Экзаменационная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Билет №25

Цена:
1000 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 8299BFCC-A355-44B9-A848-D8C729F9D06F.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет No 25

1. Преимущества нелинейного кодирования.
2. Назначение тактовой синхронизации? Принцип организации.
3. Нарисуйте сигнал на входе и выходе всех устройств оборудования линейного тракта в системе ИКМ
4. Назначение указателей. Структура указателей.
5. Определить амплитуду и знак отсчёта аналогового сигнала, переданного системой передачи с ИКМ в виде кодовой комбинации 01000011,Δ=0,15мВ.
6. Определить по алгоритму BIP- 8 будут ли ошибки на приемном конце, если последовательность битов 0001111001101110 следующая а контрольная сумма 01000111? В какой байт запишется результат проверки ?
7. Декодируйте последовательность:
1-110001-110-11000-11-101-100-101-11 переданную
в коде HDB-3.
8. Нарисовать кольцевую транспортную сеть, уровень STM-4. Указать типы используемых мультплексоров, выбрать оптические коды применения интрфейсов, если расстояние от пункта А доБ 22км, от Б до В 56км, от В до А 94км.
9. Определить в какой полосе частот речевого сигнала с максимальной частотой 4,5 кГц будут наблюдаться искажения сигнала при восстановлении сигнала, если в системе передачи ИКМ-15 тактовая частота 1024 кГц, разрядность кода 8, число дополнительных канальных интервалов 1.

Дополнительная информация

Оценка - отлично!
Дата сдачи: январь 2022 г.
Преподаватель: Соломина Е.Г.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Цифровые системы передачи. Экзамен. Билет № 25. 2020 год
Билет No 25 Факультет АЭС Курс 3 Дисциплина ЦСП 1. Преимущества нелинейного кодирования. 2. Назначение тактовой синхронизации? Принцип организации. 3. Нарисуйте сигнал на входе и выходе всех устройств оборудования линейного тракта в системе ИКМ 4. Назначение указателей. Структура указателей. 5. Определить амплитуду и знак отсчёта аналогового сигнала, переданного системой передачи с ИКМ в виде кодовой комбинации 01000011,Δ=0,15мВ. 6. Определить по алгоритму BIP-8 будут ли ошибки на приемном
User SibGUTI2 : 27 октября 2020
200 руб.
Цифровые системы передачи. Экзамен. Билет № 25. 2020 год
Экзаменационная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Билет 3
Экзаменационный билет по курсу ЦСП. Билет 3 1. Структурная схема оконечного оборудования ЦСП ПЦИ. 2. Схема преобразований в СЦИ.
User Учеба "Под ключ" : 24 декабря 2024
450 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Билет №3
Экзаменационный билет по курсу ЦСП. Билет № 3 1. Структурная схема оконечного оборудования ЦСП ПЦИ. 2. Схема преобразований в СЦИ.
User Roma967 : 10 февраля 2024
450 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Билет №5
Экзаменационный билет по курсу ЦСП. Билет №5 1. Генераторное оборудование ЦСП ПЦИ. 2. Мультиплексирование 34 Мбит/с потоков в СТМ-1.
User SibGOODy : 23 сентября 2023
350 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Билет 8
Экзаменационный билет по курсу ЦСП. Билет № 8 1. Приемник циклового синхросигнала. 2. Функции указателей в СЦИ.
User Roma967 : 8 июля 2023
400 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Билет 7
Экзаменационный билет по курсу ЦСП. Билет № 7 1. Тактовая синхронизация в ЦСП. 2. Функции заголовков в СЦИ.
User Roma967 : 19 декабря 2022
400 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Билет 4
Билет 4 1. Организация служебных каналов в ЦСП ПЦИ. 2. Мультиплексирование 2 Мбит/с потоков в СТМ-1.
User Учеба "Под ключ" : 8 декабря 2022
400 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Билет №6
Экзаменационный билет по курсу ЦСП. Билет № 6 1. Линейные коды в ЦСП. 2. Мультиплексирование 140 Мбит/с потока в СТМ-1.
User Учеба "Под ключ" : 8 августа 2022
350 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх