Лабораторная работа №3 по дисциплине: Теория связи. Вариант 05
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
«Исследование корректирующего кода»
1. Цель работы:
Ознакомление с методами построения корректирующих кодов. Экспериментальное исследование обнаруживающей и исправляющей способности циклического кода.
2. Описание лабораторной установки
Лабораторная установка выполнена в виде программно-управляемой модели на ПЭВМ.
3. Предварительные расчеты
Структура заданной кодовой последовательности приведена в
таблице 3.1.
Таблица 3.1
№ Комбинации: 5
Разрешенные 7-элементные кодовые комбинации: 1011 000
1. Цель работы:
Ознакомление с методами построения корректирующих кодов. Экспериментальное исследование обнаруживающей и исправляющей способности циклического кода.
2. Описание лабораторной установки
Лабораторная установка выполнена в виде программно-управляемой модели на ПЭВМ.
3. Предварительные расчеты
Структура заданной кодовой последовательности приведена в
таблице 3.1.
Таблица 3.1
№ Комбинации: 5
Разрешенные 7-элементные кодовые комбинации: 1011 000
Дополнительная информация
Работа зачтена без замечаний!
Дата сдачи: июнь 2022 г.
Преподаватель: Калачиков А.А.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Дата сдачи: июнь 2022 г.
Преподаватель: Калачиков А.А.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Похожие материалы
Лабораторная работа №3 по дисциплине: "Теория связи"
Ivannsk97
: 4 ноября 2021
«Исследование корректирующего кода»
1 Цель работы
Ознакомление с методами построения корректирующих кодов. Экспериментальное исследование обнаруживающей и исправляющей способности циклического кода.
2 Описание лабораторной установки
Лабораторная установка выполнена в виде программно-управляемой модели на ПЭВМ.
Модель кодера циклического кода (7,4) приведена на рисунке 2.1.
3 Предварительные расчеты
Структура заданной кодовой последовательности приведена в
таблице 3.1.
150 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Общая теория связи
Andrev111111
: 17 ноября 2013
Лабораторная работа №3 по предмету «Общая теория связи».
Исследование согласованного фильтра дискретных сигналов известной формы.
Цель работы: Экспериментальное исследование характеристик сложных
дискретных сигналов и особенностей их приёма согласованным фильтром.
Лабораторное задание:
1. Ознакомиться с особенностями экспериментального исследования на ЭВМ приема дискретных сигналов согласованным фильтром (СФ).
2. Исследовать связь между импульсной характеристикой СФ и видом сигнала, с которым о
30 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Общая теория связи
аверон
: 12 декабря 2012
Исследование согласованного фильтра дискретных сигналов известной формы.
Цель работы:
Экспериментальное исследование характеристик сложных дискретных сигналов и особенностей их приёма согласованным фильтром.
Описание лабораторной установки:
Лабораторная установка выполнена в виде программно управляемой модели на ПЭВМ в составе штатного оборудования (процессор, дисковод, дисплей, принтер).
Краткое описание структурной схемы исследуемого оптимального (согласованного) фильтра, изображенного на рису
80 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Информатика. Вариант 05
Учеба "Под ключ"
: 29 июля 2022
ТИПОВЫЕ И БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ - ФУНКЦИИ
Задание на лабораторную работу
В соответствии с индивидуальным заданием, номер которого совпадает с двумя последними цифрами вашего пароля, разработать алгоритмы и программу на языке Си с использованием разработанных автором функций.
Таблица 1 – Исходные данные (вариант 05)
1. Для каждого пункта задания написать подпрограмму-функцию
- сформировать матрицу А(NхМ);
-вывести на экран значения матрицы, расположив каждую строку матрицы на строку экрана;
400 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Теория связи. Вариант 3
xtrail
: 25 июля 2024
«Исследование корректирующего кода»
1 ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Ознакомление с методами построения корректирующих кодов. Эксперимен-тальное исследование обнаруживающей и исправляющей способности циклического кода.
2 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Вариант 3:
Разрешенные 7-элементные кодовые комбинации - 1100 010
3 ВЫПОЛНЕНИЕ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ
4 ВЫВОД
400 руб.
Общая теория связи. Контрольная. Вариант 05
ElenaA
: 23 октября 2016
Задание1.
