Курсовой проект по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Вариант 4 (2022 год)

Цена:
1000 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 6B01A7EA-C521-4022-BAED-4EA55972E3F6.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа.
Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1.

Рисунок 1 – Реконструируемый участок сети

Таблица 1 – Исходные данные
№ варианта l1, км l2, км l3,
км tmax tmin Пункты КТЧ ОЦК ПЦП Существующие ЛП.
4 49 112 82 +11 -5 А-В 37 10 4 4 СП К-60П по МКСА-4x4x1,2
      А-Б 25 15 3 Б-В: 1 СП К-300 по МКТ-4
      А-Д 45 8 2 Г-Д: 3 СП К-60П по МКСА-4x4x1,2

На участке В-Г работает ЦСП SDH по оптическому кабелю.

Примечание:
КТЧ – канал тональной частоты;
ОЦК – основной цифровой канал;
ПЦП – первичный цифровой канал со скоростью 2048 кбит/с;

Содержание проекта состоит:
- выбора типа цифровых систем передачи для реконструируемых участков сети;
- размещения НРП и ОРП на этих участках;
- расчета допустимой и ожидаемой значений защищенности от помех;
- разработки схемы организации связи на заданном участке сети.

Дополнительная информация

Оценка - отлично!
Год сдачи: 2022 г.
Преподаватель: Гавриленко О.Б.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Курсовой проект по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Вариант 2 (2022 год)
Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа. Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1. Рисунок 1 – Реконструируемый участок сети Таблица 1 – Исходные данные № варианта l1, км l2, км l3, км tmax tmin Пункты КТЧ ОЦК ПЦП Существующие ЛП. 2 65 96 88 +14 -4 А-В 41 8 4 4 СП К-60П по МКСА-
User Учеба "Под ключ" : 9 сентября 2022
1000 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Вариант 2 (2022 год) promo
Курсовой проект по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Вариант 10 (2022 год)
Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа. Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1. Рисунок 1 – Реконструируемый участок сети Таблица 1 – Исходные данные № варианта l1, км l2, км l3, км tmax tmin Пункты КТЧ ОЦК ПЦП Существующие ЛП. 10 82 110 67 +11 -5 А-В 55 5 3 3 СП К-60П по МКС
User Учеба "Под ключ" : 9 сентября 2022
1000 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Вариант 10 (2022 год) promo
Курсовой проект по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Вариант 8 (2022 год)
Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа. Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1. Рисунок 1 ‒ Реконструируемый участок сети Таблица 1 ‒ Исходные данные No варианта l1, км l2, км l3, км tmax tmin Пункты КТЧ ОЦК ПЦП Существующие ЛП. 8 47 119 97 +13 -6 А-В 65 12 3 3 СП К-60П по МК
User Учеба "Под ключ" : 9 сентября 2022
1000 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Вариант 8 (2022 год) promo
Курсовой проект по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Вариант 9 (2022 год)
Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа. Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1. Рисунок 1 – Реконструируемый участок сети Таблица 1 – Исходные данные № варианта l1, км l2, км l3, км tmax tmin Пункты КТЧ ОЦК ПЦП Существующие ЛП. 9 79 61 109 +14 -1 А-В 53 11 4 4 СП К-60П по МКСА
User Учеба "Под ключ" : 9 сентября 2022
1000 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Вариант 9 (2022 год) promo
Курсовой проект по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Вариант 1 (2022 год)
Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа. Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1. Рисунок 1 – Реконструируемый участок сети Таблица 1 КТЧ ОЦК ПЦП ТЦП А - В 56 8 3 - А - Б 37 5 4 - А - Д 22 12 2 - Примечание: КТЧ – канал тональной частоты; ОЦК – основной цифровой канал; ПЦП –
User Учеба "Под ключ" : 9 сентября 2022
1000 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Вариант 1 (2022 год) promo
Курсовой проект по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Вариант 3 (2022 год)
Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа. Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1. Рисунок 1 – Реконструируемый участок сети Таблица 1 – Исходные данные № варианта l1, км l2, км l3, км tmax tmin Пункты КТЧ ОЦК ПЦП Существующие ЛП. 3 53 79 101 +12 -6 А-В 48 15 2 4 СП К-60П по МКС
User Учеба "Под ключ" : 9 сентября 2022
1000 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Вариант 3 (2022 год) promo
Курсовой проект по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Вариант 6 (2022 год)
Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа. Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1. Рисунок 1 – Реконструируемый участок сети Таблица 1 – Исходные данные № варианта l1, км l2, км l3, км tmax tmin Пункты КТЧ ОЦК ПЦП Существующие ЛП. 6 64 107 59 +16 -2 А-В 62 8 4 3 СП К-60П по МКСА-4
User Учеба "Под ключ" : 9 сентября 2022
1000 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Вариант 6 (2022 год) promo
Курсовой проект по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Вариант 7 (2022 год)
Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа. Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1. Рисунок 1 – Реконструируемый участок сети Таблица 1 – Исходные данные № варианта l1, км l2, км l3, км tmax tmin Пункты КТЧ ОЦК ПЦП Существующие ЛП. 7 103 77 84 +10 -4 А-В 49 15 3 4 СП К-60П по МКС
User Учеба "Под ключ" : 9 сентября 2022
1000 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Вариант 7 (2022 год) promo
Егоров В.С. Технические средства автоматизации и управления
Содержание Классификация, типовое обеспечение и интеграция современных автоматизированных систем управления Функции и компоненты типового обеспечения АСУТП Государственная система приборов и средств автоматизации Технические средства получения информации о состоянии процесса Измерительные преобразователи Преобразователи АЦП и ЦАП (DAC & ADC) Исполнительные элементы автоматики. Двигатели постоянного тока Асинхронные двигатели Синхронные двигатели Электромагнитные устройства автоматики К
User Aronitue9 : 29 декабря 2011
5 руб.
ЭКЗАМЕН по дисциплине: Макроэкономика. ВАРИАНТ №3
1. Что из перечисленного ниже не является фактором роста потенциального ВВП: а) рост численности рабочей силы. б) рост производительности труда в экономике. в) сокращение числа занятых. 2. Кривая совокупного спроса выражает взаимосвязь между: а) уровнем цен и фактическими совокупными расходами на покупку конечных товаров и услуг; б) уровнем цен и запланированными фирмами, домохозяйствами и государством расходами на покупку конечных товаров и услуг; в) уровнем цен и запланированными потребительс
User ellen0403 : 2 марта 2017
60 руб.
Контрольная работа. Вариант №2. Теория систем и системный анализ
Контрольная состоит из ответов на вопросы: 2.Что значит "решить проблему"? 12. Дайте определение понятиям “Проблема” и “Проблемная ситуация”. 22. Что называется моделью состава системы? Каковы (три) трудности ее построения? 32. Почему не любая субъективная цель достижима?42. Дайте определение понятию “Элемент системы”.52. Дайте определение понятию “Цель субъективная”.62. Чем отличается использование познавательных и прагматических моделей? 72. Дайте определение понятию “Классификация (искусстве
User мила57 : 16 декабря 2020
150 руб.
Жизнь и вклад в социологию Эмиля Дюркгейма
Содержание Введение………………………………………………….....................…………..2 1. Жизненный путь ученого…………………………………................................3 2. Солидарность: проблема интеграции индивида и общества………………...5 3. Типы социальной солидарности……………………........................................7 3.1 Механическая солидарность…………………………………........................7 3.2 Органическая солидарность………………………………….........................9 Заключение……………………………………………………….........................13 Список использова
User alfFRED : 3 февраля 2014
10 руб.
up Наверх