Физиология. Задание 2.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Проверяемое задание 2
Раздел 1. Физиология нервной системы. Высшая нервная деятельность
Задание
Ответьте на предложенные вопросы посредством ответов «да» и «нет».
Задание 1 (сила нервных процессов)
1. Сохраняете ли вы высокий уровень работоспособности на протяжении трех, четырех, пяти часов занятий? Способны ли вы не снижать качество работы к концу занятий, отсутствует ли утомление при длительной напряженной интересной работе?
2. Не влияет ли существенно ошибка, допущенная в ответе, на дальнейший ход и качество ответа, на весь урок?
3. Хорошо ли вы концентрируете внимание во время урока, проводимого в необычной обстановке?
4. Не мешают ли в работе посторонние раздражители?
5. Вы смелы, решительны, активны в трудных, подчас необычных условиях (на экзаменах, во время зачетных уроков, ответственных выступлений)?
6. Вы быстро восстанавливаете работоспособность?
7. После напряженной работы не стремитесь ли вы к длительному отдыху?
8. Не снижают ли вашего тонуса неудачи, побуждают ли они к дальнейшей работе?
Задание 2 (подвижность нервной системы)
1. Быстро ли вы реагируете на все новое в окружающей вас обстановке?
2. Способны ли вы легко, без большой раскачки переходить от одного состояния к другому?
3. Достигаете ли вы лучшей продуктивности в деятельности при частой смене заданий и видов работы?
4. Отличаетесь ли вы высоким качеством выполнения работ (при подготовке к урокам, во время урока или при уборке квартиры)?
5. Не снижается ли качество выполнения работы при необходимости выполнять работу с повышенной скоростью?
6. Во время выполнения заданий способны ли вы неожиданно изменить ход его выполнения и экспромтом сделать все по-другому?
7. Способны ли вы качественно выполнять какую-то работу без предварительной подготовки?
8. Смело ли вы решаетесь на рискованные действия (на выступления или ответы без предварительной тщательной подготовки)?
9. Способны ли вы быстро перестраивать свои привычки (при изменении режима)?
10. Активны ли вы в общении и быстро ли заводите новые знакомства?
11. Быстро ли вы выполняете различные виды деятельности, отличаетесь ли скоростной речью?
Задание 3 (уравновешенность нервной системы)
1. Проявляете ли вы обычно сдержанность, усидчивость, собранность, спокойствие как в интересной работе, так и в других случаях, в том числе в обстановке, стимулирующей интенсивное возбуждение?
2. Отсутствуют ли на протяжении учебного года резкие спады и подъемы настроения, успеха?
3. Добиваетесь ли вы предельной четкости, ясности при выполнении трудной работы, требующей терпения, напряжения и упорства?
4. Способны ли вы добиваться успехов в работе путем многократных повторений?
5. В ситуациях ожидания проявляете ли вы собранность, выдержку, терпение (в очереди и т. д.)?
6. Ровны ли вы в протекании чувств, отсутствуют ли срывы по отношению к товарищам в классе, родителям и т. д.?
7. Отличаетесь ли вы ровностью и спокойствием в выполнении разных видов деятельности?
8. Говорите ли вы ровно и плавно, без частых заминок в речи?
Раздел 1. Физиология нервной системы. Высшая нервная деятельность
Задание
Ответьте на предложенные вопросы посредством ответов «да» и «нет».
Задание 1 (сила нервных процессов)
1. Сохраняете ли вы высокий уровень работоспособности на протяжении трех, четырех, пяти часов занятий? Способны ли вы не снижать качество работы к концу занятий, отсутствует ли утомление при длительной напряженной интересной работе?
2. Не влияет ли существенно ошибка, допущенная в ответе, на дальнейший ход и качество ответа, на весь урок?
3. Хорошо ли вы концентрируете внимание во время урока, проводимого в необычной обстановке?
4. Не мешают ли в работе посторонние раздражители?
5. Вы смелы, решительны, активны в трудных, подчас необычных условиях (на экзаменах, во время зачетных уроков, ответственных выступлений)?
6. Вы быстро восстанавливаете работоспособность?
7. После напряженной работы не стремитесь ли вы к длительному отдыху?
8. Не снижают ли вашего тонуса неудачи, побуждают ли они к дальнейшей работе?
Задание 2 (подвижность нервной системы)
1. Быстро ли вы реагируете на все новое в окружающей вас обстановке?
2. Способны ли вы легко, без большой раскачки переходить от одного состояния к другому?
3. Достигаете ли вы лучшей продуктивности в деятельности при частой смене заданий и видов работы?
4. Отличаетесь ли вы высоким качеством выполнения работ (при подготовке к урокам, во время урока или при уборке квартиры)?
5. Не снижается ли качество выполнения работы при необходимости выполнять работу с повышенной скоростью?
6. Во время выполнения заданий способны ли вы неожиданно изменить ход его выполнения и экспромтом сделать все по-другому?