На вход транзисторного усилителя воздействует бигармоническое напряжение
u(t) = Um1 cosω1t + Um2 cosω2t
Вольтамперная характеристика полевого транзистора аппроксимируется полиномом
где iс - ток стока; u - напряжение на затворе транзистора.
Рассчитать спектр тока и построить спектральную диаграмму для исходных данных таблицы 1.1 Номер варианта соответствует двум последним цифрам пароля
Данные
варианта а
мА
мА/В
мА/В
кГц
кГц
В
В
05 10 20 10 6 1.6 0.6 0.1
Задание 2
Ток в
250 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Теория связи. Вариант 09
Roma967
: 21 мая 2025
Лабораторная работа №3
«Исследование корректирующего кода»
1. Цель работы
Ознакомление с методами построения корректирующих кодов. Экспериментальное исследование обнаруживающей и исправляющей способности циклического кода.
2. Описание лабораторной установки
Лабораторная установка выполнена в виде программно управляемой модели на ПЭВМ
3. Предварительные расчеты
Структура заданной кодовой последовательности приведена в
таблице 3.1.
№ Комбинации: 9
Разрешенные 7-элементные кодовые комбинации: 0
400 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Теория связи. Вариант 7
xtrail
: 2 января 2025
Лабораторная №3
"Исследование корректирующего кода"
1 Цель работы
Ознакомление с методами построения корректирующих кодов. Экспериментальное исследование обнаруживающей и исправляющей способности циклического кода.
2 Описание лабораторной установки
Лабораторная установка выполнена в виде программно управляемой модели на ПЭВМ
3 Предварительные расчеты
Структура заданной кодовой последовательности приведена в
таблице 3.1.
№ Комбинации: 7
Разрешенные 7-элементные кодовые комбинации: 0010 110
300 руб.
Другие работы
Параллельные миры и антимиры
Lokard
: 15 ноября 2013
Содержание:
Введение
1. Антимиры:
1.1 О взаимодействии миров и антимиров.
1.2 Антимир в Зазеркалье.
2. Параллельные миры:
2.1 Идея Параллельного мира.
2.2 Логика системы параллельного мира.
2.3 Другие пространственные изменения.
2.4 Параллельные миры как реализация многовариантности событий.
2.5 Гиперпространство и параллельные миры.
2.6 Сюжеты.
Заключение.
Введение
Официального и общепринятого взгляда и определения Параллельных миров, как бы и не сущ
15 руб.
Контрольная работа. Управление инвестициями
СибирскийГУТИ
: 6 марта 2014
1. Роль фондового рынка в развитии инвестиционной деятельности.
2. Практическая часть.
1. Сгруппируйте самостоятельно притоки и оттоки денежных средств для проекта в целом и для участника проекта(заказчика) и заносите их в табл. 1
Состав притоков и оттоков.
2. На основании исходных данных (прил.2) и табл. 1 рассчитайте денежный поток для проекта и для заказчика. Данные для расчета занесите в табл. 2 и 3. все потоки заносятся в таблицу
3. Для расчета суммы налоговых отчислений воспользуемся т
70 руб.
Теории и гипотезы о Луне
Elfa254
: 9 августа 2013
Тайна рождения Луны
До полета «Аполлона-11», впервые высадившего людей на Луну (20.07.1969), существовали три соперничающие теории происхождения Луны. Это «теория сестер», «теория матери и дочери» и «теория подхвата». По первой теории, Земля и Луна эволюционировали каждая сама по себе, но обе произошли из одного сгустка материи. Вторая теория предполагала, что Луна откололась от Земли, оставив впадину, в которой образовался Тихий океан. И, наконец, третья теория рассматривала наш спутник как мал
10 руб.
Методология изучения темы «Признаки параллельности прямых
Qiwir
: 13 августа 2013
Введение
Учащиеся, приступая к систематическому изучению курса геометрии, уже владеют некоторым запасом геометрических знаний. Знания эти по преимуществу почерпнуты или непосредственно из опыта или восприняты ими интуитивно, путем сопоставления ряда аналогичных или уже знакомых им геометрических фактов.
Преподаватель должен суметь: 1) надлежащим образом использовать накопленные учащимися знания для развертывания перед ними школьного логического курса геометрии, в котором логическое доказательств
20 руб.