью на команде Эксперимент меню комплекса Labworks). Открыть файл 30.6.ms10, размещённый в папке Circuit Design Suite 10.0 среды МS10, или собрать на рабочем поле среды MS10 схему для испытания дешифратора DC (рис. 30.6) и установить в диалоговых окнах компонентов их параметры или режимы работы. Скопировать схему (рис. 30.6) на страницу отчёта.
Задание 2. Открыть файл 30.8.ms10, размещённый в папке Circuit Design Suite 10.0 среды МS10, или собрать на рабочем поле среды MS10 схему для испытания шифратора СD (рис. 30.8) и установить в диалоговых окнах компонентов их параметры или режимы работы.
Задание 3. Открыть файл 30.9.ms10, размещённый в папке Circuit Design Suite 10.0 среды МS10, или собрать на рабочем поле среды MS10 схему для испытания демультиплексора DMS (рис. 30.9) и установить в диалоговых окнах компонентов их параметры или режимы работы.
Задание 5. Открыть файл 30.12.ms10, размещённый в папке Circuit Design Suite 10.0 среды МS10, или собрать на рабочем поле среды MS10 схему (рис. 30.12) для испытания мультиплексора MS 8х1 (из 8 в 1) и установить в диалоговых окнах компонентов их параметры или режимы работы. Скопировать схему (рис. 30.12) на страницу отчёта.
Цель работы: Ознакомление с основными характеристиками и испытание интегральных преобразователей кодов (дешифратора, шифратора, демультиплексора и мультиплексора).
Учебные задания и методические указания к их выполнению:
Задание 1. Запустить лабораторный комплекс Labworks и среду МS10 (щёлкнув мышью на команде Эксперимент меню комплекса Labworks). Открыть файл 30.6.ms10, размещённый в папке Circuit Design Suite 10.0 среды МS10, или собрать на рабочем поле среды MS10 схему для испытания дешифратора DC (рис. 30.6) и установить в диалоговых окнах компонентов их параметры или режимы работы. Скопировать схему (рис. 30.6) на страницу отчёта.
Задание 2. Открыть файл 30.8.ms10, размещённый в папке Circuit Design Suite 10.0 среды МS10, или собрать на рабочем поле среды MS10 схему для испытания шифратора СD (рис. 30.8) и установить в диалоговых окнах компонентов их параметры или режимы работы.
Задание 3. Открыть файл 30.9.ms10, размещённый в папке Circuit Design Suite 10.0 среды МS10, или собрать на рабочем поле среды MS10 схему для испытания демультиплексора DMS (рис. 30.9) и установить в диалоговых окнах компонентов их параметры или режимы работы.
Задание 5. Открыть файл 30.12.ms10, размещённый в папке Circuit Design Suite 10.0 среды МS10, или собрать на рабочем поле среды MS10 схему (рис. 30.12) для испытания мультиплексора MS 8х1 (из 8 в 1) и установить в диалоговых окнах компонентов их параметры или режимы работы. Скопировать схему (рис. 30.12) на страницу отчёта.
Похожие материалы
Преобразователь кодов
GnobYTEL
: 3 августа 2012
Омский государственный технический университет, 2007, 36с. Кафедра Автоматизированные системы обработки информации и управления. Дисциплина Электротехника и электроника. Преподаватель - проф. Никонов А.В., выполнил - студент Бураменский П.Е.
Пояснительная записка 24 с., 21 рис., 4 табл., 18 источников, 2 л. графического материала.
Манчестер-2, самосинхронизирующийся код, преобразование кодов, последовательный двоичный код, физическое кодирование.
Объектом выполненной работы является преобразова
20 руб.
Преобразователь кодов
GnobYTEL
: 23 января 2012
Пояснительная записка 24 с., 21 рис., 4 табл., 18 источников, 2 л. графического материала.
Манчестер-2, самосинхронизирующийся код, преобразование кодов, последовательный двоичный код, физическое кодирование.
Объектом выполненной работы является преобразователь кодов.
Цель работы – изучение принципов преобразования разных типов физического кодирования, ознакомление с современными сериями ИС; проектирование преобразователя кодов.
В процессе работы проводились расчеты на структурном уровне, выбор
20 руб.
Основы схемотехники, Лабораторная работа № 2
Devide
: 22 ноября 2011
Тема
Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе
Цель работы
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Подготовка к работе
На рисунке 1 изображена принципиальная схема усилительного каскада.
Выполнить предварительный расчет к лабораторной работе: используя данные принципиальной схемы, рассчитать оптимальные зна
45 руб.
Лабораторная работа 2 - Схемотехника телекомуникационных устройств
Рома11
: 12 августа 2024
Лабораторная работа номер 2 по дисциплине: Схемотехника телекомуникационных устройств.
1200 руб.
Схемотехника. Лабораторная работа №2, вариант №3
povora39
: 21 ноября 2016
Цель работы.
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
200 руб.
Лабораторная работа № 2. Вариант №11. Схемотехника.
Teuserer
: 18 декабря 2015
Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе
Принципиальная схема резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе ( лабораторная установка) - во вложении на скриншоте
Исходные данные:
полевой транзистор 2П303Б с p-n - переходом и каналом n – типа
На схеме С2 и С4 согласно таблицы 3.1, вариант 1:
С2 = 10 нФ
С4 = 200пФ
50 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы схемотехники
aleksei84
: 4 ноября 2014
1. Принципиальная схема каскада.
2. Результаты предварительного расчёта.
3. Графики амплитудно-частотных характеристик. Граничные частоты и площадь усиления для каждого случая.
4. Осциллограммы выходных импульсов, результаты определения времени установления и величины неравномерности вершины импульсов.
5. Выводы по проделанной работе.
29 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа №2
Сергейds
: 18 ноября 2013
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
1. Ознакомиться с работой усилительного каскада. Выполнить предварительный расчет к лабораторной работе: используя данные принципиальной схемы, рассчитать оптимальные значения L1 и С6 для получения максимально плоской формы АЧХ в области граничных частот (fв и fн). Варианты значений выходной разделительной ем
49 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.