7. Способны ли вы качественно выполнять какую-то работу без предварительной подготовки?
8. Смело ли вы решаетесь на рискованные действия (на выступления или ответы без предварительной тщательной подготовки)?
9. Способны ли вы быстро перестраивать свои привычки (при изменении режима)?
10. Активны ли вы в общении и быстро ли заводите новые знакомства?
11. Быстро ли вы выполняете различные виды деятельности, отличаетесь ли скоростной речью?
Задание 3 (уравновешенность нервной системы)
1. Проявляете ли вы обычно сдержанность, усидчивость, собранность, спокойствие как в интересной работе, так и в других случаях, в том числе в обстановке, стимулирующей интенсивное возбуждение?
2. Отсутствуют ли на протяжении учебного года резкие спады и подъемы настроения, успеха?
3. Добиваетесь ли вы предельной четкости, ясности при выполнении трудной работы, требующей терпения, напряжения и упорства?
4. Способны ли вы добиваться успехов в работе путем многократных повторений?
5. В ситуациях ожидания проявляете ли вы собранность, выдержку, терпение (в очереди и т. д.)?
6. Ровны ли вы в протекании чувств, отсутствуют ли срывы по отношению к товарищам в классе, родителям и т. д.?
7. Отличаетесь ли вы ровностью и спокойствием в выполнении разных видов деятельности?
8. Говорите ли вы ровно и плавно, без частых заминок в речи?
Похожие материалы
Физиология. Задание №2
studypro3
: 15 февраля 2022
Практическое занятие 2
Цель занятия: формирование умения выделять основные закономерности развития организма детей раннего и дошкольного возраста.
Задание 1.
Заполните таблицу «Закономерности развития детского организма»:
Название закономерности развития Суть
Задание 2.
Заполните таблицу «Общая характеристика возрастных периодов развития ребенка»:
Возрастной период Общая характеристика
Задание 3. Укажите какие режимные моменты в соответствии с возрастом необходимо реализовывать у дошкольников.
300 руб.
Физиология человека
foma124yandexru
: 22 июня 2021
Контрольная работа по дисциплине Физиология человека
Вариант 13
Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Физиология человека
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 05.07.2020
Рецензия: Уважаемая
180 руб.
Физиология растений
OLGA555
: 20 июня 2020
1) Изобразить схему циклического транспорта электронов. В чем ее физиологическая значимость? Указать основных переносчиков электронов данной цепи.
2) Сравнить общую площадь хлоропластов и листа. В чем физиологическая значимость данного соотношения?
170 руб.
Физиология растений
OLGA555
: 20 июня 2020
1) Написать химические формулы каротиноидов. Какие физиологические функции в растительной клетке выполняют данные соединения?
2) Определить интенсивность фотосинтеза растения с площадью листовой поверхности 16 дм2, поглотившего за 2 часа 85 мг углекислого газа.
150 руб.
Физиология растений
OLGA555
: 20 июня 2020
1) Сравнить строение и физиологическое значение ядра и вакуоли. Сделать схематическое изображение указанных субклеточных структур.
2) Чем обусловлено свободное вытекание клеточного содержимого из промороженных клубней картофеля?
3) Определить транспирационный коэффициент кукурузы, которая за вегетационный период накопила 300 г сухого вещества и испарило 85 кг воды.
200 руб.
Физиология растений
OLGA555
: 20 июня 2020
1) Сравнить строение и физиологическое значение клеточной стенки и плазмалеммы. Сделать схематическое изображение указанных субклеточных структур.
2) Что произойдет с клеткой, осмотическое давление клеточного сока которой равно 4 атм после ее погружения в раствор хлористого калия, имеющего осмотическое давление 6 атм?
3) Чему равна интенсивность транспирации растения с площадью листовой поверхности 15 дм2, испаряющего за 2 часа 30 г воды?
200 руб.
Экологическая физиология
Refylsr
: 9 января 2016
социально экономических процессов с качеством общественного здоровья. В наибольшей степени настораживает то обстоятельство, что жертвами социальных болезней стали дети и подростки. Иными словами, социальные болезни 1990-х и начала 2000-х годов протянули свои метастазы в будущее, когда эти дети и подростки станут взрослымисоциально экономических процессов с качеством общественного здоровья. В наибольшей степени настораживает то обстоятельство, что жертвами социальных болезней стали дети и подрост
Физиология. Задание 3.
studypro3
: 7 июля 2022
Практическое задание 3
Раздел 2. Физиология сердечно-сосудистой системы
Задание
Оцените работу своей сердечно-сосудистой системы, используя три способа.
Первый способ
1. Подсчитайте свой пульс за 10 с в состоянии сидя три раза до получения одинакового результата.
2. Затем встаньте и проделайте 20 глубоких приседаний в течение 30 с.
3. После выполнения нагрузки сразу же подсчитайте пульс в течение 10 с; к концу первой минуты снова подсчитайте пульс за 10 с.
Оценка. Если пульс после нагрузки
300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.